В то же время, в следующем году | |
---|---|
Автор | Бернард Слейд |
Персонажи | Дорис, Джордж |
Дата премьеры | 14 марта 1975 г. |
Место премьера | Театр Брукса Аткинсона. Нью-Йорк |
Язык оригинала | Английский |
Тема | Внебрачная связь, проводимая один день в год в течение 24 лет |
Жанр | Романтическая комедия |
Сеттинг | Коттедж на берегу моря в Калифорнии. Один день в феврале 1951, 1956, 1961, 1965, 1970 и 1975 годов |
То же время, в следующем году - романтическая комедия 1975 года по пьесе Бернарда Слейда. В центре сюжета два человека, состоящие в браке с другими людьми, которые встречаются для романтического свидания раз в год на протяжении двух десятков лет.
Нью-Джерси бухгалтер Джордж Питерс и Окленд домохозяйка Дорис встречаются в гостинице Северной Калифорнии в феврале 1951. У них роман, и они соглашаются встречаться раз в год, несмотря на то, что оба женаты и имеют шестерых детей.
В течение следующих 24 лет они развивают более глубокую эмоциональную близость, чем то, что можно было бы ожидать между двумя людьми, которые встречаются для тайных отношений только раз в год. В течение времени, которое они проводят друг с другом, они обсуждают рождения, смерти и семейные проблемы, с которыми каждый из них сталкивается дома, в то время как они адаптируются к социальным изменениям, влияющим на их жизнь.
Спектакль Broadway открылся 14 марта 1975 года в Театре Брукса Аткинсона с Эллен Берстин в роли Дорис и Чарльз Гродин как Джордж и руководство Джин Сакс. Он перешел в Театр «Амбассадор» 16 мая 1978 года и оставался там до закрытия 3 сентября того же года. За это время он сыграл в общей сложности 1453 выступления.
На Бродвее были заменены актеры Сэнди Деннис (март 1977 г.), Хоуп Ланге, Бетси Палмер, Лоретта Свит (февраль 1976 г.) и Джойс Ван Паттен в роли Дорис и Тед Бесселл, Конрад Янис, Монте Маркхэм, Чарльз Кимбро и Дон Мюррей в роли Джорджа.
Первоначальная постановка Лондон открылась в 1976 году, в главной роли Майкл Кроуфорд и Фрэнсис Кука в Театре принца Уэльского.
The New York Times критик Клайв Барнс писал: «Не откладывайте до завтра, что вы можете сделать сегодня. Купите билеты на то же время, в следующем году... Это самая смешная комедия о любви и супружеской неверности, которая появлялась на Бродвее за многие годы ".
Автор Бернард Слейд был удивлен постановкой пьесы международная популярность. «Я чувствовал, что пишу фэнтези. Потом я начал получать письма от людей, у которых были такие отношения... Любопытно, насколько это было успешным в других странах. Я видел французское производство, испанское производство. Во Франции - где они могли быть возбуждены из-за внебрачной связи? - единственное, чего они не совсем понимали, - это психиатрические рекомендации ".
Год | Премия | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1975 | Премия Тони | Лучшая игра | Номинация | |
Лучшая женская роль в пьесе | Эллен Бёрстин | Выиграла | ||
Лучшая постановка пьесы | Джин Сакс | Номинация | ||
Drama Desk Award | Выдающаяся новая пьеса (американская) | Вон | ||
Выдающийся актер пьесы | Чарльз Гродин | Номинация | ||
Лучшая актриса в пьесе | Эллен Берстин | Вон | ||
Выдающийся режиссер пьесы | Джин Сакс | Назначен | ||
на премию Внешних критиков | O выдающееся исполнение ансамбля | Чарльз Гродин и Эллен Бёрстин | Вон |
A экранизация 1978 года режиссер Роберт Маллиган в главной роли Эллен Бёрстин и Алан Алда. Пьеса также послужила основой для фильма 1994 года «Я буду ждать тебя», снятого гонконгским режиссером Клифтоном Ко.
. Он также послужил основой для немецкой телевизионной драмы «Jedes Jahr im». Джуни.
Двухактное продолжение «То же время, другой год» было впервые произведено в 1996 году в Pasadena Playhouse, режиссер автор и в главной роли Нэнси Дюссо и Том Трупп. Он открывается в день 25-летия пары в 1976 году и продолжается до их февральских годовщин 1980, 1981, 1986, 1992 и 1993 годов. В обзоре Variety говорилось: «Из-за болезней, карьерных успехов и неудач, повторных браков., вторая семья, разводы и внуки, Дорис и Джордж встречаются каждый год, чтобы возобновить свой роман, который сам по себе кажется вечно меняющимся и динамичным ». Что касается постановки, Variety написала: «Несколько замечательных комедийных моментов и несколько запоминающихся острот, но эта постановка, как правило, плоская, слишком длинная и никогда не достигает такой высоты, как оригинал».