Perfect Lives

редактировать
Perfect Lives
Opera от Роберт Эшли
Perfect Lives still.jpg Кадр из Perfect Lives
ЛибреттистРоберт Эшли
ЯзыкАнглийский
Премьера1983 (1983). Канал 4
Веб-сайтPerfect Lives

Perfect Lives - телевизионная опера 1983 года в семи эпизодах (или действиях) американского современного композитора Роберта Эшли, режиссер Джон Сэнборн. Он был выпущен на DVD в 2005 году, также существовали книга с либретто , а также аудиозаписи на компакт-диске и кассете.

Содержание
  • 1 Предпосылки и темы
  • 2 Роли
  • 3 Краткое содержание
    • 3.1 Акт 1: Парк (Правила конфиденциальности)
    • 3.2 Акт 2: Супермаркет (Известные люди)
    • 3.3 Акт 3: Банк (Преступление без жертвы)
    • 3.4 Акт 4: Бар (Различия)
    • 3.5 Акт 5: Гостиная (Решения)
    • 3.6 Акт 6: Церковь (Постфактум)
    • 3.7 Акт 7: Задний двор (Продолжение)
  • 4 Наследие
  • 5 Ссылки
Предпосылки и темы

Среди множества различных описаний произведения Эшли однажды описала Perfect Lives как «комическая опера о перевоплощении ». Биограф Эшли, Кайл Ганн, тем временем заявил, что это можно назвать «романом-перформансом», «если опера вызывает слишком много ожиданий». Perfect Lives описывается как состоящий из «отступлений о ландшафте США и американской жизни, выполненных на американском местном языке ». Аудиовизуально он использует ссылки на себя, непоследовательные, эклектичный, поп-стиль, но минимализм подход к его музыкальной структуре (созданный "Синей" Джин Тиранни и Питером Гордоном ), и сюрреалистическое и переплетенное визуальное редактирование (часто с использованием наложений и титров), а также такие предметы, как "скука Среднего Запада", социальный конфликт и метафизика. Семь эпизодов часто относятся к событиям, которые либо вот-вот произойдут, либо уже произошли, в порядке, который больше зависит от действий других главных героев, чем от линейного времени. В его либретто междометия и заявленные предложения выделены мелким курсивом.

Первый и последний эпизоды, «Парк» и «Задний двор», были первоначально представлены на альбоме Эшли 1977 года Private Parts, хотя и в более урезанной форме и с сопровождением табла..

Согласно Эшли через Ганна, его структура основана на Бардо Тодол (Тибетская Книга Мертвых), хотя он намеревался смоделировать ее со Среднего Запада евангелизмом также. Дальнейшими расширениями произведения являются «Аталанта» («Деяния Бога») и «Идея Элеоноры» (опера, за которой следует тетралогия, последняя включает «Улучшение», «eL / Aficionado», «Идея Элеоноры и зарубежный опыт»), и они также основаны на американских религиях.

Роли
Главные ролиПремьерный состав
«R» (Рассказчик)Роберт Эшли
Бадди (Величайший пианист мира)«Синяя» генная тирания
ИзольдаДжил Крузен
«D» (капитан футбольной команды)Дэвид Ван Тигхем
Синопсис

Это песни о Кукурузный пояс. и некоторые люди в нем.... или на нем.

Акт 1: Парк (Правила конфиденциальности)

11:00

Рассказчик, «R», изображает самого Эшли. Рауль де Ноге, лаунж-певец неизвестного возраста, и его товарищ Бадди по прозвищу «Величайший пианист мира» прибыли в небольшой городок на Среднем Западе Америки. Рауль сидит на кровати в своем номере мотеля, размышляя о своей новой жизни. Он делает себе выпивку, бездумно играет с телефоном, пытается позвонить на завтрак и мысленно настраивает на место «поступательность и отсталость» жизни. Он выходит наружу и направляется в Парк, заводя двух новых друзей: Изольду и ее брата Донни по прозвищу «Капитан футбольной команды». Вместе они планируют заговор, который так или иначе сработает как философское произведение искусства: ограбить значительную сумму денег из банка, пересечь границу с деньгами в Индиана и вернуть их. на следующий день «чтобы весь мир знал, что он пропал».

Акт 2: Супермаркет (Известные люди)

15:00

Хелен и Джон, родители Изольды и пара из Дома, которые приехали «в отпуск», находятся в Супермаркете после волнения в Банке. Когда они делают покупки, «R» описывает их отношения (которые, «если они выйдут замуж, один из них потеряет привилегии»), их метафизическое отношение к Супермаркету и, среди прочего, решения Хелен, связанные с покупкой банки суккоташ. Эд и Гвин, сбежавшая пара, встретились.

Акт 3: Банк (Преступление без жертвы)

13:30

Рауль и Бадди (и его собаки) вместе с Изольдой вошли в Банк, готовые исполнить свой заговор. Гвин оказывается кассиром в банке, а Донни также является помощником менеджера банка. По радио звучит повторяющаяся песня, и в The Bank происходят странные события: собаки Бадди начали громко спорить по-испански (звучало «как шум из Аида»), и раздраженная этим, Изольда дает себе повод достать ведро воды и брызгает на собак, но промахивается и брызгает на менеджера банка, который идет в сейф, чтобы переодеться. Однако, когда все трое одновременно пытаются получить деньги, выясняется, что «денег нет». Когда сбежавшая пара, Эд и Гвин, уезжают, эти события повторяются. Это прерывается последовательностью, когда каждый кассир в банке идентифицируется и представлен («... работает в банке, это ее работа, в основном она помогает людям считать их деньги, ей это нравится»). Все эти персонажи представляют видения, выраженные в более поздней работе Эшли «Идея Элеоноры».

Акт 4: Бар (Различия)

23:00

Бадди и Рауль прибывают в Бар, вступая в контакт с Родни, который является барменом. Происходит серия повторений. Его жене, Бэби, нравятся видеокассеты Бадди под названием «Уроки», и она желает безупречно исполнять буги-вуги музыку, как он. По мере того как игра Бадди на фортепьяно (которая была неизменной на протяжении «Perfect Lives») продолжает становиться все более динамичной в серии проповедей, «R» обсуждает свои идеи о The Seed, The Root и The Drone. Визуально этот Акт постоянно ссылается на себя в виде перемотки самой оперы.

Акт 5: Гостиная (Решения)

21:00

Уилл и Ида, пара, сидящая в гостиной, искали способ выяснить общий мотив Рауля, Бадди и Изольда. Тем временем в Индиане, куда приехали Эд и Гвин (с деньгами, спрятанными в машине), они встречаются с Донни и его другом Дуэйном, которые нашли мирового судьи, который поможет разыграть Эда и Свадебная церемония Гвина. Здесь повествование и язык становятся более абстрактными, чем это было раньше.

Акт 6: Церковь (постфактум)

17:00

Однако JP очарован поведением Гвина, и мысленно он переносится на другие свадебные церемонии в прошлом, в том числе на одну с Будущая невеста по имени Люсиль, говорила на языках, и в конце концов он вспоминает различные знаменитые браки (в том числе брак между знаменитостью по имени «Сноукрэш») с глубоким запутанным временем и местом, как повествование «Р» строится на страстном евангелическом тоне акта. Церковь становится «церковью великого света».

Акт 7: Задний двор (продолжение следует)

19:00

Действие возвращается в город. Сейчас лето, и друзья и родственники собрались на пикник, чтобы посмотреть и отпраздновать смену света на закате с помощью индивидуального подсчета градусов. Изольда наблюдает за дверью дома матери и считает дни. Perfect Lives заканчивается на сладко-горькой ноте, поскольку сам «R», казалось бы, заявляет: «Дорогой Джордж. Что происходит? Я уже не тот человек, которым был раньше».

Наследие

Perfect Lives часто хвалили как одну из величайших работ Эшли, приобрели культ после, а такие музыканты, как Matmos и Varispeed выполнили его полностью. Предположительно, Джон Кейдж однажды заявил: «А как насчет Библии? И Корана? Это не имеет значения. У нас идеальная жизнь». Художник-экспериментатор Алекс Уотерман возглавил новую испаноязычную версию Perfect Lives под названием Vidas Perfectas, исполняя произведение по всему миру и создавая новую видеореализацию.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте