AP Английский язык и композиция

редактировать

Advanced Placement English Language and Composition(обычно сокращенно AP Lang, AP Compили APLAC) - это курс и экзамен, предлагаемый College Board в рамках программы Advanced Placement Program. Когда экзамены AP были впервые введены, английский язык и английская литература изначально были объединены. Они расстались в 1980 году.

Содержание
  • 1 Курс
  • 2 Экзамен
    • 2.1 Формат
      • 2.1.1 Раздел I: Множественный выбор
      • 2.1.2 Раздел II: Написание свободного ответа
    • 2.2 Оценка
  • 3 Распределение оценок
    • 3.1 Общий диапазон оценок
  • 4 Последние изменения
  • 5 Преимущества
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Курс

AP Английский язык и композиция - это курс по изучению риторики, который проводится в средней школе. Многие школы предлагают этот курс в первую очередь для младших классов, а курс AP English Literature and Composition - для старшеклассников. Другие школы меняют порядок, а некоторые предлагают оба курса как для младших, так и для пожилых. College Board советует студентам, выбирающим AP English Language and Composition, интересоваться изучением и написанием различных аналитических или убедительных эссе на научно-популярные темы, а студентам, выбирающим AP English Literature and Composition, интересно изучать литературу. различных периодов и жанров (художественная литература, поэзия, драма) и используя эти обширные знания чтения в обсуждениях литературных тем.

Экзамен

Формат

Английский язык и композиция AP экзамен обычно проводится в среду утром во второй неделе мая. Экзамен состоит из двух разделов: одночасового раздела с несколькими вариантами ответов и двухчасового пятнадцатиминутного раздела с бесплатными ответами. Экзамен далее подразделяется на:

Количество вопросов
Процент баллов
Отведенное время
Раздел I. Множественный выбор
Прибл. 55
45
60 минут
Раздел II: свободный ответ
3
55
15 минут (часть чтения)
120 минут (часть записи)

Раздел I: множественный выбор

Множественный -Выбор раздела теста составляет примерно 55 вопросов, при этом точное количество вопросов варьируется от 52 до 55 при каждом проведении теста. Обычно есть 4 коротких отрывка, разделенных между научной прозой до 20-го века и научно-популярной прозой 20-го и 21-го веков. Вопросы обычно сосредоточены на выявлении риторических приемов и структур из отрывков, а также их общих функций, целей в отрывке, взаимоотношений между приемами и формальных особенностей текста. В 2007 году были добавлены вопросы о цитировании, включенной в отрывки. Эти вопросы по цитированию не предназначены для проверки знаний о MLA, APA, Chicago Style или любом другом конкретном формате цитирования. Вместо этого основное внимание уделяется тому, как ссылки ссылаются на и улучшить информацию из отрывка. У студентов есть 60 минут, чтобы ответить на все 55 вопросов, и на этот раздел приходится 45% баллов учащихся.

Раздел II: Свободный ответ

Раздел теста на свободный ответ состоит из из трех подсказок, каждый разного типа: синтез, анализ отрывка и аргумент. Каждый оценивается по шкале от 0 до 9.

С введением в 2007 году сводного эссе Совет колледжей выделил 15 дополнительных минут на часть экзамена с бесплатными ответами, чтобы позволить студентам читать и комментировать три подсказки, а также предоставленные отрывки и источники. Во время чтения студенты могут читать подсказки и изучать документы. Они могут использовать это время, чтобы делать заметки или начать писать эссе.

Подсказка синтеза обычно требует, чтобы учащиеся рассмотрели сценарий, а затем сформулировали ответ на конкретный элемент сценария, используя по крайней мере три из сопутствующих источников для поддержки. Хотя подсказка сопровождается шестью или семью источниками, использование информации из всех источников необязательно и даже может быть нежелательно. Использованный исходный материал должен быть процитирован в эссе, чтобы считаться легитимным.

В подсказке для анализа студентам обычно предлагается прочитать короткий (менее 1 страницы) отрывок, который мог быть написан в любое время, если он изначально был написан на современном английском языке. После прочтения отрывка студентов просят написать эссе, в котором они анализируют и обсуждают различные техники, которые автор использует в отрывке. Техники различаются от подсказки к подсказке, но могут задаваться вопросы о стратегиях, методах аргументации, мотивации или других риторических элементах отрывка, а также о том, как такие методы эффективно способствуют достижению общей цели отрывка. В подсказке могут упоминаться конкретные методы или цели, но некоторая свобода обсуждения предоставляется учащемуся.

Приглашение аргумента обычно дает позицию в форме утверждения из документированного источника. Студентов просят рассмотреть утверждение, а затем сформулировать аргумент, который защищает, оспаривает или квалифицирует утверждение, используя подтверждающие доказательства, полученные из их собственных знаний или чтения.

Подсчет очков

Раздел с множественным выбором оценивается компьютером. Раньше тест оценивался путем начисления 1 балла за правильные ответы и снятия 1/4 балла за неправильные ответы. За пустые ответы баллы не снимались. Однако Совет колледжей отменил политику для всех экзаменов AP в 2011 году; теперь они присуждают только 1 балл за каждый правильный ответ, без вычета 1/4 балла.

Каждый июнь в разделе бесплатных ответов оцениваются индивидуально сотни преподавателей. Каждому эссе присваивается балл от 0 до 9, 9 - высокий. Оценка является целостной, что означает, что отдельные элементы эссе не оцениваются, но каждое эссе оценивается целиком.

Баллы по трем эссе суммируются и интегрируются с скорректированной оценкой множественного выбора (с использованием соответствующих весов каждого раздела) для создания сводной оценки. Затем полученная сумма преобразуется в оценку AP от 1 до 5 с использованием шкалы для экзамена того года.

Студенты обычно получают свои оценки по почте в середине июля того года, когда они проходили тест. Кроме того, они могут получить свои оценки по телефону уже 1 июля за определенную плату. Дополнительные баллы не доступны для учащихся на экзамене по английскому языку и сочинению.

Преподаватели AP получают оценочные листы, в которых указаны индивидуальные оценки каждого из их учеников, а также некоторая информация о результатах и ​​средние национальные показатели.

Распределение оценок

Распределение оценок с 2008 года показано ниже:

ГодПроцент баллов
54321% баллов 3 или вышеСреднееСтандартное отклонениеКоличество студентов
20088,7%18,2%31,4%30,5%11,3%58,3%2,831,12306,479
200910,5%19,0%30,2%28,4%11,9%59,7%2,881,16337,441
201010,7%20,8%29,3%27,6%11.6%60.8%2.911,17374,620
201111,1%20,0%30,1%27,5%11,3%61,22,921,17412,466
201211,0%20,2%28,9%27,9%11,9%60,1%2,901,18443,835
201310,2%16,2%28,6%29,8%15,2%55,0%2,761,19476 277
20149,6%17,9 %28,4 %30,1%14,1%55. 9%2,791,18505,244
20159,9%18,3%27,3 %29,7%14,8%55,5%2,791,19527 274
2016 г.10.7%17.6%27.1%32.1%12.6%55,4%2,821,18547,575
20179,1%18,4%27,8%30.7%14%55.3%2,781,17579,426
201810,6%17,7%28,8%29,3%13,5%57,1%2,831,18580,043
201910,1%18,5%26,5%31,1 %13,8%55,1%2,801,19
202012,5%20,4 %29,1%26,2%11,8%62,1%2,961,20

После 2010 года тест AP по английскому языку и сочинению обогнал тест AP United States History как самый популярный в программе AP.

Composite Score Range

Совет колледжей опубликовал информацию о совокупном диапазоне баллов. (из 150), необходимых для получения каждой оценки: Эта таблица оценок не является абсолютной, и ее диапазоны меняются в зависимости от проведения теста. С добавлением в 2007 году сводного эссе, оценочные таблицы были пересмотрены с учетом нового типа эссе в Разделе II теста.

Итоговая оценкаДиапазон (2001)Диапазон (2002)
5108-150113-150
493-10796-112
372-9276-95
243-7148-75
10-420-47
Последние изменения

В 2007 году произошли изменения в части экзамена с несколькими вариантами ответов. Начали включаться вопросы по документации и цитированию. Эти вопросы основаны как минимум на одном отрывке из опубликованной работы, включая сноски или библиографию.

Преимущества

Независимое исследование академических преимуществ Advanced Placement English Курс «Язык и композиция» указывает на то, что не все студенты получают академические преимущества от участия в курсе. В исследовании с размером выборки более 90 000, авторы обнаружили, что студенты, прошедшие курс AP English Language and Composition, не получали никакого повышения академической успеваемости, если они также не подготовились и не прошли тест AP. Авторы контролировали более 70 промежуточных переменных и обнаружили, что студенты AP, которые сдали и сдали экзамен по композиции и литературе по английскому языку, имели баллы ACT на 2,8 балла выше, чем студенты, не участвующие в программе AP, или студенты AP, которые не сдали тест AP по своему курсу. Это побудило авторов заявить, что участие в AP «... невыгодно студентам, которые просто записываются на курсы...»

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:55:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте