Advanced Placement English Language and Composition(обычно сокращенно AP Lang, AP Compили APLAC) - это курс и экзамен, предлагаемый College Board в рамках программы Advanced Placement Program. Когда экзамены AP были впервые введены, английский язык и английская литература изначально были объединены. Они расстались в 1980 году.
AP Английский язык и композиция - это курс по изучению риторики, который проводится в средней школе. Многие школы предлагают этот курс в первую очередь для младших классов, а курс AP English Literature and Composition - для старшеклассников. Другие школы меняют порядок, а некоторые предлагают оба курса как для младших, так и для пожилых. College Board советует студентам, выбирающим AP English Language and Composition, интересоваться изучением и написанием различных аналитических или убедительных эссе на научно-популярные темы, а студентам, выбирающим AP English Literature and Composition, интересно изучать литературу. различных периодов и жанров (художественная литература, поэзия, драма) и используя эти обширные знания чтения в обсуждениях литературных тем.
Английский язык и композиция AP экзамен обычно проводится в среду утром во второй неделе мая. Экзамен состоит из двух разделов: одночасового раздела с несколькими вариантами ответов и двухчасового пятнадцатиминутного раздела с бесплатными ответами. Экзамен далее подразделяется на:
120 минут (часть записи) |
Множественный -Выбор раздела теста составляет примерно 55 вопросов, при этом точное количество вопросов варьируется от 52 до 55 при каждом проведении теста. Обычно есть 4 коротких отрывка, разделенных между научной прозой до 20-го века и научно-популярной прозой 20-го и 21-го веков. Вопросы обычно сосредоточены на выявлении риторических приемов и структур из отрывков, а также их общих функций, целей в отрывке, взаимоотношений между приемами и формальных особенностей текста. В 2007 году были добавлены вопросы о цитировании, включенной в отрывки. Эти вопросы по цитированию не предназначены для проверки знаний о MLA, APA, Chicago Style или любом другом конкретном формате цитирования. Вместо этого основное внимание уделяется тому, как ссылки ссылаются на и улучшить информацию из отрывка. У студентов есть 60 минут, чтобы ответить на все 55 вопросов, и на этот раздел приходится 45% баллов учащихся.
Раздел теста на свободный ответ состоит из из трех подсказок, каждый разного типа: синтез, анализ отрывка и аргумент. Каждый оценивается по шкале от 0 до 9.
С введением в 2007 году сводного эссе Совет колледжей выделил 15 дополнительных минут на часть экзамена с бесплатными ответами, чтобы позволить студентам читать и комментировать три подсказки, а также предоставленные отрывки и источники. Во время чтения студенты могут читать подсказки и изучать документы. Они могут использовать это время, чтобы делать заметки или начать писать эссе.
Подсказка синтеза обычно требует, чтобы учащиеся рассмотрели сценарий, а затем сформулировали ответ на конкретный элемент сценария, используя по крайней мере три из сопутствующих источников для поддержки. Хотя подсказка сопровождается шестью или семью источниками, использование информации из всех источников необязательно и даже может быть нежелательно. Использованный исходный материал должен быть процитирован в эссе, чтобы считаться легитимным.
В подсказке для анализа студентам обычно предлагается прочитать короткий (менее 1 страницы) отрывок, который мог быть написан в любое время, если он изначально был написан на современном английском языке. После прочтения отрывка студентов просят написать эссе, в котором они анализируют и обсуждают различные техники, которые автор использует в отрывке. Техники различаются от подсказки к подсказке, но могут задаваться вопросы о стратегиях, методах аргументации, мотивации или других риторических элементах отрывка, а также о том, как такие методы эффективно способствуют достижению общей цели отрывка. В подсказке могут упоминаться конкретные методы или цели, но некоторая свобода обсуждения предоставляется учащемуся.
Приглашение аргумента обычно дает позицию в форме утверждения из документированного источника. Студентов просят рассмотреть утверждение, а затем сформулировать аргумент, который защищает, оспаривает или квалифицирует утверждение, используя подтверждающие доказательства, полученные из их собственных знаний или чтения.
Раздел с множественным выбором оценивается компьютером. Раньше тест оценивался путем начисления 1 балла за правильные ответы и снятия 1/4 балла за неправильные ответы. За пустые ответы баллы не снимались. Однако Совет колледжей отменил политику для всех экзаменов AP в 2011 году; теперь они присуждают только 1 балл за каждый правильный ответ, без вычета 1/4 балла.
Каждый июнь в разделе бесплатных ответов оцениваются индивидуально сотни преподавателей. Каждому эссе присваивается балл от 0 до 9, 9 - высокий. Оценка является целостной, что означает, что отдельные элементы эссе не оцениваются, но каждое эссе оценивается целиком.
Баллы по трем эссе суммируются и интегрируются с скорректированной оценкой множественного выбора (с использованием соответствующих весов каждого раздела) для создания сводной оценки. Затем полученная сумма преобразуется в оценку AP от 1 до 5 с использованием шкалы для экзамена того года.
Студенты обычно получают свои оценки по почте в середине июля того года, когда они проходили тест. Кроме того, они могут получить свои оценки по телефону уже 1 июля за определенную плату. Дополнительные баллы не доступны для учащихся на экзамене по английскому языку и сочинению.
Преподаватели AP получают оценочные листы, в которых указаны индивидуальные оценки каждого из их учеников, а также некоторая информация о результатах и средние национальные показатели.
Распределение оценок с 2008 года показано ниже:
Год | Процент баллов | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 4 | 3 | 2 | 1 | % баллов 3 или выше | Среднее | Стандартное отклонение | Количество студентов | |
2008 | 8,7% | 18,2% | 31,4% | 30,5% | 11,3% | 58,3% | 2,83 | 1,12 | 306,479 |
2009 | 10,5% | 19,0% | 30,2% | 28,4% | 11,9% | 59,7% | 2,88 | 1,16 | 337,441 |
2010 | 10,7% | 20,8% | 29,3% | 27,6% | 11.6% | 60.8% | 2.91 | 1,17 | 374,620 |
2011 | 11,1% | 20,0% | 30,1% | 27,5% | 11,3% | 61,2 | 2,92 | 1,17 | 412,466 |
2012 | 11,0% | 20,2% | 28,9% | 27,9% | 11,9% | 60,1% | 2,90 | 1,18 | 443,835 |
2013 | 10,2% | 16,2% | 28,6% | 29,8% | 15,2% | 55,0% | 2,76 | 1,19 | 476 277 |
2014 | 9,6% | 17,9 % | 28,4 % | 30,1% | 14,1% | 55. 9% | 2,79 | 1,18 | 505,244 |
2015 | 9,9% | 18,3% | 27,3 % | 29,7% | 14,8% | 55,5% | 2,79 | 1,19 | 527 274 |
2016 г. | 10.7% | 17.6% | 27.1% | 32.1% | 12.6% | 55,4% | 2,82 | 1,18 | 547,575 |
2017 | 9,1% | 18,4% | 27,8% | 30.7% | 14% | 55.3% | 2,78 | 1,17 | 579,426 |
2018 | 10,6% | 17,7% | 28,8% | 29,3% | 13,5% | 57,1% | 2,83 | 1,18 | 580,043 |
2019 | 10,1% | 18,5% | 26,5% | 31,1 % | 13,8% | 55,1% | 2,80 | 1,19 | |
2020 | 12,5% | 20,4 % | 29,1% | 26,2% | 11,8% | 62,1% | 2,96 | 1,20 |
После 2010 года тест AP по английскому языку и сочинению обогнал тест AP United States History как самый популярный в программе AP.
Совет колледжей опубликовал информацию о совокупном диапазоне баллов. (из 150), необходимых для получения каждой оценки: Эта таблица оценок не является абсолютной, и ее диапазоны меняются в зависимости от проведения теста. С добавлением в 2007 году сводного эссе, оценочные таблицы были пересмотрены с учетом нового типа эссе в Разделе II теста.
Итоговая оценка | Диапазон (2001) | Диапазон (2002) |
---|---|---|
5 | 108-150 | 113-150 |
4 | 93-107 | 96-112 |
3 | 72-92 | 76-95 |
2 | 43-71 | 48-75 |
1 | 0-42 | 0-47 |
В 2007 году произошли изменения в части экзамена с несколькими вариантами ответов. Начали включаться вопросы по документации и цитированию. Эти вопросы основаны как минимум на одном отрывке из опубликованной работы, включая сноски или библиографию.
Независимое исследование академических преимуществ Advanced Placement English Курс «Язык и композиция» указывает на то, что не все студенты получают академические преимущества от участия в курсе. В исследовании с размером выборки более 90 000, авторы обнаружили, что студенты, прошедшие курс AP English Language and Composition, не получали никакого повышения академической успеваемости, если они также не подготовились и не прошли тест AP. Авторы контролировали более 70 промежуточных переменных и обнаружили, что студенты AP, которые сдали и сдали экзамен по композиции и литературе по английскому языку, имели баллы ACT на 2,8 балла выше, чем студенты, не участвующие в программе AP, или студенты AP, которые не сдали тест AP по своему курсу. Это побудило авторов заявить, что участие в AP «... невыгодно студентам, которые просто записываются на курсы...»