Железнодорожная станция Петоне

редактировать

Petone
Metlink пригородный поезд
Железнодорожная станция Петоне 07.JPG Платформа первая и касса / зал ожидания
МестоположениеХатт-Роуд, Петон, Лоуэр-Хатт, Новая Зеландия
Координаты41 ° 13′19.91 ″ ю.ш. 174 ° 52′9,89 ″ в.д. / 41,2221972 ° ю.ш. 174,8694139 ° в.д. / -41.2221972; 174.8694139
ПринадлежитРегиональному совету Большого Веллингтона
Линия (и)Линия Вайрарапа. Филиал Меллинг
ПлатформыДвухсторонние платформы (ранее боковые и островные)
ПутиМагистраль (2)
СвязиАвтобусные перевозки
Строительство
ПарковкаДа
Велосипедные сооруженияДа
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииPETO
Тарифная зона4
История
Открытиюнь 1875 г.
Восстановлен2003-2004 гг.
Электрифицирован12 сентября 1953 г.
Предыдущие названияКорокоро, Петони
Услуги
ONTRACK
Предыдущая станцияТранц Метро Следующая станция
Western Hutt в направлении Меллинг Линия Меллинга Нгауранга в сторону Веллингтон
Ава в сторону Аппер-Хатт Линия Хатт-Вэлли
Развязка Ватерлоо (Центральный Хатт) в сторону Мастертон Соединение Вайрарапа Веллингтон Терминус
План станции Петоне (вкл. Соединение линии Меллинг)
Le gend
до Ava
до Western Hutt
47 очков
48 переход
Korokoro Road
сигнальный ящик Petone
38 переход
до Ngauranga

железнодорожная станция Petone - это пригородная железнодорожная станция с двумя платформами, расположенная в Лоуэр-Хатт, Новозеландский пригород Петоне. Он находится на участке долины Хатт линии Вайрарапа, в 10,5 км (6,5 миль) к северу от Веллингтона, и является перекрестком с Меллингом. Ветвь - Меллинг, которая расходится на запад от основной линии к северу от станции. Станция обслуживается пригородными службами Metlink, которыми управляет Transdev Wellington, в Веллингтон, Меллинг, Таита, Аппер-Хатт и Мастертон.

У станции есть две боковые платформы, соединенные пешеходным переходом метро с юга и пешеходным переходом с севера, который также соединяет запад через шоссе 2 с Пито. -одна дорога. Небольшая автобусная развязка соединяет автобусы из Маунгараки и Корокоро с поездами в Веллингтон и обратно. Другие услуги включают в себя две парковки park and ride, билетную кассу, зал ожидания и хранилище для велосипедов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая станция
    • 1.2 Вторая станция
    • 1.3 Третья станция
    • 1.4 Современные разработки
    • 1.5 Сигнальный блок
  • 2 Услуги
    • 2.1 Железная дорога
    • 2.2 Автобус
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 Сноски
  • 6 Внешние ссылки
История

Станция находится на первом участке линии Вайрарапа, открытой между Веллингтоном. и Вестерн-Хатт (тогда Лоуэр-Хатт) 14 апреля 1874 г. Несмотря на то, что эта линия проходила через место, которое впоследствии стало Петоне, только в следующем году там была открыта станция.

Первая станция

В июне 1875 года флаговая станция была открыта возле ручья Корокоро, к северу от пешеходного моста нынешней станции. Он назывался Коро-Коро, как и местность в то время.

Вторая станция

Примерно в 1879 году рядом с нынешним местом была создана новая станция. Хотя он был ближе к населению, которому он служил, трудности с доступом к нему привели к тому, что большинство жителей этого района подписали петицию против переселения.

Старое здание вокзала позже было демонтировано и размещено на углу Корокоро и Хатт-роуд, где оно много лет служило полицейским изолятором. Он оставался на месте до 1964 года, когда был разрушен вместе с несколькими другими зданиями в окрестностях.

Третья станция

Железнодорожная станция Петоне, март 1951 года

27 июля 1905 года новая станция со зданием, спроектированным Джорджем Трупом, была открыта на новом месте, когда новый Была открыта двойная магистраль между Петон-Джанкшен и Лоуэр-Хатт. Эта новая линия проходила мимо мастерских Petone на восток, тогда как основная линия ранее проходила к западу от мастерских. Двойной путь от Лоуэр-Хатт и Петоне до Веллингтона, санкционированный в 1903 году Законом о модернизации железных дорог и дорог Хатта, был завершен поэтапно между 1905 и 1911 годами.

Современные разработки

Станция ограничена Хатт-роуд (слева, за платформой 1) и Western Hutt Road (справа, за автостоянкой). Синие ящики на платформах - это шкафчики для хранения велосипедов.

В 2000 году были начаты предварительные исследования по реконструкции станции, мотивированные Региональной стратегией наземного транспорта Веллингтона, которая определила необходимость таких работ к 2004 году.

В следующем году было рассмотрено несколько вариантов и запрошено мнение общественности в принятии решения. Новый объект имел, как одно из соображений проектирования, автобусную развязку в свете обзора автобусов Hutt Valley и новых автобусных маршрутов, которые были введены с октября 2003 года.

Городской совет Hutt согласился в 2003 году: по юридическим причинам стал владельцем станции, и было получено четыре тендера на выполнение строительных работ. Строительство началось в июне 2003 года, и с вступлением в силу Закона об управлении наземным транспортом к концу 2003 года было решено, что региональный совет Большого Веллингтона станет владельцем станции по завершении строительных работ.

Отремонтированная станция была официально открыта 3 марта 2004 года и включала в себя следующие удобства:

  • Новый автобусный проезд
  • Модернизированный навес
  • Крытая крытая автобусная остановка
  • Запечатанная восточная платформа
  • Защитные экраны для южного конца веранды
  • Сиденья на платформе
  • Наземное освещение отреставрированного исторического флагштока

В конце 2000-х гг. Transit New Zealand реализовала государственную магистраль 2 Проект модернизации Dowse до Petone, который включал некоторые изменения в сооружениях и доступе на станции. Автостоянка была расширена на юг, и для пользователей автостоянки был построен автомобильный мост - Mackenzie Avenue. Въезд на парковку для движения в южном направлении с государственной автомагистрали 2 остается. Mackenzie Avenue соединяет Pito-One Road в Корокоро, с которого автомобилисты могут двигаться на север по State Highway 2 через Priests Avenue или выезжать на Hutt Road через новый путепровод Корокоро. Этот проект также включал модернизацию пешеходного моста, соединяющего станцию ​​с западной стороной государственного шоссе 2.

Обе платформы были модернизированы в 2009 году с новыми фасадами, фарами и хот-миксом в рамках программы модернизации для новые электромобили Matangi. Платформа 1 была вновь открыта для движения поездов в южном направлении 7 декабря 2009 года, и ожидалось, что весь проект модернизации платформы будет завершен к Рождеству 2009 года.

Новый подземный пешеходный переход к велосипедной дорожке и переходу от Петоне к Веллингтону должен быть построен в 2020 году или 2021.

Сигнальный ящик

Сигнальный ящик Petone

У Petone был один из последних действующих автономных сигнальных боксов в Новой Зеландии. Сигнальный ящик на основе электрических реле на юге станции был построен в 1952 году для замены старого механического сигнального бокса 1905 года к северу от станции. Он контролировал Филиал Меллинг и его перекресток к северу от станции, и обычно укомплектовывался людьми только во время движения поездов Меллинг Лайн (т.е. с 6:00 до 19:00 с понедельника по пятницу). Иногда по вечерам и в выходные дни, когда за станцией проложен отрезок линии, использовались переходы для переключения поездов на обратный путь. В других случаях, когда линия Меллинга была закрыта, бокс отключали, и сигналы абсолютной блокировки (ручные) между югом от Петоне и Ava, защищающей соединение, превращались в разрешающие сигналы блокировки (автоматические) при наличии Световой индикатор «A» на каждом сигнале.

В конце 2013 года начались работы по выводу из эксплуатации сигнального бокса и перемещению сигнального тракта Петона и Меллинга в Национальный центр управления поездом в центре Веллингтона. Сигнальная будка закрылась 24 декабря 2013 года, что позволило заблокировать линию и переключить сигналы в тихий рождественский / новогодний период. Новые сигналы были введены в действие 6 января 2014 года.

Службы

Железная дорога

Транц Метро от имени Регионального совета Большого Веллингтона работает Hutt Valley Line и Melling Line электрические пригородные перевозки между Веллингтоном и Аппер-Хаттом или Меллинг через Петон. Он также управляет дизельным транспортом Wairarapa Connection между Веллингтоном и Мастертоном через Петон. Базовое дневное расписание в непиковые часы:

  • 2 тонны в час по линии Hutt Valley до Веллингтона, останавливаются все станции.
  • 2 тонны в час по линии Hutt Valley до Upper Hutt, останавливаются все станции. линия Меллинга до Веллингтона, остановка всех станций (только в будние дни)
  • 1 тонна линии в час до Меллинга, остановка всех станций (только в будние дни)
  • Две услуги Wairarapa Connection в день до Веллингтона, не stop
  • Две услуги Wairarapa Connection в день до Мастертона, остановка Ватерлоо и всех станций из Аппер-Хатта

Базовое утреннее расписание пиковой нагрузки:

  • Линия Хатт-Вэлли и линия Меллинг до Веллингтона, 6 т / ч, разделены:
    • 3 т / ч с остановкой всех станций
    • 3 т / ч без остановок
  • 3 т / ч с линии Меллинга до Меллинга, остановка всех станций
  • 2 т / ч с линии Hutt Valley до Аппер-Хатта, остановка всех станций
  • Три маршрута Wairarapa Connection до Веллингтона без остановок.

Автобус

Metlink Автобусные маршруты 81, 83, 84, 110, 130, 150 и 154 обслуживают станцию ​​Petone.

Галерея
Источники
  • Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Железнодорожная линия: завоевание Римутакас железной дорогой. Веллингтон: Общество железных дорог и локомотивов Новой Зеландии. ISBN 0-908573-00-6. Цитата имеет пустые неизвестные параметры: | месяц = ​​и | соавторы =( )
  • Грейс, Кевин (30 апреля 2001 г.). «Отчет 01.259» (PDF). В Бреннанде, Тони (редактор). Комитет по пассажирскому транспорту. Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
  • Грейс, Кевин (8 марта 2002 г.). «Отчет 02.139» (PDF). В Уотсоне, Дэйв (изд..). Комитет по пассажирскому транспорту. Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
  • Грейс, Кевин (30 марта 2003 г.). »Отчет 03.307 " (PDF). В Лефевре, Кэролайн; Уотсон, Дэйв (ред.). Комитет по пассажирскому транспорту. Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. Архивировано из оригинального (PDF) 27 сентября 2007 года.
  • Грейс, Кевин (3 февраля 2004 г.). «Отчет 04.45» (PDF). В Лефевре, Кэролайн; Уотсон, Дэйв (ред.). Комитет по пассажирскому транспорту. Веллингтон: Greater We региональный совет Илингтона. Архивировано из оригинального (PDF) 27 сентября 2007 года.
  • «Обновление от SH2 Dowse до Petone». Транзит Новой Зеландии. Архивировано с оригинала 18 марта 2008 г. Получено 16 марта 2008 г.
Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:11:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте