Пенгам | |
---|---|
Пенгам Местоположение в пределах Кайрфилли | |
Население | 3,848 |
Ссылка на сетку ОС | ST158971 |
Основная область | |
Церемониальный округ | |
Страна | Уэльс |
Суверенный штат | Соединенное Королевство |
Почтовый город | БЛЭКВУД |
Район почтовых индексов | NP12 |
Телефонный код | 01443 |
Полиция | Гвинт |
Пожарная служба | Южный Уэльс |
Скорая помощь | Валлийский |
Парламент Великобритании | |
Пенгам - бывшая угольная деревня и община в долине Раймни, округ графства Кэрфилли, в Уэльс. Это также сообщество, включающее себя и близлежащую деревню, и по переписи 2001 года в нем проживало 3842 человека, что немного увеличилось до 3848 человек по переписи 2011 года.
Большая часть деревни находится на востоке берег реки Римни, в историческом графстве в Монмутшире, но те части деревни на западном берегу известны как историческое графство и находятся в нем. из Гламорганшир.
По данным переписи 2001 года, в Пенгаме проживало 3 842 человека, и было около 1 561 дома. 1% жителей были из групп этнических меньшинств, 27,67% людей были в возрасте от 20 до 39 лет, и было 797 человек старше 60 лет. 67,78% жителей владели собственными домами либо в собственности напрямую или с ипотекой . 24,79% жителей проживали в домах совета или жилищной ассоциации. 5,89% жителей проживали в частных домах. 1,54% жителей жили совершенно бесплатно. Население немного увеличилось до 3 848 человек по данным переписи 2011 года.
Плотность населения Пенгама составляет примерно 4 204 человека на квадратную милю (1623 / км²). Фактический размер избирательного участка составляет 0,9 квадратных мили (2,3 км²).
Крупнейшим работодателем в этой области (29,42% сотрудников) является обрабатывающая промышленность.
Пенгам является домом для Исгол Гифун Кум Римни, начальной школы Пенгама, начальной школы Флер-де-Лис и Исгол Трелин.
Два угольных шахты ранее существовали в Пенгаме или рядом с ним. Один в верхней части Мэйн-стрит (), а другой был на Абербаргоед-роуд ().
Проходка угольного месторождения Пенгам была начата в конце 1890-х годов компанией Rhymney Iron Co. Ltd. для разработки угольного пласта Brithdir House на глубине 312 ярдов. К 1908 г. в нем работало 196 человек, а в 1918 г. - 518 человек. В конце 1920-х годов предприятие перешло в собственность Powell Duffryn Associated Collieries Ltd., которая в 1938 г. наняла 67 человек. В 1945 году численность персонала составляла 195 человек.
Как и большинство угольных шахт в этом районе, Пенгам столкнулся с затоплением, и тяжелые водяные насосы работали круглосуточно, чтобы избежать затопления горных выработок. Производство было прекращено в 1956 году, но оно оставалось открытым как подземная насосная станция, чтобы предотвратить затопление близлежащей угольной шахты Британия. Примерно на полпути вниз в каждой из шахт Британии (северной и южной) была площадка, откуда можно было попасть на дно карьера Пенгам. Официальный вход в шахту Пенгам находился рядом со станцией Пенгам (Пн) на Хай-стрит, ранее известной как Уаунборфа-роуд.
Пенгам когда-то имел две железнодорожные станции - одну в Гламоргане и одну в Монмутшире. Линия в Пенгаме (Мон) принадлежала железной дороге Брекона и Мертира. Строительство началось в 1825 году и было открыто в 1836 году, в основном для нужд небольших карьеров и уровней, а затем все чаще и для угольных шахт, когда они были затоплены в начале века. Это также удовлетворило стремление к большей мобильности быстро растущего населения долины, когда паровозы тащили пассажирские вагоны вверх и вниз по линии. Железнодорожный путь от Ньюпорта до Брекона, или Тредегара, разветвлялся в Мачен, а оттуда линия идет в Кэрфилли и Мертир Тидвил. Линия ответвлялась за шахтой Британия на Брекон или продолжалась прямо до Тредегара, где линия заканчивалась.
Легкий двигатель в 1965 году на станции на линии Брекон и МертирЛокомотивы, везущие угольные поезда по этой линии, были паровыми машинами типа контейнеровозов. Станция и дом начальника станции примыкали к карьерам Пенгам.
Он был закрыт в 1962 году. Другой в Гламоргане был открыт в 1858 году железной дорогой Римни и остается открытым, поскольку железнодорожная станция Пенгам.
Пенгам был местом расположения Остина Джуниора. Автомобильный завод, основанный Леонардом Лордом, управляющим директором Austin Motor Company, для трудоустройства валлийских шахтеров-инвалидов, производящих детские педальные автомобили. В период с 1949 по 1962 год было построено более 30 000 педальных машин J40. Помимо нескольких менеджеров и инструкторов из Лонгбриджа, завод считался уникальным в мире в то время, поскольку в нем работала 100% инвалидов, 60% которых страдали от Сложный Пневмокониоз.