Пол Арден | |
---|---|
Родился | 7 апреля 1940 г. |
Умер | 2 апреля 2008 г. |
Род занятий | Автор Креативный директор |
Известные работы | Что бы вы ни думали, думайте наоборот. Дело не в том, насколько вы хороши, а в том, насколько хорошо вы хотите быть |
Пол Арден (7 апреля 1940 - 2 апреля 2008 г.) был креативным директором Саатчи и Саатчи и автором нескольких книг по рекламе и мотивации, в том числе Что бы вы ни думали, думайте наоборот, и дело не в том, насколько вы хороши, а в том, насколько хорошо вы хотите быть.
В 1987 году компания Arden была назначен исполнительным креативным директором Saatchi Saatchi после 14 лет работы в агентстве, занимаясь счетами British Airways, Anchor Butter, Toyota, Ривита, Нивея, Trust House Forte, Alexon Group и Fuji и другие. Его рекламу British Airways до сих пор вспоминают как одну из их величайших рекламных кампаний, изменившую судьбу авиакомпании.
«Арден был руководителем всего творческого цирка, благодаря которому British Airways стала« Самой любимой авиакомпанией мира », The Independent стала любимой газетой новой интеллигенции, Маргарет Тэтчер любимый лидер нации и Silk Cut их любимый педик "
" Бурный рекламный директор, придумавший незабываемые кампании для Silk Cut, BA и The Independent "Times Online
Арден решил покинуть Saatchi Saatchi в 1992 году, но оставался ключевым консультантом агентства до 1995 года.
После Покинув Saatchi's, Арден вместе со своей невесткой и ее братом основал компанию под названием Arden, Sutherland-Dodd, начав новую карьеру в качестве директора по рекламе. Он также регулярно вел колонку в The Independent.
Арден всегда проявлял большой интерес к фотографии и в 2003 году вместе со своей женой Тони основал галерею - Arden Anstruther - в Ломбарде. Стрит, Петворт, недалеко от их дома в Западном Суссексе.
Пол Арден умер 2 апреля 2008 года в возрасте 67 лет после перенесения сердца атака.