Полин Хопкинс

редактировать
Полин Элизабет Хопкинс
Pauline Hopkins.jpg
Родилась1859. Портленд, Мэн
Умер13 августа 1930 г.. Кембридж, Массачусетс
Род занятийПисатель, журналист, драматург, историк и редактор
НациональностьАмериканский
ЖанрРомантический роман

Полин Элизабет Хопкинс (1859 - 13 августа 1930) была видной афро-американский романист, журналист, драматург, историк и редактор. Она считается пионером в использовании романтического романа для исследования социальных и расовых тем.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Литературная карьера
  • 3 Наследие
  • 4 Смерть
  • 5 Опубликованные работы
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Хопкинс родился у Бенджамина Нортапа и Сары Аллен в Портленде, штат Мэн, и вырос в Бостоне, штат Массачусетс. Ее отец пользовался влиянием в Провиденс, Род-Айленд, благодаря своим политическим связям, а ее мать была уроженкой Эксетера, Нью-Гэмпшир. Хотя он не был ее биологическим отцом, Полин считала Уильяма Хопкинса своим отцом, отсюда и ее фамилия.

Мать Хопкинса, Сара Аллен, была замужем за Бенджамином Нортапом на короткое время, и это произошло от указанного союза что она родилась. Обвинения в неверности привели к тому, что Аллен подала на развод, и вскоре после этого она встретилась и вышла замуж.

Успешная семья Хопкинсов поощряла Полину в учебе, что привело к ее увлечению литературой. В 1874 году, после окончания второго года обучения в средней школе для девочек, она приняла участие в конкурсе эссе, проводимом Конгрегационалистским издательским обществом Бостона и финансировавшимся бывшим рабом, писателем и драматургом Уильямом Уэллсом Брауном. В ее статье «Зло невоздержания и средство от него» подчеркиваются проблемы, связанные с невоздержанием, и содержится призыв к родителям контролировать социальное воспитание своих детей. Она заняла первое место в конкурсе, выиграла 10 долларов золотом и была отмечена судьями за свои отличные навыки письма.

Прежде чем ее заметили как легендарного журналиста, она прославилась благодаря своим ролям драматурга, актрисы и певицы, привлекая внимание публики. В марте 1877 года она участвовала в своем первом драматическом спектакле «Полина Вестерн, красавица Саратога». После этого она сыграла еще в нескольких спектаклях, получивших хорошие отзывы. Однако только в начале 1900-х годов она решила больше сосредоточиться на своих литературных пристрастиях.

Литературная карьера

Ее первое известное произведение - музыкальный спектакль «Побег рабов»; или «Подземная железная дорога» (позже переименованная как «Своеобразный Сэм» или «Подземная железная дорога»), впервые исполненная в 1880 году. Ее рассказ «Талма Гордон», опубликованный в 1900 году, часто называют первым афроамериканским детективным рассказом. Она исследовала трудности, с которыми сталкиваются афроамериканцы в условиях расистского насилия после Гражданской войны в Америке в своем первом романе Соперничающие силы: роман, иллюстрирующий негритянскую жизнь Севера и Юг, опубликовано в 1900 году. В период с 1901 по 1903 год она опубликовала три сериальных романа в афроамериканском периодическом издании Colored American Magazine : Дочь Агари: История предрассудков южных каст, Вайнона: История негров. Жизнь на Юге и Юго-Западе и Одной Крови: Или Скрытое Я. Иногда она использовала псевдоним Сара А. Аллен. Полина Хопкинс начала зарабатывать себе репутацию. В результате ей предложили возможность стать членом совета директоров, акционером и кредитором Colored American Magazine. Помимо написания статей, она помогла увеличить количество подписчиков и собрать финансирование для журнала. Только эти роли помогли ей прорваться в литературный мир, и ее работы составляют значительную часть литературных и исторических материалов, продвигаемых журналом.

После своего участия в Colored American Magazine, Хопкинс опубликовала четыре дополнительных рассказа и сериализовала три романа, Дочь Хагари: История кастовых предубеждений, Вайнона: История негритянской жизни на юге и Юго-Запад, и Одной Крови; или «Скрытое Я» в Colored American Magazine. Ее работы были отмечены среди других известных афроамериканских писателей того времени, таких как Чарльз Чеснат, Пол Лоуренс Данбар и Саттон Григгс Ричардом. Ярборо. Что касается женских публикаций, Ярборо называет ее «самой продуктивной темнокожей писательницей на рубеже веков».

Of One Blood: Или «Скрытое Я» - последний из четырех романов Полин Хопкинс.. Некоторые считают ее самой плодовитой афроамериканской писательницей и самым влиятельным литературным редактором первого десятилетия 20-го века, хотя она менее известна, чем многие литературные деятели Гарлемского Возрождения. Of One Blood : Или, The Hidden Self впервые появилось в серийной форме в The Colored American Magazine в выпусках публикации за ноябрь и декабрь 1902 г., а также в январских выпусках 1903 г. период года, когда Хопкинс был его редактором. Элементы произведения сравнивают с Фаустом.

Гете.

Одной крови: Или, The Hidden Self рассказывает историю Руэла Бриггса, студента-медика, который не заботится о том, чтобы быть черным или ценить историю Африки, но оказывается в Эфиопия в археологической поездке. Его мотив - совершить набег на страну потерянных сокровищ, которую он действительно находит. Однако он обнаруживает гораздо больше, чем ожидал: болезненную правду о крови, расе и половину своей истории, о которой никогда не рассказывали. Хопкинс написала роман с намерением, по ее собственным словам, «поднять клеймо деградации [черной] расы». Название «Одной крови» относится к биологическому родству всех людей.

В 1988 г. вышло издание Oxford University Press с профессором Генри Луи Гейтсом в качестве главного редактора серии. Роман Хопкинса «Противоборствующие силы: романс, иллюстрирующий негритянскую жизнь Севера и Юга» (с предисловием Ричарда Ярборо ) был переиздан как часть этой серии. Ее журнальные романы (с предисловием Хейзел Карби ) также были переизданы как часть этой серии. Карби сделала это, чтобы снова ввести Хопкинса в эту сферу и увидеть, как ее литература повлияла на писателей прошлого, настоящего и настоящего, будущего.

Наследие

Несмотря на атмосферу расизма и другой социальной несправедливости, царящую в то время, Хопкинс сделала свой голос, особенно черный голос, известный на протяжении всей истории. Она боялась последствий своих действий, но также знала, что миру необходимо узнать о борьбе чернокожих в Соединенных Штатах в 1900-х годах. Другие ученые, в том числе Хопкинс, подтвердили ее смелость в письмах от имени ее родителей и того примера, который они ей подали. «Наследие Нортапа, которое Полин Хопкинс назвала своим собственным, было наследием впечатляющих общественных действий, бесстрашных гражданских амбиций и сильного общественного сознания».

Смерть

Хопкинс провела остаток своих лет, работая стенографистка в Массачусетском технологическом институте. Она умерла в Кембридже, Массачусетс, от ожогов, полученных в результате пожара в доме.

Опубликованные работы
См. Также
Сноски
Дополнительная литература
  • Аллен, Кэрол. Черные женщины-интеллектуалы: стратегии нации, семьи и соседства в работах Полин Хопкинс, Джесси Фосет и Мариты Боннер. Нью-Йорк : Garland, 1998.
  • Браун, Лоис. Полин Элизабет Хопкинс: Черная дочь революции. Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 2008.
  • Кэмпбелл, Джейн. Mythic Black Художественная литература: трансформация истории. Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 1986.
  • Сигрид Андерсон Корделл, «Дело было очень черным против» нее: Полин Хопкинс и политика расовой неоднозначности в цветных American Magazine, American Periodicals, том 16, № 1 (2006), стр. 52-73. В JSTOR
  • Карби, Хейзел. Реконструкция женственности : появление афро -Амер ican женщина-писательница. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1987.
  • Дворкин, Ира, изд. Дочь революции: основные научно-популярные произведения Полины Э. Хопкинс. Piscataway, NJ: Rutgers University Press, 2007.
  • Габлер-Ховер, Джанет. Dreaming Black / Writing White: The Hagar Myth в американской истории культуры. Лексингтон: UP of Kentucky, 2000.
  • Gruesser, John C. ed. Неугомонный голос: заново открывая Полин Элизабет Хопкинс. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1996.
  • Найт, Алиша Р. Полин Хопкинс и американская мечта: (пере) провидческое Евангелие успеха афроамериканского писателя. Ноксвилл, Теннесси: University of Tennessee Press, 2012.
  • Рубен, Пол П. «Глава 6: Полин Элизабет Хопкинс». PAL: Перспективы в американской литературе - Исследование и справочное руководство.
  • Шокли, Энн А. Афро-американские писательницы, 1746-1933: Антология и критическое руководство. Бостон: Г.К. Холл, 1988.
  • Уоллинджер, Ханна. Полин Э. Хопкинс: литературная биография. Афины: University of Georgia Press, 2005.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:23:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте