Элаттувалапил Сридхаран | |
---|---|
Родился | (1932-06-12) 12 июня 1932 г. (возраст 88). Карукапутур, Мадрас Президентство, Британская Индия. (теперь в Thrithala избирательном округе Керала, Индия ) |
Другое имена | Метромэн |
Альма матер | GLPS Чатанур, Государственный колледж Виктории, Палаккад, Керала. Университетский колледж инженерии, Какинада, Андхра-Прадеш (JNTUK ) |
Род занятий | Офицер IRSE (в отставке) |
Известен как | Железная дорога Конкан, Метро Дели, Метро Кочи и другие связанные с ним железнодорожные разработки |
Награды | Падма Вибхушан, Падма Шри, кавалер Почетного легиона, G-Files awards, Мемориальная награда Я. Наюдаммы, несколько почетных докторских степеней. |
Элаттувалапил Сридхаран - индийский инженер-строитель и в отставке IRSE офицер, широко известный как «Метромэн». Ему приписывают изменение облика общественного транспорта в Индии благодаря его руководству в строительстве железной дороги Конкан и метрополитена Дели, в то время как он работал управляющим директором корпорации Delhi Metro Rail DMRC с 1995 по 2012 год. Он был награжден Padma Shri правительством Индии в 2001 году, Padma Vibhushan в 2008 году, Chevalier de la Légion d'honneur в 2005 году французским правительством и был назван одним из героев Азии журналом TIME в 2003 году. Сридхаран был назначен бывшим Генеральным секретарем ООН Баном Ги Мун будет работать в Консультативной группе высокого уровня Организации Объединенных Наций по устойчивому транспорту (HLAG-ST) в течение трех лет в 2015 году. Он также является членом Совета храма Мата Вайшно Деви. Он объясняет свой образцовый успех принципами, усвоенными из Бхагавад Гиты.
E. Шридхаран родился 12 июня 1932 года в Карукапутур в нынешнем Тритхала избирательном округе, Палаккад округе Керала в городе Нилакандан Мусат и Ammaluamma. Его начальное образование получил в государственной начальной школе Чатаннур недалеко от Паттамби в районе Палаккад. Он закончил свое образование в Высшей средней школе Евангелической миссии Базеля, а затем поступил в Колледж Виктории в Палгхате. Позже он получил степень гражданского строительства в Государственном инженерном колледже, Какинада, Андхра-Прадеш, в настоящее время известный как JNTUK.
E. Сридхаран и Т. Н. Сешан была одноклассницей в средней школе БЭМ и колледже Виктории в Палаккаде. Оба они были отобраны для инженерных специальностей в JNTU Kakinada, университете в портовом городе в Андхра-Прадеше, однако Э. Сридхаран решил продолжить, в то время как Т.Н. Сешан решил поступить в Мадрасский христианский колледж (MCC).
В течение короткого периода Сридхаран работал преподавателем гражданского строительства в Государственном политехническом институте Кожикоде и год в Бомбее Порт Траст в качестве ученика. Впоследствии он присоединился к Индийской железнодорожной службе инженеров (IRSE) после сдачи экзамена Indian Engineering Services в 1953 году, проведенного UPSC. Его первое назначение было на Южной железной дороге в качестве испытательного помощника инженера в декабре 1954 года.
В декабре 1963 года циклон смыл части Памбанского моста, который соединил Рамешварам с материком Тамил Наду. Железные дороги поставили цель отремонтировать мост в шесть месяцев, в то время как босс Сридхарана, под юрисдикцию которого перешел мост, сократил его до трех месяцев. Шридхаран был назначен ответственным за казнь, и он восстановил мост всего за 46 дней. В знак признания этого достижения ему была вручена Премия министра путей сообщения.
В 1970 году в качестве заместителя главного инженера он был назначен ответственным за реализацию, планирование и проектирование метро Калькутта метро, первое в истории метро метро в Индии. Сридхаран не только завершил этот широко разрекламированный проект, но и заложил основы современной инженерной инфраструктуры в Индии. Он был уволен с этой должности в 1975 году.
Когда Сридхаран присоединился к Cochin Shipyard в октябре 1979 года, она переживала период потери производительности. Производство первого корабля MV Rani Padmini затягивалось надолго. Когда Сридхаран вступил во владение, он перевернул состояние верфи и убедился, что ее первое судно было построено, когда он был ее председателем и управляющим директором (CMD). В 1981 году под руководством Сридхарана верфь спустила на воду свой первый корабль, MV Rani Padmini.
Он был назначен генеральным менеджером Western Railway в июле 1987 года, а в июле 1989 года был повышен до должности члена инженерного отдела, железнодорожного совета и бывшего -официальный секретарь правительства Индии. После его выхода на пенсию в июне 1990 года правительство дало понять, что ему все еще нужны его услуги, и в 1990 году он был назначен начальником управления железной дороги Конкан по контракту тогдашним министром железных дорог Джорджем Фернандесом. Под его руководством компания выполнила свой мандат за семь лет. Проект был во многом уникален. Это был первый крупный проект в Индии, который был реализован на основе BOT (строительство-эксплуатация-передача); организационная структура отличалась от типичной индийской железной дороги; Проект состоял из 93 туннелей длиной 82 км и проходил через мягкий грунт. Общий проект охватил 760 км и насчитывал более 150 мостов. То, что проект государственного сектора может быть завершен без значительных затрат и перерасхода времени, многие сочли достижением. Железная дорога Конкан была включена в программу Extreme Railways Крисом Таррантом как один из самых сложных железнодорожных проектов в мире.
Он был назначен управляющим директором компании Delhi Metro Rail Corporation к тому времени главным министром Дели Сахиб Сингх Верма, а к середине 1997 года все запланированные разделы были завершены к установленной дате или раньше и в рамках соответствующих бюджетов. СМИ дали Сридхарану прозвище Метромена за его грандиозный успех в завершении строительства метро Дели. Его работа в метрополитене Дели была признана настолько успешной и важной для Индии, что в 2005 году он был награжден Кавалером Почетного легиона (Рыцарем Почетного легиона) правительством Франции. и Падма Вибхушан правительством Индии в 2008 году. Известные политические деятели также требовали, чтобы Сридхаран был награжден Бхарат Ратна, самой престижной гражданской наградой в Индии. Он был особенно известен тем, что изолировал свои проекты от политического давления и влияний и добивался политических обязательств для быстрого выполнения проектов. Он объявил, что выйдет на пенсию к концу 2005 года, но его полномочия были продлены, чтобы контролировать завершение второй фазы метро Дели. После 16 лет службы в метрополитене Дели Сридхаран ушел в отставку 31 декабря 2011 года.
После выхода на пенсию из DMRC Сридхаран был назначен на должность Главный консультант проекта Kochi Metro Rail. Первоначально проект столкнулся с препятствиями, когда разгорелся спор с правительством, объявившим о проведении глобального тендера на строительство метрополитена Кочи, вместо того, чтобы позволить DMRC взять на себя консультационные услуги и выполнение проекта, как первоначально просили Сридхаран и DMRC. В этом решении якобы были заявлены кровные интересы в правительстве. Однако несколько политических партий выступили против этого шага и поддержали решение Сридхарана по обеспечению роли DMRC в метро Кочи, после чего правительство изменило свою позицию. Станция метро Кочи была открыта 17 июня 2017 года в разгар празднования. Открытие метро было признано знаковым событием в Индии с точки зрения сроков завершения, используемых систем контроля и таких инициатив, как наем трансгендеров, вертикальное озеленение, уважение к трудящимся-мигрантам и использование солнечной энергии.
Сридхаран также был назначен главным советником Метро Лакхнау По словам Э. Сридхарана, метро Кочи было построено за четыре года, в то время как Лакхнау Метро будет построено за два года и девять месяцев, и это будет самым быстрым в Индии и мире до сих пор.
Он консультировал по Метро Джайпура, а также DMRC взяли на себя его внедрение. Он также был привлечен в качестве советника по предлагаемой железнодорожной системе метро в Андхра-Прадеш в районах Вишакхапатнам и Виджаявада (VGTM) под руководством Главный министр Чандрабабу Найду. Он также был советником Метро Коимбатура.
Книга о жизни Сридхарана называется «Кармайоги: Э. Сридхаранте Дживита Катха» (Перевод: Кармайоги: История Э. Сридхарана life) - аутентичная биография М.С. Асокана. Краткую биографию Э. Сридхарана написал П.В. Алби, которого звали «Jeevithavijayathinte Paadapusthakam» (в переводе: «Справочник по успеху в жизни»). Обе эти книги были самыми продаваемыми в Керале в то время, когда Сридхаран занял свой пост в проекте метро Кочи в качестве главного советника Delhi Metro Rail Corporation. Другая книга о докторе Э. Сридхаране - это «Индийский железнодорожник. Биография доктора Э. Сридхарана» Раджендры Б. Аклекара. Эта книга была одобрена доктором Сридхараном и включает его подписанную записку.
В одной из других международных книг «マ ダ ム 、 こ れ が 俺 た ち の メ ト ロ» (перевод: мадам, это наше метро), написанной женщиной-строителем из Японии Абе Рейко, которая была тесно связана с DMRC
Жена Сридхарана - Радха Сридхаран.
| 1 =
()