Ocesa Teatro

редактировать

OCESA Teatro является подразделением Grupo CIE. Он предназначен для создания и продвижения театра, особенно в Мехико, являясь крупнейшим продюсером в Мексике и Латинской Америке.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Productions
    • 2.1 Мюзиклы
    • 2.2 Пьесы
  • 3 Критика
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки
История

Театральное подразделение OCESA, входящего в Grupo CIE (Corporación Interamericana de Entretenimiento), было Создан в 1997 году для постановки театральных постановок и мюзиклов. Первой поставленной пьесой были «Признания женщин 30», а затем «Красавица и чудовище» Диснея . Обе пьесы имели большой успех, как и театральное подразделение OCESA. Переехав из театра «Орфеон», где играла «Красавица и чудовище», компания стремилась построить или купить собственные театры для мюзиклов большого формата. В 1999 году RENT и Призрак оперы одновременно играли в заново отстроенных театрах Аламеда. В 2000 году Telmex купил оба театра, чтобы стать частью Centro Cultural Telmex (Культурный центр Telmex), который состоит из двух театров вместимостью 2254 места для Театра 1 и 1200 мест для Театра 2, художественной галереи и небольшой торговый центр. Между Telmex и OCESA было подписано соглашение, позволяющее OCESA управлять театрами и представлять исключительно постановки OCESA. OCESA Teatro в настоящее время является крупнейшим продюсером драматического и музыкального театра в Латинской Америке; ежегодно ставит не менее двух шоу в бродвейском стиле и двух или трех пьес. Он связан с компаниями в Буэнос-Айресе, Сан-Паулу, Мадрид, Барселона и Португалия, чтобы помочь им сокращать расходы и риски, связанные с крупнобюджетными постановками, и делиться авторскими правами, музыкой, адаптациями, декорациями или даже актерами среди коллег. В большинстве постановок задействованы известные актеры из других СМИ, но особенно те, которые популяризируются на телевидении. Их шоу характеризуются очень высокими стандартами качества, и конкуренция практически отсутствует.

Productions

Musicals

MusicalДата открытияДата закрытияПредставленияЗрителиТеатрЗаметки
Красавица и чудовище май 1997 годаиюнь 1998 года420650,000Театр Орфеон
АРЕНДА июнь 1999январь 2000220120,000Театр Аламеда 2
Призрак Опера декабрь 1999 г.январь 2001 г.400550,000Театр Аламеда 1Самая дорогая из всех постановок встретиться.
Человек из Ла-Манчи апрель 2000 г.август 2001 г.443220 000Культурный центр Telmex Theater 2Декорации полностью отличались от сцены на Бродвее.
Иисус Христос суперзвезда март 2001 г.декабрь 2001 г.230130,000Centro Cultural Telmex Theater 1
Чикаго октябрь 2001сентябрь 2002329250,000Centro Cultural Telmex Theater 2Бьянка Маррокин (Рокси) была приглашена сделать свой переход из Мексики на Бродвей в одной и той же ведущей роли в течение трех разных сезонов, последний сезон с рэп-певцом Ашером и около трех лет гастролировал по США и Канаде с Чикаго. та же главная роль, Рокси Харт.
The Full Monty март 2002 г.июнь 2002 г.13070,000Centro Cultural Telmex Theater 1
Les Misérables ноябрь 2002 г.август 2004 г.711850,000Centro Cultural Telmex Theater 1Второй по продолжительности мюзикл в этом десятилетии в Мексике (недавно уступил мюзиклу Mentiras, открывшемуся в 2009 году).
Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов апрель 2004 г.май 2005 г.440300 000Centro Cultural Telmex Theater 2Перевод и декорации полностью отличались от предыдущей мексиканской постановки из-за борьбы за права на пьесу. Единственная постановка, в которой летает Иосиф.
Скрипач на крыше ноябрь 2004 г.март 2006 г.503600 000Centro Cultural Telmex Theater 1
Bésame Mucho июль 2005 г.октябрь 2006 г.512350,000Centro Cultural Telmex Theater 2Первая оригинальная постановка OCESA, основанная на популярных мексиканских и кубинских болеро.
Selena el Musicalмай 2006 г.август 2006 г.10080,000Театр БланкитаВторая оригинальная постановка OCESA.
Hoy No Me Puedo Levantar май 2006 г.июль 2007 г.425500,000Centro Cultural Telmex Theater 1Произведено совместно с DRIVE. На основе песен Mecano и десятилетия 80-х.
Продюсеры декабрь 2006 г.октябрь 2007 г.360139,500Centro Cultural Telmex Theater 2Производство в сотрудничестве с Music Theater International (MTI).
Красавица и Чудовище (возрождение)Сентябрь 2007 г.Сентябрь 2008 г.414600 000Centro Культурный театр Telmex 1Это музыкальное возрождение - празднование 10-летия OCESA Teatro.
Sweet Charity ноябрь 2008 г.май 2009 г.198200000Centro Cultural Telmex Theater 1перевод и декорации полностью отличаются от других постановок, чтобы лучше соответствовать мексиканской аудитории.
Mentiras el music Февраль 2009 г.Театр МексикиТретья оригинальная постановка OCESA. На основе популярных мексиканских поп-песен 80-х.
Mamma Mia! июль 2009 г.август 2010400400 000Centro Cultural Telmex Theater 1
A Chorus Line ноябрь 2010май 2011234192,723Centro Cultural Telmex Theater 1
Питер Пэн июль 2011апрель 2012 г.260Centro Cultural Telmex Theater 1
Си Нос Деянавгуст 2011 г.февраль 2013 г.550250,000Centro Cultural Telmex Theater 2Четвертая оригинальная постановка OCESA. На основе популярных мексиканских региональных песен.
Мэри Поппинс ноябрь 2012 г.август

2013

300300000Centro Cultural Telmex Theater 1
Wicked Октябрь

2013

18 января 2015464Театр ТелсельВ главной роли мексиканская актриса и певица-подросток, Данна Паола в роли Эльфаба

Пьесы

Критика

В OCESA Teatro поступали жалобы за то, что они не предлагали равные возможности процесса отбора актеров во многих своих постановках. Несколько шоу подверглись критике за то, что на главные роли играли известные фигуры, в основном актеры, ставшие популярными благодаря телевидению, только за их привлекательность, даже если их внешность явно искажала эти роли. Также их критиковали за создание пула главных действующих лиц, которые постоянно появляются в их шоу, закрывая двери для будущих актеров и превращаясь в плотно закрытую группу. Однако OCESA Teatro считает себя крупнейшим промоутером новых талантов в Латинской Америке.

Также в OCESA Teatro поступали жалобы на то, что компания стремится воссоздать именно бродвейский опыт в большинстве своих шоу, оставляя мало свободы выражения местным режиссерам. OCESA Teatro ответила, что это связано с ограничениями авторского права, установленными в контрактах на оригинальные пьесы; однако, несмотря на жалобы этих директоров, самые успешные шоу компании - те, которые остались верны своим оригинальным бродвейским аналогам.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:46:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте