Лернер и Лоу

редактировать
Американская группа авторов песен ХХ века

Лернер и Лоу ссылаются на сотрудничество между лириком и либреттист Алан Джей Лернер и композитор Фредерик Лоу. На протяжении трех десятилетий с 1942 по 1960 год, а затем с 1970 по 1972 год, эта пара известна тем, что стояла за созданием таких критических сценических успехов, как Моя прекрасная леди, Бригадун и Камелот вместе с музыкальным фильмом Джиджи.

Содержание

  • 1 Предпосылки и предыдущая работа
  • 2 Встреча
  • 3 Ранняя работа
    • 3.1 Бригадун
    • 3.2 Раскрась свой вагон
    • 3.3 Моя прекрасная леди
    • 3.4 Джиджи
    • 3.5 Камелот
  • 4 Рабочие отношения и личности
  • 5 Заключительное сотрудничество
  • 6 Список театральных работ
  • 7 Фильмы и экранизации
  • 8 Примечания
  • 9 Источники

Предпосылки и предыдущие работы

Фредерик или «Фриц» Лёве, выросший в Австрии, был вундеркиндом концертным пианистом и сыном звезды венской оперетты Эдмонда Лёве. После переезда в Нью-Йорк он работал пианистом в немецких клубах и был концертмейстером немых фильмов, но никогда не сотрудничал до работы с Лернером. И наоборот, Алан Лернер родился в Нью-Йорке и учился в Гарварде, где его первый вклад в музыкальный театр был внесен работой над студенческими мюзиклами Hasty Pudding. В начале своей карьеры в Гарварде он сотрудничал с Леонардом Бернстайном, но также не имел никаких официальных партнерских отношений, пока не пересекся с Loewe.

Встреча

В августе 1942 года в Клуб Ягнят в Нью-Йорке 24-летний американец Алан Джей Лернер и 41-летний австриец Фредерик Лоу официально встретились. Как рассказывает Лернер, двое мужчин встретились случайно, когда Лоу свернул не туда, направляясь в ванную комнату. Loewe спросил Лернера, пишет ли он тексты песен, и после подтверждения Loewe спросил, хочет ли он писать вместе с ним. Таким образом, двое сразу же после этого начали работать вместе.

Ранняя работа

Хотя эти двое быстро начали работать друг с другом, первые два мюзикла, над которыми работали Джей Лернер и Фредерик Лоу, не имели коммерческого успеха. и сегодня будут в большой степени расценены как "провалы". Самое первое из их совместных проектов, Life of the Party, было разработано в 1942 году в акционерной компании в Детройте, длилось 9 недель и так и не дало результатов. Бродвейская сцена. Первой из их постановок, попавших на Бродвей, была Что случилось?, которая получила в целом (если мягко говоря) положительные отзывы, но не имела коммерческого успеха. Позже Лернер писал, что до закрытия мюзикл длился всего неделю, но на самом деле он шел с 11 ноября 1943 года по 4 января 1944 года, закрываясь после 63 выступлений.

Пара достигла небольшого успеха в 1945 году с фильмом «День перед весной». Спектакль открылся в Национальном театре в конце ноября и закрылся примерно через год, в апреле 1946 года. Несмотря на непродолжительный тираж, критик журнала Billboard дал мюзиклу положительную оценку. открылись в Театре Шуберта в Бостоне и считали Лернера и Лоу «потенциальными суперменами».

Бригадун

Бригадун был первым значительным успехом пары. Сообщается, что Лоу и Лернер прослушали свою музыку пятьдесят раз, прежде чем успешно нашли инвесторов для помощи в продвижении своей продукции. Сюжет Бригадуна сосредоточен на двух уроженцах Нью-Йорка, которые попадают в деревню в Шотландии, очарованную магией и появляющуюся только раз в столетие. Говорят, что материал вдохновлен рассказами Джеймса М. Барри, а также прямой цитатой Фредерика Лоу «вера может двигать горы». Оригинальный бродвейский спектакль открылся в 1947 году в Театре Зигфельда и получил премию за лучший мюзикл года. В 1949 году Brigadoon открылся в West End Theatre в Лондоне и пережил несколько успешных возрождений, а также снялся в фильме с Джином Келли и Сидом Чариссом.

Раскрась свой вагон

Рассмотренный дуэтом как «успех, но не хит», Paint Your Wagon открылся в 1951 году в Театре Шуберта и получил неоднозначные отзывы. История разворачивается в Калифорнии во время золотой лихорадки и фокусируется на отношениях между отцом, который работает шахтером, и его дочерью. Спустя два года после открытия в Нью-Йорке мюзикл дебютировал в Уэст-Энде в 1953 году и прошел почти 500 спектаклей. Годы спустя, в 1969 году, Лернер попросил Loewe вернуться в проект, чтобы специально написать новые песни для киноверсии. Лоу, который с тех пор ушел на пенсию, отказался, но разрешил Лернеру сотрудничать с Андре Превен для дополнительных песен. Единственное правило, которого Джей Лернер и Фредерик Лоу придерживались на протяжении всего их партнерства, заключалось в том, что если кто-то хочет работать с другим поэтом или композитором, они должны рассказать друг другу, это также применимо в любое время, когда кто-то просит поработать с одним из них. Хотя Лернер получил разрешение и создал новые песни с Превином специально для фильма, восприятие мюзикла по фильму было преимущественно негативным. Самые популярные песни из этого мюзикла были написаны на самых ранних этапах его существования под руководством Лернера и Лоу, включая «Wand'rin 'Star » и «They Call the Wind Maria. "

Моя прекрасная леди

Моя прекрасная леди открылась на Бродвее в Театре Марка Хеллингера. Хотя и Лернер, и Лоу были заинтересованы в адаптации Джорджа Бернарда Шоу Пигмалион в мюзикл на раннем этапе этого процесса, они столкнулись с серьезными трудностями при создании мюзикла, который соответствовал бы музыкальным конструкциям. место в то время, то есть кричащий хор и большие балетные сцены. В результате многих неудавшихся рабочих сессий и вклада Оскара Хаммерстайна, который тоже пытался адаптировать пьесу с Ричардом Роджерсом, но потерпел неудачу, Лернер и Лоу отказались от проекта.

Во время перерыва в том, что многие сочли бы их самым успешным мюзиклом, Лернер сосредоточил свои усилия на мюзикле, основанном на комиксе L'il Abner, но однажды вспомнил о Пигмалионе, когда он наткнулся на известие о кончине Габриэля Паскаля, кинопродюсера, который в первую очередь предоставил эту возможность дуэту.

После переоценки «правил» музыкального театра или теперь их не было, больше не было необходимости иметь сюжет или больше, чем жизненный ансамбль, в 1954 году и Лернер, и Лоу вернулись к проекту и продолжили свои усилия по адаптации.

Основная цель Лернера и Лёве было не просто отдать должное оригинальному тексту, но и создать правильные песни, чтобы подчеркнуть характер. Потребовалось много неудачных попыток, выбрасывание ненужных песен и долгие часы за фортепиано, прежде чем они столкнулись со стилем, который они оба хотели использовать, с драматизацией внутреннего беспорядка персонажей.

Именно во время этого мюзикла Лернер и Лоу провели Песни чаще всего совершенствовали, это происходило не только за фортепиано и состояло из исполнения музыки, но и из обсуждения моментов в мюзикле и того, чего они оба хотели достичь в эти моменты.

Когда они были за пианино, Лернер сказал о стиле Лоу, что он часто входил в состояние сна, в котором он постоянно играл до тех пор, пока не появлялся музыкальный момент, которым они оба были в восторге.

Так было только в конце процесса с Лернер и Лёве наконец-то определились с названием для мюзикла, Loewe проголосовал за "Fanfaroon", Лернер считал, что это слишком похоже на Brigadoon, и он вместе с остальной творческой командой решил, что из все их варианты, они не любят Мне меньше всего нравилась моя прекрасная леди.

В год своего открытия My Fair Lady выиграла 6 из 10 премий Тони, на которые была номинирована, а также выиграла Theatre World Award за выдающийся дебют на сцене Нью-Йорка. Спектакль.

За время своего выступления он установил рекорд самого продолжительного бродвейского мюзикла и многократно возродил постановку.

Джиджи

Через четыре года после My Fair Леди открылась, Лернер стремился сотрудничать с Лоу над фильмом. Из-за того, что это не было сценической работой, Loewe сначала упустила возможность, но после прочтения сценария уступила. Готовясь к съемкам в Париже, Лернер, склонный к импульсивным решениям, купил синий Rolls Royce и убедил Loewe купить серый в обмен на то, что длилось меньше пяти минут в автосалоне. Самый первый превью фильма Джиджи не был хорошо принят, и это было сочетание реакции и собственного недовольства Лернера и Лоу фильмом, которое заставило их переписать и переснять, что обошлось им в 300 000 долларов.

Однако, эти изменения были хорошо восприняты, и Джиджи выиграл 10 премий Оскара - больше всех фильмов в истории премии «Оскар» того периода времени.

Камелот

Во многом как «Пигмалион»., вдохновение для работы над Камелотом пришло к Лернеру из книги, на этот раз TH White The Once and Future King. Loewe нужно было еще больше убедить в своей коммерческой привлекательности, но в конечном итоге она была покорена.

Камелот был чрезвычайно сложной постановкой для дуэта: первый предварительный просмотр длился четыре с половиной часа, а режиссер, Мосс Харт был госпитализирован из-за сердечного приступа в середине превью, вынудивший Лернера занять пост режиссера и вызвавший напряженность между Лернером и Лоу. В то время как поначалу было трудно получить ту популярность, которую они искали, для постановки именно появление актеров на Шоу Эда Салливана принесло постановке большой успех и в конечном итоге привело к увеличению общей прибыли Камелота. более семи цифр.

Лёве заявил Лернеру, что Камелот будет его последним шоу перед выходом на пенсию и, верный своему слову, расстался с Лернером.

Рабочие отношения и личности

Один из элементов, который, по словам Лернера, сыграл важную роль в его партнерстве с Loewe, - это терпение Loewe. Творческий процесс Лернера мог занять от нескольких часов до нескольких недель, но он никогда не чувствовал давления или стыда со стороны своего коллеги. Хотя Лёве не требовалось столько времени, чтобы сочинять свою музыку, сколько Лернеру требовалось для написания текстов, он часто мог быть очень неуверен в своем выборе, и Лернер мог его успокоить.

Эти двое тоже были неравнодушен к работе ранним утром, особенно Лернер, который считал, что все его лучшие произведения были написаны сразу после пробуждения.

С точки зрения личности, эти двое не могли быть более противоположными, Лернер, младший из них Два, выросший в Нью-Йорке, всегда питал к нему энтузиазм, быстро говорил и двигался. Лоу, старший из двоих, выросших в Австрии, был более опытным и циничным, но каждый понимал друг друга и очень крепко дружил.

Заключительное сотрудничество

Их последнее сотрудничество пришло с 1974 музыкальный фильм Маленький принц. Рецензент All Movie писал: «Хотя Алан Джей Лернер и Фредерик Лоу написали скучную и увлекательную музыку, она не входит в число их лучших работ; хуже того, ее тон и стиль часто расходятся с историей».

Лернер сказал следующее о Loewe:

«Другого Фрица больше не будет... Писать больше никогда не будет так весело. Такое интенсивное сотрудничество, как наше, неизбежно должно было быть сложным. Но я любил его больше, чем я понял или неправильно понял. он и я знаем, что он любил меня больше, чем он понимал или неправильно понимал меня ».

В некрологе« Нью-Йорк Таймс »для Loewe было написано:« На пике творческого пути их сотрудничества г-н Лернер охарактеризовал свои рабочие отношения с г-ном.. Loewe как приятный и уважительный ».

Список театральных работ

Фильмы и экранизации

Примечания

Ссылки

  • Lees, Gene (2005, первоначально опубликовано 1991). Музыкальные миры Лернера и Лёве. University of Nebraska Press (bisonbooks.com), ISBN 0-8032-8040-8
  • Грин, Бенни, редактор (1987). Гимн Ему: Лирика Алана Джея Лернера. Хэл Леонард Корпорейшн. ISBN 0-87910-109-1
  • Лернер, Алан Джей (1985). Улица, на которой я живу. Da Capo Press. ISBN 0-306-80602-9
  • Грин, Бенни. "Фредерик Лоу, принц музыкальной комедии", The Guardian, 16 февраля 1988 г., стр. 33
Последняя правка сделана 2021-05-26 07:03:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте