Линия долины Хатт

редактировать

Hutt Valley Line
EM 1367, ведущий на юг 4 автомобиля, зашедшего из-за утреннего солнца, пробивающегося сквозь облака, недалеко от Эпуни - 17 мая 2003.jpg Ganz-Mavag EM 1367 возглавляет группу из 4 автомобилей, направляющуюся на юг, недалеко от Эпуни на линии Hutt Valley в 2003 году.
Обзор
Положение дел Открытым
Владелец KiwiRail (трек) Региональный совет Большого Веллингтона (станции)
Locale Долина Хатт, Новая Зеландия
Термини Веллингтон Аппер Хатт
Станции 18
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Метлинк
Номер маршрута HVL
Оператор (ы) Трансдев Веллингтон
Подвижной состав EM / ET EMUs FP / FT класса EMU
Верховая езда 4 976 000 в год (2011-12)
Технический
Длина линии 32,4 км (20,1 миль)
Характер Городской
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока накладные расходы

Hutt Valley Line является электрифицированным поездом управляется Transdev Веллингтон от имени Metlink на участке Wairarapa линии железной дороги между Веллингтоном и Upper Hutt, Новой Зеландией.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция
    • 1.2 Филиал Хатт Вэлли
    • 1.3 Расширение и электрификация
    • 1,4 21 век
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Пассажирские услуги
    • 2.2 Транспортные услуги
  • 3 Будущее
  • 4 станции от Веллингтона до Аппер-Хатта
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Строительство

Линия Хатт-Вэлли была первой железной дорогой из Веллингтона, предшествовавшей маршруту Западного побережья Веллингтона и Манавату, который позже был приобретен Государственными железными дорогами Новой Зеландии и включен в главную магистраль Северного острова. Первое предложение по железнодорожной линии от Веллингтона до Rimutaka хребта было поставлено на провинциальное правительство Веллингтона на Роберте Стокс в 1858 году, а спустя пять лет правительство дало поддержку идее. В 1866 году, следственная комиссия правительства одобрила линию и Веллингтон, Хатт долина и железная дорога Постановление Wairarapa были принята 2 июля 1866 года уполномочил линию будет построено либо датчик 1435 мм ( 4 фута  -+1 / 2  в) стандартная колея или узкая колея на3 фута 6 в(1,067 мм); но в Англии не удалось собрать достаточных средств, и предложение о строительстве железной дороги было временно отменено.

В 1870 году премьер-министр Юлиус Фогель включил железную дорогу от Веллингтона до Вайрарапы в свою политику « Великих общественных работ », и, находясь в Лондоне, чтобы собрать средства для ряда проектов в этой политике, к нему обратились подрядчики Brogden amp; Sons. Они получили контракт на обследование и строительство первой части линии от Веллингтона до Лоуэр-Хатта, и строительство началось 20 августа 1872 года, когда первый дерн повернули в Пипитеа в Веллингтоне. Строительство железной дороги заняло больше времени из-за трудностей, связанных со стабилизацией береговой линии гавани Веллингтона. В июле 1873 года железная дорога достигла Кайваравары, затем Нгауранги в начале 1874 года и Лоуэр-Хатта 14 апреля 1874 года. Теперь для работы на линии прибыли паровозы, и началось движение с четырьмя поездами в день в каждую сторону (три по воскресеньям).

Строительство следующего участка к Аппер-Хатту вдоль западного берега реки Хатт продолжалось стремительно. 11 мая 1874 года контракт был подписан с Чарльзом МакКирди, и в декабре 1875 года линия была открыта для Silverstream ; это включало 272-метровый мост через реку Хатт прямо перед Сильверстримом, а в других местах пришлось использовать тысячи мешков с цементом для стабилизации маршрута железной дороги вдоль реки. Линия открылась на Аппер-Хатт 1 февраля 1876 года. Кайтокэ была достигнута 1 января 1878 года, после чего 12 августа 1878 года последовал первый участок в Вайрарапа до Фезерстона. Этот участок спускался по хребтам Римутака по склону Римутака.

Pipitea пункт железнодорожная станция конечная остановка в Веллингтоне была уничтожена пожаром на 16 января 1878 года, но оставался открытым. Постоянная замена южнее на Фезерстон-стрит открылась 1 ноября 1880 года; он был перемещен на север, недалеко от пересечения набережных Торндон и Лэмбтон в 1885 году, а позже стал известен как железнодорожная станция Лэмбтона. Он был заменен нынешней железнодорожной станцией Веллингтона на Банни-стрит в 1937 году.

Маршрут вдоль гавани от Веллингтона до Лоуэр-Хатта был выпрямлен и продублирован. Работа была одобрена в 1903 году Законом об улучшении железных дорог и дорог Хатта и началась в 1904 году. От Лоуэр-Хатта она была завершена до Петоне (1905 г.), Роки-Пойнт (1906 г.), Папаранги-Пойнт (1907 г.), Нгауранги (1908 г.), Кайваравхара. (1909) и Веллингтон в 1911 году.

В 1900-х годах был добавлен ряд новых станций и подъездных путей: Трентэм в 1907 году; Меллинг, Госс и сайдинг Co, в Pitcaithly в (станция и сайдинг), сайдинг Belmont КАРЬЕР Co ( а не следует путать с железнодорожной станцией Belmont ), Silverstream мост и Heretaunga в 1908 году.

Филиал Хатт Вэлли

Первоначальный маршрут был построен вдоль западного берега реки Хатт, чтобы обеспечить наиболее прямой путь из Веллингтона в Вайрарапа. Автоматическая однолинейная сигнализация (APB) была введена в 1922 году; от Веллингтона до Лоуэр-Хатта 27 марта и от Лоуэр-Хатта до Аппер-Хатта 25 сентября. 25 мая 1927 года была введена сигнализация и блокировка на двухпутном перекрестке Хатт-Вэлли до Ватерлоо (тогда ответвление).

В 1924 году Законом о разрешении на железные дороги 1924 года было разрешено расширение около 9 миль 34 цепочки (15,2 км) в качестве линии Веллингтон-Нэпье (дублирование Нижней долины Хатт).

В 1925 году Закон о землях долины Хатт содержал положение о железнодорожной ветке от Петоне до Ватерлоо, известной как Долина Хатт или Ветвь Ватерлоо. Первоначально планировалась единственная линия, но поскольку потребовался значительный 233-метровый мост с 17 опорами через реку Хатт в Аве, и поскольку он должен был стать будущей магистралью, поскольку маршрут Вестерн Хатт не мог быть продублирован к северу от Меллинга, новая линия была двухколейной. Он был построен Департаментом общественных работ, и работы начались в апреле 1925 года, до того, как премьер-министр Гордон Коутс развернул первую дрянь 16 апреля 1925 года. Строительство было простым с минимальными земляными работами, хотя промышленные проблемы в Великобритании задержали поставку стали. балок, а временное сооружение чуть не смыло наводнением. Были построены три новые станции в Ава, Вобурн и Ватерлоо. Новую линию открыл Коутс 26 мая 1927 года.

Филиал Хатт Вэлли вскоре последовал за филиалом Грейсфилда в новые мастерские Хатта Железнодорожного департамента 1 апреля 1929 года.

В 1938 году министр железных дорог Дэн Салливан заявил, что продление и дублирование линии от Ватерлоо до Силверстрима или Аппер-Хатта еще не рассматривалось Кабинетом министров. В июне премьер-министр Сэвидж упоминал о предлагаемых улучшениях железных дорог на других линиях.

Расширение и электрификация

После Второй мировой войны в долине хаттов произошел значительный рост населения, особенно с созданием государственных жилищных сообществ в Найнаэ и Тайта (тогда известный как Таита), и было одобрено расширение филиала долины хаттов для обслуживания этих двух районов. Следующий участок, ведущий к Ватерлоо как двухпутный, открылся 7 января 1946 года, первоначально как однопутный. 14 апреля 1947 года открылась линия до Тайты, и участок от Ватерлоо до Наэнаэ стал двухпутным. Участок от Наэнаэ до Тайты был продублирован 22 февраля 1953 года. В феврале 1946 года было одобрено предложение о продлении линии Тайта для соединения с первоначальной основной линией долины Хатт, и в начале 1950-х годов оно было реализовано. 28 февраля 1954 года участок старой магистрали между Меллингом и Хейвордсом (ныне Мэнор-Парк ) был закрыт, в результате чего от Нижнего Хатта к Меллингу участок превратился в Меллинг-Бранч. На следующий день открылся новый участок Тайта - Хейвардс, и ветвь долины Хатт была включена в линию Вайрарапа. Первоначально однопутный участок был продублирован 19 июля 1954 года.

Электрификация была одобрена в ответ на нехватку угля после Второй мировой войны и также была осуществлена ​​в 1950-х годах, когда 14 сентября 1953 года была открыта первая электрифицированная секция от развязки главных магистралей Северного острова в Кайваравхара до Тайты. Старый мост через реку Хатт в Сильверстрим был признан непригодным для электрификации, и было построено отклонение на север через новый мост. Была предложена прямая линия от Тайты до Сильверстрима через ущелье Тайта с туннелем, что исключает путь через реку в Хейвардс, а затем обратно в Сильверстрим, но почва через ущелье была сочтена неподходящей, и вместо этого были построены два моста. Часть первоначальной линии, замененной новым маршрутом на Silverstream, была сохранена железной дорогой Silver Stream.

19 июля 1954 года железная дорога была продублирована до пункта к северу от Хейвардса, а 21 ноября была введена в эксплуатацию единственная колея на новом повороте Сильверстрима. Дублирование от Хейвардса до Трентама было завершено 26 июня 1955 года. 24 июля была завершена электрификация до Аппер-Хатта, и дизельные пригородные пассажирские поезда к северу от Тайты прекратили свое существование.

3 ноября 1955 года склон Римутака был заменен туннелем Римутака, ускоряющим путешествие из долины Хатт в Вайрарапу. Это включало изменение маршрута линии Вайрарапа к северу от Аппер-Хатта. Маршрут Kaitoke через Kaitoke и Summit в Rimutaka Ranges на западный конец наклонной поверхности был закрыт и заменен на линии, проходящей через Maymorn в туннель.

21-го века

В июне 2013 года линия долины Хатт была перерезана вечером 20 июня между Нгаурангой и Петоне в результате промывки под линией в нескольких местах во время шторма 20–21 июня. Линии Hutt Valley и Wairarapa между Petone и Wellington были заменены автобусами. KiwiRail пришлось залить более 1400 кубометров засыпки. Услуга была восстановлена ​​утром 27 июня.

Станция Kaiwharawhara была внезапно закрыта в июне 2013 года, поскольку было обнаружено, насколько сильно проржавел мост. В ноябре 2013 года Региональный совет Большого Веллингтона (GWRC) проголосовал за его окончательное закрытие, поскольку по соображениям здоровья и безопасности было слишком дорого и почти невозможно модернизировать станцию, чтобы обеспечить свободный доступ по пандусам для пассажиров с ограниченными возможностями.

В 2020-2021 годах работы по модернизации Веллингтонского метрополитена начались в ноябре 2019 года; на восемнадцать месяцев и стоил 300 миллионов долларов. Однопутный участок Трентам-Аппер-Хатт должен быть двухпутным, с модернизацией станций Трентам и Уоллесвилль (на которые GWRC внесет 3 миллиона долларов) и станции Аппер-Хатт. Участок от Аппер-Хатта на юг до Трентама (и, возможно, позже до Херетонги) будет оборудован для двунаправленной сигнализации, чтобы поезда могли двигаться по любому пути в любом направлении. Ожидается, что работа улучшит работу обоих пригородных пассажирских поездов в Аппер-Хатт и Wairarapa Connection, с более длинным кольцом в Аппер-Хатте, чтобы удерживать бревенчатые поезда Wairarapa.

Операция

Семь тяговых подстанций вдоль линии забирают электроэнергию из распределительной сети Wellington Electricity напряжением 11 000 вольт и преобразуют и выпрямляют ее до постоянного тока напряжением 1500 вольт для воздушных тяговых линий. Подстанции расположены в Веллингтоне, Кайваравхара, Петоне, Вобурне, Помаре, Сильверстриме и Аппер-Хатте. Есть также некоторое снабжение от тяговой подстанции Лоуэр-Хатт на линии Меллинга. Также вдоль линии расположены три подстанции с поперечными связями в Роки-Пойнт, Эпуни и Херетунга, которые обеспечивают функцию переключения, но не имеют трансформаторов или выпрямителей.

Пассажирские услуги

Паровозы классов C, D и L ходили по первоначальному маршруту в 1870-х и 1880-х годах.

В 1905 году D 137 использовался в испытаниях на Линии Хатт-Вэлли « железнодорожных вагонов » между Нижним и Верхним Хаттом на основе концепции, свидетелем которой был генеральный директор Департамента железных дорог на востоке Соединенных Штатов. При этом D 137 перевозил вагон, в котором находились 24 пассажира первого класса и 48 пассажиров второго класса, и имелся отсек охраны. Он оказался неэкономичным и чрезмерно мощным, и, соответственно, вскоре был выведен из эксплуатации, а Департамент железных дорог продолжил исследования настоящих вагонов, кульминацией которых стали различные классы, охватываемые общим обозначением класса RM.

11 декабря 1897 года линия Вайрарапа была завершена до пересечения с линией Пальмерстон-Норт-Гисборн в Вудвилле, что позволило начать движение экспресса Нэпир из Веллингтона через долину Хатт и Вайрарапа до Нейпира в Хоукс-Бей. Это обеспечивало первоклассное обслуживание на Линии Хатт-Вэлли до начала 1909 года, когда она была перенаправлена ​​по маршруту западного побережья, который Департамент железных дорог недавно приобрел у железнодорожной компании Веллингтона и Манавату. Его заменой стал Wairarapa Mail, экспресс, который курсировал по бывшему маршруту Веллингтона-Вудвилля Napier Express. Через долины Hutt, экспресс был обычно буксируется Вт Вт Класс танковых локомотивов. В 1936 году вагоны Wairarapa начали курсировать по Wairarapa, уменьшив частоту движения экспресса и, в конечном счете, что привело к его отмене в 1948 году. С тех пор на линии Wairarapa не было ни одного названного провинциального экспресса.

В 20 веке, до электрификации, танковые локомотивы классов W AB и W W обычно буксировали пригородные поезда. До полной электрификации перевозки за пределами Тайты осуществлялись тепловозами класса DE. Полная электрификация привела к разделению обязанностей между несколькими подразделениями English Electric класса DM / D и вагонными поездами, буксируемыми электровозами класса ED и EW, последний класс был заказан для электрифицированной сети Веллингтона, когда был утвержден проект электрификации долины Хатт. 1980 г. и РЭБ к 1983 г.

В 1982-83 гг. Были введены несколько блоков EM / ET "Ganz Mavag", которые взяли на себя большинство услуг, так что несколько блоков DM / D, использовавшиеся на линии с 1953 г., использовались только в часы пик. Введение в эксплуатацию электропоездов FP / FT класса «Матанги» с 2011 года обеспечило дополнительную пассажировместимость и позволило отозвать оставшиеся электропоезда класса DM / D в 2012 году.

С 2016 года поезда эксплуатируются Transdev Wellington под брендом Metlink ; ранее пригородные перевозки Metlink обслуживались компанией Tranz Metro.

Поезда ходят часто по линии с остановками на 17 станциях. Услуги в непиковое время отправляются каждые 20 минут в течение дня, каждые полчаса в субботу и воскресенье и ежечасно рано утром и поздно вечером с остановками на всех станциях. В часы пик каждые 20 минут по линии курсируют два сообщения: первое начинается в Аппер-Хатте и останавливается на всех станциях до Тайты, затем идет экспресс до Веллингтона с остановкой только в Ватерлоо ; второй отправляется из Тайты и останавливается на всех станциях до Петоне, затем идет экспресс до Веллингтона (только поезда Меллинг Лайн обслуживают Нгаурангу в часы пик).

Кайваравхара была внезапно закрыта в июне 2013 года, поскольку было обнаружено, насколько сильно проржавел мост. В ноябре 2013 года GWRC проголосовала за его окончательное закрытие, так как по соображениям здоровья и безопасности было слишком дорого и почти невозможно модернизировать станцию, чтобы обеспечить свободный доступ по пандусам для пассажиров с ограниченными возможностями.

Пригородные поезда Metlink, идущие в / из Мастертона в Вайрарапе - соединение Вайрарапы - дополняют услугу Hutt Valley Line. Они работают несколько раз в день с использованием тепловозов класса DFT и вагонов классов SW и SE.

Транспортные услуги

С декабря 1897 года до приобретения WMR в декабре 1908 года линия Вайрарапа была частью основного маршрута Департамента железных дорог из Веллингтона. Как только стал доступен маршрут на западное побережье главной железнодорожной магистрали Северного острова, все грузы, которые могли быть перенаправлены, отправлялись по этой линии из-за затрат и неэффективности отправки их через склон Римутака. Соответственно, линия Вайрарапа как грузовой маршрут заметно сократилась, хотя она стала более желательной в качестве второстепенного маршрута к НИМТ после того, как в 1955 году уклон был заменен туннелем Римутака. Сегодня грузовые поезда KiwiRail курсируют через долину Хатт между Веллингтоном и Вайнгавой., к югу от Мастертона. Также регулярно предоставляются услуги, не связанные с доходами, по передаче оборудования в мастерские хаттов и из них. С момента исчезновения классов ED и EW все грузовые поезда эксплуатировались на тепловозах.

Будущее

В 2003 году Региональный совет Большого Веллингтона предложил продлить двухпутную дорогу от Трентама до Аппер-Хатта и продлить электрификацию к северу от Аппер-Хатта до Тимберли и Крукшенк-роуд. В Региональном плане развития железных дорог (RRP) на 2011–2012 годы предлагалось начать дублирование работ между Трентами и Аппер Хаттом в 2012 году. Двойное отслеживание участка Трентам - Аппер Хатт было подтверждено GWRC в июне 2014 года с принятием регионального плана общественного транспорта.

В 2012 году Региональный совет Большого Веллингтона решил изучить вопрос о продлении электрификации поездов Матанги к северу от Верхнего Хатта до новой станции в Тимберли и к северу от Вайканаэ до Отаки (ориентировочная стоимость проекта Отаки составляет 30 миллионов долларов).

Обзор 2013 года и проект обзора 2014 года регионального плана общественного транспорта Веллингтона подтвердили, что подробный анализ новой станции в Раумати (который был «эталоном жизнеспособности» для других новых станций) показал, что строительство новой станции там не было оправдано; что смоделированное патронажное обслуживание в час пик должно было составить около 300 новых пассажиров, и большинство пользователей Raumati перешли бы со станции Paraparaumu. Расширение сети за пределы текущих ограничений на эксплуатацию железных дорог Метлинк будет осуществляться за счет «шаттлов или неэлектрифицированных служб», курсирующих до Веллингтона.

Предлагаемые в мае 2017 года улучшения в обслуживании включали двойное отслеживание линии между Трентам и Аппер-Хаттом; для которого GWRC изыскивал государственное финансирование. Некоторые опоры на линии хатта требовали «срочно» замены. Сбой питания и сигналов в феврале 2018 года был обвинен в кабеле питания для сигналов, датируемых 1950-ми годами (на самом деле, не времен Второй мировой войны). В декабре 2017 года KiwiRail заявил, что предлагаемый двойной маршрут от Трентама до Аппер-Хатта задержит предложения по велосипедной дорожке до Аппер-Хатта.

В 2018 году KiwiRail объявила, что 49 миллионов долларов будет потрачено на модернизацию и обслуживание линии, включая двойное отслеживание участка одной линии от Трентама до Аппер-Хатта и замену опор, воздушных проводов и сигнального оборудования. Работа началась и будет завершена в 2021 году. 9 октября 2018 года министр Фил Твайфорд объявил, что предлагаемые 196 миллионов долларов для региона включают 96 миллионов долларов для линии Вайрарапа; 50 миллионов долларов в Вайрарапе и 46,2 миллиона долларов к югу от туннеля Римутака, включая двойной маршрут от Трентама до участка Аппер-Хатт. Работы начнутся в апреле 2019 года. Двойное отслеживание участка от Трентама до Аппер-Хатта (46,2 миллиона долларов США) будет завершено в 2021 году, и в него будут включены обновление пути, а также модернизация пласта и дренажа. Отказ от Woburn Junction (2021; 2,08 миллиона долларов) позволит быстрее получить доступ к мастерским Gracefield Branch и Hutt Railway.

Ожидается, что работа над двойным трекингом на 2,5 км от Трентама до Аппер-Хатта займет восемнадцать месяцев; начиная с октября 2019 года и заканчивая примерно в марте 2021 года. Работы тягового завода Hutt line должны начаться в сентябре 2019 года, а работы по строительству станции метро - в марте 2020 года.

Станции от Веллингтона до Аппер-Хатта
WellingtonRailMap.png
Имя Код км Услуги
О U Т M W
Веллингтон ХОРОШО 0,0 О U Т M W
Нгауранга НГАУ 4.8 О M
Petone PETO 10,5 О Т M W
Ава AVA 12,5 О Т
Woburn WOBU 14,4 О Т
Ватерлоо ВОДА 15.5 О U Т W
Эпуни EPUN 16,5 О Т
Naenae НАЕН 18,3 О Т
Wingate КРЫЛО 19,5 О Т
Taitā TAIT 20,6 О U Т
Помаре ПОМА 22,0 О U
Усадебный парк МАНО 23,7 О U
Silverstream SILV 26,8 О U
Heretaunga ЗДЕСЬ 28,2 О U
Трентэм TREN 29,4 О U
Wallaceville СТЕНА 31,3 О U
Аппер Хатт UPPE 32,4 О U W
Смотрите также
использованная литература

Цитаты

Библиография

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:03:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте