Ното (поезд)

редактировать
Noto
JR East 485 Express Noto.jpg Сезонная служба Noto, сформированная из EMU серии JR East 485 в мае 2010 г.
Обзор
Тип службыЭкспресс
СтатусСнято с производства
ЛокальОсновная линия Тохоку, Линия Джоэцу, Основная линия Синецу, Основная линия Хокурику
Первое обслуживание22 сентября 1959 г.
Последнее обслуживание2012
Бывший оператор (и)JNR (1959–1987). JR Запад (1987–2010). JR Восток (2010–2012)
Маршрут
НачалоУэно
КонецКанадзава
Частота обслуживания1 возврат, рабочий день (сезонный)
Бортовые услуги
Класс (ы) Экологичный / стандартный
Технический
Подвижной состав 485 серии Электрооборудование
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Первичная установка 1500 В постоянного тока rhead
Рабочая скорость120 км / ч (75 миль / ч)

Noto (能 登) был сезонным ночным экспрессом, курсирующим в Японии. компанией East Japan Railway Company (JR East), которая курсирует между станцией Уэно в Токио и Канадзавой по главной линии Синецу и Главная линия Хокурику. Путешествие занимает около семи часов. Поезд эксплуатировался как регулярное ежедневное сообщение компанией West Japan Railway Company (JR West) до 13 марта 2010 года, с этой даты операции были переведены в JR East. Хотя JR East официально не объявляла о прекращении своей деятельности, с февраля 2012 года не было никаких услуг.

Содержание
  • 1 Подвижной состав
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Прошлый подвижной состав
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Подвижной состав

Поезда были сформированы из 6-вагонных 485 серии электропоездов (EMU), принадлежащих JR East и базирующихся в депо Ниигата. Все места зарезервированы.

Формирование

Наборы из 6 вагонов серии 485, базирующиеся в Ниигате, сформированы следующим образом, с вагоном 1 в конце Уэно и Канадзава (поезда разворачиваются в обратном направлении в Нагаока).

№ автомобиля123456
НумерацияKuRoHa 481MoHa 484MoHa 485MoHa 484MoHa 485KuHa 481
РазмещениеЗеленыйЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано
УслугиТуалетТуалетТуалетТуалетТелефон / ТуалетТуалет

Прошлый подвижной состав

С 1982 года службы были сформированы из восьми вагонов 14-й серии, состоящих из трех трехместных спальных вагонов типа B и пяти пассажирских вагонов. Эти услуги перевозились на электровозе JNR класса EF62 из Табаты между Уэно и Наоэцу и на электровозе класса EF81 из Нагаока между Наоэцу и Канадзавой.

С марта 1993 года локомотивные поезда были заменены 9-вагонными поездами JR West 489 серии, базирующимися в депо Канадзава, сформированными, как показано ниже.

Автомобиль №123456789
НумерацияKuHa 489MoHa 488MoHa 489SaRo 489MoHa 488MoHa 489MoHa 488MoHa 489KuHa 489
РазмещениеNo Smoking.svg Зарезервировано (только для женщин)No Smoking.svg ЗарезервированоПиктограмма курения (черная).svg ЗарезервированоNo Smoking.svg ЗеленоеПиктограмма курения (черная).svg Не зарезервированоПиктограмма курения (черная).svg НезащищеноПиктограмма курения (черная).svg НезащищеноNo Smoking.svg Не зарезервировано -зарезервированоNo Smoking.svg Незарезервировано
УдобстваТуалетТуалетТуалетТелефон / ТуалетТуалетГостинаяТуалетТуалетТуалет
История

Название Noto было впервые использовано с 22 сентября 1959 года для служб экспресс-доставки, курсирующих между Токио и Канадзавой через Maibara, введенных в дополнение к существующим службам Hokuriku, соединяющим Токио. и район Хокурику. Работа «вниз » отправилась со станции Токио в 20:30, прибыла в Канадзаву в 08:44, а работа «вверх» отбыла со станции Канадзава в 18:00 и прибыла в Токио в 06:25.. Первоначально поезда состояли из семи вагонов (три спальных вагона и четыре пассажирских вагона), но с 1962 года составы были увеличены до 13 вагонов.

После открытия Токайдо Синкансэн Между Токио и Осакой в ​​октябре 1964 года количество пассажиров по Ното сократилось, и с октября 1965 года службы Ното работали совместно со службами Ямато. Услуги были прекращены с начала пересмотра расписания 1 октября 1968 года.

Название было возрождено с момента начала пересмотра расписания 10 марта 1975 года для использования на ночных рейсах между Уэно и Канадзавой через Линия Дзёэцу, заменяющая один возврат Хокурику работает.

С 15 ноября 1982 года, после открытия Дзёэцу Синкансэн, услуги Ното были перенаправлены через Магистраль Синецу, а устаревший подвижной состав был заменен вагонами более новой серии 14.

С 1987 года услуга «остановки» была продлена до Вакура-Онсэн на линии Нанао в сезон наибольшей нагрузки с использованием тепловозов класса DE10 JNR, но это было прекращено с марта 1990 года.

С октября 1997 года, после Открытие Нагано Синкансэн и разъединение главной линии Синецу в Каруидзаве, услуги Ното были перенаправлены по линии Дзёэцу.

Регулярные ежедневные услуги Ното были прекращены 13 марта 2010. Noto, однако, продолжал работать в качестве «сезонного» сервиса в праздничные дни.

См. Также
Ссылки
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к Ното (поезд).

.

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:44:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте