Церковь Нуэстра-Сеньора-де-Грасиа

редактировать
Церковь Гваделупской
Церковь Нуэстра-Сеньора-де-Грасиа
Церковь Богоматери Милости в Макати. View.JPG Фасад церкви Нуэстра-Сеньора-де-Грасиа в Макати
14 ° 33′59 ″ с.ш., 121 ° 02′36 ″ в.д. / 14,566438 ° с.ш.121,043333 ° в. / 14.566438; 121,043333
Место нахождения 7440 Bernardino Street, Guadalupe Viejo, Макати, Метро Манила
Страна Филиппины
Номинал Римский католик
Веб-сайт nsdg.ph
История
Положение дел Приходская церковь
Преданность Богоматерь Гваделупская
Архитектура
Функциональный статус Активный
Стиль Барокко
Новаторский 1601
Завершенный 1630
Администрация
Архиепископия Манила
Подразделение Викариат Святых Петра и Павла
Духовенство
Архиепископ Его Превосходительство Хосе кардинал Адвинкула
Вспомогательный епископ (ы) Преподобный Бродерик Пабилло, DD
Священник (и) Преподобный Фр. Данило М. Каридо, OSA

Церковь Нуэстра-Сеньора-де-Грасиа, также известная как церковь Гуадалупе / приход Гуадалупе (сокращенно NSDG), является римско-католической церковью в стиле барокко в городе Макати, Филиппины. Приходская церковь и прилегающий к нему монастырь в настоящее время в ведении августинцев монахами в провинции Санто Ниньо де Себу. Территория прихода охватывает семинарию Сан-Карлос, главную семинарию Манильской архиепископии и Малую семинарию Девы Марии Гваделупской. К церкви также примыкает семинария, Monasterio de Guadalupe, которая принимает молодых специалистов для священнического призвания. Нынешний приходской священник - преподобный о. Данило М. Каридо, OSA.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 фундамент
  • 2 Строительство
  • 3 Архитектура
    • 3.1 Внешний вид
    • 3.2 Интерьер
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 ссылки
Фонд

Первое святилище и монастырь в Гваделупе построил Фрай Симон Дантес. Этот фонд был провозглашен domus formata или сообществом под защитой Богоматери Милосердия через провинциальный капитул 7 марта 1601 года. Год спустя Сообщество в Гваделупе получило право голоса в провинциальных капитулах.

В капитуле, состоявшемся 30 ноября 1603 года, покровительница Богоматери Милости была изменена на Богоматери Гваделупской по просьбе нескольких набожных и религиозных людей, чтобы почтить память Девы Марии, почитаемой в Эстремадуре, Испания. Позднее деревянная копия статуи была привезена из Испании.

К 1632 году преданность распространилась благодаря торговле галеонами Манила-Акапулько. Приверженцы из Испании и Мексики собрались в святилище Гваделупе, чтобы засвидетельствовать свое почтение Деве. Это стало настолько привычным делом, что власти были вынуждены поставить причал у подножия холма у реки. Деревянный дом и каменная лестница из примерно ста ступенек были построены для размещения паломников, которые, в свою очередь, всегда жертвовали деньги.

Благодаря своей высоте, монастырь предлагал хорошие санитарные условия. Он был спроектирован как «единственный дом отдыха для верующих в Маниле». Пункт капитула, проведенный в 1716 году, запрещал верующим посещать любые другие дома на каникулы, кроме Гваделупской. Это было место упокоения не только религиозных, но и высших авторитетов на островах. Его высокое расположение отличается от низменности Манилы.

В 1853 году монастырь стал domus studiorum или Домом изучения грамматики для размещения избыточных студентов монастыря Манилы. В 1882 году монастырь был преобразован на три года в приют для сирот жертв холеры, опустошившей Манилу, а в 1885 году он стал Escuela de Artes y Oficios, среди преподавателей которого были братья Сан-Педро, Мельчор и Гаспар.. Среди других объектов, он был печатный станок, который позже был переведен в Asilo из Malabon. Этот печатный станок был позже уничтожен вместе с Escuela de Artes Малабона во время филиппинской революции.

Строительство
Церковь и монастырь в руинах после филиппино-американской войны 1899 года.

Самодельные постройки строились с 7 марта 1601 по 1605 год, так как монастырь был объявлен общественным домом ( dormus formata). Фрай Хуан де Монтес де Ока, избранный предыдущим администратором Гваделупы, начал строительство каменного святилища. Однако работа была сорвана из-за его перевода на другую работу. Прежние администраторы мало что сделали в проекте, так как их легко перебросили на другие аванпосты миссии. В 1623 году Фрай Эрнандо Герреро продолжил работу своих предшественников и был известен тем, что построил многие части монастыря и колокольни. Святилище и монастырь, однако, были завершены Fray Estacio Ortíz в 1630 году.

Взлом каменистого основания церкви стоил августинцам времени и денег. Камень добывали в горах Гваделупе, известь смешивали в многочисленных печах и фабриках, работающих поблизости, для производства плитки, кирпича и большой глиняной посуды.

В течение первых 30 лет монастырь зависел от милостыни, поступающей, как указывалось в капитулах, из домов Баколор, Параньяке, Малате, Тагуиг, Пасиг, Бей (Лагуна), Гуагуа и Лубао. С этого времени, поскольку церковь была закончена и в 1632 году начали появляться наосы, «дом будет самодостаточным, чтобы содержать нескольких верующих». Это означало, что все здания были завершены, и теперь коллекции должны были быть переданы в монастырь Сан-Агустин в Маниле, головной дом провинции.

Изображение титульной церкви, закрепленное в главном алтаре.

Церковь была повреждена во время землетрясения 1658 года. Фрай Алонсо Кихано ремонтировал повреждения с 1659 по 1662 год. Он также начал украшать святыню, но это не может быть продолжено из-за нехватки средств. Новый ремонт обсуждался во время капитула, состоявшегося 10 июня 1691 года, который уполномочил провинциала Фрая Франсиско Самору пожертвовать больше средств Фраю Буэнавентура Бехару для укрепления церкви и строительства контрфорсов для поддержки хранилища. В 1706 году провинциальный отец Хуан Оларте сообщил отцам, что в церкви необходимо срочно отремонтировать пол, плитку, деревянные платформы, чтобы восстановить солеры в гостиной, заменить перегородки кирпичными, сделать новые коридоры с окнами и построить новые коридоры. отремонтировать колокольню. Отец провинции предложил определителю, что «из-за нехватки средств и низкого дохода Гваделупе провинция должна помочь, особенно теперь, когда монастырь стал местом остановки для губернаторов и епископов, приезжающих на эти острова».

Он выделил 1000 песо из этого собственного кармана при условии, что ему будут возмещать 100 песо ежегодно до самой его смерти. Благодаря всем возможностям монастырь стал одним из лучших построек за пределами Манилы на Филиппинах.

Извержение вулкана Таал в 1754 году нанесло серьезный ущерб провинции Батангас, но сохранило комплекс Гваделупе. В 1762 году британские солдаты- оккупанты превратили его в свой военный штаб. Они осквернили церковь и разграбили гробницы; изображения святых были осквернены и лишены украшений и украшений. Образ Богоматери Гваделупской был сохранен благодаря своевременному вмешательству ирландского чиновника, доставленного в Пасиг на хранение до 1764 года.

Землетрясения 1880 нанесли значительный ущерб церкви. Обрушился каменный свод, что ослабило опоры церкви и превратило храм в руины. Это землетрясение также разрушило первоначальный образ Богоматери Гваделупской. Реплика была сделана через шесть лет Мельчором и Гаспаром Сан-Педро, чтобы заменить оригинал, и это изображение почиталось до 1899 года, когда оно было потеряно во время филиппино-американской войны.

Во время капитула, состоявшегося 5 декабря 1881 года, провинциальный отец уполномочил приора Фрая Хосе Коруджедо восстановить церковь. Он заменил каменный свод деревянным потолком и дал 7000 песо. В 1889 году провинциальный отец потворствовал 10 549 песо, которые Гваделупе задолжала его фондам. Фрай Селестино Фернандес, настоятель Гваделупской в ​​1889 году, получил полномочия отремонтировать пол в церкви, мозаику на уже сгнившем дереве и крышу пантеона. Монастырь также был оштукатурен и побелен.

Церковь и монастырь были заняты филиппинскими революционерами в 1898–1899 годах, а позже - американскими войсками. В результате постройки сгорели. На какое-то время руины стали излюбленным местом жителей Баррио. Во время японской оккупации здания были превращены в гарнизон и штаб. Строения пострадали от бессмысленности как филиппино-американской войны, так и Второй мировой войны.

Реконструкция всех Филиппин, особенно их инфраструктуры, началась в конце Второй мировой войны в 1945 году. В то время власти Манильской архиепархии начали изыскивать ресурсы для реконструкции старых зданий, в частности, Манильского собора.

Поскольку августинцы продали (или одолжили) одно из владений в Метро Маниле, в частности, храм Нуэстра-Сеньора-де-Гуадалупе (ранее известный), Манильская архиепископия взяла на себя инициативу использовать старые камни старого монастыря, которые нужно доставить в Интрамурос для восстановление Манильского собора.

Вскоре после периода реконструкции августинцы были отозваны в свой дом 29 июня 1970 года после заключения соглашения между архиепископом Манилы Руфино кардиналом Сантосом и викарием августинцев на Филиппинах о. Casimiro García, OSA Им унаследовали бетонный монастырь и руины церкви. С помощью провинции и пожертвований прихожан августинцы с тех пор восстановили святилище Гваделупе. Реконструкция и восстановление всего комплекса завершились в 1972 году.

После того, как в 1970-х годах церковь была объявлена ​​приходом, церковь вернула свое название под названием Нуэстра Сеньора де Грасиа и стала титульной покровительницей прихода. Это также одно из титульных посвящений Мариан в Ордене Августинов.

Архитектура

Внешний вид

Церковь представляет собой смесь разных архитектурных стилей. Примером этого является фасад в неороманско-готическом стиле. Массивные контрфорсы создают вертикальное движение, ограничиваемое только округлостью окон, статуй, ниш и полукруглой аркой главного входа. Пропавший старый монастырь, к которому он был прикреплен слева, каким-то образом выводит фасад из равновесия. Два набора дорических колонн поддерживают карниз и треугольный фронтон. Резьба по листам над главным входом, нишами, окнами и вокруг тимпана подчеркивает массивный характер сооружения с элементами барокко. Вдоль архитрава проходит струнный ряд орнаментов в стиле арабески.

Массивные контрфорсы создают вертикальное движение, ограничиваемое только округлостью окон, статуй, ниш и полукруглой аркой главного входа. Пропавший старый монастырь, к которому он был прикреплен слева, каким-то образом выводит фасад из равновесия. Два набора дорических колонн поддерживают карниз и треугольный фронтон. Резьба по листам над главным входом, нишами, окнами и вокруг тимпана подчеркивает массивный характер сооружения с элементами барокко. Вдоль архитрава проходит струнный ряд орнаментов в стиле арабески.

Интерьер

Каменный свод интерьера недавно был заменен на один из фанерных, оштукатуренных лепным цементом, который состарил структуру, оригинальную структуру типа Эрмита. Интерьеры и детали окон имеют влияние архитектуры барокко.

Церковь - одно из самых популярных мест проведения свадеб в Метро Манила.

Оконный дизайн.
внешние ссылки
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-27 05:02:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте