Вечеринка (ролевые игры)

редактировать
Группа авантюристов, отправляющихся в игру Tales of Trolls amp; Treasures.

Партия представляет собой группу символов Adventuring вместе в ролевой игре. В настольной ролевой игре партия состоит из группы игровых персонажей, иногда с добавлением союзников -неигровых персонажей, контролируемых этими игроками или гейм-мастером. В компьютерных играх отношения между партией и игроками значительно различаются. Сетевые ролевые игры или партии MMORPG часто, в указанном выше смысле, входят в тот же округ, что и настольные партии, за исключением того, что союзники, не являющиеся игроками, всегда в большей или меньшей степени контролируются компьютерным ИИ. В однопользовательских компьютерных играх игрок обычно в той или иной степени контролирует всех членов группы.

Примеры игр, которые имеют партии включают настольную RPG Vampire: Реквием, однопользовательская ролевая Gate Baldur в серии, ММОРПГ, такие как World Of Warcraft, Anarchy Online и Warhammer Online, в открытый мир действия RPG Одзоёсю воздействия, и многопользовательская компьютерная ролевая игра Final Fantasy XI.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 партийная роль в игровом процессе
    • 1.1 Управление ресурсами
    • 1.2 Индивидуальные партийные роли
  • 2 союзника-неигрового персонажа
  • 3 ссылки
Роль партии в игровом процессе

Управление ресурсами

Управление ресурсами является важной частью ролевых игр, и любой управляемый игроком персонаж, независимо от того, может он участвовать в бою или нет, всегда полезен, если у него есть возможность нести тяжелые или громоздкие предметы. Неигровые персонажи или альтернативные контролируемые игроком персонажи, используемые игроком только с этой целью, называются мулами. Однако обычно и исключительно в настольных и однопользовательских играх члены группы ценятся за их тактический и / или сюжетный потенциал.

Индивидуальные партийные роли

Как в одиночных, так и в многопользовательских играх группа обычно состоит из группы персонажей, которые часто вписываются в знакомые роли или архетипы. Для большинства MMORPG это игры Воина, Вора и Мага, которых иногда называют «Святой Троицей». В этих играх часто есть игровые системы, разработанные на основе этих архетипов, требующие наличия установленного танка для защиты других (воина), настройки игроков для нанесения урона, чтобы помочь устранить угрозы (вор / маг), и настройки игроков для магического исцеления или устранения негативных эффектов ( маг). Игроки в однопользовательских играх могут создавать хорошо спланированные группы, где разнообразие инструментов или от каждого персонажа может стать сильной стороной группы. Некоторые ролевые игры, такие как DoS2, зашли так далеко, что позволяют вам выбирать или изменять архетипы ваших товарищей, отличные от того, что изначально для них запрограммировано, что позволяет еще больше контролировать, какой тип группы проявляется на протяжении всей игры.

Союзники неигровых персонажей

С появлением трехмерной и изометрической компьютерной среды в играх возросло использование групп и компьютерный ИИ-контроль над членами группы, не являющимися игроками. Исключения из последнего включают Final Fantasy XII (сама по себе исключение из остальной части серии, в которой бой и путешествие происходят в одной и той же трехмерной среде), в которой действия по умолчанию всех членов группы соответствуют сценариям поведения, купленным за игровые деньги. и настраиваются игроком, если только игрок не взял под контроль членов группы и не указал их действия.

использованная литература
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-19 07:07:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте