OCESA Teatro является подразделением Grupo CIE. Он предназначен для создания и продвижения театра, особенно в Мехико, являясь крупнейшим продюсером в Мексике и Латинской Америке.
Театральное подразделение OCESA, входящего в Grupo CIE (Corporación Interamericana de Entretenimiento), было Создан в 1997 году для постановки театральных постановок и мюзиклов. Первой поставленной пьесой были «Признания женщин 30», а затем «Красавица и чудовище» Диснея . Обе пьесы имели большой успех, как и театральное подразделение OCESA. Переехав из театра «Орфеон», где играла «Красавица и чудовище», компания стремилась построить или купить собственные театры для мюзиклов большого формата. В 1999 году RENT и Призрак оперы одновременно играли в заново отстроенных театрах Аламеда. В 2000 году Telmex купил оба театра, чтобы стать частью Centro Cultural Telmex (Культурный центр Telmex), который состоит из двух театров вместимостью 2254 места для Театра 1 и 1200 мест для Театра 2, художественной галереи и небольшой торговый центр. Между Telmex и OCESA было подписано соглашение, позволяющее OCESA управлять театрами и представлять исключительно постановки OCESA. OCESA Teatro в настоящее время является крупнейшим продюсером драматического и музыкального театра в Латинской Америке; ежегодно ставит не менее двух шоу в бродвейском стиле и двух или трех пьес. Он связан с компаниями в Буэнос-Айресе, Сан-Паулу, Мадрид, Барселона и Португалия, чтобы помочь им сокращать расходы и риски, связанные с крупнобюджетными постановками, и делиться авторскими правами, музыкой, адаптациями, декорациями или даже актерами среди коллег. В большинстве постановок задействованы известные актеры из других СМИ, но особенно те, которые популяризируются на телевидении. Их шоу характеризуются очень высокими стандартами качества, и конкуренция практически отсутствует.
Musical | Дата открытия | Дата закрытия | Представления | Зрители | Театр | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|
Красавица и чудовище | май 1997 года | июнь 1998 года | 420 | 650,000 | Театр Орфеон | |
АРЕНДА | июнь 1999 | январь 2000 | 220 | 120,000 | Театр Аламеда 2 | |
Призрак Опера | декабрь 1999 г. | январь 2001 г. | 400 | 550,000 | Театр Аламеда 1 | Самая дорогая из всех постановок встретиться. |
Человек из Ла-Манчи | апрель 2000 г. | август 2001 г. | 443 | 220 000 | Культурный центр Telmex Theater 2 | Декорации полностью отличались от сцены на Бродвее. |
Иисус Христос суперзвезда | март 2001 г. | декабрь 2001 г. | 230 | 130,000 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | |
Чикаго | октябрь 2001 | сентябрь 2002 | 329 | 250,000 | Centro Cultural Telmex Theater 2 | Бьянка Маррокин (Рокси) была приглашена сделать свой переход из Мексики на Бродвей в одной и той же ведущей роли в течение трех разных сезонов, последний сезон с рэп-певцом Ашером и около трех лет гастролировал по США и Канаде с Чикаго. та же главная роль, Рокси Харт. |
The Full Monty | март 2002 г. | июнь 2002 г. | 130 | 70,000 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | |
Les Misérables | ноябрь 2002 г. | август 2004 г. | 711 | 850,000 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | Второй по продолжительности мюзикл в этом десятилетии в Мексике (недавно уступил мюзиклу Mentiras, открывшемуся в 2009 году). |
Джозеф и удивительный разноцветный плащ снов | апрель 2004 г. | май 2005 г. | 440 | 300 000 | Centro Cultural Telmex Theater 2 | Перевод и декорации полностью отличались от предыдущей мексиканской постановки из-за борьбы за права на пьесу. Единственная постановка, в которой летает Иосиф. |
Скрипач на крыше | ноябрь 2004 г. | март 2006 г. | 503 | 600 000 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | |
Bésame Mucho | июль 2005 г. | октябрь 2006 г. | 512 | 350,000 | Centro Cultural Telmex Theater 2 | Первая оригинальная постановка OCESA, основанная на популярных мексиканских и кубинских болеро. |
Selena el Musical | май 2006 г. | август 2006 г. | 100 | 80,000 | Театр Бланкита | Вторая оригинальная постановка OCESA. |
Hoy No Me Puedo Levantar | май 2006 г. | июль 2007 г. | 425 | 500,000 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | Произведено совместно с DRIVE. На основе песен Mecano и десятилетия 80-х. |
Продюсеры | декабрь 2006 г. | октябрь 2007 г. | 360 | 139,500 | Centro Cultural Telmex Theater 2 | Производство в сотрудничестве с Music Theater International (MTI). |
Красавица и Чудовище (возрождение) | Сентябрь 2007 г. | Сентябрь 2008 г. | 414 | 600 000 | Centro Культурный театр Telmex 1 | Это музыкальное возрождение - празднование 10-летия OCESA Teatro. |
Sweet Charity | ноябрь 2008 г. | май 2009 г. | 198 | 200000 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | перевод и декорации полностью отличаются от других постановок, чтобы лучше соответствовать мексиканской аудитории. |
Mentiras el music | Февраль 2009 г. | Театр Мексики | Третья оригинальная постановка OCESA. На основе популярных мексиканских поп-песен 80-х. | |||
Mamma Mia! | июль 2009 г. | август 2010 | 400 | 400 000 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | |
A Chorus Line | ноябрь 2010 | май 2011 | 234 | 192,723 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | |
Питер Пэн | июль 2011 | апрель 2012 г. | 260 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | ||
Си Нос Деян | август 2011 г. | февраль 2013 г. | 550 | 250,000 | Centro Cultural Telmex Theater 2 | Четвертая оригинальная постановка OCESA. На основе популярных мексиканских региональных песен. |
Мэри Поппинс | ноябрь 2012 г. | август 2013 | 300 | 300000 | Centro Cultural Telmex Theater 1 | |
Wicked | Октябрь 2013 | 18 января 2015 | 464 | Театр Телсель | В главной роли мексиканская актриса и певица-подросток, Данна Паола в роли Эльфаба |
В OCESA Teatro поступали жалобы за то, что они не предлагали равные возможности процесса отбора актеров во многих своих постановках. Несколько шоу подверглись критике за то, что на главные роли играли известные фигуры, в основном актеры, ставшие популярными благодаря телевидению, только за их привлекательность, даже если их внешность явно искажала эти роли. Также их критиковали за создание пула главных действующих лиц, которые постоянно появляются в их шоу, закрывая двери для будущих актеров и превращаясь в плотно закрытую группу. Однако OCESA Teatro считает себя крупнейшим промоутером новых талантов в Латинской Америке.
Также в OCESA Teatro поступали жалобы на то, что компания стремится воссоздать именно бродвейский опыт в большинстве своих шоу, оставляя мало свободы выражения местным режиссерам. OCESA Teatro ответила, что это связано с ограничениями авторского права, установленными в контрактах на оригинальные пьесы; однако, несмотря на жалобы этих директоров, самые успешные шоу компании - те, которые остались верны своим оригинальным бродвейским аналогам.