Железнодорожная станция Нгауранга

редактировать

Нгауранга
Метлинк региональная железная дорога
Железнодорожная станция Нгауранга 04.JPG
МестоположениеХатт-Роуд, Нгауранга, Веллингтон, Новая Зеландия
Координаты41 ° 14'55,20 ″ ю.ш. 174 ° 48'48,88 ″ в.д. / 41,2486667 ° ю.ш. 174,8135778 ° в.д. / -41,2486667; 174.8135778
ПринадлежитРегиональному совету Большого Веллингтона
Линия (и)Линия Меллинга. Линия Хатт-Вэлли
ПлатформыОтдельный остров
СледыОсновное направление (2)
Строительство
ПарковкаNo
Велосипедное хозяйствоNo
Другая информация
Зона проезда3
История
Открыт20 апреля 1874 г.
Восстановлен1966 г.
Электрифицирован14 сентября 1953 г.
Предыдущие названияНгахауранга
Услуги
KiwiRail
Предыдущая станцияТранз Метро Следуя за станцией
Петоне в сторону Меллинг Линия Меллинга Веллингтон Конечная остановка
Петоне в сторону Аппер Хатт Долина Хатта Линия

Железнодорожная станция Нгауранга - это единственная островная платформа железнодорожная станция в основном промышленном и торговом пригороде Нгауранга на линии Вайрарапа в Веллингтон, Новая Зеландия. Он находится на сети пригородных поездов Веллингтона и обслуживается поездами Melling Line и некоторыми только поездами Hutt Valley Line. Wairarapa Connection поезда проходят через эту станцию, но не останавливаются. Все поезда принадлежат Transdev как часть сети Metlink.

Нгауранга раньше обслуживала грузовые перевозки, но теперь используется исключительно пригородными пассажирскими поездами. Он находится рядом с мусороперерабатывающим заводом и в нижней части ущелья Нгауранга, рядом с главной развязкой дорог, где шоссе 2 соединяется с шоссе 1.

. Магистраль Северного острова пересекает Хатт-роуд и входит в первый туннель отклонения Тава-Флэт. Станция Нгауранга находится на заднем плане, рядом с State Highway 1.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Автобус
  • 3 Услуги
  • 4 Сноски
  • 5 Внешние ссылки
История

Хотя рельсы линии Вайрарапа достигли Нгахауранги в Новый 1874 год, первый участок линии был открыт только 14 апреля 1874 года. Первоначально поезда ходили без остановок до конечной остановки линии от Веллингтон, и только через неделю после открытия, 20 апреля, Нгауранга был включен в качестве остановки.

Станция Нгауранга, смотрящая на юг. Слева линия вниз, справа линия вверх. За забором находятся сооружение для захоронения отходов и опора южного моста эстакады Нгауранга. Станция Нгауранга, смотрящая на север. Обратите внимание на дополнительную воздушную проводку для пути между линией «Вверх» и ограждением, которое было удалено.

Нгахауранга получил свое первое здание в конце 1875 года. Примерно в 1879 году станция получила укрытие для пассажиров класса 6 стоимостью 160 фунтов стерлингов. В то время здесь не было ни переходных петель, ни подъездных путей.

Животноводство не становилось основным источником движения до тех пор, пока линия не достигла Фезерстона в 1878 году, и была поддержана открытием Wellington Meat Preserving and Холодильная компания в Нгахауранге в 1884 году. Для обслуживания скотобойни в июне того же года был проложен запасной путь от двора станции через Хатт-роуд к заводам компании. Приблизительно в 1890 году первая станция была заменена островной платформой и загонами для разгрузки запасов для мясокомбината.

Компания быстро стала крупным клиентом железной дороги, и в 1895 году 150 486 голов склада были отправлены в Нгахауранга. Примерно к 1900 году на станции были скотные дворы и две подъездные дороги.

Во времена однолинейной работы Нгахауранга использовалась для пересечения поездов, а в 1887 году стала одной из первых станций в регионе, получивших новое сигнальное оборудование. В инструкциях по пересечению поездов указывалось, что поезда Down должны использовать петлю, а поезда Up - главную линию.

Вход в туннель, ранее использовавшийся Промышленным сайдингом Нгауранга (Веллингтонская компания по экспорту мяса) со стороны железной дороги Нгауранга вокзал, сейчас это подъездная дорога к хранилищу отходов.

В начале 20 века было решено продублировать линию между Веллингтоном и Лоуэр-Хаттом. Подготовительные работы были начаты в 1903 году, а строительство началось в следующем году. Дублирование достигло Нгахауранги в 1908 году, но было завершено только через три года, когда оно открылось для всех посетителей 4 апреля 1911 года.

Веллингтонская компания по экспорту мяса, образованная в 1881 году, управляла скотобойня в ущелье Нгауранга и использовала промышленный сайдинг Нгауранга для перевозки скота и тушек из сети подъездных путей на собственном дворе. Сайдинг пролегал через небольшой туннель под автомагистралью и пересекал Хатт-роуд к заводам. Компания эксплуатировала подъездной путь с 20-тонным Barclay 0-4-0ST до 1962 года, после чего он был заменен четырехколесным маневровым дизельным двигателем. В 1980-х годах сайдинг был закрыт и демонтирован, и теперь туннель под автомагистралью используется для проезда автотранспорта к месту захоронения отходов.

В 1966 году строительство новой автомагистрали в Веллингтон потребовало переналадки железной дороги через Нгаурангу. Новая станция была построена на мелиорированных землях, включая современное здание вокзала, которое заменило гораздо более грандиозную деревянную конструкцию старой станции. Автострада была проложена над разъездом к скотобойне путем сооружения туннеля для разъезда.

В 1968 году в Нгауранге была достаточно обширная сеть разъездов, в том числе три линии на западной стороне станции, идущие параллельно две основные линии. Промышленный подъезд к скотобойне соединился с подъездными путями к станции в южной части двора. Строительство эстакады Нгауранги и транспортной развязки в 1982 году было последним крупным строительным проектом в окрестностях станции. Остались только две основные линии по обе стороны платформы острова.

Переход от Hutt Road и вход в метро к железнодорожной станции Ngauranga.
Услуги

Melling Line Поезда останавливаются здесь каждый час с понедельника по пятницу, с ежедневными получасовыми Hutt Valley Line поезда с пополнением запасов в часы пик. Можно пересесть на автобусы в / из Джонсонвилля, Ньюлендса или Чертон-парка в Нгауранге, чтобы добраться до долины Хатт, не заходя в Веллингтон.

Автобус

Metlink Автобусные маршруты 1, 19e, 52, 56, 57, 58, 83 и 60e проходят рядом со станцией.

Удобства

Здание вокзала на платформе служит укрытием для ожидающих пассажиров. Добраться до станции можно на метро под городской автомагистралью Веллингтона, которая соединяется через короткий переход с Хатт-роуд. Парковка для автомобилей не предусмотрена.

Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте