Игра в Indian

редактировать
Играет в индейца
Игра в Indian.jpg
АвторФилип Дж. Делориа
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
СерияYale Historical Publications Series
ТемаСтереотипы коренных американцев, Культурное присвоение
ИздательствоYale University Press
Дата публикации1998
Тип носителяПечать
Страницы262
ISBN 978-0300080674

Игра в индейца - документальная книга 1998 года автора Филип Дж. Делориа, исследующий историю конфликтных отношений p белая Америка имеет с коренными американскими народами. В нем исследуются общие исторические и современные социальные модели не коренных жителей, одновременно имитирующие стереотипные идеи и образы «индейцев» и «индейцев» («играющий индеец» из названия) в поисках национальной идентичности. в частности, принижая, отвергая и делая невидимыми настоящих современных индийцев.

Обзор

Основное внимание уделяется тому, как и почему белые американцы подражают стереотипным идеям Индийские традиции, образы, духовные церемонии и одежда, со ссылкой на такие примеры, как Бостонское чаепитие, Улучшенный орден красных людей, Таммани-холл, Скаутинговые общества, такие как Орден Стрелы, а в последние десятилетия хиппи и нью-эйджеры. Ссылаясь на D. «Исследования классической американской литературы» Х. Лоуренса , Делория утверждает, что белые американцы использовали идеализированный образ анахроничного индейца исторических времен и практику «игры индейца» для создания своего собственного национальная идентичность; оба идентифицируют индейцев как освобожденных, патриотических жителей Нового Света, соприкасающихся с природой, одновременно очерняя настоящих, современных коренных американцев как невежественных, диких других, неспособных или недостойных сохранить свои собственные

«Маскировка с готовностью ставит под сомнение понятие фиксированной идентичности», - пишет Делориа. «В то же время, однако, ношение маски также заставляет человека стыдиться настоящего« я »под ней». Книга представляет собой переработку докторской диссертации Делориа 1994 Йельского университета.

Он исследует двойное увлечение белых американцев «исчезающим индейцем» и идею о том, что белый человек может быть истинным наследником. и хранитель подлинной «индийской принадлежности», с единственными «подлинными» индейцами, умершими и в прошлом. Повторяющийся образ в этом паттерне - «индийская« смертельная речь »», пример, который он цитирует, взят из «Краснокожих» Джеймса Фенимора Купера : «Вы слышите мой голос в последний раз. Я скоро умолкну.

В момент своей смерти эти индейские деятели предлагали свои земли, свои благословения, свои традиции и свою республиканскую историю тем, кто в реальной жизни был жестокими захватчиками.

Делориа пишет, что: «не случайно» первые «ложи» таких групп, как Орден красных людей, были названы в честь этих литературных деятелей, созданных колонистами, чтобы выразить словами желания колонистов,

настаивая на том, что настоящие индейцы были Исчезнув или уже исчезнув, Улучшенный Орден мог рассказывать и рассказывать братскую историю Индии, не принимая во внимание действия настоящего индийского народа. Эта история стала возможной только тогда, когда индийская политика переселения была широко распространена и продвигалась.

Делориа ссылается на Дэвида Рёдигера «Заработная плата за белизну», аналогичную книгу о построении белой расы против черных рабов. ; его книгу сравнивают с научной работой по blackface и с работой Ричарда Уайта.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:05:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте