Пьетраббонданте

редактировать
Коммуна в Молизе, Италия
Пьетраббонданте
Комуне
Коммуна ди Пьетраббонданте
Пьетраббонданте.JPG
Герб Пьетраббонданте Герб
Расположение Пьетраббонданте
Пьетраббонданте находится в Италии Пьетраббонданте Пьетраббонданте Расположение Пьетраббонданте в Италии Показать карту Италии Пьетраббонданте находится в Молизе Пьетраббонданте Пьетраббонданте Пьетраббонданте (Молизе) Показать карту Молизе
Координаты: 41 ° 45'N 14 ° 23'E / 41,750 ° N 14,383 ° E / 41,750; 14.383
СтранаИталия
Регион Молизе
Провинция Изерния (IS)
Фразиони Арко, Масере, Ортовеккьо, Рагуза-Сан-Винченцо, Сант 'Андреа, Троило, Винья Ла Корте
Правительство
• МэрДжованни Тесоне
Площадь
• Всего27,3 км (10,5 квадратных миль)
Высота1027 м (3,369 футов)
Население (1 марта 2010 г.)
• Всего838
• Плотность31 / км (80 / кв. миль)
Демоним (-а) Пьетраббондантеси
Часовой пояс UTC + 1 (CET )
• Лето (DST )UTC + 2 (CEST )
Почтовый индекс86085
Телефонный код 0865
Святой покровительСент-Винсент Феррер
День СвятогоАвгуст 5-й
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Пьетраббонданте - это коммуна (муниципалитет) в провинции Изерния в итальянском регионе Молизе, расположенный примерно в 30 км (19 миль) к северо-западу от Кампобассо и примерно в 20 км (12 миль) к северо-востоку от Изернии.

Пьетраббонданте, граничит с следующие муниципалитеты: Agnone, Castelverrino, Chiauci, Civitanova del Sannio, Pescolanciano и Poggio Sannita.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Самниты и римляне
    • 1.2 Ломбардия
    • 1.3 Настоящее время
  • 2 Основные достопримечательности
    • 2.1 Древний храм и театр
      • 2.1.1 Театр
      • 2.1.2 Храм
      • 2.1.3 Discovery
    • 2.2 Церковь Санта-Мария-Ассунта
    • 2.3 Военный мемориал
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Самниты и римляне

Театр Пьетраббонданте

Самыми ранними известными жителями Пьетраббонданте были самниты, которые прибыли в Пьетраббонданте в 6 веке до нашей эры. Многие историки считают, что здесь проходили собрания федерального правительства самнитов. Хотя ранее ученые полагали, что это был самнитский город под названием «Бовианум », теперь это считается неверным, и это место рассматривается как самнитское святилище. На территории есть единственный храм, храмово-театральный комплекс и множество других построек. Похоже, что после потери самнитов и союзников во время Социальных войн, от рук Луция Корнелиуса Суллы (89 г. до н.э.),

В ходе раскопок 1840-х годов были обнаружены фрагменты мраморных статуй, глиняных инструментов, монет, оружия и т. Д. Очень примечательной археологической находкой является храм и театр, построенные из многоугольного известняка, который является редким примером такой структуры, построенной Самниты.

Ломбард

После лангобардов 8-го века, он стал называться «Петра Хабунданте». Нынешнее название является относительно недавним и этимологически оправдано, поскольку этот район богат известняком камнями и обломками. В 957 году город был столицей одного из тридцати четырех графств, в которых он был разделен на герцогство Беневенто. Благородные семьи, тесно связанные с правлением Пьетраббонданте, включают Кантельмо, Карафа, Маркизы, Д'Андреа и, наконец, Д'Алессандро.

Настоящее

В настоящее время город Пьетраббонданте является туристическим объектом. Он расположен у подножия высоких скал, называемых «Морг» Карачени, которые расположены у подножия горы, на склонах которой обнаружено много мегалитических останков. Богат город и флорой, так как в местах, граничащих с большими просторами хвойных и лиственных пород.

Основные достопримечательности

Древний храм и театр

Арки театрального комплекса

На склоне Монте Сарасено самниты построили комплекс поклонения, состоящий из театра, храма и два аркадных здания по обе стороны. Работы начались в конце 2 века до нашей эры и были завершены в 95 году нашей эры. Сочлененное здание предназначалось как для богослужений, так и для институциональной деятельности.

Театр

Вид многоугольной каменной архитектуры самнитского театра и комплекса святилищ.

Расположен театрально-храмовый комплекс на окраине Пьетраббонданте на высоте около 966 метров (3169 футов) над уровнем моря, рядом с еще одним небольшим храмом с аркадными магазинами предыдущей эпохи (200 г. до н.э.). Чтобы построить его, самниты расположили две террасы вдоль склона горы, но на разных уровнях на одной оси . В двух верхних постройках располагались храм и боковые подъезды. Общий размер помещения составляет 55 на 90 метров (180 на 295 футов).

Театр состоит из двух элементов: зрительного зала и сцены здания, которые соединены между собой двумя каменные арки. Зрительный зал вмещает до 2500 зрителей и имеет отличную акустику. Каждое из сидений было создано из цельного каменного блока с элегантно откинутой спинкой; знаки на обоих концах каждого ряда зарезервированы для судей, священников и так далее. По обеим сторонам оркестра подпорные стены набережной (аналемма ) заканчиваются атласами, высеченными в камне (как Одеон Помпеи, однако материал изготовлен из мягкого туфа ). Вся набережная поддерживается большими полукруглыми и многоугольными блоками, обработанными резкой без правильных контуров.

Храм

Храмы Пьетраббонданте.

Театр расположен на месте древнего (III век до н.э.) Ионический храм портик, разрушенный Ганнибалом в 217 г. до н.э. Храм размером 22 на 35 метров (72 на 115 футов) находится за амфитеатром. Сегодня единственные сохранившиеся конструкции - это основание (подиум ) и восемь колонн, возвышающихся перед ним. Колонны были увенчаны капителями коринфского ордера, а с тыльной стороны была облицована керамика, украшенная тремя сегментами, вымощенными прекрасной мозаикой. Каждая из мозаик посвящена разным божествам. Крыша была построена из ферм, стрингеров, плит и черепицы, каждая из которых весила 52 килограмма (115 фунтов) от Venafro. Его основы составляли кельи и колонны, поэтому мощная внешняя стена подиума служила простым декоративным покрытием. На алтари были украшены затейливые карнизы, украшенные цветочными мотивами и баранины. Сегменты обычно темнее оригинала, как ступени темной утопленной лестницы. Слева надпись в Oscan напоминает о Статиусе Кларо, важной фигуре, построившей за свой счет половину подиума. На задней стороне храма, в стене сдерживания земли (северная сторона), на блоке вырезан фаллический символ для защиты от несчастий. По бокам подиума два крыльца с остатками зданий, использовавшихся как магазины и различные службы, дополняют общую гармонию.

Discovery

Памятник во II веке нашей эры был заброшен и полностью похоронен аллювий. Раскопки, в результате которых было обнаружено это место, проводились в несколько этапов: в 1857 и 1858 гг. Бурбонами, в 1871–1872 гг. Из-за интереса провинции, а в 1959 г. и в последующие годы благодаря вмешательству Археологический суперинтендант Молизе.

Церковь Санта-Мария-Ассунта

Церковь Пьетраббонданте посвящена Санта-Мария-Ассунта. Во время праздника святого, который приходится на 15 августа, процессия женщин несут на плечах изображение святого.

Церковь стоит на вершине холма перед обнаженной скалой под названием «Моргия Креста». Колокольня и три ее колокольни украшены каменной кладкой, на вершине которой стоит крест; в центре колокольни находится портал барокко, украшенный цветочным орнаментом, и небольшая ниша, в которой находится скульптура, изображающая саму Санта-Мария-Ассунта. Над порталом тоже большое окно в стиле барокко. Стена по периметру опирается на массивную опорную конструкцию, построенную из огромных блоков известняка с близлежащих археологических раскопок. Интерьер претерпел множество изменений на протяжении веков, и в настоящее время он отражает стиль барокко. После 1696 года здание приняло форму латинского креста, разделенного на три нефа, ограниченных большими оштукатуренными квадратными колоннами, поддерживающими шесть арок. В правом проходе саркофаг был найден во время ремонтных работ после землетрясения 1990 года возле статуй Св. Николай Барийский, св. Франциск Паола (1867 г.) и св. Рох Исповедник. В трансепте правого нефа находится полотно Анджелико Зарленги, посвященное Св. Винсент Феррер, который увековечивает разрушение домов во время Второй мировой войны и возвращение множества заключенных из концентрационных лагерей. На фасаде того же трансепта установлена ​​купель из мрамора.

Военный мемориал

Статуя самнитского солдата, Пьетраббонданте

Статуя, изображающая древнего самнитского солдата в том виде, в каком он был, представляет собой жертву павшего Пьетраббондантеси в Первой мировой войне. В июле 1919 года иммигрантский комитет, созданный в Америке Алессандро Дитуллио, собрал деньги в память о жертвах войны. Впоследствии, в феврале 1920 года, городской совет Пьетраббонданте на эти средства приступил к возведению военного мемориала.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:37:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте