Педро Рамирес Васкес

редактировать

Дон. Педро Рамирес Васкес
Arq. Рамирес Васкес.jpg
В офисе . 1976–1982
Пред.Луис Энрике Бракамонтес
Преемник
Президент Олимпийского комитета Мексики
В должности . 1972–1974
Преступник(временный). Марио Васкес Рана
Пожизненный почетный член МОК
Личные данные
Родился(1919-04-16) 16 апреля 1919. Мехико, Мексика
Умер16 апреля 2013 (2013-04-16) (94 года). Мексика, Мексика
НациональностьМексиканец
Супруг (ы)Ольга Кампусано Фернандес (1926–1999; ее смерть)
ДетиПедро. Ольга. + Хосе. Хавьер. Габриэлла
Alma mater Национальный автономный университет Мексики
Профессияархитектор, дизайнер, профессор, урбанист, чиновник, художник по пластике и политик
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Педро Рамирес Васкес (16 апреля 1919 г. - 16 апреля 2013 г.) был в конце двадцатого века мексикан архитектором. Он родился в Мехико. Его убедил изучать энергиюуру писатель и поэт Карлос Пеллисер.

Рамирес Васкес получил степень бакалавра архитектуры в UNAM в 1943 году. Он отвечал за строительство некоторых из самых знаковых зданий Мексики.. Он был современным архитектором с европейского современного движения, латиноамериканских современных архитекторов и доколумбовых культурных культур. Чаще всего он использовал бетон.

Он разработал систему строительства в сельской местности, построив тысячи школ в Мексике и за рубежом. ЮНИСЕФ использовал такую ​​систему. Он был президентом оргкомитета Олимпийских игр в Мексике в 1968 году и чемпионата мира в 1970 году. Он был членом Международного олимпийского комитета.

Он получил несколько наград, включая национальные премию в области искусства в 1973 году, премию Cemex в 2003 году и специальную награду IDSA в 1969 году за выдающиеся результаты, творческие и новаторские концепции и долгосрочные преимущества для профессии промышленного дизайна и ее образовательных функций. и общество в целом. Он был министром общественной и населенных пунктов во время правления президента Хосе Лопеса Портильо. Он был основателем и ректором Автономного университета Метрополитана. Он работал на факультете UNAM и получил различные почетные степени (Doctor honoris causa), присуждаемые университетами, включая UNAM.

. Los Angeles Times писали, что «Рамирес Васкес известен потрясающе оригинальным дизайном, в котором сочетаются европейский модернист с эстетикой доколумбовой эпохи».

Содержание
  • 1 Некоторые представительные награды
  • 2 Наиболее важные официальные награды
  • 3 Honoris Causa
  • 4 Гуманизм
  • 5 Урбанизм
  • 6 из его проектов
    • 6.1 В мире
    • 6.2 В Мексике
    • 6.3 Репрезентативные Нереализованные проекты
  • 7 достижений в дизайне
  • 8 Дизайн мебели
  • 9 Арт-объект в стеклянной посуде
  • 10 Источники
  • 11 Статьи в журналах
  • 12 Внешние ссылки
Наиболее представительные награды
  • Почетная награда 1956 года Международного фестиваля архитектуры и монументального искусства в Париже, Франция, для выставки и книги «Четыре тысячелетия мексиканской архитектуры»
  • «Золотая звезда 1958 года», Всемирная выставка и выставка. Брюссель, Бельгия. Павильон Мексики
  • Гран-при XII Миланской триеннале 1960 года по проекту сборных кроватей Аула
  • Гран-при 1965 года и Золотая медаль VIII Биеннал де Арте де Сан-Паулу, Бразилия, Национальным музеем антропологии.
  • Премия Жана Чуми 1969 года за его карьеру, присужденная выдающимся союзом архитекторов
  • Специальная награда 1969 года от общества промышленных дизайнеров Америки за достижения в дизайне идентичности Летние Олимпийские игры 1968 года в Мексике
  • Национальная премия в области искусства 1973 года, присужденная правительством Мексики
  • 1983 Первое место и золотая медаль за его работу в области городского развития в Мексике. награжден Международной архитектурной академией в Софии, Болгария
  • 1985 Медаль почета и заслуги офицера Мексиканского Красного Креста
  • 1988 Медаль в области атлетических видов спорта Правительство Китая, Тайвань, с опытом работы в профессиональном сообществе спорт
  • 1988 Золотая медаль ФИФА за стадион Ацтека
  • 1989 Медаль и диплом Архитектура Биеннале проекта в Университете Ибероамериканы, награжденного Международной Академией Архитектуры
  • 1994 Почетным Гражданином Признанием, предоставленным Консультативным комитетом H.Consejo Мехико
  • Архитектурная Премией Правительства Мексики 1994 года
  • Гран-при 1996 года заслуги перед международной архитектурой, присужденный на Четвертой биеннале архитектуры Боливии в Ла-Пасе, Боливия.
  • 1996 Признанный архитектор Америки, Панамериканская федерация архитекторов, Бразилиа, Бразилия
  • 1996 Премия Олимпиарта Международного Олимпийского сообщества
  • 1996 Серебряная Башня, награжденная культурным разделением Газета AC Torre, журналистское учреждение
  • 1996 Почетный член Ассоциации Архитекторов Никарагуанская ассоциация инженеров и архитекторов
  • Национальная стальная премия 1996 г. за растущий дом, присужденная Национальной палатой чугуна и стали
  • 1998 г. Почетный член Высших колледжей Испании Counci l
  • Премия AGHA 2001 за его вклад в мусульманскую архитектуру KAN с проектом Музея Нубии, Египет
  • 2003 CEMEX Life and Work Award в знак признания его карьеры
  • Почетный пожизненный президент Мексико-израильского института культуры в 2003 г.
  • Премия Эберто Кастильо в 2008 г., присужденная правительством Мехико в знак признания его заслуг в области урбанизма
Наиболее важные официальные награды
  • Почетный член 1953 г. AIA (Американский институт архитекторов )
  • Награда 1958 года в степени кавалера Ордена короны короля Леопольда II Бельгии
  • 1965 год Академическая степень Национальной академии истории и географии
  • 1966 Почетный член Мексиканского общества архитекторов и Колледжа архитекторов Мексики
  • 1968 г. Великий офицер Королевского Ордена Васса, Швеция
  • 1968 Бнай Брит признание за выдающуюся работу в продвижении прав человека
  • Почетный партнер 1968 года Ассоциация промышленных и графических дизайнеров Мексики, AC
  • 1968 Почетный международный стрелковый союз за выдающиеся заслуги перед спортом
  • 1968 Почетный член Клуба журналистов Мексики
  • 1968 г. - звание Великого вождя Ганы, Африки
  • 1969 г. Запись его имени в золотой книге Израиля
  • 1969 г. Великий офицер Ордена Белая роза Финляндии
  • 1970 Награда, способная сиять звездой Китайской Республики
  • 1970 Кавалер Ор дена Короны Бельгии
  • 1974 Почетный член Колумбийского общества архитекторов
  • 1974 Академический советник Мексиканской академии Мексиканской академии спортивного права
  • 1975 Командующий Орденом Льва в Сенегале, Африка
  • 1976 Член Колледжа архитекторов Перу
  • Золотая медаль 1978 года Академии архитектуры Франции
  • 1978 г. Командующий отделом искусств и литературы правительства Франции
  • Большая золотая медаль 1978 г. fo • Превосходство в Европе, награждено Большим крестом за гражданские заслуги Европейского Союза
  • 1979 г., присужденным Королевством Испания
  • 1980 г. Член Академии архитекторов Франции
  • 1981 г. за заслуги перед Итальянской Республикой
  • 1981 г. Большая медаль города Парижа (Echelon Vermeil)
  • Большой крест Ордена Полярной Звезды 1982 г., Швеция
  • 1983 г. Почетный член общества архитекторов Болгарии
  • 1994 Столетняя медаль Международного олимпийского комитета
  • Олимпийский орден 1995 года Международного олимпийского комитета
  • 1996 Большой крест ордена «Заслуги» правительства округа
Honoris Causa
  • Автономный университет Гвадалахары 1969 года, Гвадалахара, Халиско
  • Автономный университет Америки 1969 года, Мехико
  • 1982 Pratt Institute, Нью- Йорк, США
  • 1990 Автономный университет Колима, Колима, Мексика
  • 1995 Столичный автономный университет, Мексика
  • 1998 Национальный автономный университет Мексики, Мексика
  • 1999 Университет Анауака, Мексика
  • 2008 Автономный университет штата Морелос, Морелос, Мексика
Гуманизм
<293 Педро Рамирес Васкес сфокусировал свою профессиональную деятельность как форму услуги, которая обогащает жизнь получателей своей архитектурной работой, своими мечтам и или своей деятельностью в других областях в качестве организатора Олимпийских игр, в качестве государственного служащего или человека гуманистических исследований.

В Олимпийских играх создана рекламная программа для мира и самобытной связи между культурми молодых людей стран-участниц. Считает, что они считают, что они оценивают черты, которые их объединяют, и они считают, что они не только для того, чтобы оценивать, но и для того, чтобы оценить, как каждый аспект и их ресурсы времени. использованы для сохранения надежда жива на мир; по этой причине, кроме прочего, Рамирес Васкес способствовал тому, чтобы Международный олимпийский комитет отозвал приглашение Олимпийскому комитету Южной Африки участвовать в Играх в знак солидарности с маргинализованным меньшинством. людей, которые жили в этой стране.

Он включил в официальный фильм игры (созданный оргкомитет) сцену награждения 200 самолетов вольным стилем, в которой Томми Смит и Джон Карлос поднял кулак в знак протеста, требуя большего равенства прав человека афроамериканского населения в членах Штата (это вопреки воле президента Международного олимпийского комитета и тогдашних мексиканских членов этого органа).

На Олимпийских играх впервые Педро Рамирес Васкес хотел уделить женщинам важное место в праздновании Игр. Летние Олимпийские игры 1968 года были первыми, на которых женщина зажгла олимпийский огонь на стадионе.

Ему удалось, чтобы тогдашние Западная Германия и Восточная Германия участвовали под одним гимном и одним под флагом в контексте холодной войны с радикально противоположными позициями, Рамирес Васкес сумел найти общий язык между ними, и из-за этого Олимпийские игры 1968 года в Мексике были единственным разом за период холодной войны, когда две немецкие нации были объединены в своих элементах идентичности., которые были их официальным гимном и флагом. Также удалось, чтобы делег испанского Олимпийского комитета участвовал в играх, когда Мексика не имела отношений с правительством Франсиско Франко и испанским республиканским правительством в изгнании, заложенным в Мехико. Это удалось благодаря руководству Рамиреса Васкеса и республиканского правительства в изгнании.

Он организовал фестиваль детского рисунка, чтобы дети со всего мира собрались вместе и выразили себя через искусство. Он организовал молодежный лагерь для молодых людей со всего мира, чтобы они могли объединиться с целью обогащать друг друга, понимая свои традиции, чтобы они знали друг друга лучше, чем раньше. Он также организовал различные меры по сосуществованию и культурному обогащению для молодежи и программы генетики человека.

Выставочное пространство знаний и экспозиции по применению ядерной энергии на благо человечества, чтобы молодые люди знали о культуре людей из других частей мира и таким образом, лучше понимали друг друга. Он организовал выставку популярных атесаний, всемирный фестиваль фольклора, международное собрание поэтов, встречу международного фестиваля искусств, международную встречу скульпторов и выставку шедевров мирового искусства. Он организовал кинофестиваль, темой которого была «Миссия молодежи».

В 1968 году он Мексиканский комитет по защите меньшинства в Советском Союзе. Как президент Международной комиссии по культуре Международного олимпийского комитета, внедрить в указанном организме «олимпийского перемирия» и пригласить лауреатов Нобелевской премии мира в Олимпийские игры.

Урбанизм
  • Урбанистика 1943 года Сьюдад-Гусман, Халиско, Мексика (первая диссертация по урбанизму, представленная в Школе архитектуры и получившая квалификацию в качестве архитектора)
  • Исследование генерального плана 1948 года для границы Табаско, Мексика
  • Регуляторный план 1953 года Кулиакан, Синалоа, Мексика. Он был для встречи, и определения регулирования структуры города.
  • Координатор исследования 1958 года Комиссии по планированию Совета по экономическому и социальному планированию проблемы Мексико и предлагаемые решения охватывают часть исследований и население в целом. Доставляет документ по организации Мехико, предлагает пакетное решение и дополнительные решения (в кампании Lic. Адольфо Лопес Матеос ). При его назначении начальником CAPFCE предложение не было рассмотрено.
  • 1960 Реконструкция Долорес Идальго, Гуанахуато, Мексика, восстановление фасадов регулирует использование рекламы и всей восстановленной городской инфраструктуры: вода, канализация, электричество, телефоны, полы и т. д. к 150-летию независимости Мексики.
  • 1968 Вместе с Матиас Гериц вносит искусство в городской масштаб с помощью Маршрута Дружба, или «Рута-де-ла-Амистад», дорога, которая соединяла Олимпийскую деревню с каналом Куэманко в Мексике.
  • 1970 г. Член Международного комитета по планированию города Иерусалим (Орган, определяющий городское развитие города).
  • 1970 г. Координатор AURIS (Институт городских действий и социальной интеграции), создание города Куаутитлан Искалли, Мексика Город.
  • 1970 г. Городское планирование и дизайн новой столицы Танзании, Додома (бывшая столица Танзании. S Дар-эс-Салам ), с указанием местоположения, применимого к области государственных решений.
  • 1971 г. Городское искусство в сигнальных дорожках, парках и обновлении городов в штат Мехико (Пасео Толлокан, Валле Лерма и несколько других зон требовали наличия городских знаков штат Мехико ). («Источники проекта и скульптуры» планировалось украсить промышленную зону Пасео Толлокан. В «Пасео Толлокан» были размещены скульптуры Анхелы Гурриа на темы, связанные с Штатом Мехико ) - типичными ремеслами.
  • 1976 г. Столкнувшись с проблемой роста населения и рассредоточения населения и городов в стране, он был назначен главой САХОП (Министерство по населенным пунктам и общественным работам) за планы, которые будут сбалансированному городскому развитию, направления работы и общественных услуг для поощрения децентрализации государственного развития, Мексика
  • 1978 4 февраля PRV представляет "Национальный план городского развития" Президенту Республики и губернаторам, которые выражают свою готовность выполнить план и стремятся расширить или обновить законы о городском развитии в период, не превышая одного года.
  • Вторая сессия Республики 1979 г., Акапулько, Герреро, Мексика, губернаторы сообщают, что Они выполнили свое обязательство по расширению или дополнению штата о градостроительстве. Обещают представить свой государственный план развития города на следующем редакционном.
  • 1980 г. В феврале в порту Веракрус, Мексика, проводится третье собрание республики. Губернаторы сообщают, они сформулировали план городского развития 31 штата. Представители властей страны обязаны разрабатывать все муниципальные планы.
  • 1981 г. Февраль, на четвертом собрании республики, в Эрмосильо, Сонора, Мексика, Муниципальные власти страны реализуют прекращение 2 377 городских планового развития, разработанных с автопланированием. Они соглашаются установить планы для 462 населенных пунктов Мексики.
  • 1982 В ходе пятого собрания республики сообщается, что завершены планы городского развития населенных пунктов, Гвадалахара, Мексика. Планы городских зон, расположенных в двух или более сущех Мексики, также были завершены.
  • 1977-1982 Реконструкция исторического центра кварталов Мексика, включающих 668 зданий, представляющих исторический интерес, в качестве памятников, улицы, площади и т. д. Были приобретены здания, бывший монастырь Иисуса Марии, бывший монастырь Святой Агнесы, штаб-квартира Королевского и Папского университета, Дом Аджаракаса, несколько зданий для семинаров, Дом Десятины и госпиталь Святой Троицы.

Реставрационные работы в Соборе и Священном Митрополитане. В проект городского ландшафта включены работы по восстановлению целостности фасадов и строительных уровней. Другой вопрос, который был рассмотрен, - это ценные памятники исторического центра, целостность которой нарушена из-за различного проседания грунта, например, Храм Пресвятой Богородицы, Лорето, Ла Соледад, церковь Санта-Тереза ​​Антигуа и группа храмов Сан-Хуан- де-Диос и Пласа-де-ла-Санта-Веракрус.

Некоторые из его проектов

Некоторые соответствующие проекты включают:

В мире

В Мексике

  • Начальная школа 1943 года, Банда Си № 18, Табаско.
  • Начальная школа 1943 года, Баффиново море № 3, Табаско.
  • 1943 г. Начальная школа № 4 Баффинова моря, Табаско.
  • Начальная школа 1943 г. Калифорнийский залив, Табаско.
  • Школы в 1944 г. в городах Табаско и Тамулте Атаста Вильяэрмоса, Табаско.
  • Начальная школа 1950 года, Колония Морелос Мехико.
  • Начальная школа 1951 года Эль-Пипила, с Arq. Горацио Бой, Мехико.
  • , 1952 г., Национальная школа медицины, с Arqs. Роберто Альварес Эспиноза, Рамон Торрес Мартинес и Гектор Веласкес, Мехико.
  • 1952 г. Национальная медицинская школа Сьюдад-Университариа, УНАМ (ныне Медицинский факультет ) Мехико.
  • 1954 Здание Министерства труда и социальной защиты (Мексика) | Секретариат труда, Мехико.
  • 1955 - 1957 Рынки Ла-Лагунилья, Тепито, Койоакан, Аскапоцалько, Сан Педро де лос Пинос и еще 10 человек.
  • 1957 г. Северо-Восточный университетский город (генеральный план) с Arch. Рафаэль Михарес, Тампико, Тамаулипас ​​.
  • 1958 г. Холл Кровать и сборные школы в Мексике и 17 странах Латинской Америки (более 150 000 единиц в Мексике в 1958–1976 годах).
  • 1959 г. Системное строительство школы школы. Они построили тысячи школ с этой системой в Мексике и за рубежом. ЮНИСЕФ принял эту систему строительства.
  • 1959 Начальная школа S.T.P.S (при заведении труда и социального обеспечения), с Arch. Рафаэль Михайрес, Мехико.
  • 1959 Колледж физического воспитания, с Arch. Рафаэль Михарес, Мехико.
  • Сельские школы 1959 года в Сапоцинго и Накажука, Табаско.
  • 1960 Национальная школа Детский сад Образовательный город, Мехико.
  • 1960 Институт Хуареса в Дуранго с Arch. Рафаэль Михайрес.
  • 1960 Галерея истории, Museo del Caracol, Мехико.
  • 1963 Начальная и средняя школа «Центральная педагогическая школа» (INPI).
  • Начальная школа Героев 1963 года и детский сад Свобода, Мехико.
  • Начальная школа 1964 года Земля и Свобода, Толука, Штат Мехико.
  • Школа Анны Франк 1964, Сан-Анхель, Мексика.
  • 1964 г. Средняя школа № 2, улица Сор Хуана Инес де ла Крус.
  • 1964 Национальный музей антропологии, Мексика.
  • Музей 1964 г. искусства и истории города Сьюдад-Хуарес, штат Чиуауа.
  • Музей современного искусства 1964 года в Мексике | Музей современного искусства, Мехико.
  • Начальная школа 1964 года, полковник 7 июля.
  • Начальная школа 1964 года, полковник Ломас де Сотело.
  • 1964 г. Начальная школа № 273, Контрольно-пропускной пункт полковника Ex Вальехо.
  • Начальная школа 1964 года, полковник Валентин Гомес.
  • Школа 1964 года, полковник Авиасьон.
  • Начальная школа 1964 года, полковник Хосе Мария Пино Суарес.
  • Школа 1964 года в центре, Такубая
  • Начальная школа 1964 года в обсерватории, Мехико
  • Школа 1964 года Ушмаль, Мехико
  • Башня 1965 года Тлателолко, Здание Centro Cultural Universitario Tlatelolco и его окрестности на Площади трех культур (до здания Министерство иностранных дел ) Мехико.
  • Проект Centro Escolar Revolution 1965 года с Arch. I. Ordorica.
  • 1966 стадион Ацтека, Мексика.
  • 1967 стадион Куаутемок, Пуэбла.
  • Ирландский колледж 1969, с Arch. Рафаэль Михарес и инж. Гильермо Бальестерос, Мексика
  • 1972 год Жилой блок Эль Росарио (в сотрудничестве с архитекторами Теодоро Гонсалес де Леон и Рикардо Легоррета ) Мексика.
  • 1973 Муниципальный дворец Куаутитлан Искалли, его описание и несколько проектов, которые не были опубликованы как Строительное дерево и монументальные статуи и за пределами муниципалитета, с буквами CI, охватывающими все переулки шоссе Мехико Керетаро.
  • 1974 Модули магистерской программы Азкапотцалько, Истапалапа и Сочимилько Автономного столичного университета.
  • 1974 Ирландский колледж, Сан-Педро Гарса Гарсия, Монтеррей.
  • 1974 г. Автономный столичный университет, основатель, президент, архитектурный дизайн, с Arch. Дэвид Муньос, (подразделение Сочимилько и Аскапоцалько ) Мехико.
  • 1975 г. Посольство Японии в Мексике Мексика.
  • 1976 Liceo Mexicano Japonés
  • 1976 Новая базилика Богоматери Гваделупской (в сотрудничестве с Аркс. Габриэлем Чавесом де ла Мора и Хосе Луисом Бенллиуром.) Город из Мексики.
  • 1980 Законодательный дворец Сан-Лазаро (официальный сайт Палаты депутатов Мексики ) Мексика.
  • 1980 - 1981 Институт исторических исследований и документации (приложение к монастырю Сор Хуана) с Arqs. Рафаэль Михарес и Эндрю Дж. Джованини
  • 1982 Centro Cultural Tijuana, Тихуана.
  • 1984 Torre Axa (ранее Torre Mexicana), Мехико.
  • 1984 Проект Iberoamericana University, в сотрудничестве с архитекторами Рафаэлем Михаресом, Андресом Серрано и Франсиско Дж. Джованини
  • Музей Здание Омега, Мехико.
  • 1986 Церковь Святого Сердца Иисуса в Токумбо, Мичоакан.
  • 1987 Темпло Майор, Мехико.
  • 1987 Ампаро, Пуэбла.
  • 1993 Промышленная техническая школа УАНЛ Альваро Обрегон, с Arqs. Джованини Эндрю Джи и Хавьер Рамирес Кампусано. Монтеррей, Нуэво-Леон.
  • 1994 Маристский университет (Генеральный план) "Y" в Аюско, с Arqs. Джованини Эндрю Дж. И Хавьер Рамирес Кампусано, Мехико.
  • , 1994 Маристский университет (Генеральный план) в Тюльпанах Ажуско, с Arqs. Джованини Эндрю Дж. И Хавьер Рамирес Кампусано, Мехико.
  • 1995 Национальный канал Маристского университета (генеральный план), Тлауак, Мексико, с Arqs. Джованини Эндрю Дж. И Хавьер Рамирес Кампусано.
  • 1995 Маристский университет (Генеральный план) Eje 10 Sur, Тлауак, Мехико, с Arqs. Джованини Эндрю Джи и Хавьер Рамирес Кампусано.
  • 1996–2000 Инфотеки Автономного университета Коауилы в их кампусах: Салтилло, Монклова и Башня, с Arqs. Джованини Эндрю Джи и Хавьер Рамирес Кампусано.
  • 1997 Конференц-центр и выставочный центр, Мерида.
  • 1999 Информационный центр Университета Монтеррея, Андрес Джованини G Проект реки Санта-Лючия, Монтеррей, с Arch., И Хавьер Рамирес Кампусано.
  • 1999 Автономный университет Коауила «Подразделение семинаров» с Arch. Андрес Джованини г и Хавьер Рамирес Кампусано. Монклова, Коауила.
  • 2004 Auditorio Siglo XXI Пуэбла.
  • 2008 Автономный столичный университет (проект Башня I), с Arqs. Джованини Эндрю Джи и Хавьер Рамирес Кампусано.
  • Международный конференц-центр 2008 г. Четумаль, Кинтана-Роо.
  • Столичный автономный университет 2008 г., Генеральный план кампуса Куахимальпа, с аркой. Андрес Джованини Г. и Хавьер Рамирес Кампусано.
  • Музей президентов, Коауила, Сальтильо,.
  • , 2009 г., Столичный автономный университет, Генеральный план кампуса Лерма, с Arqs. Джованини Эндрю Джи и Хавьер Рамирес Кампусано.
  • Городской театр 2011 г. в Пьедрас-Неграс, Коауила (2011 г.)

Представитель нереализованных проектов

Основные достижения в дизайне
  • 1952 Логотип Club America FC (имя Мигеля Рамирес Васкес, президент клуба). Официальный картель Juegos Olímpicos México 1968, con sello y firma de registro de derecho de author
  • Выставка дизайна 1952 года для Панамериканского конгресса архитекторов.
  • 1957 Корпоративный имидж Управления архитекторов Рамиреса Васкеса и Михареса.
  • 1958 г. Павильон Мексики в музеологии дизайна на Всемирной выставке в Брюсселе, Бельгия (выиграл золотую звезду выставки).
  • 1960 г. С Хулио Прието и Кармен Антунес, музей дизайна в Национальной исторической галерее (Museo del Caracol).
  • 1962 г. Павильон «Музей дизайна в Мексике» на Всемирной выставке в Сиэтле, Вашингтон, США.
  • 1964 С Марио Васкесом и Альфонсо Сото Сориа, планирование и дизайн национального музея музея антропологии и истории.
  • 1964 С Рут Ривера, музей планирования и дизайна Musée National d'Art Moderne.
  • 1967 Фирменный стиль Третьей Международной недели спорта.
  • Создатель 1968 Мексики 68 идентичности и стратегическое планирование Олимпийских игр в Мексике, включая графический дизайн, дизайн мебели и городские вывесок, дизайн выставок, раздел фильмов, рекламную кампанию в СМИ, дизайн церемоний, дизайн Публикация, PR-кампания, планирование олимпийского огня и т. Д.
  • 1970 Корпоративный имидж Мексиканского института защиты детей.
  • 1970 По заказу Гильермо Канедо, создание типографики для логотипа Мексика 70.
  • 1970 г. Различные дизайны столового серебра для TANE, Мексика.
  • 1971 г. Сигнальный дизайн и городская мебель для Толука Толлокан и различные муниципалитеты штата Мексики.
  • 1972 Дизайн мебели для Lopez-Morton SA.
  • 1972 Grupo Televisa Корпоративный имидж.
  • 1972 Корпоративный имидж Колледжа гражданских инженеров Мексики.
  • 1973 Корпоративный имидж Автономного столичного университета.
  • 1974 Банк корпоративного имиджа Атлантик.
  • 1974 Корпоративный имидж Hellenic Cultural Institute.
  • 1974 Корпоративный имидж для Fertilizers of Central America SA.
  • 1975 Корпоративный имидж La Salle University.
  • 1975 Дизайн корпоративного имиджа, реклама и стратегические коммуникации для президентской кампании Lic. Хосе Лопес Портильо.
  • 1975 Корпоративный имидж Cementos APASCO.
  • 1976 Корпоративный имидж DYNAMICS (Alpha Group).
  • 1976 Корпоративный имидж BANCAM SA (Монтеррей).
  • 1976 Корпоративный имидж SICARTSA.
  • 1977 Корпоративный имидж Sports Forecast for Public Assistance.
  • 1977 NOVA Корпоративный имидж (Alpha Group).
  • 1977 Корпоративный имидж для национального Институт спорта.
  • 1980 г. Совет ФАО по дизайну обоев для жизни, Рим, Италия.
  • 1985 Логотип Мексиканского фонда здравоохранения AC.
  • 1985 -1988 Дизайн напечатан на шелке для Международного олимпийского комитета, Лозанна, Швейцария.
  • 1986 Дизайн и разработка городской атмосферы для чемпионата мира по футболу и Estadio Azteca.
  • 1992 музей дизайна Мексика Павильон Всемирной выставки 92 Севилья, Испания.
  • 1997 С Икером Ларраури, музей планирования и дизайна Музей Нубии в Асуане Культура, Египет.
  • 2007 Экспозиция Museografía Latin Migrat Ион Всемирного форума культур, Монтеррей.
  • 2010 логотип Музей президентов Коауиленсес, Сальтильо, Коауила.
  • 2012 Дизайн серебряных изделий Art Object SA.
  • До 2012 г., с 1956 г., различные работы в редакционном дизайне.
  • До 2013 г. с 1969 г. разрабатывал стеклянную посуду для Cristaluxus Monterrey, México, DAUM (Франция) и собственное. Его собственные части хранятся в Музеях DAUM (Нанси, Франция), Музее стекла Монтеррей, Мексике Музее смерти (Агуаскальентес ), Мексика, Museo Amparo (Пуэбла ), Мексика Олимпийский музей (Лозанна, Швейцария), Лыжный музей Холлменколлен, (Осло, Норвегия), Собрание музея СТАУБО (Хамар, Норвегия)
Дизайн мебели

Творческий дух Педро Рамиреса Васкеса не ограничивался архитектурой, он также включал дизайн мебели., как в помещении, так и в городской мебели. Эта деятельность началась в 1950-х годах с дизайна деревянного стула с кожаной отделкой. В начале 1970-х он разработал линию мебели из стального листа с различной отделкой, охватывающую стулья для дома и улицы, журнальные столики и обеденные столы. Все они разного дизайна, форм и размеров, и немного деревянной мебели. С той же концепцией в стальной пластине спроектированы скамейки для городских аксессуаров, среди которых несколько моделей «ты и я» или характерные сиденья для влюбленных можно найти в городе Юкатан, Мексика. Эти конструкции также включают в себя уличные знаки большого формата, которые применялись в штате Мексика во время правления профессора Карлоса Хэнка Гонсалеса.

. Это было в то время, когда равноправный современный дизайн вдохновлял традиционным мексиканским оборудованием, демонстрирующим его принцип, выраженный в нынешней форме, культурные константы, касающиеся типичной мебели.

Эти конструкции все еще действительны, теперь Гражданская площадь Палаты депутатов в Мексике оборудована этим типом мебели. сиденья. В свою очередь, мебель Ramirez Vazquez теперь известна в мире дизайна интерьера, поскольку ее опубликовали журналы Wallpaper, New York Post, Metropolis Magazine, Architectural Digest, Paris Match, Большой редактор и Wall Street Journal. Его основные торговые точки находятся в Соединенных Штатах.

Арт-объект в стеклянной посуде

В 1965 году, когда Рамирес Васкес проектировал штаб-квартиру Министерства иностранных дел Мексики, тогдашний секретарь Дон. Антонио Каррильо Флорес поручил разработать стеклянную посуду для такой зависимости. Вдохновленный «Glass Pulquero of Tlatelolco», PRV разработала хрустальные очки схожей формы, вырезанные по форме, напоминающие форму maguey. Исходя из этого дизайна, он определил, что работа со стеклом - это то же самое, что «создание скульптуры со светом», поскольку это материал, в котором все стороны прозрачны одновременно, и, в зависимости от разрезов, рефлексы изменяются по внешнему виду куска стекла, в зависимости от вида и освещения.

У него был магазин под названием «Кристал-Арт», и он установил мастерская в своем офисе, которая до сих пор работает, и продолжает выполнять проекты Рамиреса Васкеса, учитывая, что он оставил многие из них в эскизе.

своих произведений искусства в кристалле, были запрошены в качестве наград от различных организаций, таких как Nadro, ANTAD, Международный олимпийский комитет, WBC, Мексиканский фонд здравоохранения и т. д. За качество продукции были проведены выставки в галерее Merk Up, галерее Misratchi, Музее стекла в Монтеррее, Мексика, Музее современного искусства в Мексике, Музее антропологии Мехико и Культурный институт Кабаньяс, Гвадалахара, Мексика.

Он работал с Сальвадором Дали и многими другими известными художниками, создавая стеклянную пасту (pâte du verre) для стеклянной посуды DAUM. Другие важные личности, такие как Хуан Антонио Самаранч, Мануэль Эспиноса Иглесиас, Хосе Лопес Портильо (президент Мексики с 1976 по 1982 год), среди прочих, имели коллекцию произведений Педро Рамиреса. Васкес.

Он разработал стеклянную посуду для Cristaluxus Монтеррей, Мексика, различные изделия для линии DAUM (Франция), а также линии для той же фирмы, из кристалла Macrisa, Nouvel Studio и своя. Его авторские работы находятся в Музеях DAUM (Нанси, Франция), Музее стекла Монтеррей, Мексика, Музее смерти (Агуаскальентес ), Мексика, Ампаро. Музей (Пуэбла ) Мексика, Олимпийский музей (Лозанна, Швейцария), Музей президентов Коауилы Сальтильо, Коауила, Мексика, лыжный музей Холлменколлен (Осло, Норвегия), собрание музея Стаубе (Хамар, Норвегия).

Ссылки
Статьи в журналах
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Педро Рамирес Васкес.
Спортивные позиции
Предыдущий. Япония Президент Организационного комитета Летних Олимпийских игр. 1968 Преемник. Западная Германия Ханс-Йохен Фогель
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:26:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте