Памбанский мост

редактировать

Памбанский мост
Памбанский мост Train Passing.jpg Памбанский мост
Координаты 9 ° 16′57,25 ″ с.ш. 79 ° 12′5,91 ″ в.д. / 9.2825694 ° с.ш. 79.2016417 ° в. / 9.2825694; 79.2016417 Координаты : 9 ° 16′57,25 ″ с.ш. 79 ° 12′5,91 ″ в.д. / 9.2825694 ° с.ш. 79.2016417 ° в. / 9.2825694; 79.2016417
Несет Железная дорога
Locale Рамесварам, Тамил Наду, Индия
Владелец Индийские железные дороги
Характеристики
Общая длина 6,776 футов (2065 м)
Кол- во пролетов 144
Характеристики рельса
Кол- во треков 1
Ширина колеи широкая колея
История
Начало строительства 1911 г.
Окончание строительства 1914 г.
Открыт 1915 г.
Место нахождения
Памбанский автомобильный и железнодорожный мост

Мост Памбан - это железнодорожный мост, который соединяет город Мандапам на материковой части Индии с островом Памбан и Рамесварамом. Открытый 24 февраля 1914 года, это был первый морской мост в Индии и самый длинный морской мост в Индии до открытия морского пути Бандра-Ворли в 2010 году. Железнодорожный мост, по большей части, представляет собой обычный мост, опирающийся на бетон. пирсы, но имеет двойной лист Подъемного раздел на полпути, который может быть поднят, чтобы корабли и баржи проходят. До 1988 года мост Памбан был единственным наземным транспортом, который соединял остров Рамешварам в штате Тамил Наду с материком. В декабре 2018 года была повреждена опора этого моста, что приостановило транспортировку по мосту на 3 месяца. 27 февраля 2019 года железнодорожное движение было вновь восстановлено.

В 1988 году параллельно железнодорожному мосту был построен автомобильный мост. Этот автомобильный мост также известен как дорожный мост Аннаи Индиры Ганди. Мост Аннаи Индиры Ганди соединяет Национальное шоссе (NH 49) с островом Рамесварам. Он стоит на берегу Полкского пролива, между берегами Мандапама (место на материковой части Индии) и Памбана (один из рыбацких городков на острове Рамесварам). Он был открыт 2 октября 1988 года бывшим премьер-министром Индии Радживом Ганди. Строительство этого моста длиной 2,345 км заняло почти 14 лет.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Расположение
  • 3 Дизайн
  • 4 Планировка и строительство
  • 5 Техническое обслуживание
  • 6 Железная дорога
  • 7 Дорога
  • 8 несчастных случаев
  • 9 Культурные ссылки
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
История

Этот мост был построен в 1914 году для соединения острова Рамешварам с субконтинентом.

Место нахождения

Железнодорожный мост Памбан пересекает пролив шириной 2,06 км между материковой частью Индии и островом Рамесварам. Конец моста с материка расположен на 9 ° 16′56,70 ″ с.ш., 79 ° 11′20,12 ″ восточной долготы / 9.2824167 ° с.ш. 79.1889222 ° в. / 9.2824167; 79.1889222. Мост расположен во второй по величине коррозионной среде в мире после Флориды, поэтому его обслуживание является сложной задачей. Это место также подвержено циклонам и высокой скорости ветра.

Дизайн
Подъемные пролеты позволяют проходить малым кораблям

Железнодорожный мост расположен на высоте 12,5 метра (41 фут) над уровнем моря и имеет длину 6 776 футов (2 065 м). Мост состоит из 143 опор и имеет двухстворчатую опорную секцию с подъемным пролетом роликового типа Scherzer, который можно поднять для пропуска судов. Каждая половина подъемного пролета весит 415 тонн (457 тонн). Две створки моста открываются вручную с помощью рычагов.

Планировка и строительство

Планы моста для соединения с материком были предложены в 1870 году, когда британская администрация искала способы увеличить торговлю с Цейлоном. Строительство началось в августе 1911 года и было открыто 24 февраля 1914 года. Прилегающий автомобильный мост был открыт в 1988 году. По состоянию на 5 декабря 2018 года мост был закрыт из-за трещины на мосту, и в настоящее время ведутся ремонтные работы. Железнодорожный министр Индии Piyush Гоял объявил, что новый железнодорожный мост будет построен недалеко от старого моста Pamban стоимости рупий. 250 крор. Этот новый двухпутный мост планируется построить в автомобильном режиме, чтобы два корабля могли проходить по нему одновременно.

Обслуживание

Мост был поврежден во время циклона Рамешварам 1964 года и нуждался в ремонте. В 2009 году под руководством Э. Сридхарана на мосту были проведены работы по укреплению, чтобы он мог пропускать товарные поезда. 13 января 2013 года на мосту потребовались ремонтные работы на опорах после небольшого повреждения военно-морской баржей. В 2016 году Министерство путей сообщения санкционировано ₹ 25 рупий (3300000 $ США), чтобы заменить существующие 65,23 м (214,0 футов) в длину прокатные пролет типа с 66 метров (217 футов) в длину одного пролета фермы, который может открываться автоматически. Все движение поездов было остановлено 5 декабря 2018 года, когда 4 декабря 2018 года была обнаружена трещина.

Железнодорожное движение по мосту восстановлено с 10 марта 2019 года.

железная дорога

По железнодорожному мосту проходили поезда метровой колеи, соединяющие Мандапам на материковой части Индии и Памбан. Индийские железные дороги модернизировали мост для движения поездов с широкой колеей, и работы были завершены 12 августа 2007 года. От Памбана железнодорожная линия разделилась: одна ветка в сторону Рамешварама поднялась примерно на 6,25 мили (10,06 км), а другая - на 15 миль (24 км).) с завершением в Дханушкоди. Лодка почта экспресс бежит от Ченнаи Egmore до Rameswaram. Поезд ходил до Дханушкоди до 1964 года, когда ветка метровой колеи от Памбана до Дханушкоди была разрушена во время циклона Дханушкоди в 1964 году.

Дорога
Дорожный мост Аннаи Индиры Ганди

Строительные работы по строительству дорожного моста Аннаи Индиры Ганди были начаты 17 ноября 1974 года Департаментом автомобильных дорог Индии по контракту с M / S Neelakandan Brothers Engs, Мадрас. После циклона 1978 года работы велись медленно, и несколько лет спустя контракт был передан New Gammon India Ltd. Правительство санкционировало 16,6514 кроров индийских рупий к 1986 году. Работа была завершена в 1988 году.

Несчастные случаи

23 декабря 1964 года на остров обрушился штормовой нагон высотой 7,6 м (25 футов), опрокинувший пассажирский поезд Памбан-Дханускоди, в результате чего погибли все 150 пассажиров на борту. 13 января 2013 года мост получил незначительные повреждения, когда в него врезалась военно-морская баржа.

Культурные ссылки
  • Национальные награды тамильского фильм Kannathil Muthamittal (2002) была снята на Pamban мосту.
  • Отрывки из болливудского фильма Chennai Express (2013) были сняты на мосту Памбан.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 06:16:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте