Pantanal Linhas Aéreas

редактировать
Pantanal Linhas Aéreas Sul-Matogrossenses
Logo pantanal.png
ИАТА ИКАО Позывной
GP ПТС ПАНТАНАЛЬ
Основан 1990 г.
Начатые операции 1993 г.
Прекращенные операции 2013
Концентраторы Сан-Паулу-Конгоньяс
Главное управление Сан-Паулу, Бразилия
Действующие лица Маркос Сампайо Феррейра

Pantanal Linhas Aéreas SA - региональная авиакомпания, базирующаяся в Сан-Паулу, Бразилия, зарегистрированная TAM Linhas Aéreas в 2013 году. Она обслуживала направления в основном в юго-восточном регионе Бразилии со своих баз в аэропортах Конгоньяс и Гуарульюс в Сан-Паулу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 направления
  • 3 Флот
  • 4 Программа сотрудничества с авиакомпаниями
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
ATR 42-300

Истоки Pantanal Linhas Aéreas находятся в Pantanal Taxi Aéreo, компании воздушного такси, созданной в 1989 году в Кампу-Гранди, Мату-Гросу-ду-Сул. Эта компания, выполняющая регулярные чартерные рейсы, обеспечивала удобные стыковки городов Центрально-Западного региона Бразилии с рейсами авиакомпании TAM Linhas Aéreas, которая также обеспечивала два из трех самолетов Embraer EMB 110 Bandeirante в составе флота. Фактически, по мере того, как TAM Linhas Aéreas росла и отказывалась от услуг в небольших городах, Пантанал стал жизнеспособным решением для подключения.

В 1990 году правительство Бразилии частично дерегулировало рынок и изменило политику концессионных соглашений с авиакомпаниями, что позволило создавать новые авиакомпании. В этот момент Маркос Сампайо Феррейра решил преобразовать свою компанию воздушного такси в регулярную авиакомпанию, деятельность которой не зависит от операций TAM Linhas Aéreas. Арендованные Bandeirantes были возвращены TAM, и в 1992 году был получен первый Embraer EMB 120 Brasília. С новыми самолетами и новой идентичности логотипа, изображающие Jabiru локально известный как tuiuiú, регулярные рейсы начались 12 апреля 1993 года.

Она стала первой бразильской авиакомпанией, представившей самолет ATR 42 в декабре 1993 года. В 1995 году она выиграла правительственную концессию на перевозку сотрудников и грузов Petrobras через регион Амазонки.

С ростом объема услуг в 1996 году Пантанал перевел свою базу обслуживания из Кампо-Гранде в Куритиба-Бакакери, который в то время стал его центром. В том же году в сотрудничестве с Total и Interbrasil STAR Pantanal создал маршрутное сообщение между Рио-де-Жанейро-Сантос-Дюмон и Белу-Оризонти-Пампулья. Год закончился обслуживанием 18 направлений.

Одним из последствий быстрого роста Пантанала стало изменение его логотипа, который, начиная с 1997 года, изображал две стрелы, а не Джабиру. Намерение состояло в том, чтобы отказаться от идеи чисто регионального перевозчика. Тот же год также нанес большой удар по деятельности Пантанала: Национальное агентство гражданской авиации Бразилии закрыло аэропорт Куритиба-Бакачери для регулярных рейсов. Пантанал разработал хаб и основал на этом объекте свою базу технического обслуживания. Не имея иного выбора, Пантанал перенес свою базу в аэропорт Сан-Паулу-Конгоньяс и сместил фокус рынка на юго-восточный и южный регионы Бразилии, исключив пункты назначения и увеличив частоту среди оставшихся.

Поскольку TAM Linhas Aéreas перестала выполнять чисто региональные рейсы, в декабре 1998 года Pantanal и TAM во второй раз заключили соглашения о кормлении и код-шеринге. Услуги были сосредоточены в аэропорту Сан-Паулу-Конгоньяс, используя драгоценные слоты авиакомпании в этом аэропорту. Эти соглашения были приостановлены в 2001 году из-за смерти Ролима Амаро, президента ТАМ и друга президента Пантанала, а также из-за экономического кризиса, который последовал после этого.

Пантанал так и не восстановил экономическую стабильность, и кризис достиг своего предела в начале 2009 года, когда Пантанал подал заявление о судебной реорганизации в Суд по делам о банкротстве и реорганизации в Сан-Паулу. Пантанал продолжал оказывать услуги, несмотря на финансовые проблемы.

Искупление снова пришло через TAM Linhas Aéreas: принимая во внимание их длительное партнерство и, в частности, слоты Pantanal в аэропорту Сан-Паулу-Конгоньяс, 21 декабря 2009 года TAM Linhas Aéreas приобрела Pantanal Linhas Aéreas. В то время ТАМ решила сохранить Пантанал как отдельную авиакомпанию в рамках группы ТАМ, интегрированную в свою сеть. База самолета ATR 42 была изменена на аэропорт Сан-Паулу-Гуарульюс, а слоты Пантанала в Конгоньясе использовались «рейсами ТАМ, выполняемыми Пантаналом». В 2010 году IATA изменила обозначение Pantanal Linhas Aéreas с P8 на GP.

По данным Национального агентства гражданской авиации Бразилии (ANAC), в августе 2010 года Пантанал имел 0,20% доли внутреннего рынка с точки зрения количества пассажиров на километр полета. С сентября 2010 года Пантанал перестал появляться независимо от статистики, и его данные были интегрированы в данные группы ТАМ, в которую тогда входили ТАМ Линхас Аереас и Пантанал Линьяс Аереас.

Начиная с 1 августа 2011 года все рейсы Пантанала выполнялись от имени TAM с использованием оборудования, арендованного у TAM, и, наконец, 26 марта 2013 года бразильские власти одобрили включение всех активов Пантанала TAM, и Пантанал прекратил свое существование. Процесс регистрации был завершен 23 августа 2013 года.

Направления

Компания Pantanal Linhas Aéreas выполняла регулярные рейсы по следующим направлениям:

Флот
ФЛОТ PANTANAL LINHAS AÉREAS
Самолет Всего Годы эксплуатации Примечания
Embraer EMB 110 Bandeirante 3 1990–1997 Два арендованы у TAM Linhas Aéreas
Embraer EMB 120 Бразилиа 4 1993–1997
Beechcraft 1900C Авиалайнер 1 1993–1994
ATR 42-300 14 1993-2011
Airbus A319-100 2 2010-2013 В аренде у TAM Linhas Aéreas
Airbus A320-200 1 2010-2013 В аренде у TAM Linhas Aéreas
Программа сотрудничества с авиакомпаниями

В период с 2009 по 2013 год Пантанал был частью TAM Fidelidade, партнерской программы TAM Linhas Aéreas.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-08 09:35:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте