Pink Cadillac (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1979 года Джона Прайна
Pink Cadillac
Pink Cadillac John Prine.jpg
Студийный альбом автора Джон Прайн
Выпущен1979
ЗаписанЯнварь - май 1979 Студия звукозаписи Сэма Филлипса, Мемфис, Теннесси
Жанр Фолк, альтернативная страна, Америка
Длина37:19
Этикетка Asylum
Продюсер Джерри Филлипс, Нокс Филлипс, Сэм Филлипс, Джон Прайн
Джон Прайн хронология
Оранжевый в синяках. (1978)Pink Cadillac . (1979)Storm Windows. (1980)

Pink Cadillac - шестой альбом американского фолк-певца и автора песен Джона Прайна, выпущен в 1979 году.

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Таблицы
  • 7 Ссылки
Запись

Pink Cadillac спродюсировали Нокс Филлипс и Джерри Филлипс. Их отец, легендарный основатель Sun Records Сэм Филлипс, спродюсировал два трека для альбома. Запись проходила на студии звукозаписи Сэма Филлипса в Мемфисе с января по май 1979 года. В альбоме Прайн проявляет свою любовь к раннему рок-н-роллу, а певец сказал Дэвиду Фрике в 1993 году «Я хотел сделать что-нибудь шумное, например, если бы у вас был приятель с группой, и вы вошли в его дом, и вы могли бы услышать, как они репетируют в подвале». Хотя альбом, возможно, стал сюрпризом для некоторых из его поклонников, Prine записал песни с рок-н-ролльной аранжировкой на своих предыдущих альбомах.

В примечаниях к альбому Прайн написал: «Мы пытались достичь здесь записи группы из пяти человек с вокалистом, играющим и поющим хорошей честной музыкой». Позже певец вспоминал: «У нас получилось около пятисот часов записи - и мы взяли лучшее из того, что у нас было, и у Asylum чуть не случился сердечный приступ».

Композиция

Как замечает биограф Prine Эдди Хаффман: «Впервые в его карьере звукозаписи лирика была явно второстепенной задачей; теперь он был гораздо больше сосредоточен на ритме и сырости треков. Prine написал или соавтор только пяти из них. Десять песен на Pink Cadillac, певец решил включить некоторые из классических рок-н-ролльных песен, которые он любил, когда был ребенком, выросшим в Чикаго. К ним относятся "Baby, Let's Play House" Артура Гюнтера, прославившаяся благодаря Элвис Пресли и "Ubangi Stomp" Чарльза Андервуда. Прайн был одним из первых артистов, сделавших кавер на классику Роли Салли "Killing The Blues" и дуэтом с Билли Ли Райли на песню "No Name Girl", песню Riley co. - написано с Ковбоем Джеком Клементом. Pink Cadillac также имеет аранжировку каменной кантри Floyd Tillma n слеза "Эта холодная война с тобой".

В великие дни: заметки на обложке антологии Джона Прайна, Прайн вспоминает, что "Automobile" был вдохновлен первой записью Элвиса Пресли: "Я думаю, что играл на своей гитаре" Все в порядке, мама "и ставил мои собственные слова к этому ". "Сайгон" рассказывает историю вьетнамского ветеринара, который, вероятно, страдает посттравматическим стрессовым расстройством и безуспешно приспосабливается к гражданской жизни. В фильмах «Сайгон» и «Как повезло» продюсер Сэм Филипс. В эпизоде ​​AE Biography, посвященном жизни продюсера, Прайн пошутил: «Сэм подумал, что мой голос звучит так ужасно, что он будет стоять рядом, чтобы посмотреть, может ли он помочь исправить это». Прайн добавил, что на "Saigon" Филлипс намеренно выдул лампы из усилителя гитариста Джона Бернса, чтобы получить звук "летающих по воздуху кусков горячего металла". В антологии «Великие дни» Прайн вспоминает, что, когда Филлипс «использовал обратную связь в студии, в его голосе даже слышалось отголосок назад. Вы чувствовали себя так, как будто Моисей разговаривает с горящим кустом».

Выпуск Pink Cadillac совпал с появлением Прайна в серии концертов PBS Soundstage, где его группа при поддержке своей группы исполнила несколько песен из альбома, в том числе "Automobile" (в котором есть клипы о Прайне за рулем автомобиля 1950-х годов по району Мэйвуд, штат Иллинойс, где он вырос), "Убанги Стомп", "Девушка без имени" (снова с участием Райли, которая также исполняет "Red Hot" с Прайном), «Сайгон» и ностальгическое «Как повезло». Прайн исполняет "How Lucky" на акустической гитаре с Джоном Бернсом на крыльце дома, в котором он провел детство, и предлагает несколько мыслей по поводу песни, спрашивая Бернса: "У вас когда-нибудь было много болезней роста, когда вам было где-то около тридцати?" Я никогда не думал, что этот возраст имеет большое значение, я просто думал, что этот возраст - это то, что случается каждый год, например Рождество... Похоже, я начал возвращаться ко всему, что я когда-либо делал, и задавался вопросом, не хотел сделать это в течение следующих тридцати или нет... Вот где все началось ».

Прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 3/5 звезды
Руководство по записи Кристгау B–

После выпуска альбом получил в основном отрицательные отзывы. В 1979 году, когда Дэвид Марш писал для журнала Rolling Stone, он счел это «почти безоговорочной катастрофой» и настаивал на том, что Прайн «никогда не пел такой полусмертный мешок песен, отчасти потому, что он написал так мало из них (и никоим образом не классический интерпретатор любого материала, кроме своего собственного), отчасти потому, что внешний материал, который он выбрал, очень посредственный ».

Village Voice критик Роберт Кристгау писал: «Прайн никогда не раскачивался сильнее. Но он невнятно звучит, как какой-то беззубый мульт-блюзмен, имитирующий одноразовый бросок Элвиса - я думаю, это связано со звуком Солнца. но извращенно ».

Написав для Allmusic, критик Уильям Рулман говорит об альбоме:« Прайн написал только пять из десяти песен... и даже несмотря на то, что каверы были высокого уровня - особенно «Killing the Blues» Роли Салли и «Baby Let's Play House» Артура Гюнтера, песня, которую Элвис Пресли исполнил в Sun - Pink Cadillac, была хорошей идеей, которая пошла немного наперекосяк в исполнении. Если бы у Prine были песни так же, как и студия, это было бы среди его лучших ". Альбом стал фаворитом фанатов, однако, когда Прайн сказал Дэвиду Фрике в 1993 году: «Сейчас люди подходят и говорят, что им жаль, что он тогда не понравился, что они вернулись к нему и действительно им нравится. сейчас же."

Список треков

Все треки, написанные Джоном Прайном; кроме тех, где указано.

  1. «Чайнатаун» - 2:24
  2. «Автомобиль» - 4:23
  3. «Убивая блюз» (Роли Салли ) - 4:35
  4. «Девушка без имени» (Джек Клемент, Билли Ли Райли ) - 3:31
  5. «Сайгон» (Джон Прайн, Джон Бернс) - 3:16
  6. «Холодная война (Эта холодная война с тобой)» (Флойд Тиллман ) - 4:11
  7. «Детка, давай поиграем в дом» (Артур Гюнтер) - 3:30
  8. «На обочине дороги» - 5:03
  9. «Как повезло» - 3:38
  10. "Убанги Стомп (Чарльз Андервуд) - 2:41
Персонал
  • Джон Прайн - вокал, гитара
  • Том «Пиклз» Пекарски - бас
  • Билли Ли Райли - гитара, бэк-вокал
  • Энджи Вариас - ударные
  • Джон Бернс - гитара, бэк-вокал
  • Лео ЛеБлан - гитара, стальная гитара
  • Говард Леви - губная гармошка, клавишные, саксофон
  • Джерри Филлипс - гитара
  • Хелен Дункан - бэк-вокал
  • Филлис Дункан - бэк-вокал
  • Беверли Уайт - бэк-вокал
  • Хелен Бернард - бэк-вокал
Графики
Char t (1979)Пик. позиции
Австралия (Kent Music Report )99
США (Billboard 200 )151
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:20:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте