Orange Business Services

редактировать

Orange Business Services
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьКонсультации по технологиям. Технологические услуги. Информационные и коммуникационные технологии
ПредшественникEquant (ноябрь 2000 г.). Global One (январь 2000 г.)
Основание1 Июнь 2006 (01.06.2006). (как Orange Business Services)
Ключевые людиСтефан Ричард. (Генеральный директор, Orange SA). Хельмут Райзингер, (Генеральный директор, Orange Business Services
Доход7,4 млрд евро (2017)
Количество сотрудников21000+
Материнская компания Orange SA
Веб-сайтwww.orange-business.com

Orange Business Services, подразделение бизнес-услуг Orange SA, является глобальным интегратором коммуникационных продуктов и услуг для транснациональных корпораций.

Она предлагает интегрированные коммуникации продукты и услуги для глобальных предприятий в облачных вычислениях, унифицированные коммуникации, сотрудничество, большие данные, Интернет вещей и искусственный интеллект ; которые управляют и интегрируют сложность международных коммуникаций и программных приложений.

Orange Business Services была основана 1 июня 2006 года в результате ребрендинга и консолидации существующих подразделений France Telecom Equant и Wanadoo. Orange Business Services также приобрела таких гигантов, как Business Decision https://en.group.businessdecision.com/ и Basefarmhttps: // www..basefarm.com / en /, который в последние годы специализируется на аналитике, науке о данных, облачных технологиях и т. д.

Он работает более чем в 220 странах и территориях и насчитывает более 21 000 сотрудников в 166 странах. За последние несколько лет в исследования и разработки было инвестировано 700 миллионов евро с привлечением 8000 сотрудников, включая ученых, инженеров, разработчиков, дизайнеров, социологов и маркетологов.

Orange labs состоит из 12 центров исследований, разработок и инноваций на четырех континентах и ​​имеет 7 000 патентов. Она занимает 19-е место в рейтинге самых инновационных компаний в мире.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория глобального владения Orange: до мая 2000 г.
    • 1.2 Развитие подразделения бизнес-услуг France Telecom: 2000–2006 гг.
    • 1.3 Запуск Orange Business Services: с 2006 г. по настоящее время
  • 2 Организация и деятельность
  • 3 Продукты и услуги
  • 4 Примеры из практики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Предыстория глобального владения Orange: до мая 2000 г.

В мае 2000 г. бренд Orange в результате сложных слияний и разделений был приобретен и в конечном итоге сохранен за Orange SA, затем полностью принадлежавшая дочерней компании France Télécom. Цепочка слияний, приведшая к приобретению в мае 2000 г., выглядит следующим образом:

Бренд Orange возник в 1990 году в Соединенном Королевстве с образованием «Microtel Communications Ltd» - консорциума, первоначально образованного Pactel Corporation (американская), British Aerospace (BAe, ныне BAE Systems ), Millicom и Matra (французский язык); а позже - полностью принадлежать BAe. В июле 1991 года конгломерат из Гонконга - Hutchison Whampoa посредством сделки по обмену акциями с BAe приобрел контрольный пакет акций в размере 65% в Microtel, который к тому времени получил лицензию. для разработки сети персональной связи (PCN) в Соединенном Королевстве.

Впоследствии Hutchison переименовал Microtel в Orange Personal Communications Services Ltd, и 28 апреля 1994 года бренд Orange был запущен в Рынок мобильных телефонов Великобритании. Структура холдинговой компании была принята в 1995 году с учреждением Orange plc. В апреле 1996 года Orange стала публичной и разместилась на Лондонской фондовой бирже и NASDAQ, контрольный пакет акций принадлежит Хатчисону (48,22%), за которым следует BAe (21,1%). В июне 1996 года она стала самой молодой компанией, вошедшей в FTSE 100 на сумму 2,4 миллиарда фунтов стерлингов. К июлю 1997 года у Orange был миллион клиентов.

Работа в качестве публичной компании подошла к концу в октябре 1999 года, когда она была приобретена за 33 миллиарда долларов США немецким конгломератом - Mannesmann AG. Приобретение Orange Mannesmann вызвало Vodafone, чтобы сделать недружественное поглощение немецкой компании. Вскоре после этого, в феврале 2000 года, Vodafone приобрела Mannesmann за 183 миллиарда долларов США и решила продать Orange, поскольку правила ЕС не позволяли ему иметь две лицензии на мобильную связь. France Télécom in В мае 2000 года было объявлено о приобретении глобальных операций Orange у Vodafone за 37 миллиардов долларов США, и сделка была завершена в августе 2000 года.

Развитие подразделения бизнес-услуг France Telecom: 2000–2006 гг.

Имея стратегические амбиции стать интегрированным игроком в управляемых сетях передачи данных и IP-связи и хостинге для многонациональных и местных предприятий, France Telecom в январе 2000 года выкупила доли своих двух партнеров. (Sprint Nextel и Deutsche Telekom ) в совместном предприятии, основанном в январе 1996 года - Global One за 3,88 миллиарда долларов США.

В ноябре 2000 года France Telecom приобрела контрольный пакет 53% акций голландского сетевого оператора Equant, входящего в группу компаний SITA, предоставлял сетевые услуги авиатранспортной отрасли. France Telecom начала процесс интеграции подразделения Global One с Equant в 2001 году и приобрела все выпущенные акции Equant к 2005 году.

Запуск Orange Business Services: 2006 - настоящее время

1 июня 2006 года, Франция Telecom объявила о консолидации операций группы по предоставлению бизнес-услуг и переименовала предприятия Equant и Wanadoo в новую единую организацию - Orange Business Services. В результате ребрендинга был создан глобальный бренд France Telecom SA для мобильной телефонии, а также всех услуг широкополосного доступа и бизнес-подключения - Orange.

Организация и деятельность

Компания работает более чем в 220 странах и территориях и имеет штат сотрудников. более 30 000 сотрудников в 166 странах мира. Он разделен на следующие географические подразделения:

. Имеет пять основных центров обслуживания в Маврикий, Египет, Индия, Бразилия и Франция.

Продукты и услуги

Предлагает интегрированную связь продукты и услуги для глобальных предприятий в области облачных вычислений, унифицированных коммуникаций, сотрудничества, больших данных, Интернета вещей и Искусственный интеллект, которые управляют и интегрируют сложность международных коммуникаций и программных приложений.

Портфель услуг и продуктов включает:

  • Сквозную корпоративную интеграцию. gration в управлении центрами обработки данных, управлении сервером, управлении сетью, управлении жизненным циклом ПК, управлении безопасностью и администрировании обмена сообщениями.
  • Единая платформа сквозной передачи данных для Интернета вещей (IoT), Искусственный интеллект, Когнитивные службы, Аналитика и специализируется на Умных городах
  • Предоставление и управление сложными УАТС, IP-услугами на основе голосовой связи, Унифицированными коммуникациями и совместной работой услуги
  • Методология и процессы, согласованные с ITIL
  • Возможности управления приложениями по вертикали для приложений CRM, приложений IPT, интеграции баз данных
  • Службы удаленного управления инфраструктурой
  • WAN - Интеграция, проектирование и управление локальными сетями

Примеры

Сложные операции по слиянию, которые привели к тому, что компания France Telecom стала владельцем Orange, и ее последующим брендированием является предметом многочисленных управленческих исследований тематических исследований по таким темам, как стратегическое управление, управление брендом, PEST-анализ, методы финансирования слияний и поглощений и выкупа с привлечением заемных средств.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 13:47:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте