Средняя школа Филиппа и Сала Бертона | |
---|---|
Адрес | |
400 Mansell Street. San Франциско, Калифорния. США | |
Координаты | 37 ° 43'17 ″ с.ш., 122 ° 24'24 ″ з.д. / 37,7213 ° с.ш., 122,4067 ° з.д. / 37,7213; -122,4067 Координаты : 37 ° 43'17 ″ N 122 ° 24'24 ″ W / 37,7213 ° N 122,4067 ° W / 37,7213; -122.4067 |
Информация | |
Дата основания | 1984 |
Директор | Сэмюэл Басс |
Факультет | 52,50 (FTE) |
Оценки | 9-12 |
Зачисление | 1063 (2017–18) |
Соотношение учеников и учителей | 20,25 |
Тип кампуса | Городской |
Цвет (а) | |
Название команды | Pumas |
Аккредитация | Западная ассоциация школ и колледжей (WASC) |
Веб-сайт | www.burtonhighschool. net |
Академическая средняя школа имени Филиппа и Сала Бертона - это американская средняя школа в Сан-Франциско, Калифорния. Основание школы является результатом указа о согласии, принятого в 1984 году между городом Сан-Франциско и Национальной ассоциацией по улучшению положения цветного населения. Первоначально расположенный в районе Silver Terrace, нынешний кампус расположен в Visitacion Valley на 400 Mansell Avenue, на месте бывшей средней школы Вудро Вильсона. Школа названа в честь бывшего США. Представители Филип Бертон и его жена Сала Бертон.
С января 2007 года по май 2009 года Лидерская средняя школа проживали вместе со средней школой Бертона; как и Metropolitan Arts and Tech Charter School с мая 2009 по май 2011.
Академическая средняя школа имени Филиппа и Салы Бертон была учреждена в 1984 году под руководством суда в качестве постановления о согласии между NAACP и городом и округом Сан-Франциско.
Согласно US News and World Согласно отчету, 98% студентов Бертона - «цветные», причем 73% студентов - из экономически неблагополучных семей, что определяется правом студентов на участие в программе льготного питания в Калифорнии.
Белый | латиноамериканец | азиат | афроамериканец | житель островов Тихого океана | американский индеец | Две или более рас |
---|---|---|---|---|---|---|
2% | 23% | 56% | 10% | 4% | 0,3% | 3% |
Прием афроамериканцев имеет стедил y снизился в отношении общего набора студентов. Афро-американские семьи уехали из Сан-Франциско в более доступные места (с 1970 года афроамериканец население города составляло 13%; в 2006 году население сократилось до 6%).
В настоящее время предлагаются следующие курсы для студентов Burton:
Хор | Группа | Лидерство | Ежегодник | Драма |
Бертон опробовал модель академии National Academy Foundation для Сан-Франциско. После первого года обучения студенты Burton самостоятельно выбираются в одну из трех академий, ориентированных на карьеру. Студенты, которые решили продолжить играть в одной из групп Burton, предпочитают отложить свой выбор в академию до первого года обучения. Каждая академия предназначена для предоставления студентам соответствующего опыта, основанного на академическом содержании. У студентов есть выбор между инженерией, здравоохранением, медиаискусством и развлечениями. В ходе учебы студенты участвуют в разнообразных экскурсиях и опыте слежки за работой. Приглашенные докладчики из отрасли приезжают в Бертон, чтобы рассказать и обсудить со студентами, какие навыки необходимы для получения работы в конкретной отрасли. Кроме того, приглашенные докладчики рассказывают о различных вакансиях, которые активно набираются в каждой отрасли. У студентов есть возможность участвовать в летних стажировках, некоторые из которых оплачиваются! Коллективно студенты академии работают в классе или в составе небольшой группы над финальным проектом, ведущим к выпуску. Все студенты отмечают свое участие в академии праздником и поясом, который украшает их выпускные платья. Основная цель непрерывной структуры академии Burton состоит в том, чтобы использовать строгость, актуальность и четкость учебной программы для полного вовлечения учащихся, тем самым сокращая показатели прогулов и отсева, сокращая разрыв в успеваемости, улучшая результаты тестов и увеличение количества выпускников и поступающих в колледжи.
Средняя школа Бертона работает с некоммерческим фондом San Francisco Education Fund, который поддерживает школы в строительстве и обучении. через свои планы по успешному обучению после окончания средней школы для выпускников. Как и другие выпускники средней школы Сан-Франциско, которые выбирают двухлетнюю программу, такую как Городской колледж Сан-Франциско, только 10% студентов покидают программу через пять лет с любой степенью или сертификатом. Однако 90% выпускников Burton, которые посещают четырехлетнее учебное заведение сразу же после окончания средней школы, успешно завершают свою программу в течение пяти лет. Кроме того, по сравнению с аналогичными средними школами в Сан-Франциско, выпускники Burton с большей вероятностью будут посещать двухгодичную программу, а не четырехлетнюю.