Orange UK

редактировать

Orange UK
Бывший тип Бренд
ПромышленностьТелекоммуникации
СудьбаСлияние с T-Mobile UK
ПреемникEE
Основание1993
Несуществующее2010 (как компания). Февраль 2015 (как бренд)
Обслуживаемая территорияВеликобритания
ПродуктыПродукты и услуги мобильной связи
Веб-сайтwww.orange.co.uk

Orange UK был оператором мобильной связи и поставщиком интернет-услуг в Соединенном Королевстве, основанным в 1993 году и запущенным для клиентов 28 апреля 1994 года. входит в состав индекса FTSE 100, но в 2000 году была приобретена компанией France Télécom (ныне Orange SA ), которая затем приняла бренд Orange для всей своей другой деятельности в области мобильной связи. В 2010 году Orange UK объединилась с T-Mobile UK Deutsche Telekom с образованием совместного предприятия EE. EE продолжала управлять брендом Orange до февраля 2015 года., когда были отменены новые подключения и обновления по тарифам Orange. Существующие клиенты Orange могут продолжить реализацию своих планов до марта 2019 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки: 1990–1994 годы
    • 1.2 Запуск и расширение Orange: 1994–1999
    • 1.3 Приобретение Orange и часть France Télécom: 1999–2009
    • 1.4 Слияние с T-Mobile UK: 2009–2015
    • 1.5 Поэтапный отказ от бренда: 2015–2019
  • 2 Услуги
    • 2.1 Тарифы
    • 2.2 Магазины Orange
  • 3 Маркетинг
    • 3.1 Orange Gold Spots
    • 3.2 Спонсорство
    • 3.3 Слоганы
  • 4 Противоречия
    • 4.1 Защита данных
    • 4.2 Попытки повышения цен
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Предыстория: 1990–1994

Бренд Orange возник в 1990 году в Соединенном Королевстве с образованием Microtel Communications Ltd, консорциум, первоначально образованный Pactel Corporation (американская), British Aerospace, Millicom и Matra ( Французский язык); а позже полностью принадлежала BAe. В июле 1991 года конгломерат из Гонконга Hutchison Whampoa посредством сделки по обмену акций с BAe приобрел контрольный пакет акций в размере 65% в Microtel, который к тому времени получил лицензию. разработать сеть личной связи в Соединенном Королевстве. В рамках сделки BAe приобрела 30% акций Hutchison Telecommunications (UK) Ltd.

Запуск Orange и расширение: 1994–1999

Hutchison переименовал Microtel в Orange Personal Communications Services Ltd. 28 марта 1994 г.; и 28 апреля 1994 года была запущена сеть Orange 1800MHz GSM. Бренд Orange, в то время необычное название для телекоммуникационной компании, был создан командой Microtel во главе с Крисом Моссом (директором по маркетингу) при поддержке Мартина Кеога, Роба Фернесса и Яна Понд. Бренд-консалтинг Wolff Olins отвечал за разработку ценностей бренда и логотипа, а рекламное агентство WCRS разработало слоган «Будущее светлое, будущее - оранжевое». Команду, запустившую Orange в Великобритании, возглавил Малкольм Уэй, а затем Ханс Снук, который стал исполнительным директором.

A Структура холдинговой компании была принята в 1995 году с учреждением Orange plc. В апреле 1996 года Orange стала публичной и разместилась на Лондонской фондовой бирже и NASDAQ, контрольный пакет акций принадлежит Hutchison (48,22%), за которым следует BAe (21,1%). В июне 1996 года она стала самой молодой компанией, вошедшей в FTSE 100 на сумму 2,4 миллиарда фунтов стерлингов. К июлю 1997 года Orange приобрел один миллион клиентов.

Приобретение Orange и части France Télécom: 1999–2009 гг.

Работа в качестве публичной компании подошла к концу в октябре 1999 года, когда она была приобретена за 33 миллиарда долларов США немецким конгломератом Mannesmann AG. Приобретение Mannesmann компании Orange побудило Vodafone совершить недружественное поглощение немецкой компании. Вскоре после этого, в феврале 2000 года, Vodafone приобрела Mannesmann за 183 миллиарда долларов и продала Orange, поскольку правила ЕС не позволяли ей иметь две лицензии на мобильную связь. В мае 2000 года France Télécom объявила о приобретении глобальных операций Orange у Vodafone за 37 миллиардов долларов США, и сделка была завершена в августе 2000 года.

France Télécom впоследствии провела ребрендинг всех своих мобильных телефонов. телекоммуникации как Orange. Первоначально 100% акций компании принадлежала France Télécom (хотя в некоторых национальных операционных компаниях были и остаются миноритарные инвесторы). В 2001 году 15% было продано в ходе IPO, но в 2003 году выпущенные акции были выкуплены France Télécom.

Слияние с T-Mobile UK: 2009–2015 гг.

8 сентября 2009 г. France Télécom и T-Mobile материнская компания Deutsche Telekom объявил, что ведет предварительные переговоры о слиянии своих британских подразделений для создания крупнейшего оператора мобильной связи, который будет иметь 37% рынка. Торговая марка Orange должна была сохраниться в течение как минимум первых восемнадцати месяцев.

Consumer Focus и Группа потребителей связи направили совместное письмо тогдашнему Комиссару по конкуренции Нили Крус в декабре 2009 г. с просьбой о расследовании слияния властей Соединенного Королевства, а не Брюсселя. Британский Офис добросовестной торговли присоединился к этому призыву, попросив ЕС разрешить ему провести расследование предложенной сделки в феврале 2010 года, заявив, что, по его мнению, слияние может иметь «значительное» влияние на конкуренцию.

1 марта 2010 года Европейская комиссия одобрила слияние при условии, что объединенная компания продаст 25% принадлежащего ей спектра в радиодиапазоне 1800 МГц, и внесет поправки в соглашение о совместном использовании сети с более мелким конкурентом. 3.

1 апреля 2010 Deutsche Telekom и France Télécom завершили слияние своих операций в Великобритании, в результате чего Orange UK и T-Mobile UK прекратили свое существование, хотя бренды должны были сохраняться до 2015 года для новых клиентов и 2019 года для существующих клиентов. 11 мая 2010 года было объявлено, что бренды Orange и T-Mobile останутся на центральных улицах Великобритании, хотя их новая объединенная материнская компания будет называться EE. 30 октября 2012 года услуга широкополосной связи Orange была переименована в EE Broadband.

Поэтапный отказ от бренда: 2015-2019

В феврале 2015 года материнская компания Orange UK EE объявила, что Orange (вместе с T -Мобильные) тарифы сняты для новых клиентов. Существующие клиенты, желающие выполнить обновление, должны были выбрать тарифный план EE.

Начиная с июля 2015 года, клиенты Orange с оплатой по мере использования также получили возможность звонить по номерам с повышенным тарифом и по телефонным справочным номерам. Тем, кому нужно было позвонить в такие службы, посоветовали перейти на план EE.

Остальные клиенты Orange были проинформированы в начале 2019 года, что им необходимо перейти на план EE к марту, в противном случае их услуги будут прекращены. Это ознаменовало конец работы Orange в Великобритании.

Services
Соседние магазины Orange и T-Mobile в Лидсе в 2009 году. Эти два магазина позже были переименованы в EE.

Orange UK предложила тарифные планы с оплатой по мере использования и с ежемесячной оплатой.

Как и в случае других планов с предоплатой, клиенты с оплатой по мере использования могут пополнять свой телефон с помощью карты, через Интернет, купоном, распечатанным в виде квитанции из кассы, или через кредит. или дебетовая карта.

До поглощения EE Orange UK использовала услуги GPRS, EDGE и 3G HSDPA. С тех пор он был объединен с сетью T-Mobile. Сеть Orange 2G покрывает 99% населения Великобритании и является крупнейшей интегрированной сетью 3G / 2.5G в Великобритании. В 2008 году Orange заявила, что тратила до 1,5 миллиона фунтов стерлингов в день на инвестиции в свою сеть. В 2009 году Orange UK решила передать свою мобильную сеть на аутсорсинг. Поэтому в марте 2009 года была выбрана компания Nokia Siemens Networks для управления, планирования, расширения, оптимизации и обслуживания мобильной сети Orange UK 2G / 3G в течение следующих пяти лет. В настоящее время клиенты Orange могут получить доступ только к крупнейшей в Великобритании сети 3G вместе со стандартной сетью 2G EE. Клиенты, желающие использовать сеть 4G EE, должны перейти на EE со своего тарифного плана Orange.

Orange UK также предоставляла услуги DSL под тем же брендом. Первоначально работала как Freeserve в Великобритании, затем была выкуплена France Télécom, переименована в Wanadoo, а 1 июня 2006 г. Wanadoo была переименована в Orange. Когда Orange запустил свою широкополосную услугу DSL, она предложила ее «бесплатно», присоединившись к TalkTalk в борьбе за долю на рынке. Компания попыталась объединить свои продукты для мобильной связи и широкополосного доступа DSL и предложила услуги широкополосной связи наряду с услугами мобильной связи по субсидированной ставке (до 15 фунтов стерлингов в месяц для мобильных клиентов Orange в зоне широкополосной сети Orange). Orange предлагал услуги Triple Play, объединяющие широкополосную мобильную, стационарную и DSL-связь. Orange UK предлагает самую дорогую услугу широкополосного доступа, которая раньше предлагала Livebox, который объединяет технологию VoIP, а также WiFi, но в последнее время это было заменено маршрутизатором Netgear.

Тарифные планы

В 2000 году Orange представила ограниченный тарифный план Out Here, предназначенный для пользователей, которые не часто звонят, но должны поддерживать связь. За разовый платеж в размере 15 фунтов стерлингов пользователи получали SIM-карту с пятью бесплатными текстовыми сообщениями каждый день на всю жизнь без необходимости повторного пополнения счета, а также сумку с завязками «Out Here» от Orange.

В апреле 2006 г. Orange изменил свое предложение по контракту, предложив клиентам четыре пакета: Dolphin, Canary, Racoon и Panther. На некоторых планах было неограниченное количество минут (на стационарные или мобильные телефоны Orange UK), текстовые сообщения или данные. В дополнение к этому Orange предлагал специальные бизнес-планы: Solo и Sense (план совместного использования). Orange также предлагал «магические номера»: неограниченные бесплатные звонки на другие мобильные Orange UK по контракту или «говорите час, платите за минуту» через PAYG.

В апреле 2008 г. Orange расширил ассортимент животных для клиентов с оплатой по факту использования, представив Dolphin, Raccoon, Canary, Camel и Monkey. Dolphin, Monkey и Canary предлагают бонусы, в то время как Raccoon - это тариф со скидкой, а Camel - тариф для звонков за границу, дающий скидки на звонки в зарубежные страны.

Orange, как и другие мобильные сети, предлагал тариф «Интернет повсюду» с оплатой по мере использования, ежемесячной оплатой и бизнес-планами. Названия тарифов на ежемесячную оплату были приведены в соответствие с темой животных в мае 2010 года, когда Orange предложила для использования Интернета как планы Dolphin, так и Raccoon, доступные как по контрактам на 1, так и 12 месяцев. В августе 2011 года тарифные планы были пересмотрены, и названия были изменены на «Малый», «Средний» и «Большой». Как и в случае домашнего широкополосного доступа, клиенты мобильной связи Orange получили скидку в размере 5 фунтов стерлингов на тарифный план мобильного широкополосного доступа. Бизнес-планы остались «Бизнес везде». В 12-месячные планы входил USB-модем (или донгл) бесплатно. По плану на 1 месяц заказчик должен был заплатить небольшую цену за ключ. Также можно было купить портативный Wi-Fi ключ, получивший название «Mobile WiFi». Служба работала в сети EDGE, 3G, HSDPA и HSUPA и предлагала скорость до 3,6 Мбит / с. В июне 2008 года компания Orange объявила, что эта скорость будет увеличена до 7,2 Мбит / с в 30 крупнейших городах Великобритании и 14,4 Мбит / с в пяти крупнейших городах.

Магазины Orange

Магазин Orange в Лондоне, Великобритания

Orange, как и его конкуренты, владел торговым центром с более чем 300 магазинами. Они назывались «The Orange Shop» и действовали как косвенный канал продаж.

В сентябре 2012 года материнская компания Orange EE объявила, что все магазины Orange и T-Mobile будут переименованы в магазины EE к 30 октября 2012 года, дате запуска их Сеть 4G, предлагающая продукцию всех трех брендов компании. Сейчас в Великобритании открыто около 700 магазинов EE. После февраля 2015 года в магазинах были доступны только продукты EE.

Маркетинг

Orange Gold Spots

До 2012 года в большинстве кинотеатров Великобритании реклама Orange показывалась непосредственно перед фильмом, после других рекламных роликов и трейлеров к фильму, чтобы напомнить людям выключить свои мобильные телефоны, если они еще этого не сделали. Они были официально известны как «оранжевые золотые пятна». В рекламе фигурировали различные знаменитости, в том числе; Роб Лоу, Деннис Хоппер, Маколей Калкин, Патрик Суэйзи, Кэрри Фишер, Джон Клиз, Юэн МакГрегор и Команда А. На протяжении всего наброска пара вымышленных руководителей Orange, которых играют Бреннан Браун и Стив Ферст, воплощают идею в фильм, который продвигает Orange через продакт-плейсмент, несмотря на товар полностью «неуместен» (мобильный телефон в вестерне - один из примеров); основная фраза - «Не позволяйте мобильному телефону испортить ваш фильм. Пожалуйста, выключите его». Спустя пять лет Orange сменил рекламные агентства и заменил вымышленную организацию Orange Film Funding Board рекламой, в которой персонажи теперь управляют киностудией, переделывая классические фильмы со вставленными ссылками на мобильные телефоны.

В апреле 2010 года «Золотые пятна» с участием конкретных будущих фильмов заменили пародии на Orange Film Funding Board. В новой рекламе фильмов, выпущенных 20th Century Fox, Walt Disney Pictures, Vertigo Films и Nu Image, представлены звезды фильм снимает сцены в персонажах с продуктом Orange, прежде чем персонаж не сможет пожаловаться. В первой рекламе был показан актерский состав Команда А, за ней последовал ролик с Джеком Блэком в главных ролях в фильмах Путешествия Гулливера, Джесси Айзенберг и Энн Хэтэуэй в Рио, Potiche, The Muppets, The Expendables 2 и The Sweeney.

В 2012 году Рекламу оранжевого цвета заменили рекламой материнской компании EE с участием Кевина Бэкона.

В дополнение к этому Orange предлагал «оранжевые среды» с 2003 по 2014 год. Это позволяло любому клиенту Orange подавать заявки на 2 билета по цене 1 в кинотеатрах-участниках с помощью текстового сообщения. Это было результатом попытки Orange увеличить количество посещений кинотеатров в тихие еженедельные периоды. В рамках акции Orange по средам клиентам Orange также разрешалось предлагать основные блюда 2 по цене одного с бесплатными закусками в ресторанах PizzaExpress. И для билетов в кино, и для предложений еды требуется только текстовый билет от Orange, который вводится при покупке. 11 декабря 2014 года EE объявила, что акция «Оранжевая среда» закончится 25 февраля 2015 года.

Спонсорство

Автомобиль Orange Arrows F1.

Orange спонсировал Arrows Команда Формулы-1 с 2000 по 2002 год.

В духе приверженности Orange кинематографу Orange спонсировал награду Британской академии кино и телевидения до 2012 года, которая включает отдельную награду. имя - Orange Rising Star Award. Спонсорство перешло на EE с 2013 года.

Orange UK также продемонстрировал приверженность музыке, в том числе партнерство с фестивалем в Гластонбери, предоставление мобильных зарядных устройств и предоставление музыкальной стипендии.

Слоганы

В 2008 году слоган Orange «Яркое будущее - будущее оранжевого» был отброшен после многих лет ее генеральным директором Томом Александром в попытке спасти его больное состояние.

С июля 2008 по 2013 год » «Я есть» стал основным слоганом, сокращенным от «Я такой, какой я есть из-за всех», однако для описания продуктов и услуг компании использовались вспомогательные слоганы, например «Я больше сосредоточен, меньше суеты» использовался для описать телефон Samsung Soul.

Споры

Защита данных

В 2007 году было установлено, что Orange нарушила Защита данных Закон 1998 Управления Информационного комиссара (ICO) после жалоб клиентов на использование их личной информации. С тех пор Orange согласился усилить требования закона. Компания также подверглась критике в прессе за ее обработку персональных данных после жалоб на использование данных клиентов Orange независимыми компаниями, занимающимися продажей мобильных устройств, в ходе практики подавления. Orange отрицает свою причастность.

Попытка повышения цен

В августе 2009 года Orange попыталась увеличить стоимость своих услуг для клиентов, уже заключивших контракт. Пользователи были проинформированы о том, что по закону им разрешено расторгнуть договор, поскольку это было нарушением договора. Orange отменил свое решение, и повышения цен не произошло.

В декабре 2011 года Orange отправил текст своей клиентской базе, чтобы уведомить их о том, что они увеличивают ежемесячные платежи по контракту чуть ниже RPI оценок. Они ввели повышение на 4,34%, вступив в силу 8 января. Было установлено, что пункт 4.3.1, который якобы позволял Orange увеличивать инфляцию в середине контракта, был ошибочным, поскольку ссылался на Статистическое управление, которого больше не существует. В частности, Orange сослался на «Индекс розничных цен на все товары, публикуемый Центральным статистическим управлением в Ежемесячном сборнике статистики». Полный текст Положений и условий доступен здесь [1] и здесь. Orange утверждает, что их неточные формулировки в предыдущих контрактах имели юридическую силу, но решили урегулировать все известные судебные дела, возбужденные против них.

Два года спустя, после слияния с T-Mobile, объединенные компании снова заявили о своем намерении повысить согласованные тарифы для существующих абонентов с ежемесячной оплатой. Пункт 4.3.1 теперь изменен и запрещает покупателю отменять свой контракт, если «мы дадим вам письменное уведомление об увеличении сборов (в процентах) на сумму, равную или меньшую процентного увеличения индекса розничных цен всех товаров. или любой другой статистический показатель инфляции, публикуемый любым государственным органом, уполномоченным публиковать показатели инфляции время от времени, и публикуемый в дату, максимально близкую к дате, на которую мы отправим вам письменное уведомление ». Это привело к тому, что многие клиенты использовали изменение пункта для расторжения контрактов на мобильные телефоны с Orange.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:50:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте