Petone | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Metlink пригородный поезд | |||||||||||||||||||||||||
Платформа первая и касса / зал ожидания | |||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Хатт-Роуд, Петон, Лоуэр-Хатт, Новая Зеландия | ||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 13′19.91 ″ ю.ш. 174 ° 52′9,89 ″ в.д. / 41,2221972 ° ю.ш. 174,8694139 ° в.д. / -41.2221972; 174.8694139 | ||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Региональному совету Большого Веллингтона | ||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Линия Вайрарапа. Филиал Меллинг | ||||||||||||||||||||||||
Платформы | Двухсторонние платформы (ранее боковые и островные) | ||||||||||||||||||||||||
Пути | Магистраль (2) | ||||||||||||||||||||||||
Связи | Автобусные перевозки | ||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||
Парковка | Да | ||||||||||||||||||||||||
Велосипедные сооружения | Да | ||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||
Код станции | PETO | ||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | 4 | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыт | июнь 1875 г. | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2003-2004 гг. | ||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | 12 сентября 1953 г. | ||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | Корокоро, Петони | ||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||
|
План станции Петоне (вкл. Соединение линии Меллинг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Le gend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
железнодорожная станция Petone - это пригородная железнодорожная станция с двумя платформами, расположенная в Лоуэр-Хатт, Новозеландский пригород Петоне. Он находится на участке долины Хатт линии Вайрарапа, в 10,5 км (6,5 миль) к северу от Веллингтона, и является перекрестком с Меллингом. Ветвь - Меллинг, которая расходится на запад от основной линии к северу от станции. Станция обслуживается пригородными службами Metlink, которыми управляет Transdev Wellington, в Веллингтон, Меллинг, Таита, Аппер-Хатт и Мастертон.
У станции есть две боковые платформы, соединенные пешеходным переходом метро с юга и пешеходным переходом с севера, который также соединяет запад через шоссе 2 с Пито. -одна дорога. Небольшая автобусная развязка соединяет автобусы из Маунгараки и Корокоро с поездами в Веллингтон и обратно. Другие услуги включают в себя две парковки park and ride, билетную кассу, зал ожидания и хранилище для велосипедов.
Станция находится на первом участке линии Вайрарапа, открытой между Веллингтоном. и Вестерн-Хатт (тогда Лоуэр-Хатт) 14 апреля 1874 г. Несмотря на то, что эта линия проходила через место, которое впоследствии стало Петоне, только в следующем году там была открыта станция.
В июне 1875 года флаговая станция была открыта возле ручья Корокоро, к северу от пешеходного моста нынешней станции. Он назывался Коро-Коро, как и местность в то время.
Примерно в 1879 году рядом с нынешним местом была создана новая станция. Хотя он был ближе к населению, которому он служил, трудности с доступом к нему привели к тому, что большинство жителей этого района подписали петицию против переселения.
Старое здание вокзала позже было демонтировано и размещено на углу Корокоро и Хатт-роуд, где оно много лет служило полицейским изолятором. Он оставался на месте до 1964 года, когда был разрушен вместе с несколькими другими зданиями в окрестностях.
27 июля 1905 года новая станция со зданием, спроектированным Джорджем Трупом, была открыта на новом месте, когда новый Была открыта двойная магистраль между Петон-Джанкшен и Лоуэр-Хатт. Эта новая линия проходила мимо мастерских Petone на восток, тогда как основная линия ранее проходила к западу от мастерских. Двойной путь от Лоуэр-Хатт и Петоне до Веллингтона, санкционированный в 1903 году Законом о модернизации железных дорог и дорог Хатта, был завершен поэтапно между 1905 и 1911 годами.
В 2000 году были начаты предварительные исследования по реконструкции станции, мотивированные Региональной стратегией наземного транспорта Веллингтона, которая определила необходимость таких работ к 2004 году.
В следующем году было рассмотрено несколько вариантов и запрошено мнение общественности в принятии решения. Новый объект имел, как одно из соображений проектирования, автобусную развязку в свете обзора автобусов Hutt Valley и новых автобусных маршрутов, которые были введены с октября 2003 года.
Городской совет Hutt согласился в 2003 году: по юридическим причинам стал владельцем станции, и было получено четыре тендера на выполнение строительных работ. Строительство началось в июне 2003 года, и с вступлением в силу Закона об управлении наземным транспортом к концу 2003 года было решено, что региональный совет Большого Веллингтона станет владельцем станции по завершении строительных работ.
Отремонтированная станция была официально открыта 3 марта 2004 года и включала в себя следующие удобства:
В конце 2000-х гг. Transit New Zealand реализовала государственную магистраль 2 Проект модернизации Dowse до Petone, который включал некоторые изменения в сооружениях и доступе на станции. Автостоянка была расширена на юг, и для пользователей автостоянки был построен автомобильный мост - Mackenzie Avenue. Въезд на парковку для движения в южном направлении с государственной автомагистрали 2 остается. Mackenzie Avenue соединяет Pito-One Road в Корокоро, с которого автомобилисты могут двигаться на север по State Highway 2 через Priests Avenue или выезжать на Hutt Road через новый путепровод Корокоро. Этот проект также включал модернизацию пешеходного моста, соединяющего станцию с западной стороной государственного шоссе 2.
Обе платформы были модернизированы в 2009 году с новыми фасадами, фарами и хот-миксом в рамках программы модернизации для новые электромобили Matangi. Платформа 1 была вновь открыта для движения поездов в южном направлении 7 декабря 2009 года, и ожидалось, что весь проект модернизации платформы будет завершен к Рождеству 2009 года.
Новый подземный пешеходный переход к велосипедной дорожке и переходу от Петоне к Веллингтону должен быть построен в 2020 году или 2021.
У Petone был один из последних действующих автономных сигнальных боксов в Новой Зеландии. Сигнальный ящик на основе электрических реле на юге станции был построен в 1952 году для замены старого механического сигнального бокса 1905 года к северу от станции. Он контролировал Филиал Меллинг и его перекресток к северу от станции, и обычно укомплектовывался людьми только во время движения поездов Меллинг Лайн (т.е. с 6:00 до 19:00 с понедельника по пятницу). Иногда по вечерам и в выходные дни, когда за станцией проложен отрезок линии, использовались переходы для переключения поездов на обратный путь. В других случаях, когда линия Меллинга была закрыта, бокс отключали, и сигналы абсолютной блокировки (ручные) между югом от Петоне и Ava, защищающей соединение, превращались в разрешающие сигналы блокировки (автоматические) при наличии Световой индикатор «A» на каждом сигнале.
В конце 2013 года начались работы по выводу из эксплуатации сигнального бокса и перемещению сигнального тракта Петона и Меллинга в Национальный центр управления поездом в центре Веллингтона. Сигнальная будка закрылась 24 декабря 2013 года, что позволило заблокировать линию и переключить сигналы в тихий рождественский / новогодний период. Новые сигналы были введены в действие 6 января 2014 года.
Транц Метро от имени Регионального совета Большого Веллингтона работает Hutt Valley Line и Melling Line электрические пригородные перевозки между Веллингтоном и Аппер-Хаттом или Меллинг через Петон. Он также управляет дизельным транспортом Wairarapa Connection между Веллингтоном и Мастертоном через Петон. Базовое дневное расписание в непиковые часы:
Базовое утреннее расписание пиковой нагрузки:
Metlink Автобусные маршруты 81, 83, 84, 110, 130, 150 и 154 обслуживают станцию Petone.
Платформа 1, используемая поездами Дауна (до Веллингтона). На этой платформе находится главное здание вокзала, в котором находятся кассы и удобства для пассажиров. С этой платформы также можно попасть на Хатт-роуд и автовокзал.
Платформа 2 (справа), используемая поездами Up (до Меллинга, Аппер-Хатта, Вайрарапы). Раньше это была островная платформа - бывшая платформа 3 (слева) теперь выходит на парковку.
Исторический флагшток железнодорожников Новой Зеландии / Австралии.
Посвященная табличка на флагштоке.
Парковка во время проекта модернизации D2P State Highway 2
| месяц =
и | соавторы =
( )