Онтарио Шоссе 105

редактировать

Щит шоссе 105

Шоссе 105
Шоссе 105 выделено красным
Информация о маршруте
Длина173,5 км (107,8 мили)
Существовало27 августа 1947 г. - настоящее время
Основные развязки
Саут-эндшоссе 17 около Вермилион-Бэй
шоссе 609 - Кибелл. шоссе 804 - водопад Маниту. Highway 125 (Balmertown Road) - Balmerston, Cochenour
North endHighway 618 в Red Lake
Location
TownsEar Falls, Ред-Лейк
Система автомобильных дорог
Шоссе 102 Шоссе 108
Бывшие шоссе провинции
Шоссе 104 Шоссе 106

Шоссе Кингс 105, обычно называемое Шоссе 105, является автомагистраль в провинциальном состоянии в канадской провинции Онтарио. Расположенная в районе Кенора на северном Онтарио, шоссе тянется на 173,5 км (107,8 миль) от пересечения с шоссе 17 между Кенора и Драйден с районом добычи Красного озера к северу. Маршрут также проходит через город Ear Falls около его середины. Шоссе 105 было построено, чтобы обеспечить доступ к крупным месторождениям золота на Красном озере, добраться до которых можно было только на лодке или самолете в период между их открытием в 1926 году и открытием шоссе в 1946 году. Шоссе 105 проходит через длинные участки изолированного леса и озера. при отсутствии услуг между удаленными поселениями вдоль маршрута.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Золотая лихорадка Красного озера
    • 2.2 Дорога Красного озера
    • 2.3 Завершение работ и мощение
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Ссылки
Описание маршрута

Шоссе 105 - это маршрут протяженностью 173,5 км (107,8 миль), который соединяет шоссе 17 между Кенорой и Драйденом с районом добычи Красного озера. Золото было обнаружено братьями Лорном и Рэем Хоуи под перевернутым деревом в 1925 году, что вызвало золотую лихорадку, в результате которой в отдаленном северном регионе было построено несколько новых городов. Шоссе обеспечивает единственное автомобильное сообщение с остальной частью провинции. Подавляющее большинство земель вокруг маршрута - это докембрийский Канадский щит, с выходами коренных пород, небольшими озерами, мускегом и северными лесами, доминирующими над ландшафтом. Из-за большого расстояния между службами, которые недоступны за пределами Красного озера, водопада Эр-Фолс и водопада Перро, путешественникам следует подготовиться, прежде чем отправиться по шоссе. На маршруте часто встречаются лоси, которые представляют серьезную опасность на дороге.

Маршрут начинается на пересечении с шоссе 17 на западной стороне Вермилион-Бэй, примерно в 100 км (62 миль) к востоку от Кеноры и в 40 км (25 миль) к западу от Драйдена, Путешествие на север. Он проходит через обширный регион необитаемых озер, болот, лесов и скал на 103 км (64 мили) до водопада Эр-Фолс, с Red Lake Road и Perrault Falls, которые являются единственными сообществами между два. Деревня Ред-Лейк-роуд, расположенная в 13 км (8,1 миль) к северу от шоссе 17, имеет железнодорожную остановку вдоль канадской национальной трансконтинентальной железной дороги, а также пересечение с шоссе 609 на запад до Кибелл. Водопад Перро, расположенный в 65 км (40 миль) к северу от шоссе 17, имеет одноименный водопад между озерами Перро и Вабасканг. Рядом с шоссе, в районе Perrault Falls Adventure, есть ресторан, магазин и заправочная станция. К северу от водопада Перро шоссе 105 проходит параллельно коридору электропередачи на протяжении большей части оставшейся части маршрута.

шоссе 105 между водопадом Уэр-Фолс и Красным озером

Приближаясь к водопаду Уар-Фоллс, маршрут пересекает шоссе 804, которая ответвляется на запад к плотине ГЭС. В пределах Уар-Фоллс он пересекает ГЭС Обисикокаанг Ваасиганикевигамиг мощностью 29,3 мегаватта на выходе из озера Сеул в Инглиш-Ривер. Сразу на север шоссе 657 разветвляется на восток к бывшей компании Гудзонова залива меховой торговый пост в Голдпайнс, где сейчас расположены несколько рыбацких домиков и кемпингов. Примерно в 20 км (12 миль) к северу от Эр-Фоллс шоссе 105 проходит к востоку от Провинциального парка Пакваш и через общину. Когда шоссе 105 приближается к Красному озеру с востока, оно встречает шоссе 125, которое разветвляется на север до Кошенур, а также аэропорт Ред-Лейк (CYRL), когда-то самый загруженный аэропорт в мир. После поворота через Ред-Лейк, шоссе заканчивается на Хоуи-стрит, которая продолжается на запад по шоссе 618 к нескольким шахтам и сообществу Мэдсен.

История
шоссе 105 рядом с Сидар-Лейк, в 50 км (31 миля) к северу от шоссе 17, в 1951 г.

Золотая лихорадка в Ред-Лейк

Район Красного озера был впервые основан в середине-конце 1920-х годов после открытия золота братьями Лорном и Рэем Хоуи и их командами на 25 июля 1925 года. Уже в 1922 году разведчики вели поиски в районе Красного озера месторождений жильного золота. Лорн, возглавлявший отдельную от своего брата экспедицию, обнаружил золото в кварцевой жилке под вырванным с корнем деревом, когда его команда собиралась отправиться в район Голдпайнс. Пройдет конец года, прежде чем распространятся новости и начнется последовавшая за этим золотая лихорадка. К концу 1926 года было основано Красное озеро, и тысячи людей прошли шестидневный переход от Гудзона (около Sioux Lookout ) до залива Хоуи. Между 1928 и 1930 годами на месте впадения реки Инглиш в озеро Сеул была построена плотина для обеспечения энергией горнодобывающих предприятий, вокруг которых будет построен город Эр-Фоллс.

Хотя необходимость в дороге была очевидна, рост использования самолетов рассматривался как более простой способ перевозки людей и материалов; Аэропорт в Хауи-Бэй (Красное озеро) был самым загруженным аэропортом в мире в 1936 и 1937 годах. Кроме того, правительство не решалось вкладывать средства в строительство дороги, не зная о потенциальном процветании нового открытия. В то время как и города, и операторы шахт лоббировали в правительстве постоянное дорожное сообщение с Красным озером, Великая депрессия, за которой последовало начало Второй мировой войны, задержала его наступление на 20 лет.

Шоссе 105 к югу от Красного озера в 1947 году

Дорога на Красное озеро

После окончания войны достижения в области машиностроения и строительных технологий, а также новые месторождения, обнаруженные возле Красного озера, привели к усилению давления. для дорожного сообщения с остальной частью провинции. Владельцы шахт, такие как Торговая палата Красного озера, продолжали обращаться с петициями к правительству в связи с быстрым увеличением добычи на рудниках. Правительство согласилось, и 28 февраля 1946 года министр автомобильных дорог Джордж Дусетт официально подтвердил, что провинция построит новое шоссе на Красное озеро.

После выбора маршрута работы начались. немедленно. В апреле 1946 года провинция заключила восемь контрактов на 16-километровые (10-мильные) участки, на каждом из которых работы велись одновременно. 3500 тонн оборудования было доставлено по воде для оказания помощи в строительстве, которое продолжалось до конца года. Первый грузовик проехал по новой гравийной дороге 5 декабря 1946 года. Двенадцать дней спустя, 17 декабря, министр Дусетт пересек этот маршрут с колонной грузовиков чуть менее чем за 4 часа. Строительство новой дороги длиной 7,3 м (24 фута) обошлось примерно в 3 миллиона канадских долларов (в 1947 году - 38 900 000 долларов с учетом инфляции), и на ней было пять мостов с трутовым каркасом.

Завершение работ и мощение

Шоссе 105 была официально открыта на церемонии, на которой присутствовали премьер Онтарио Джордж А. Дрю и министр Джордж Дусетт 27 августа 1947 года. Церемония состоялась в Перро-Фоллс, где министр Дусетт преодолел последний барьер на шоссе. с последующим исполнением государственного гимна. Министру Дусетту строительные компании подарили медвежонка за все его усилия по прокладке маршрута. Новая дорога была покрыта гравием по всей длине, что быстро привело к появлению множества выбоин. К 1960-м годам на правительство провинции снова оказали давление с целью улучшить доступ к Красному озеру. Строительство началось в 1962 году и было завершено в 1963 году. За исключением незначительных перестроек, шоссе 105 с тех пор не претерпело изменений.

Основные перекрестки

В следующей таблице перечислены основные перекрестки вдоль шоссе 105, как отмечает Министерство транспорта Онтарио. Весь маршрут пролегает в районе Кенора.

МестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Вермилион-Бэй 0,00,0шоссе 17 Трансканадское шоссе
Ред-Лейк-роуд 13,28,2шоссе 609 (до Кибелл-роуд)CN остановка для флага
водопад Перро 65,040,4
Неорганизованный район Кенора 77,648,2Onaway Lac Seul Road -
Ear Falls 99,962,1шоссе 804 - водопад Маниту
101,763,2мост через реку Инглиш
103,164,1шоссе 657 ( Gold Pines Road)
Red Lake 170,7106,1Highway 125 (Balmertown Road)
173,5107,8Highway 618
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Справочная информация

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Онтарио шоссе 105 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:18:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте