Панель потребителя связи

редактировать

Панель потребителей связи - это независимый британский орган, который работает над защитой и продвижением интересов людей в секторе связи. Группа, состоящая из восьми независимых экспертов, проводит исследования, дает советы и призывает Ofcom, Правительство Великобритании, Европейский Союз, отрасль связи и других лиц на вопросы глазами потребителей, граждан и малых предприятий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Цель
  • 3 Отношения с Ofcom
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Группа была учреждена Законом о связи 2003 в качестве независимого консультативного органа по вопросам политики в области интересов потребителей в области телекоммуникаций, радиовещания и рынки спектра (за исключением вопросов, связанных с контентом).

Цель

Задача Группы состоит в том, чтобы: «защищать и продвигать интересы потребителей, граждан и малых предприятий в секторе связи путем предоставления рекомендаций в Ofcom, ЕС, правительство, промышленность и другие ».

Отношения с Ofcom

Комиссия часто описывается как« критический друг »регулирующих органов. ты Офком. Ofcom делится информацией и идеями с Группой на ранних этапах процесса регулирования, прежде чем проводить официальные консультации с другими заинтересованными сторонами. В 2015 году Группа работала в тесном сотрудничестве с Ofcom над кампанией регулирующего органа Звонки в Великобританию, что помогло сделать кампанию ясной и простой для понимания.

Ссылки

  1. ^ «О нас». Панель потребителей связи. Проверено 18 августа 2015 г.
  2. ^«Закон о связи 2003 г.». www.legislation.gov.uk. Проверено 20 августа 2015 г.
  3. ^«Что делает Panel». Панель потребителей связи. Проверено 18 августа 2015 г.
  4. ^«О звонках из Великобритании». Ofcom. Проверено 18 августа 2015 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:32:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте