Джордж Троуп (архитектор)

редактировать

Сэр Джордж Троуп. CMG
Джордж Александр Труп (1863–1941) Стэнли Полкингхорн Эндрю (c.1879-1964) в 1927.jpg
23rd Мэр Веллингтона
В должности . 1927–1931
ЗаместительМартин Лаки
ПредыдущийЧарльз Норвуд
ПреемникТомас Хислоп
Личные данные
Родился(1863-10-21) 21 октября 1863 г.. Лондон, Англия
Умер4 октября 1941 г. ( 1941-10-04) (77 лет). Веллингтон, Новая Зеландия
Политическая партияРеформа
Супруг (ы)Энни Мэри Слоан ​(m.1897) ​

Сэр Джордж Александр Троуп CMG (21 октября 1863 г. - 4 октября 1941 г.) был новозеландским архитектором, инженером г и государственный деятель. Он получил прозвище «Пряничный Джордж» в честь его самого известного проекта, Данидинский вокзал в стиле фламандского Возрождения (он предпочитал свой альтернативный дизайн в стиле шотландского барона). Он был первым официальным архитектором Новозеландских железных дорог. Он спроектировал множество других станций, в том числе Lower Hutt и Petone.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Стандартные проекты станций
  • 3 Политическая карьера
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Он родился в Лондоне, Англия. Его семья вернулась в Эдинбург, Шотландия, вскоре после его рождения. Его овдовевшая мать отправила его в Колледж Роберта Гордона, Абердин, где он имел право на бесплатное питание и обучение как сын абердинского горожанина.

Он получил образование архитектора и инженера у К.Э. Калверта в Эдинбурге, а в 1882 году был нанят в качестве рисовальщика у архитектора Дж.Дж.А. Чессер.

Карьера
Джордж Труп спроектировал железнодорожный вокзал Данидина

Он эмигрировал в Новую Зеландию в 1884 году. Придя в Департамент геодезии, когда он прибыл в Данидин, он работал в группах удаленных геодезистов. В 1886 году он поступил на работу в Департамент железных дорог Новой Зеландии в качестве чертежника-инженера, получив квалификацию на эту должность в Горной школе Отаго. Вскоре он перешел в головной офис в Веллингтоне, где проработал 37 из 39 лет на железных дорогах и отвечал за проектирование железнодорожных станций, мостов и путепроводов, а также за жилищное строительство железных дорог.

Его главным достижением стало проектирование и строительство железнодорожного вокзала Данидина в 1906 году.

Он поддерживал пресвитерианскую церковь, в том числе церковь Св. Иоанна в Веллингтоне и движение «Библейский класс»., YMCA, Веллингтонский институт мальчиков и Британское и иностранное библейское общество. Он также был президентом Фризской ассоциации животноводов, занимаясь сельским хозяйством в Плиммертоне. Он был связан с разработкой Kelburn и Wellington Cable Car.

Стандартные конструкции станций

Под его руководством была выпущена книга планов пересмотренных стандартных типов станций. 1904: -

  • Класс A

Заменена бывшая станция класса 5, 13 футов (3,5 м) в ширину и 34 - 69 футов (10,4 - 21 м) в длину, с закрытым вестибюлем, женским залом ожидания и туалетом, плюс, на более крупных станциях, офис и камера хранения. Сохранившиеся примеры: Hundalee (теперь Waikari ), Moana (Lake Brunner, Trans-Alpine ) и Rotowaro.

  • Класс B
Те Куити, описанный Rail Heritage Trust как «лучший оставшийся образец стандартной станции класса B»

Двускатная крыша 17 футов (5,2 м) шириной x 44–103 фута (13,4 - 31,4 м) в длину, с такими же помещениями, что и в классе A, плюс на более крупных станциях, кассы, комната для посылок, комната с лампами, кабинет начальника станции, комната носильщиков и почтовая комната, в основном с каминами на вершине крыши. например, Гленхоуп, Кайкоура, Кавакава, Охакуне, Отаки, Пукекохе, Rangiora, Te Kuiti и Waihi.

  • Класс C

Как класс B, но 20 футов (6,10 м) в ширину и до 108 футов (32,9 м) долго, например Whangarei

Kaiapoi «Vintage» типа после землетрясения
  • Vintage

16 были построены между 1900 и 1908 годами с фахверками в стиле Тюдоров, башенками и башнями, большими верандами, черепичными крышами и терракотовыми украшениями. например Бленхейм, Гисборн, Кайапой, Нижний Хатт, Матаура, Оамару, Пиктон и Темза.

Островная платформа Вингатуи
  • Остров-платформа

Двускатная крыша, с, как правило, идентичными дверями, окнами и верандами с каждой стороны, часто с винтажными деталями. Доступ был с эстакады или метро. например Пэкакарики, Плиммертон, Ремуэра и железнодорожная станция Вингатуи.

Политическая карьера

Труп был 23-м мэром в Веллингтоне, столице Нью-Йорка. Зеландия, с 1927 по 1931 год, после того, как был советником с 1925 года (год, когда он ушел из железных дорог) до 1927 года; он был членом (анти-лейбористской) Гражданской лиги. Он поддержал многие гражданские улучшения, такие как расширение и мощение многих улиц Веллингтона, а также развитие аэропорта Ронготай и Национальной художественной галереи и музея на территории Маунт-Кук. Он решил не баллотироваться на третий срок в качестве мэра в 1930 году по состоянию здоровья, хотя во время Великой депрессии возникло сопротивление муниципальным расходам. Он был на многих досках, например Правление порта Веллингтона. В Новогодних почестях 1931 года Труп был сделан кавалером Ордена Святого Михаила и Святого Георгия за государственные услуги.

Труп безуспешно выступал за парламентскую место Веллингтона Норта как кандидата Партии реформ на выборах 1931 года. В 1935 году он был награжден серебряной юбилейной медалью короля Георга V, а в новогодних почестях 1937 года он был назначен рыцарем-холостяком за государственные услуги..

Личная жизнь

Он женился на Энни Мэри Слоун 3 марта 1897 года в Веллингтоне. Он умер в Веллингтоне, у него остались жена, сын и три дочери.

Ссылки
Дополнительная литература
Политические должности
Предшественник. Чарльз Норвуд мэр Веллингтона. 1927–1931Преемник. Томас Хислоп
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Джорджем Троупом (архитектор) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:02:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте