Отзывы коллег

редактировать

Отзывы коллег - это практика, когда обратная связь предоставляется одним учеником к другому. Обратная связь дает студентам возможность учиться друг у друга. После того, как учащиеся завершат письменное задание, но до того, как задание будет передано преподавателю для выставления оценки, учащиеся должны работать вместе, чтобы проверить работу друг друга и дать комментарии сверстнику. Комментарии от коллег называются обратной связью с коллег. Отзывы коллег могут быть в форме исправлений, мнений, предложений или идей друг другу. В идеале обратная связь от коллег - это двусторонний процесс, в котором один взаимодействует с другим.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Преимущества
  • 3 Ограничения
  • 4 Необходимость дополнительного обучения
  • 5 Влияние культурных различий
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
Определение

Обратная связь со сверстниками включает в себя предоставление студентам возможности говорить и слушать, писать, читать осмысленно и размышлять над содержанием, идеями, проблемами и опасениями по учебному предмету. Обратная связь между коллегами может быть определена как «процесс общения, посредством которого учащиеся вступают в диалоги, связанные с успеваемостью и стандартами». Коллеги должны искать недостающие детали, задавать вопросы о том, что сбивает с толку, и хвалить то, что им понравилось. Обратная связь с коллегами может называться многими терминами, такими как оценка со стороны коллег, критика со стороны коллег, редактирование со стороны коллег или ответ от них. Некоторые исследователи считают обратную связь со сверстниками эффективным методом развития письменной речи студентов. Другие предпочитают обратную связь инструктора обратной связи с коллегами.

Преимущества

По словам Атая и Курта, обратная связь от сверстников в классе дает положительный эффект. Во-первых, он обеспечивает разнообразие в обучении по сравнению с традиционным способом обратной связи с учителем. На сессиях обратной связи со сверстниками учащиеся не просто слушают инструкции учителя, но работают со своими сверстниками и, как правило, получают больше практики. тревожность студентов может снизиться, что может повысить учебную мотивацию.

Во-вторых, обмен мнениями с коллегами помогает укреплять и укреплять уверенность в себе. Четкое выражение того, что вы пытаетесь сказать, требует уверенности и достаточных знаний ; людям нужно самостоятельно одеваться, что сказать, с их собственными знаниями или опытом. Таким образом, полезная обратная связь укрепляет уверенность в себе. Более того, обратная связь с коллегами помогает студенту брать на себя больше ответственности в процессе обучения. Помимо выполнения заданий, студенты должны также внимательно читать работы других, чтобы каждый отвечал не только за свою работу, но и за работу других.

Когда установлена ​​обратная связь со сверстниками, это позволяет студентам взаимодействовать со своими сверстниками и развивает высокие социальные навыки при более эффективном изучении материала. Взаимодействие с другими студентами позволяет студентам лучше использовать социальные подходы при общении. Обратная связь с коллегами дает учащимся больше возможностей работать как единое целое, а не поодиночке. Работа в группах дает студентам больше полезных жизненных навыков, которые хорошо помогают им подготовиться к будущему. Обратная связь со сверстниками дает учащемуся больший контроль, учащийся может решить, хотят ли они использовать критику со стороны сверстников или нет. При наличии вариантов большее количество студентов с большей вероятностью предоставят и усвоят больше отзывов. Отзывы коллег подтвердили увеличение аффекта ; учащиеся, у которых возрастает ответственность, имеют больше энтузиазма к своей работе и повышают уверенность в себе. Кроме того, Кристанто (2018) обнаружил, что обратная связь между коллегами является важным элементом экспертной оценки. При взаимном оценивании обратная связь от сверстников может дать предложения или поправки для будущих работ учащихся в дополнение к полученной оценке.

Кроме того, обратная связь со сверстниками снижает тревожность при письме, особенно у студентов ESL, и, по сути, улучшает качество их написания. Осведомленность учащихся о своих ошибках через мнения друзей и сотрудничество снижает беспокойство. Обратная связь со сверстниками просвещает учащихся о схожих трудностях и слабостях в письменной форме, с которыми сталкиваются их сверстники, и в конечном итоге мотивирует и укрепляет их уверенность в себе, уменьшая беспокойство при письме. Отзывы коллег эффективно дополняют отзывы учителей о качественном письме По словам Джахина (2012), учащиеся ESL пользуются «социальными, когнитивными, эмоциональными и методологическими преимуществами». Таким образом, обратная связь дает учащимся ощущение аудитории, что повышает их мотивацию и уверенность в письме. Множественные обзоры с помощью отзывов коллег повышают качество написания ESL студента. Хусейн и Аль-Ашри (2013) объяснили, что обратная связь со сверстниками может превратить студентов в отличных писателей, поскольку опасения студентов писать в первый раз со временем тают.

Кроме того, экспертная оценка полезна, потому что она развивает учащихся и заставляет их читать и комментировать друг друга, чтобы улучшить процесс письма со своими сверстниками. Все они могут чувствовать радость, делясь своими комментариями и написанными в группе. Таким образом, студенты становятся более уверенными в своих письмах. Однако Урзуа напоминает нам о том, насколько важен вопрос обучения учащихся, чтобы они справлялись с задачей оценки своих сверстников. Студенты могут быть не в состоянии задавать конструктивные вопросы при редактировании.

Ограничения

Однако обратная связь с коллегами также имеет некоторые недостатки. Согласно исследованию Коннора и Асенэваджа, проведенного в 1994 году, они обнаружили, что отзывы учителей в большей степени влияют на письменную работу учеников. Только 5 процентов отзывов коллег влияют на работу. Учащиеся уважают отзывы своих учителей и реагируют на них больше, чем на отзывы своих сверстников, и они часто принимают отзывы сверстников как должное, чтобы не вносить поправки на их основе. Таким образом, строгое требование учителей к учащимся вносить исправления имеет решающее значение для того, как ученики относятся к отзывам учителей или коллег.

Кроме того, некоторые студенты фактически не могут дать обратную связь из-за недостаточных знаний. В этом случае учащиеся вряд ли учатся у других, поэтому обратная связь со сверстниками теряет смысл своей первоначальной логики, помогающей другим добиться улучшения.

Необходимость в дополнительном обучении

Тем не менее, в нескольких исследованиях отмечается трудность проведения студентами самооценки. Одна из самых больших трудностей - точность результатов. Орсмонд, Мерри и Рейлинг (1997) обнаружили, что студенты часто неверно оценивают свои оценки. Используя оценочный проект научный класс, они сравнили результаты самооценки учащихся с оценками учителя. Они обнаружили, что общее расхождение между оценками составляло 86%, при этом 56% учеников завышали оценки, а 30% занижали оценки. Они также отметили общую тенденцию к тому, что бедные студенты склонны переоценивать свою работу, в то время как хорошие студенты склонны недооценивать свою работу.

Сэдлер (1989) противодействует этим трудностям, подчеркивая необходимость того, чтобы учитель передавал ответственность за оценивание ученику через процесс обучения ученика в процессе оценивания. Роль учителя - направлять ученика в критической оценке своего обучения. Предоставление учащимся управляемого, но прямого и достоверного оценочного опыта позволяет им развивать свои оценочные знания, тем самым объединяя их в гильдию людей, способных определять качество, используя несколько критериев. Это также позволяет передать часть ответственности за принятие решений от учителя к ученику.

Исследование, проведенное McDonald and Boud (2003), исследовало, повлияет ли внедрение обучения самооценки на обучение учеников, в частности, на их успеваемость. внешние показатели достижения. Учителей обучали методам самооценки, а затем они познакомили с ними своих учеников. В конце концов, и ученик, и учителя хорошо отреагировали на практику самооценки. В среднем студенты, которые прошли обучение стратегиям самооценки, превзошли своих сверстников по всем учебным планам. Студенты также сообщили, что эти практики не только помогли при внешних оценках, но и повлияли на их восприятие обучения в классе.

Это было подтверждено Орсмондом, Мерри и Рейлингом (2000), которые реализовали метод самооценки учащихся и взаимной оценки, включающий построенные учащимися критерии оценки с постерной презентацией на уроке биологии. В оценочной анкете в конце проекта 84% студентов заявили, что упражнение (рефлексивная практика самооценки) было полезным, заставило их думать больше и стать более критичными. Около 68% студентов почувствовали, что узнали больше и обрели уверенность.

Влияние культурных различий

Согласно выводам Аллаэя и Коннора (1990), мнение студентов об обратной связи со сверстниками может сильно отличаться из-за культурных различий, поэтому эффективность Использование обратной связи между коллегами не будет одинаковым в разных ситуациях. Например, китайские студенты, изучающие английский, с большей вероятностью будут приветствовать обратную связь от сверстников, чем люди из западных стран, потому что китайская культура поощряет совместную работу и поддержание гармонии в группе. Напротив, западная культура поощряет индивидуальное обучение. Поэтому предполагается, что обратная связь от сверстников может быть более полезной в китайской учебной среде, чем в западных странах.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:32:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте