Производитель | Mercedes-Benz. Холден |
---|---|
Руководитель команды | Фил Уорд |
Гонщики | Фил Уорд (1987-90, 94-95). Линдон Райтмюллер (1987-88). Дэвид Клемент (1988). Джон Госс (1990). Питер Маккей (1994). Стивен Эллери (1994). Джейми Миллер (1994) |
Шасси | Mercedes-Benz 190E. Коммодор Холдена, вице-президента. Коммодор Holden VR |
Дебют | 1987 |
Phil Ward Racing - австралийская гоночная команда С 1987 по 1995 участвовал в гонках на легковых автомобилях. Позднее гоночная команда стала организацией, которая создала и запустила серию Aussie Racing Cars.
После нескольких лет гонок на спортивных седанах, особенно на его Chevrolet V8 с двигателем Holden Monaro при поддержке журнала австралийского Playboy в 1987 году Фил Уорд и его коллега сиднейский водитель Линдон Рейтмюллер купили два импортных автомобиля Mercedes-Benz 190E Гельмута Марко в Австралию для 1986 Bathurst 1000, дебютировав на 1987 Sandown 500. Команда будет соревноваться в основном на этапах Восточного побережья до конца 1990, достигнув высшей точки в 12-м очном и первом в классе 2 на Bathurst 1000 1990 года с двукратным победителем в гонке Джон Госс в 19-й и последней гонке Госса в Батерсте перед тем, как сойти с дистанции.
Помимо победы в классе в 1990 году, самым запоминающимся моментом Фила Уорда в Mercedes 190E был момент, когда он катил машину в песчаная ловушка в парке Макфиллами во время первых этапов соревнований 1988 Tooheys 1000 в Батерст. Уорд провел несколько кругов, вручную выкапывая машину из песка, прежде чем наконец тронулся (с небольшой помощью некоторых сочувствующих зрителей, которые перепрыгнули через забор, чтобы вытолкнуть машину из песка) и отвезла машину обратно к ямам..
Затем автомобили хранились перед повторной активизацией для участия в Чемпионате Австралии 1994 года по 2-литровому двигателю при спонсорской поддержке Technophone. Бывший Zakspeed 190E был приобретен позже в том же году. На 1994 Bathurst 1000 Уорд дебютировал на Perkins Engineering построенном Holden Commodore VP.
В 1995 Phil Ward Racing участвовал в обоих гонках Super Touring и серии V8 при спонсорской поддержке Nokia. В последний раз команда появилась на гонке поддержки Гран-при Австралии 1995.