Панель потребителей связи - это независимый британский орган, который работает над защитой и продвижением интересов людей в секторе связи. Группа, состоящая из восьми независимых экспертов, проводит исследования, дает советы и призывает Ofcom, Правительство Великобритании, Европейский Союз, отрасль связи и других лиц на вопросы глазами потребителей, граждан и малых предприятий.
Группа была учреждена Законом о связи 2003 в качестве независимого консультативного органа по вопросам политики в области интересов потребителей в области телекоммуникаций, радиовещания и рынки спектра (за исключением вопросов, связанных с контентом).
Задача Группы состоит в том, чтобы: «защищать и продвигать интересы потребителей, граждан и малых предприятий в секторе связи путем предоставления рекомендаций в Ofcom, ЕС, правительство, промышленность и другие ».
Комиссия часто описывается как« критический друг »регулирующих органов. ты Офком. Ofcom делится информацией и идеями с Группой на ранних этапах процесса регулирования, прежде чем проводить официальные консультации с другими заинтересованными сторонами. В 2015 году Группа работала в тесном сотрудничестве с Ofcom над кампанией регулирующего органа Звонки в Великобританию, что помогло сделать кампанию ясной и простой для понимания.