Бруннер-Винкль Берд | |
---|---|
Bird A 1929 года, оснащенный двигателем Curtiss OX-5, хранится в Историческом музее реставрации самолетов около Сент-Луиса, Миссури | |
Роль | аэротакси / джойстик |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Бруннер-Винкль |
Конструктор | Майкл Грегор |
Первый полет | сентябрь 1928 г. |
Статус | некоторые самолеты все еще летают и выставлены в музеях |
Основной пользователь | частные летчики и штурм |
Количество построенных | ок. 240 |
Бруннер-Винкль Берд был трехместным самолетом-такси и развлекательным самолетом, выпускавшимся в США с 1928 по 1931 год.
Версия Model A оснащалась вездесущим автомобилем Curtiss OX-5 и имела фюзеляж из сварных стальных труб с обшивкой из металла и ткани. Крылья, изготовленные из ели и фанеры, также были покрыты металлической и тканевой обшивкой. Модель A имела приемлемые характеристики для самолета с двигателем OX-5. Простота управления моделью A привела к ее участию в конкурсе самолетов безопасности Гуггенхайма в 1929 году, где она получила наивысшие оценки для стандартного серийного самолета.
Модель A получила одобрение группы 2 № 2-33 в Январь 1929 г. - первые девять самолетов с серийным номером. От 1000 до 1008. Серийный номер самолета. 1009 и выше были произведены по Сертификату воздушного транспорта № 101.
Модель B продолжила первоначальную конструкцию Bird и была оснащена радиальным двигателем Kinner без капота. Серийные самолеты были обозначены как BK.
Данные с: aerofiles.com
Bird BK 1930 года с двигателем Kinner K-5, хранящийся в Музее авиации Янков в Чино, КалифорнияДанные серии гражданских самолетов США: Том 2
Общие характеристики
Рабочие характеристики
(Частичный список, охватывает только большинство типов)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Бруннер-Винкль Берд. |