Одна половина целого десятилетия

редактировать
1996 remix alb um / box set CJ Mackintosh, Todd Terry, Seb Fontaine, Jon Pleased Wimmin и LTJ Bukem
Одна половина целого десятилетия
OneHalfOfAWholeDecade.jpg
Альбом ремиксов / бокс-сет от CJ Mackintosh, Todd Terry, Seb Fontaine, Jon Pleased Wimmin и LTJ Bukem
Выпущен2 сентября 1996 г.
Записано1990–1996
Жанр
Длина208: 40. 68:16 (Рулин). 73:00 (Резвый?). 67:24 (Логическая прогрессия)
Лейбл Ministry of Sound
Продюсер Клэр Гейдж, Грейс Гарсия Сатклифф, Линн Косгрейв, Марк Родол, Рассел Брэдли, Саймон Герни, Стив Кануэто
Хронология юбилейных альбомов Ministry of Sound
Одна половина целого десятилетия . (1996)Fifteen Years. (2006)

One Half of a Whole Decade (с субтитрами Five Years at the Ministry of Sound ) - это альбом DJ-миксов, выпущенный одноименный лейбл звукозаписи house ночной клуб Ministry of Sound в 1996 году. Как следует из подзаголовка альбома, альбом отмечает и документирует первые пять лет существования Ministry of Sound как ночного клуба. Это бокс-сет, содержащий три диска, первый диск, Rulin ', основан на клубных вечеринках в гараже Rulin и смешан CJ Mackintosh и Тоддом Терри.. Второй диск, Frisky ?, основан на его Frisky? домашние ночи и смешаны Себом Фонтейном и Джоном Плизедом Виммином. Третий диск, Logical Progression, полностью сведен LTJ Bukem и основан на его Logical Progression драм-н-бэйс ночах.

Сложная, необычная упаковка альбома, Разработанный Soctt Parker, представляет собой дань уважения фольгированной упаковке, в которой продаются компьютерные компоненты, с такими деталями, как предупреждения и штрих-коды. Альбом был встречен критиками и имел коммерческий успех, достигнув 9 места в UK Compilation Chart. Альбом также предшествует более поздним юбилейным альбомам, выпущенным клубом, таким как Fifteen Years и Live Remastered.

Contents
  • 1 Background
  • 2 Content
  • 3 Release и приём
  • 4 Список треков
    • 4.1 Рулин
    • 4.2 Резвый?
    • 4.3 Логическая прогрессия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История вопроса

Министерство звука открылся как дом и гаражный дом -ориентированный ночной клуб в Elephant Castle, Лондон в сентябре 1991 года и быстро превратился в всемирно известный ночной клуб в последующие годы. По словам биографа клуба Энди Пембертона, по состоянию на середину 1996 года, «характер» ночного клуба был разделен между вечерами Резвого и Рулина по выходным, которые играли хаус и гаражную музыку, «где посетители падали в обморок перед последними советниками по гаражам»., а также вечера Logical Progression, смешанные LTJ Bukem, которые показали "жесткую андерграундную пульсацию драм-н-бэйс."

. Ночной клуб отпраздновал свое пятилетие в сентябре 1996 года множеством различных способов, наиболее печально известной является проекция их логотипа на Букингемский дворец с сообщением о том, что Ministry of Sound «длится дольше, чем королевский брак», в отношении принца Чарльза и принцессы Развод Дайаны. Одним из юбилейных торжеств стал выпуск юбилейного альбома ди-джеев, One Half of a Whole Decade, отражающего как пять лет истории клуба, так и его будущее. Клэр Гейдж, Грейс Гарсия Сатклифф, Линн Косгрейв, Марк Родол, Рассел Бра Дли, Саймон Герни и Стив Кануэто - все задумали, спродюсировали, продвигали и «мучили» альбом. "Jacko" "с любовью мастерил" весь альбом на Masterpiece Mastering.

Content

Одна половина целого десятилетия отмечает пять лет Министерству звука и является документом этих пяти лет, каждый диск основан на разном ночном клубе. По словам Джейсона Бирчмайера из AllMusic, альбом «представляет собой краткое изложение значительных достижений в жанре электронной танцевальной музыки в начале 90-х. Конечно, поскольку это альбом Ministry of Sound, ди-джеи и треки очень типичны для гламурного лондонского клуба ». В тройном альбоме пять разных ди-джеев собирают и сводят треки.

«Реакция, которую я получаю в клубах, вдохновляет меня в студии. Ministry - это, наверное, одно из двух мест в мире, где я могу экспериментировать. Я могу экспериментировать. сделал одиннадцать часов сетов в Министерстве и продержался бы дольше, если бы не загорелся свет ».

CJ Mackintosh о смешивании своей половины Rulin '.

Первый диск, Rulin', основан вокруг новаторских клубных вечеров Rulin ', которые начались в 1994 году. Эти вечера, в которых играли хаус и гараж, были и остаются одним из главных клубных мероприятий, и они стали «инструментом продвижения американской хаус-музыки в середине 1990-х». Первая половина смешана ночным резидентом CJ Mackintosh, а вторая половина - Тоддом Терри, который также играл Рулина.

Второй диск, Frisky?, основан на клубном мероприятии Frisky?, которое проходило тогда в пятницу вечером, которое Люси Виньола описала во вкладыше к альбому как «ночь гедонистического, атмосферного, непристойного, горящего дома, которая разрушает разделение клуба на север и юг и разрушает барьеры, окружающие танец. музыкальные жанры ". Первая половина диска сведена ночным жителем Себом Фонтейном, который, по словам Виньолы, производит «самый плавный микс авангардного стиля», а вторая половина - Джоном Пласедом Виммином.

LTJ Bukem (на фото в 2006 г.) микширует третий диск, Logical Progression

Третий диск, Logical Progression, который воспроизводится как один непрерывный трек, полностью микширован LTJ Bukem и основан на его Logical Progression ночи в клубе, которые сами по себе основаны на драм-н-бейсе и «будущем танцевальной музыки». По словам Джастина Джеймса, «Министерство звука имеет репутацию того, что говорит все как есть. Логическая прогрессия говорит вам, как все будет». Он описал эти вечера как «бескомпромиссную подборку последних дабплейтов [которые уносят] вас в путешествие в новое звуковое измерение брейк-бит и за его пределами. Саундтрек на будущее. " На диске представлены отрывки из фильма 1931 года Маленький Цезарь, отражающие звукозаписывающий лейбл Букема Good Looking Records и его собственную серию компиляций под таким же названием, Logical Progression.

Бирчмайер считал, что Макинтош, Миксы Терри и Виммина «очень типичны для того, что можно было ожидать от Ministry of Sound с начала до середины 90-х: доступная хаус-музыка с тоннами вокала дивы и беззаботным, веселым настроением», тогда как миксы Фонтейна и Букема »являются немного менее необычными и в конечном итоге станут более полезными миксами на этом тройном CD ». Фонтейн, который в то время не был хорошо известен, микширует как забытые «клубные хиты начала 90-х», такие как «Raise Me» Bizarre Inc, так и «некоторые треки, признанные вневременными. классика », например,« Пластиковые мечты »Джейди,« Незабытые »Левфилда и« Кинетические »Golden Girls.

Выпуск и прием

One Half of a Whole Decade был выпущен 2 сентября 1996 года лейблом Ministry of Sound ; Хотя лейбл выпустил несколько альбомов DJ-миксов в разных сериях, это был второй отдельный альбом DJ-миксов. Альбом был посвящен бывшим ди-джеям Ministry of Sound Дэвиду Коулу и Ларри Левану, а буклет альбома гласил: «Твой дух живёт». Имея коммерческий успех, «Половина целого десятилетия» достигла 9-го места в UK Compilation Chart и оставалась в этом чарте шесть недель. Успех критиков, Джейсон Бирчмайер из Allmusic был положительным, выделив миксы Себа Фонтейна и LTJ Bukem как лучшие из-за их «менее необычного» списка треков. Он отметил, что, хотя микс Фонтейна «действительно включает в себя некоторые забытые клубные хиты начала 90-х, такие как« Raise Me »от Bizarre Inc,» «неизвестный тогда ди-джей также записал некоторые треки, которые стали признанными вечной классикой, которые звучат так же хорошо. в начале XXI века, как это было в начале 90-х. "

Необычная упаковка альбома, разработанная арт-директором Министерства звука Скоттом Паркером, состоит из картонных конвертов, хранящихся в жестком серебряном коробку и разработан так, чтобы напоминать блестящие пакеты из фольги, в которых продаются компьютерные компоненты, с такими деталями, как предупреждающие надписи, футуристические шрифты и технические фотографии. Паркер объяснил: «Мы хотели связать компакт-диск с идеей одежды и решили украсить упаковку из серебряной фольги компьютерных компонентов, добавив желто-красную предупреждающую наклейку и штрих-код. Цель состоит в том, чтобы выглядеть не дизайнерским, поэтому я перепутал шрифты и поигрался с брендингом, добавив несколько разных футуристических логотипов ».

Паркер предпочел не упаковывать альбом в вакуум, так как« главные соперники клуба »Cream уже использовали этот метод для одного из своих альбомов DJ-миксов, и он «должен был быть более прочным, автономным пакетом», поэтому коробку для альбома изготовила London Fancy Box Company, и «каждый из у трех компакт-дисков есть собственный конверт ». Чтобы «сделать его похожим на часть технического оборудования», Паркер использовал фотографии, сделанные Тони Стоуном прессовочного завода, а также «снимки здания Министерства». В 1997 году Design Week заявили, что упаковка альбома «определенно лучший дизайн компакт-диска, созданного [Ministry of Sound]», и отметили, что он «источает и гламур, и своего рода ботаническую техноэстетику. и на него приятно смотреть, приятно держать… наравне с очень дорогой коробкой конфет ».

Диск Logical Progression позже был переработан и переиздан как первый диск на Logical Progression Part 1 Букема. сборник в марте 2001 года, выпущенный на его лейбле Good Looking Records. В этом выпуске отдельные песни были секвенированы отдельно, а не все на одном треке. Позднее Министерство звука выпустит другие юбилейные сборники для более поздних годовщин, а именно: Fifteen Years (2006), Live Remastered (2011), XX: Twenty Years (2011) и XX: Twenty Years 2 (2012)..

Список треков

Рулин '

Треки 1–6, микшированные CJ Mackintosh, и треки 7–12, сведены Тоддом Терри

  1. Voices - "Voices In My Mind" (Cosmack Mix) - 7:08
  2. Swing Kids - "Good Feelin '(TNT Bonus Beats)" - 2:41
  3. Lovebeads с участием Кортни Серый - «This Is The Only Way» (микс Heller + Farley Project) - 3:50
  4. Colourblind - «Nothing Better» (TMVS Club Mix) - 5:21
  5. Urban Blues Project с участием Майкла Проктера - "Deliver Me" (Original Mix) - 8:08
  6. Urbanized с участием Silvano - "Helpless" (Kenlou Mix) - 6:35
  7. C + C Music Factory - " Гордость, более глубокая любовь »(оригинальный микс C + C) - 8:40
  8. Система души -« It's Gonna Be A Lovely Day (C + C Anthem 1) »- 3:52
  9. Барбара Такер - «Красивые люди» (Underground Network Mix) - 6:01
  10. Марта Уош - «Продолжай» (замороженная смесь Ти) - 4:40
  11. Роберт Оуэнс - «Я буду твоим другом» (оригинальный микс Def Club) - 6:33
  12. Внутренний город - "Pennies From Heaven" (Туннельный микс Кевина) - 4:47

Резвый?

Треки 1–7, микшированные Себом Фонтейном, и треки 8–14, сведены Джоном Плизедом Виммином

  1. Bizarre Inc - "Raise Me" (Eon's Ascension Mix) - 4 : 37
  2. Leftfield - "Not Forgotten" (Hard Hands Mix) - 4:07
  3. Энтони Уайт - "2Love Me Tonight" (Gomez Rock The Joint Mix) - 7:18
  4. Джейди - «Plastic Dreams » (Длинная версия) - 6:03
  5. Мори Канте - «Yeke Yeke» (Hardfloor Dub) - 4:44
  6. Golden Girls - "Kinetic" (Frank De Wulf Mix) - 3:20
  7. Mankey - "Believe In Me" (Madd Ladds 12 "Mix) - 9:48
  8. Донна Саммер - «Мелодия любви» (Epris Mix) - 5:58
  9. Sunscreem - «Когда» (K-Klassix Mix) - 5:55
  10. The Beloved - «Спутник» (Freedom Vocal) - 4:48
  11. Дженнифер Лукас - «Take On Higher» (Клуб 12) - 5:50
  12. 28th Street Crew - » O »(Hi-Lux Mix) - 4:26
  13. Mozaic -« Rays Of The Rising Sun »(Electric Beach Mix) - 4:37
  14. Дженнифер Лукас -« Take On Higher ( Stringapella Reprise) »- 1:29

Логическая прогрессия

Logical Progression - это один непрерывный трек, смешанный с помощью LTJ Bukem, и состоит из этих треков.

  1. LTJ Bukem - «Логическая прогрессия» - 67:24
    1. Иероглифик - «Судьба»
    2. Проект Q - «Солнечная система»
    3. Аппалуза с ди-джеем Сон - «Ночной поезд»
    4. PHD - «Above and Beyond»
    5. Seba Lo-Tek - «Universal Music»
    6. LTJ Bukem - «Music» (переработано Peshay )
    7. Peshay - «Jazz Lick»
    8. DJ Addiction - "Senses"
    9. New Balance - "Reflections"
    10. Axis - "Euphony"
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 11:48:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте