Pepsi Invaders | |
---|---|
Разработчик (и) | Atari, Inc. |
Издатель (и) | Coca -Кола |
Программист (и) | Кристофер Омарзу |
Платформа (и) | Atari 2600 |
Выпуск | 1983 |
Жанры | Фиксированный шутер |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Pepsi Invaders (ошибочно обозначена как Coke Wins и Coke Invaders ) - фиксированный шутер 1983 года. видеоигра, разработанная Atari, Inc. для Atari 2600. Это измененная версия системной версии Space Invaders, игроку предлагается сбить группу врагов в верхней части экрана, состоящую из букв, используемых для написания Pepsi, под трехминутный таймер с неограниченным количеством жизней. Его цитируют как ранний пример видеоигры на рекламную тематику.
Pepsi Invaders была заказана The Coca-Cola Company для раздачи продавцам на их съезде в 1983 году. Pepsi Invaders - одна из самых редких игр для Atari 2600, было распространено всего 125 копий.
Игра является модификацией Space Захватчики, каждая строка которых состоит из букв PEPSI, за которыми следует инопланетянин, вместо первоначальных шести пришельцев. Вместо ограниченных жизней, как в оригинальных Space Invaders, Pepsi Invaders имеет неограниченное количество жизней и трехминутное ограничение по времени для прохождения как можно большего количества уровней. Цвет пола был изменен на цвет содовой Coca-Cola.
Он был заказан The Coca-Cola Company для передачи 125 руководителей на своем съезде по продажам в 1983 году с консолью Atari 2600. Он был разработан Atari, Inc. как модификация оригинального картриджа Space Invaders. Игра была упакована в черный картридж без этикетки.
Из-за того, что оригинальный разработчик Space Invaders для Atari 2600 Рик Маурер покинул Atari из-за проблем с оплатой, Atari поручила дизайнеру Кристоферу Омарзу взломать оригинал. Намерение состояло в том, чтобы поднять моральный дух сотрудников Coca-Cola, но большая часть картриджей была выброшена их получателями. Pepsi Invaders ошибочно была названа Coke Wins и Coke Invaders, что сбило с толку Омарзу.
Сценарист Мэтью С. Истин отмечает, что это ранний пример рекламной игры - рекламная игра - и обсудил, что это была больше атака на конкурента, чем реклама компании, которая ее сделала. The Guardian включила ее в свой список лучших видеоигр для продакт-плейсмента. отмечая это как ранний пример этого и «озорную» маркетинговую попытку. PC Format посчитал, что маркетинг был умным, сравнив его с The Apprentice. Retro Gamer критиковал Pepsi Invaders из-за того, что буквы не движутся вниз, как это делают корабли в Space Invaders.
Игра пользуется спросом у коллекционеров, ее копии продаются по цене до 1825 долларов на eBay.