Америка 1920-х годов трехместный почтовый и служебный биплан
PA-6 Super Mailwing NC15307 в
Аэродроме Старый Рейнбек The Семейство Pitcairn Mailwing было серией американских почтальонов и трехместных спортивных утилит бипланов, выпускавшихся с 1927 по 1931 год.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Варианта
- 3 Операторы
- 4 Выжившие и самолет на дисплее
- 5 Технические характеристики (PA-7M Super Mailwing)
- 6 См. также
- 6.1 Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- 6.2 Связанные списки
- 7 Ссылки
- 7.1 Ссылки
- 7.2 Библиография
Дизайн и разработка
Pitcairn Mailwings были разработаны для перевозки авиапочтой для США Почтовая служба. Обладая простой и прочной конструкцией, они обладали относительно хорошими летными характеристиками.
Они были построены с использованием труб из хромомолибденовой стали и еловых лонжеронов квадратного сечения с еловыми и фанерными ребрами. Фюзеляж обтекан деревянными каркасами и обтянут тканью. Хвостовые части были изготовлены из стальной трубы и покрыты тканью. Pitcairn Mailwing имел оперение, регулируемое с земли, и регулируемое в полете хвостовое оперение.
Ходовая часть была аутригерного типа с амортизаторами Oleo-Spring и дисковыми тормозами на главных колесах. Все версии выглядели очень похожими, и изменения были незначительными, наиболее очевидными были несколько удлинений фюзеляжа.
Почту перевозили в несгораемом отсеке с металлической обшивкой перед кабиной пилота. Mailwings активно использовались службой воздушной почты США с 1927 года до конца выделенных маршрутов воздушной почты.
Питкэрн также построил тот же самолет в спортивной версии для личного пользования. У этих самолетов был удален почтовый отсек и была установлена двухместная кабина, расположенная бок о бок.
Варианты
Pitcairn Mailwing PA-5, в
Национальном музее авиации и космонавтики PA-7S Super Sport Mailwing
Данные: Aerofiles: Pitcairn
- PA-5 - оригинальная производственная версия 1927 года с двигателем Wright J-5 -9; ATC 18 (построено 32)
- PA-5 Mailwing - версия почтальона
- PA-5 Sport Mailwing - спортивная версия с сиденьями для двух пассажиров
- PA- 6 - серийный вариант 1928 г. с двигателем Wright J-5-9; ATC 2-22 (ранний), 92 (поздний) (53 построено)
- PA-6 Super Mailwing - версия почтальона
- PA-6B Super Mailwing - (1 преобразован из PA-6)
- PA-6 Sport Mailwing - спортивная версия с двухместными сиденьями
- PA-7 - серийная версия 1929 года с двигателем Wright J-6 ; ATC 196
- PA-7A Sport Mailwing
- PA-7M Super Mailwing - версия почтальона (12 построено)
- PA-7S Super Sport Mailwing (построено 15)
- ПА-8 - серийная версия 1930 г. с двигателем Wright J-6; ATC 364
- PA-8M Super Mailwing - версия почтальона (построено 6)
Операторы
- США
- США Почтовая служба
- Ховард Хьюз владел PA-5 с хромированным двигателем.
- Феликс дю Пон владел PA-5 с позолоченными крышками клапанов.
Выжившие и выставленные самолеты
- PA-5 c / n 1 NC2895 на выставке в Музее авиации и космонавтики, Вашингтон, округ Колумбия
- PA-5 c / n 9 NC3835 в настоящее время демонстрируется на Музей авиации Шеннон, Фредериксбург, штат Вирджиния
- PA-6 c / n 48 NC548K, в настоящее время экспонируется в Eagles Mere Air Museum, Laporte, PA
- PA -7S c / n 147 NC95W на выставке в EAA Aviation Museum, Ошкош, WI
- PA-7S c / n 151 NC13158
- PA-6 c / n 159 NC15307 на дисплее на Old Rhinebeck Aerodrome, Poughkeepsie, NY
- PA-8 c / n 164 NC10753
- PA-8 c / n 162 NC10751 на дисплее Музей авиации Wings of Freedom, Хоршам, Пенсильвания
Технические характеристики (PA-7M Super Mailwing)
Pitcairn PA-7 Sport Mailwing 3-вид из Aero Digest, апрель 1930 г.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1931, Aerofiles: Pitcairn
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: почтовый ящик 40 куб футов (1,1 м) / 550 фунтов (250 кг) полезная нагрузка
- Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м))
- Высота: 9 футов 6,5 дюйма (2,908 м)
- Площадь крыла: 243,5 кв.м (22,62 м)
- Профиль : Питкэрн №1
- Масса пустого: 1820 фунтов (826 кг)
- Масса брутто: 3050 фунтов (1383 кг)
- Запас топлива: 60 галлонов США (50 имп галлонов; 230 л)
- Силовая установка: 1 × Wright J-6 Whirlwind 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 220 л.с. (160 кВт)
- Винты: 2- лопастной Стандартный стальной винт
Характеристики
- Максимальная скорость: 150 миль / ч (240 км / ч, 130 узлов)
- Посадочная скорость: 57 миль / ч (50 узлов; 92 км / ч)
- Крейсерская скорость: 112 миль / ч (180 км / ч, 97 узлов) (PA-5 )
- Скорость сваливания: 45 миль / ч (72 км / ч, 39 узлов) (PA -5 )
- Диапазон: 520 миль (840 км, 450 нм)
- Практический потолок: 18000 футов (5500 м) (PA-5 )
- Скороподъемность: 1100 фут / мин (5,6 м / с) (PA-5 )
- Нагрузка на крыло: 12,1 фунт / кв. Фут (59 кг / м)
- Мощность / масса : 13,8 фунт / л.с. (8,4 кг / кВт)
См. Также
- Портал авиации
- Портал США
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
(частичный список, охватывает только большинство множество типов)
Связанные списки
Ссылки
Цитаты
Библиография
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Питкэрн Мэйлвинг. |
- "Питкэрн Мэйлвинг". airminded.net. Проверено 20 октября 2008 г.
- «Служба воздушной почты США - 90 лет». Antiqueairfield.com. Проверено 20 октября 2008 г.