Филип Дж. Лэнг

редактировать

Филип Дж. Лэнг (17 апреля 1911 г., Нью-Йорк - 22 февраля 1986 г., Бранфорд, Коннектикут) был американским музыкальным аранжировщиком, оркестратором и композитором музыки группы, а также музыкальным педагогом. Ему приписывают создание оркестровых аранжировок (оркестровок) для более чем 50 спектаклей бродвейского театра, в том числе многих знаковых постановок, таких как Лил Абнер (1956), Здравствуйте, Долли! (1964), Мэйм (1966), Джордж М (1968), Энни (1977) и 42-я улица (1980). Вместе с Робертом Расселом Беннетом он организовал рекордные постановки Лернера и Лоу Моя прекрасная леди (1956) и Камелот <59.>(1960). Рассел Беннетт, декан музыкальных оркестров, отметил, что оригинальные аранжировки, которые Лэнг подготовил для Annie Get Your Gun (1946), в которых использовалась современная техника оркестрового озвучивания, были выполнены прекрасно.

Содержание
  • 1 Музыкальное образование
  • 2 Оценка «Annie Get Your Gun»
  • 3 Музыка группы
  • 4 Прочие оценки
  • 5 Ссылки
Музыкальное образование

В 1933 году Ланг окончил Итака Колледж, который позже присвоил ему звание почетного доктора за его карьеру. Он продолжил музыкальные занятия в Колумбийском университете и Джульярдской школе. К 1934 году Лэнг подписал контракт с занятым театральным оркестровым отделом в Chappell Music, которым руководил Макс Дрейфус. Ожидается, что там он будет главным оркестровым аранжировщиком (оркестратором) примерно пяти музыкальных шоу в год, производимых на Бродвее, а также будет сотрудничать со своими коллегами в назначенных им шоу по мере необходимости. В годы войны Лэнг вместе с Робертом Расселом Беннетом, Доном Уокером и Тедом Роялом были признаны самыми загруженными оркестраторами на Бродвее.

Оценка "Annie Get Your Gun"

Первым заданием была оригинальная оркестровка для Annie Get Your Gun Ирвинга Берлина, в которой Лэнг применил новую так называемую "микрофонную технику" где певец нес бы мелодию без особой поддержки или конкуренции со стороны оркестра. Позже он использовал это с отличным эффектом для выступления-пения Рекса Харрисона на Моя прекрасная леди, но такие исполнители, как Этель Мерман, ожидали полноценной оркестровой поддержки.. Продюсер Ричард Роджерс и музыкальный руководитель хотели более традиционного звука «живого театра» и попросили Рассела Беннета переделать его во время проб.

В своей автобиографии Беннетт предполагает, что он просто скорректировал работу Лэнга, не нарушив ее баланса; но другие утверждали, что Беннетт переписал практически все и спас шоу. Стивен Сускин подтвердил, что по крайней мере версия Лэнга Anything You Can Do сохранилась и использовалась в финальном шоу, в котором в конечном итоге участвовали многие другие оркестраторы. Тем не менее, Беннет, очевидно, оценил работу Лэнга и с радостью сотрудничал с ним по ряду других успешных проектов.

Музыка групп

На протяжении всей своей карьеры Лэнг был плодовитым аранжировщиком групп и часто выступал в качестве приглашенного дирижера и судьи на школьных фестивалях и в клиниках. Характерной чертой его транскрипции была аранжировка 1952 года из песни «March of the Slide Trombones» Раймонда Скотта.

Он также сочинял сам, например, hoe-down тонированный Country Bumpkin, прообраз его деревенской фазы на Лил Абнер. Лэнг также был партнером и редактором в Lawson-Gould Music, Inc.

Другие записи

Оркестр Фила Лэнга записал 13 78 оборотов в минуту избранных танцевальных композиций для Brunswick Records в 1938-39 гг. «Тропик» и «Паванна» Мортона Гулда были типичными для модернистского стиля новизны записей, которые сегодня очень редки.

Не считая помощи над версиями фильма Привет, Долли!, и Эбнер, Лэнг мало что сделали для фильмов. Однако он часто был музыкальным аранжировщиком престижных телевизионных программ, таких как Hallmark Productions, Дэвид Сасскинд, Омнибус, Radio City Music Hall и Вечернее шоу.

С 1949 года Лэнг стал адъюнкт-профессором оркестровки, часто читая лекции во время летних сессий. В основном он преподавал в Мичиганском университете и Университете Колорадо в Боулдере. В 1950 году он написал учебник для колледжа «Музыка для оркестра», который был опубликован издательством Mills Music, Нью-Йорк.

Позже в своей карьере Лэнг стал популярен в качестве оркестратора балета и оперы, в том числе Метрополитен-опера, а также Бостонского оркестра поп-музыки.

В 1978 году он поставил музыку для полнометражного мюзикла в мюзикле с книгой и стихами. В 1979 году он написал оркестровки для сценической адаптации мультфильма 1937 года Белоснежка и семь гномов. Среди других значительных заслуг Лэнга в оркестровке: Take Me Along (1959), Carnival! (1961), Dear World (1969), Applause (1970), Мак и Мэйбл (1974), ЗлатовласкаЛероем Андерсоном ) (1958) и Норманом Лиром Фильм 1968 года Ночь, когда они совершили набег на Мински.

Ссылки
  1. ^Некролог, The New York Times, 25 февраля 1986 года.
  2. ^Роберт Рассел Беннетт (редактор Джордж Джозеф Ференц), The Broadway Sound, University of Rochester Press, 1998, с. 197.
  3. ^Стивен Сускин, Звуки бродвейской музыки, Oxford University Press, Нью-Йорк, 2009, стр. 7 и 15.
  4. ^Рассел Беннетт стр. 197 и примечания.
  5. ^Сускин п. 321.
  6. ^Музыкальный журнал, Vol. 30, выпуск 12, Elmo Publications, 1952, стр. 12.
  7. ^Биографическая запись Филипа Дж. Лэнга из биографий театра, кино и телевидения.
  8. ^http://www.78discography.com/BRN8000.htm
  9. ^Биографическая запись Лэнга и некролог NYT.
  10. ^Издано The Dramatic Publications Company с кассетой с оркестром и репетициями.
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:00:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте