Выставка Century 21

редактировать
Всемирная выставка 1962 года в Сиэтле

1962 год Сиэтл
Century 21 Exposition logo1.png Логотип выставки Century 21
Обзор
BIE -классУниверсальная экспозиция
КатегорияВторая категория Общая экспозиция
НазваниеЭкспозиция Century 21
ДевизЖизнь в космическую эру
ЗданиеСпейс Нидл
Площадь74 акра (30 гектаров)
Изобретение (я)Пузырь, Дружба 7
Посетители6609609
ОрганизованоЭдвардом Карлсоном
Участником (-ами)
Страны24
Местоположение
СтранаСША
ГородСиэтл
Место проведенияБрод-стрит
Координаты47 ° 37′17 ″ с.ш. 122 ° 21′03 ″ з.д. / 47,62139 ° с.ш. 122.35083 ° Вт / 47,62139; -122.35083
Хронология
Торги1955
Открытие21 апреля 1962 г.
Закрытие21 октября 1962 г.
Универсальные экспозиции
ПредыдущаяExpo 58 в Брюсселе
СледующаяExpo 67 в Montreal

The Century 21 Exposition (также известная Всемирная выставка в Сиэтле ) была всемирной ярмаркой, проводившейся с 21 апреля 1962 года по 21 октября 1962 года в Сиэтле, Вашингтоне. Ярмарку посетили около 10 миллионов человек.

Как и планировалось, после экспозиции остались ярмарочная площадь, а также многочисленные общественные здания и общественные работы; некоторые считают, что это оживило экономическую и культурную жизнь Сиэтла (см. История Сиэтла с 1940 г. ). На ярмарке были построены монорельсовые дороги Space Needle и Alweg, а также несколько спортивных объектов (Washington State Coliseum, ныне Climate Pledge Arena, в настоящее время реконструируется) и здания для исполнительских видов искусства (Театр, ныне Корнуоллский театр ), большинство из которых с тех пор были заменены или серьезно реконструированы. В отличие от некоторых других мировых ярмарок того времени, Century 21 приносил прибыль.

Аэрофотоснимок Space Needle в 2003 году, украшенный ко Дню памяти.

Сайт, немного расширенный после ярмарки, теперь открыт позвонил в Сиэтл Центр ; Павильон науки США теперь называется Тихоокеанский научный центр. Другое примечательное здание Сиэтлского центра, Музей поп-культуры (ранее называвшееся EMP Museum), было построено почти 40 лет спустя и спроектировано так, чтобы вписаться в атмосферу ярмарочной площади.

Содержание
  • 1 Планирование и финансирование
  • 2 Контекст холодной войны и космической гонки
  • 3 Здания и территории
    • 3.1 World of Science
    • 3.2 World of Century 21
    • 3.3 World of Commerce и промышленность
    • 3.4 Мир искусства
    • 3.5 Мир развлечений
      • 3.5.1 Представления оперного театра
      • 3.5.2 Другие представления
    • 3.6 Шоу-стрит
    • 3.7 Другие разделы ярмарки
  • 4 Рекламное видео
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Планирование и финансирование

Мэр Сиэтла Аллан Помрой с проведением в городе Всемирной выставки. В начале 1950-х он нанял общественных и деловых лидеров, а также провел кампанию петиций, чтобы убедить городской совет одобрить выпуск облигаций на 8,5 миллионов долларов для строительства оперного театра и спортивного центра, необходимых для привлечения ярмарки. В конце концов совет одобрил выпуск облигаций на сумму 7,5 миллионов долларов, при этом штат Вашингтон соответствовал этой сумме.

Контекст холодной войны и космической гонки

Первоначально ярмарка была задумана в Вашингтонский спортивный клуб обед в 1955 году по случаю 50-летия выставки 1909 Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион, но вскоре стало ясно, что эта дата была слишком амбициозной. В то время как Space Race продолжается и Boeing «поместил Сиэтл на карту» как «аэрокосмический город», главной темой ярмарки было показать, что «Соединенные Штаты не действительно "позади" Советского Союза в области науки и космоса ". В результате темы космоса, науки и будущего полностью превзошли более раннюю концепцию «Фестиваля [американского] Запада».

В июне 1960 года Bureau International des Expositions (BIE) сертифицировал Century 21 как всемирную выставку. Менеджер проекта Юэн Дингуолл поехал в Москву с просьбой об участии советского, но получил отказ. Ни Китайская Народная Республика, ни Вьетнам, ни Северная Корея не были приглашены.

Как оказалось, Холодная война оказала дополнительное влияние на ярмарку. Президент Джон Ф. Кеннеди должен был присутствовать на церемонии закрытия ярмарки 21 октября 1962 года. Он поклонился, сославшись на «сильные холода»; позже стало известно, что он имел дело с кубинским ракетным кризисом.

Представление ярмарки о будущем отражало технологический оптимизм, не предвосхищавший каких-либо драматических социальных изменений, коренящихся в 1950-х годах, а не в культурных приливах это появилось бы в 1960-х. Изобилие, автоматизация, консьюмеризм и мощь Америки будут расти; социальное равенство просто само о себе позаботится при нарастающей волне изобилия; человечество будет овладевать природой с помощью технологий, а не рассматривать ее с точки зрения экологии. Напротив, 12 лет спустя - даже в гораздо более консервативном Спокане, Вашингтон - Expo '74 выбрала энвайронментализм в качестве своей центральной темы. Темой выставки Expo '74 в Спокане было «Празднование свежей новой среды завтрашнего дня».

Здания и территория
Аэрофотоснимок выставочного центра в 1962 году Карта, показывающая основные особенности территории

Когда-то Была задумана честная идея, рассмотрено несколько сайтов. Среди участков, рассматриваемых в Сиэтле, были Duwamish Head в Западном Сиэтле ; Форт Лоутон (ныне Парк Дискавери ) в районе Магнолии ; и First Hill - даже ближе к Downtown, чем окончательно выбранный участок, но гораздо более плотно застроенный. Были рассмотрены два участка к югу от собственно города - около Де-Мойн и армейское депо в Оберне - как и место к востоку от города на южном берегу Озеро Саммамиш.

Карта 1960 года того, что стало территорией выставки Century 21

Место, окончательно выбранное для выставки Century 21, изначально планировалось как общественный центр. Идея использовать его для всемирной выставки возникла позже и принесла федеральные деньги для Научного павильона Соединенных Штатов (ныне Тихоокеанский научный центр) и государственные деньги для Колизея штата Вашингтон (позже Сиэтл-центр Колизей, перестроенный в 1993 году как KeyArena, и снова в 2021 как Climate Pledge Arena ). Часть земли была подарена городу Джеймсом Осборном в 1881 году и Дэвидом и Луизой Денни в 1889 году. Два участка на Третьей авеню N. и Джон-стрит были приобретены у St. Греческая Православная Церковь Деметрия, который планировал построить здесь новое церковное здание; церковь использовала вырученные средства для покупки земли в районе Монтлейк. Школа Уоррен-Авеню, государственная начальная школа с несколькими программами для учащихся с ограниченными физическими возможностями, была снесена, ее программы рассредоточены, и она предоставила большую часть территории Колизея (ныне Climate Pledge Arena). Рядом со школой были снесены одни из самых старых домов, квартир и коммерческих зданий города; они дошли до того, что стали известны как «трущобы Уоррен-авеню». Старая пожарная часть № 4 также была принесена в жертву.

Еще в 1909 плане Богу эта часть Нижнего Королевы Анны рассматривалась как общественный центр. Civic Auditorium (позже Оперный театр, ныне McCaw Hall ), ледовая арена (позже Mercer Arena ) и Civic Field (перестроенный в 1946 году как High School Мемориальный стадион ), все построенные в 1927 году, были размещены здесь на основе этого плана, как и оружейная (Цирк еды во время ярмарки, позже Центральный дом).

Обложка Справочника научных выставок Соединенных Штатов для Всемирная выставка в Сиэтле, Министерство торговли США

Планировщики ярмарки также искали два других объекта недвижимости недалеко от юго-западного угла территории. Им не удалось полностью проникнуть в Сиэтлскую архиепископию Римско-католической церкви, которая недавно построила там церковь Святого Сердца; немного лучше у них получилось с Масонами 'Храмом Нила, который они могли использовать во время ярмарки и который затем вернулся к своему прежнему использованию. Он служил местом клуба Century 21. Эта членская организация, созданная специально для ярмарки, взимала 250 долларов за членство и предлагала гостиную, столовую и другие клубные удобства, а также пропуск на время проведения ярмарки. После ярмарки город сдал недвижимость в аренду, а в 1977 году купил ее у масонов. Здание было в конечном итоге включено в театральный комплекс, включающий Детский театр Сиэтла.

Пол Тири был главным архитектором ярмарки; он также спроектировал здание Колизея. Среди других архитекторов ярмарки уроженец Сиэтла Минору Ямасаки получил один из первых крупных заказов на строительство Научного павильона Соединенных Штатов. Позже Ямасаки спроектировал Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Виктор Стейнбрюк и Джон Грэм-младший разработали Space Needle. и разработал оригинальный Международный фонтан. Несмотря на план строительства постоянного общественного центра, более половины построек, построенных для ярмарки, были снесены более или менее сразу после ее окончания. Одной из попыток сохранения инсталляций века 21 было создание копии «столба приветствия», некоторые из которых изначально возвышались над южным входом на ярмарку. Эта копия стояла возле столичного музея штата Вашингтон до 1990 года, когда ее сняли.

Территория ярмарки была разделена на:

  • Мир науки
  • Мир века 21 (также известный как Мир завтрашнего дня)
  • Мир торговли и индустрии
  • Мир искусства
  • Мир развлечений
  • Шоу-стрит
  • Гейуэй
  • Boulevards of the World
  • Выставочная ярмарка
  • Food and Favors
  • Food Circus

Источник:

Кроме монорельса, который сохранился по состоянию на 2019 год, на ярмарке также был представлен Skyride, который простирался на 1400 футов (430 м) по территории от Gayway до International Mall. Ковшообразные трехместные автомобили были подвешены на тросах, которые поднимались на 60 футов (18 м) над землей. Skyride был перемещен в выставочный центр Puyallup в 1980 году.

World of Science

Федеральный научный павильон, «виртуальный собор науки».

В центре внимания - мир науки. на Научной выставке США. Он также включал экспозицию НАСА, которая включала модели и макеты различных спутников, а также капсулу проекта Меркурий, на которой находился Алан Шепард в космос. Эти экспонаты стали основным вкладом федерального правительства в ярмарку.

Научная выставка США началась с 10-минутного фильма «Дом науки» Чарльза Имса, за которым последовала выставка, посвященная развитие науки, от математики и астрономии до атомной науки и генетики. Спейсариум вмещал до 750 человек одновременно для имитационного путешествия сначала через Солнечную систему, а затем через Галактику Млечный Путь и дальше. Далее экспонаты представили научный метод и «горизонты науки». Последний смотрел на «Наука и личность», «Контроль физического окружения человека», «Наука и проблема мирового населения » и «Представление человека о своем месте во все более технологичном мире». 49>

Мир века 21

Колизей штата Вашингтон, финансируемый штатом Вашингтон, был одним из архитектурных вкладов Тири в выставочный комплекс. Его первоначальная концепция заключалась в том, чтобы разместить всю ярмарку в единой гигантской палатке с кондиционером, «отдельный город», но не было ни бюджета, ни жестких договоренностей по концепции для реализации этого видения. В конце концов, он получил ровно достаточно бюджета, чтобы спроектировать и построить здание площадью 160 000 квадратных футов (15 000 м), подходящее для размещения различных выставочных площадей и одинаково подходящее для последующего преобразования в спортивную арену и конференц-зал.

Павильон Электроэнергетики

Во время фестиваля в здании разместилось несколько экспонатов. Почти половину площади занимала круговая выставка штата «Век 21 - Порог и угроза», также известная как выставка «Мир будущего», объявленная как «21-минутный тур в будущее». В здании также размещались экспонаты компаний France, Pan American World Airways (Pan Am), General Motors (GM), Американской библиотечной ассоциации (ALA) и RCA, а также туристический центр штата Вашингтон.

В «Пороге и угрозе» посетители катались на «Bubbleator » в «мир завтрашнего дня» ". Музыка «из другого мира» и меняющиеся огни сопровождали их в 40-секундном путешествии вверх в звездное пространство, залитое золотым светом. Затем они на короткое время столкнулись с изображением отчаявшейся семьи в убежище, которое исчезло и было заменено серией изображений, отражающих размах истории, начиная с Акрополя и заканчивается изображением Мэрилин Монро.

Затем посетителей манят в группу кубиков, содержащих модель «города будущего» (который на нескольких достопримечательностях четко обозначен как Сиэтл) и его пригородных и сельских окрестностей, видели сначала днем, а затем ночью. Следующая группа кубов увеличила изображение высокотехнологичного дома будущего в лесной местности (и пригородного автожира ); серия прогнозов противопоставляла это «лучшее из будущего» «худшему из настоящего» (чрезмерно однообразные пригороды, унылый городской жилищный проект).

GM's Firebird III

Выставка продолжилась видением будущего транспорт (сконцентрированный на монорельсе и скоростных «воздушных автомобилях» на шоссе с электрическим управлением). Были также «офис будущего », «фермерская фабрика» с контролируемым климатом, автоматизированная морская ламинария и планктон ферма по сбору урожая, видение школы будущего с «электронными хранилищами знаний» и видение множества развлечений, которые технологии позволят людям заниматься.

Наконец, тур завершился символическим скульптурным деревом и возрождением семьи в убежище от радиоактивных осадков и звук тикающих часов, короткое молчание, отрывок из инаугурационной речи президента Кеннеди, за которым следует еще одна «симфония музыки и цвета».

Под знаком На той же крыше в ALA была выставлена ​​«библиотека будущего» (сконцентрированная на компьютере Univac ). GM продемонстрировала свое видение автомагистралей и транспортных средств будущего (включая Firebird III ). Pan Am продемонстрировала гигантский земной шар, который подчеркивал идею о том, что мы научились думать о расстояниях между крупными городами мира в часах и минутах, а не в терминах случайных путешествий на большие расстояния. RCA (которая произвела "Порог и угроза") продемонстрировала телевидение, радио и стереотехнологии, а также свое участие в космосе. У французского правительства была выставка, посвященная техническому прогрессу. Наконец, туристический центр штата Вашингтон предоставил информацию для посетителей ярмарки, желающих совершить поездку по штату.

Мир торговли и промышленности

Мир торговли и промышленности был разделен на внутреннюю и внешнюю области. Первый был расположен в основном к югу от American Way (продолжение Томас-стрит через территорию), области, которую он разделял с World of Science. Он включал в себя Спейс-Нидл и то, что сейчас является Брод-стрит-Грин и амфитеатром фресок. Промышленный зал и несколько небольших зданий находились к северу от American Way. Последняя включала 15 правительственных экспонентов и окружала Мир завтрашнего дня и простиралась до северного края ярмарки.

Среди особенностей внутренней торговли и промышленности можно выделить массивное здание интерьеров, моды и торговли, простирающееся на 500 футов. (150 м) - почти вся сторона Брод-стрит - с экспонатами от 32 отдельных мебельных компаний до Британской энциклопедии. Vogue ежедневно проводил четыре показа мод рядом с парфюмерным бассейном. Ford Motor Company в своем павильоне представила имитацию космического полета и свое видение автомобиля будущего, Ford Seattle -ite XXI. Павильон «Электроэнергия» включал в себя фонтан высотой 40 футов (12 м), напоминающий плотину гидроэлектростанции, с входом в павильон через туннель в упомянутой «плотине». Павильон «Лесные товары» был окружен рощей разных пород, в нем был построен цельнодеревянный театр. Standard Oil of California отметила, среди прочего, тот факт, что первая в мире сервисная станция открылась в Сиэтле в 1907 году. Ярмарка Bell Telephone (ныне ATT Inc. ) Экспозиция была представлена ​​в короткометражном фильме «Век 21 зовет...», который позже был показан на Mystery Science Theater 3000. Также было несколько религиозных павильонов. В центре всего этого находилась массивная мозаичная фреска сиэтлского художника Пола Хориучи, крупнейшее в то время произведение искусства в регионе, которая теперь образует фон Амфитеатра фресок Сиэтлского центра

Фонтан ДюПен и здание Canada Building

Среди зарубежных экспонатов - выставка науки и технологий, проведенная Великобританией, Мексика и Перу сосредоточились на ремеслах, а Япония и Индия попытались показать обе эти стороны своих национальных культур. Павильоны Тайваня и Южной Кореи продемонстрировали миру их быструю индустриализацию и преимущества капитализма над коммунизмом во времена холодной войны. Среди других павильонов - бразильский чай и кофе; Павильон Европейских сообществ из шести стран, входящих в Европейское экономическое сообщество ; и совместный павильон тех африканских стран, которые к тому времени добились независимости. Выставка Швеции включала рассказ о спасении военного корабля 17-го века из Стокгольмской гавани, а на выставке Сан-Марино были представлены его почтовые марки и керамика. Рядом с центром был фонтан ДюПен с тремя скульптурами сиэтлского художника Эверетта Дюпена.

Мир искусства

Энгр 'Эдип и Сфинкс были среди выставленных работ в Павильоне изящных искусств.

Павильон изящных искусств (позже Выставочный зал) собрал художественную выставку, беспрецедентную для Западного побережья Соединенных Штатов. Среди 50 современных американских художников, чьи работы были показаны, были Йозеф Альберс, Виллем де Кунинг, Хелен Франкенталер, Филип Гастон, Джаспер Джонс, Джоан Митчелл, Роберт Мазервелл, Джорджия О'Киф, Джексон Поллок, Роберт Раушенберг, Эд Рейнхардт, Бен Шан и Фрэнк Стелла, а также художники Северо-Запада Кеннет Каллахан, Моррис Грейвс, Пол Хориучи и Марк Тоби. Среди американских скульпторов Леонард Баскин, Александр Колдер, Джозеф Корнелл, Луиза Невельсон, Исаму Ногучи и 19 другие. Среди 50 представленных современных художников со всего мира были художники Фриц Хундертвассер, Жоан Миро, Антони Тапиес и Фрэнсис Бэкон, а также скульпторы. Генри Мур и Жан Арп. Кроме того, были выставки картин Марка Тоби и азиатского искусства, взятых из коллекций Художественного музея Сиэтла; и дополнительная выставка из 72 «шедевров», начиная с Тициана, Эль Греко, Караваджо, Рембрандта и Рубенса через Тулуз-Лотрек, Моне и Тернер до Клее, Брак и Пикассо, без недостатка в представленных других сравнительно известных художниках.

Игорь Стравинский

В отдельной галерее были представлены искусство Индии Северо-Западного побережья, а также серия больших картин Билла Холм представляет мотивы коренных народов Северо-Запада.

Мир развлечений

Программа исполнительских искусств на сумму 15 миллионов долларов на ярмарке варьировалась от чемпионата по боксу до международного кружение, но без недостатка в национальных и всемирно известных исполнителях, особенно в новом Оперном театре и Театре. После ярмарки Playhouse превратился в Репертуарный театр Сиэтла ; в середине 1980-х он стал Intiman Playhouse. Когда театр Интиман закрылся, Корнуолльский колледж искусств взял в аренду город Сиэтл и теперь управляет им как Корнуоллский театр в Сиэтл-центре.

Спектакли оперного театра

Запланированные выступления групп в Оперном театре: Источник:

Дата (все даты - 1962 год)Закон
21 апреляПремьера: Сиэтлский симфонический оркестр под управлением приглашенного дирижера Игоря Стравинского с Ван Клиберном в качестве приглашенного солиста
22–25 апреляШоу Эда Салливана, прямые трансляции
20 апреля - 5 маяМенталист Даннингер
6 маяСамый маленький цирк
8–12 маяСан-Франциско Балет
13 маяГруппа научной фантастики, в которую входят Рэй Брэдбери и Род Серлинг
15–16 маяСиэтлский симфонический оркестр под управлением Милтон Катимс с приглашенными солистами Исаак Стерн, Адель Эддисон и Альберт ДаКоста
17–19 маяВиктор Борге
22 маяТеодор Бикель
24–25 маяФиладельфийский оркестр под управлением Юджина Орманди
29 мая - 3 июняThe Old Vic Company (Шекспир спектакли)
7 июня, 9 июня. 11 июняСиэтлская симфоническая постановка пьесы Верди Аида, в том числе Глория Дэви, Сандор Конья, Ирен Далис, Роберт Меррил и Ян Рубеш
10 июняДжош Уайт
17 июняНорвежский хор и танцоры
18–19 июняГосударственный танцевальный ансамбль Украины (США премьера)
22–23 июняМеждународные евангельские квартеты
8 июляSPEBSQSA Праздник песни квартета парикмахерских
9–14 июляТанцоры баянихан на Филиппинах
24 июля - 4 августаNew York City Ballet Компания
27 августа - 2 сентябряBallet Folklorico de Mexico
10 сентябряCBC Vancouver Chamber Orchestra
18 сентября –23D'Oyly Carte Opera Company (Гилберт и Салливан оперетты )
25–30 сентябряРапсодия Ромина: Румынский национальный фольклорный ансамбль и Барбу Бухарестский оркестр Лаутару (премьера в США)
2–7 октябряУдай Шанкар Танцоры
8–13 октябряТеатр Фу-Син (Китайская Республика), молодежь Китайская опера
14 октябряОркестр морской пехоты США
16–17 октябряСиэтлский симфонический оркестр под управлением Милтона Катимса, мировая премьера нового произведения Джеральда Кечли

Другие выступления

Марти Кроффт показывает куклы из Les Poupées de Paris за кулисами

Ева спектакли и выступления в Театре театра включали Королевский драматический театр Швеции ; исполнение камерной музыки Исаака Стерна, Милтона Катимса, Леонарда Роуза, Юджина Истомина и Джульярдского струнного квартета ; два появления репортера Эдварда Р. Мерроу ; Бунраку театр; Ричард Дайер-Беннет ; Персональная выставка Хэла Холбрука как Марк Твен ; джазовые оркестры графа Бэйси и Бенни Гудмана ; Лоуренс Велк ; Нат Кинг Коул ; и Элла Фицджеральд. Также во время ярмарки на Мемориальном стадионе проходили Цирк братьев Ринглинг, шоу на водных лыжах и сценическое шоу Томми Бартлетта, Рой Роджерс и Вестерн-шоу Дейла Эванса и появление евангелиста Билли Грэма.

Ярмарка и город были местом действия фильма Элвиса Пресли Это случилось на Всемирной выставке (1963) с молодым Курт Рассел впервые появляется на экране. Локационная съемка началась 4 сентября и закончилась почти через две недели. Фильм выйдет на экраны следующей весной, намного позже окончания ярмарки.

Шоу-стрит

В северо-восточном углу территории (сейчас это студия KCTS-TV ) Шоу-стрит была «развлечением для взрослых » часть ярмарки. Среди достопримечательностей были Paradise International Грейси Хансен (шоу в стиле Vegas (соперничало по соседству с LeRoy Prinz "Backstage USA")), Сид и Марти Крофт кукольный спектакль только для взрослых Les Poupées de Paris и (вкратце, пока он не был закрыт) шоу с участием обнаженных "Девушек Галактики". Развлечение для укротителей проявлялось в таких формах, как Парижский Spectacular музей восковых фигур, изысканная японская деревня и Гавайский павильон.

Другие разделы ярмарки

Памятная почтовая марка
Гейуэй
Гейуэй был небольшим парком развлечений; после ярмарки он стал Веселым лесом. Он включал в себя такие аттракционы, как «Полет на Марс», темный аттракцион, посвященный космическим пиратам на Марсе, украшенный черными огоньками и светящейся краской. В 2011 году Fun Forest закрыли, а на его месте открыли Chihuly Garden and Glass.
Boulevards of the World
Boulevards of the World были "магазинами" центр ярмарки ». Он также включал Plaza of the States и оригинальную версию Международного фонтана.
Выставочная ярмарка
Выставочная ярмарка предоставила еще один торговый район под северными трибунами Мемориального стадиона.
Еда и сувениры
«Еда и сувениры», официально одна из «зон» ярмарки, просто включала в себя различные рестораны, продуктовые лавки и т. Д., Разбросанные по территории. Они варьировались от торговых автоматов и киосков с едой до «Ока иглы» (на вершине «Спейс-Нидл») и частного клуба Century 21.
Food Circus
Food Circus был рестораном. суд в бывшей оружейной палате, позже названной Центральным Домом, а недавно переименованной в Оружейную палату (2012), поскольку продолжается реконструкция здания. В отличие от нынешнего устройства со сценой и большим открытым пространством для танцев, мероприятий и временных будок, многие киоски с едой располагались как в середине комнаты, так и по краям. Всего было 52 концессионера, девять из них имели экспонаты в дополнение к своей еде на продажу. Начиная с 1963 года в Food Circus размещались различные музеи, в том числе Фантастическое шоу Джонса, Мир миниатюр Жюля Шарбно и Музей Пуллена Клондайка.
Рекламный ролик
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Официальный путеводитель: Всемирная выставка в Сиэтле, 1962 г., Acme Publications: Сиэтл (1962)
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с выставкой Century 21.

Координаты : 47 ° 37′17 ″ N 122 ° 21′03 ″ W / 47,62139 ° N 122,35083 ° W / 47,62139; -122.35083

Последняя правка сделана 2021-05-14 03:11:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте