Школьный оркестр

редактировать
Группа студентов-музыкантов, которые вместе репетируют и исполняют инструментальную музыку Школьная группа Sveio на чемпионате Норвегии в 2002 году

A школа группа - это группа студентов музыкантов, которые вместе репетируют и исполняют инструментальную музыку. Концертный оркестр обычно находится под руководством одного или нескольких дирижеров (директоров оркестра). Школьный оркестр состоит из деревянных духовых инструментов, духовых инструментов и ударных инструментов, хотя в оркестрах верхнего уровня также могут быть струнные басы или бас-гитара.

Школьные оркестры в Соединенном Королевстве в целом аналогичны оркестрам в США, хотя чистые духовые оркестры более распространены в школах, чем в США. Некоторые страны обычно предпочитают определенные типы групп, обычно барабанные, обычным. Движение школьных оркестров в Японии необычайно сильное, оно организовано вокруг огромной системы соревнований, управляемой Всеяпонской ассоциацией оркестров. Многие международные наблюдатели за японскими школьными ансамблями считают их самыми впечатляющими в мире, особенно среди очень молодых студентов. Япония также является домом для одной из ведущих профессиональных концертных групп мира, Tokyo Kosei Wind Orchestra.

Содержание

  • 1 Группы средней школы / начальной школы
  • 2 Группы средней школы
  • 3 Группы колледжей
  • 4 Другие школьные группы
    • 4.1 Марширующий оркестр
    • 4.2 Джаз-оркестр
    • 4.3 Камерные ансамбли
    • 4.4 Общерегиональные группы
    • 4.5 Современная группа
  • 5 Стереотипы и популярная культура
    • 5.1 «Band geek»
    • 5.2 Гендерные стереотипы при выборе инструментов
    • 5.3 Фильмы
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Группы средней школы / начальной школы

Группа учащихся младших классов средней школы в Демати-младшей, город Тонами, Тояма, Япония

Хотя некоторые дети учатся играть на музыкальном инструменте до поступающие в среднюю школу (или неполную среднюю школу), учащиеся программ музыкального образования в пределах США и Канада обычно начинают ежедневные занятия с диапазоном в 6 или 7 классе. Многие музыкальные программы начинаются уже в 4-5 классе. Студенты обычно составляют группу в зависимости от их оценки, которая затем может быть разбита на секции, чтобы лучше обучать работе с конкретным инструментом. Иногда начинающим ученикам требуется поиграть на магнитофоне в течение года, прежде чем изучать другой инструмент, чтобы можно было легко обучить основам, таким как гаммы, амбушюр и т. Д. Другие требования могут включать обучение игре на фортепиано или гитаре для понимания основ теории музыки, нотной записи и т. Д.

«начинающая» группа, состоящая из самых младших учеников школы, обычно дает два или три концерта года и может участвовать в местном / государственном конкурсе. Этим группам дается легкая музыка для изучения, часто с множеством повторяющихся частей и простых ритмов. Иногда от студентов требуется запомнить 12 основных гамм. В зависимости от размера школы после начальной полосы может быть от одной до трех полос «более высокого уровня». Эти группы обычно делятся аналогично полосам средней школы. Некоторые школы требуют, чтобы ученики прошли прослушивание и были помещены в группу в соответствии с их способностями к игре на инструменте. Другие будут назначать учащихся на основе их результатов в классе. А другие просто сортируют учеников по их возрасту или уровню обучения. Большинство этих решений принимает дирижер. Эти группы более высокого уровня иногда будут играть в школьных играх и митингах, чтобы пополнить местный школьный оркестр, хотя в маленьких школах они всегда приходят на эти мероприятия. Начальные группы обычно используются вместо факультатива.

Инструменты обычно в начинающих группах:

Некоторые группы также будут иметь набор ударных, который будет разрешить им играть на колокольчиках и барабанах

Группы средней школы

PAIGC Группа средней школы в Зигинчоре, Сенегал, 1973

Группы средней школы обычно бросают вызов ученикам в музыкальном плане больше, чем те, кто в средней школе. Музыка намного сложнее с более сложными пассажами, замысловатыми ритмами и более сложной фразировкой. Выборы также различаются по стилю. Ожидается, что разносторонняя группа сможет играть самую разную музыку, от серьезной «программной музыки » до более легкой «поп-музыки». Для многих старшеклассников школьные оркестры - это основная форма музыкального образования, доступная им в школе. Марши были первым крупным вкладом в репертуар духового оркестра. В настоящее время для духового оркестра написано много других произведений, кроме маршей, но есть некоторые исторические стандарты, которые следует включить в репертуар передовых ансамблей. Некоторые из наиболее заметных из этих произведений: Холст Первая сюита в E-flat и Вторая сюита в F и Грейнджер Детский марш и Линкольншир Пози и другие.

Ниже приведен список инструментов в типичной концертной группе на уровне средней школы. Количество инструментов в каждом разделе варьируется, но ниже обычно указано среднее количество участников. Полосы средней / младшей школы обычно находятся около верхних значений для каждого инструмента. Инструментарий в группах для начинающих обычно намного больше. Колледжные и профессиональные группы обычно имеют меньшее количество игроков. Эти числа могут сильно различаться в зависимости от инструмента и людей, играющих на нем (так как многие люди, играющие на таких инструментах, как тромбоны, могут выпадать, заставляя других менять инструменты, чтобы удовлетворить потребность). У некоторых групп есть определенное количество исполнителей на секцию, в то время как у других групп открытое неограниченное участие.

Деревянный духовой

латунь

String

Percussion

В большинстве групп средней школы струнные (кроме струнного баса) не используются. Если это так, группа обычно считается оркестром.

Первым школьным оркестром в Соединенных Штатах был оркестр Бостонской фермы и торговой школы, основанный в 1856 году. Самым старым школьным оркестром в Америке является The Christian Brothers Band (Мемфис). в 1882 году.

Колледжные оркестры

Многие колледжи / университеты имеют оркестр как класс. Некоторые из них включены в курс «Музыка», а другие нет. Они, как правило, больше, чем школьная группа, и играют на более высоком уровне.

Другие школьные группы

Есть много других возможностей для школьных групп для студентов. Большинство из них подпадают под юрисдикцию директора, который ведет ежедневные групповые занятия, независимо от того, встречаются ли небольшие группы ежедневно или в школьные часы.

Goin 'Band из Raiderland, марширующий оркестр колледжа в США

Marching band

Во многих школах, особенно в средних школах США, есть марширующий оркестр. Школьный оркестр может насчитывать от 11 до более 500 учеников. Марширующие оркестры часто тренируются в конце лета и в начале осени и чаще всего посещают школьные футбольные игры, играют музыку на трибунах и устраивают марш-шоу в перерыве между таймами. Шоу обычно длится от 6 до 10 минут, но многие соревнования имеют ограничения по продолжительности. Оркестры часто соревнуются в соревнованиях оркестров на протяжении всего маршевого сезона (обычно одновременно с футбольным сезоном). Соревнования различаются по интенсивности. В некоторых областях проводится множество небольших местных соревнований, проводимых отдельными школами. В других проводятся региональные соревнования. Другие соревнования, такие как Bands of America, известны на национальном уровне и проводятся на профессиональных аренах.

Помимо шоу, марширующие оркестры часто устраивают парады. Часто это ограничивается городскими парадами или городскими муниципальными парадами, но некоторые группы едут, чтобы принять участие в хорошо известных парадах, таких как Парад Дня благодарения Macy's или Парад Турнира роз на Новой Зеландии. День лет.

Джаз-бэнд

Во многих школах есть джазовые программы в дополнение к концертной программе. В разных школах разные временные интервалы для джаз-бэндов. Некоторые встречаются в течение учебного дня как класс. Другие предпочитают заниматься после школы или перед школой два или три раза в неделю. Встречи в классе во время школы часто могут вызвать конфликты в расписании с учебными классами учащихся. Часто джазовый оркестр может репетировать во время учебного зала, бесплатного периода или во время обеденного перерыва. Типичный инструментарий для джазовых ансамблей будет включать трубы, тромбоны, альт, тенор и баритон-саксофоны, барабанную установку (часто называемую «ловушкой»), гитару, бас-гитару, фортепиано, кларнет и часто вибрафон или маримбу. Во многих районах проводятся джазовые фестивали, но их популярность сильно различается в разных регионах страны. Джазовые коллективы чаще всего используются в качестве ансамбля-амбассадора для всей программы ансамбля. Кроме того, растет популярность джазового образования как специальности на школьных музыкальных факультетах.

Камерные ансамбли

В школах редко есть ансамбли камерной музыки, которые собираются как настоящие классы, обычно в зависимости от региона, штата и бюджета. Большинство этих групп представляют собой специальные ансамбли, составленные директором или самими учениками для конкурса или выступления. Примерами могут служить квартеты кларнета, квинтет деревянных духовых инструментов, квинтет духовых инструментов, дуэты и трио. Иногда также образуются группы, состоящие из всех деревянных духовых или медных духовых инструментов, или даже из ударных.

Группы всех регионов

Возможно, не связанные с отдельной школой, группы всех регионов - это группы только для прослушивания для самых продвинутых игроков в каждой школе. Существует много различных групп «Все-региона», от самых местных «Все-округа» или «Все-округа» (когда речь идет о школьных округах) до более престижных «Общегосударственных». Во многих штатах также есть уровень между группами округов и штатов, названия которых различаются в зависимости от региона. Эти мероприятия часто очень нравятся учащимся, которые их посещают. Музыкальная литература на концертах часто бывает труднее, чем в школах. Студенты также знакомятся с новыми игроками на своем инструменте и делятся историями из своего собственного музыкального опыта. Региональные группы обычно работают в течение выходных, хотя некоторые могут собираться более недели перед выступлением.

Несмотря на то, что Флорида не связана со штатом, в штате Тампа проводится фестиваль оркестров под названием Festival of Winds, который проводится в Тампе в Университете Южной Флориды в первые выходные декабря. Кроме того, во Флориде, Алабаме и Джорджии есть фестиваль групп под названием Tri-State, который проводится в Таллахасси, Флорида, в Университете штата Флорида в то же время, что и Фестиваль ветров.

Современная группа

Современная группа - это музыкальная программа школы инструментального и вокального искусства, преподаваемая во все большем числе государственных школ США. Инструментарий обычно включает акустическую гитару, электрогитару, бас-гитару, клавишные, вокал, компьютеры и ударные инструменты. Репертуар современной группы развивается, поскольку он опирается на коммерчески доминирующие и современные музыкальные стили того времени, такие как поп, рок, диско, регги., хип-хоп и другие.

Основные системы государственных школ, предлагающие программы Modern Band, включают школы Департамента образования Нью-Йорка, Объединенного школьного округа Лос-Анджелеса, Государственные школы Чикаго и другие. Modern band - это новое движение в музыкальных образовательных кругах государственных школ. Термин «современная группа» был придуман некоммерческой организацией по музыкальному образованию Little Kids Rock, которая сотрудничает со школьными округами из экономически неблагополучных общин для расширения своих музыкальных программ.

Стереотипы и популярная культура

«Band geek»

«Band geek» или «band nerd » - это человек, одержимый игрой в группе Музыка. Однако этот термин обычно относится к убеждению, что большинство людей в школьных группах социально некомпетентны. Этот термин иногда используется для описания любого ученика, который играет на музыкальном инструменте и находится в классе группы (включая учащихся в оркестре ). "Orch dork" - вариация специально для участников школьных оркестров. Эти термины стали предметом гордости для многих участников группы, их можно найти на футболках, наклейках на бамперах и т. Д.

Гендерные стереотипы при выборе инструментов

В школьных группах больше женщин, чем мужчин обычно играют на большинстве деревянных духовых инструментов, особенно на флейте, и больше мужчин, чем женщин, предпочитают играть на медных инструментах, саксофоне и ударных. Однако это не всегда так.

Этих стереотипов можно избежать, если директора музыкальных групп оценивают музыкальные способности каждого ученика, а также встречаются со студентами индивидуально для анализа их физических характеристик. Например, маленькие ученики будут успешнее играть на кларнете вместо тубы. Кроме того, роль гендерных предубеждений при назначении музыкальных инструментов активно обсуждается в области музыкального образования. Некоторые считают, что это следует оставить в покое, в то время как другие хотят бороться с этим. Один из способов преодоления этих стереотипов для руководителей групп - это живые выступления музыкантов, играющих на нетипичных для пола инструментах (например, мужчины играют на флейте, женщины - на тубе).

Фильмы

  • Популярные фильмы со школьными группами в их сюжетных линиях:
Strike Up the Band, 1940
Мюзикл о попытке подростка встретиться с режиссером г-ном Полом Уайтменом.
г-ном. Holland's Opus, 1995
Сложный композитор в конечном итоге оказывает влияние на жизнь старшеклассников через музыку.
Band, 1998
Отражение школьного оркестра из летний лагерь для соревнований и все, что между ними.
Американский пирог Серии, (Американский пирог 2 2001); American Pie Band Camp 2005)
Несмотря на то, что фильм о подростковой тревоге, мужчина-подросток влюбляется в женщину-фанатика группы.
Drumline, 2002
Члены студенческого оркестра пробиваются, чтобы их заметил его директор.
  • Популярные студенческие оркестры, используемые в фильмах
USC Trojan Marching Band, более 13 фильмов и 48 телешоу
UCLA Bruin Marching Band, более 20 фильмов
  • Популярные студенческие оркестры, использованные в саундтреках к фильмам
Марширующий оркестр Университета Южной Калифорнии, 1 фильм
Los Angeles CA Marching Band, 1 фильм
  • Другой университетский оркестр группы в фильмах
Университет Северной Алабамы Гордость Марширующего оркестра Дикси был показан в фильме 1994 года «Голубое небо», получившем премию Оскар

См. также

Ссылки

  • Девито, Д.Р. (2002). Обзор методов начальных полос для программ начальной, средней и старшей школы.

Внешние ссылки

Найдите школьную группу в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:24:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте