Сезонная служба Noto, сформированная из EMU серии JR East 485 в мае 2010 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип службы | Экспресс |
Статус | Снято с производства |
Локаль | Основная линия Тохоку, Линия Джоэцу, Основная линия Синецу, Основная линия Хокурику |
Первое обслуживание | 22 сентября 1959 г. |
Последнее обслуживание | 2012 |
Бывший оператор (и) | JNR (1959–1987). JR Запад (1987–2010). JR Восток (2010–2012) |
Маршрут | |
Начало | Уэно |
Конец | Канадзава |
Частота обслуживания | 1 возврат, рабочий день (сезонный) |
Бортовые услуги | |
Класс (ы) | Экологичный / стандартный |
Технический | |
Подвижной состав | 485 серии Электрооборудование |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | Первичная установка 1500 В постоянного тока rhead |
Рабочая скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Noto (能 登) был сезонным ночным экспрессом, курсирующим в Японии. компанией East Japan Railway Company (JR East), которая курсирует между станцией Уэно в Токио и Канадзавой по главной линии Синецу и Главная линия Хокурику. Путешествие занимает около семи часов. Поезд эксплуатировался как регулярное ежедневное сообщение компанией West Japan Railway Company (JR West) до 13 марта 2010 года, с этой даты операции были переведены в JR East. Хотя JR East официально не объявляла о прекращении своей деятельности, с февраля 2012 года не было никаких услуг.
Поезда были сформированы из 6-вагонных 485 серии электропоездов (EMU), принадлежащих JR East и базирующихся в депо Ниигата. Все места зарезервированы.
Наборы из 6 вагонов серии 485, базирующиеся в Ниигате, сформированы следующим образом, с вагоном 1 в конце Уэно и Канадзава (поезда разворачиваются в обратном направлении в Нагаока).
№ автомобиля | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuRoHa 481 | MoHa 484 | MoHa 485 | MoHa 484 | MoHa 485 | KuHa 481 | |
Размещение | Зеленый | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано |
Услуги | Туалет | Туалет | Туалет | Туалет | Телефон / Туалет | Туалет |
С 1982 года службы были сформированы из восьми вагонов 14-й серии, состоящих из трех трехместных спальных вагонов типа B и пяти пассажирских вагонов. Эти услуги перевозились на электровозе JNR класса EF62 из Табаты между Уэно и Наоэцу и на электровозе класса EF81 из Нагаока между Наоэцу и Канадзавой.
С марта 1993 года локомотивные поезда были заменены 9-вагонными поездами JR West 489 серии, базирующимися в депо Канадзава, сформированными, как показано ниже.
Экспресс Noto, буксируемый электровозом EF62 в 1989
Служба Noto сформирована из EMU серии 489 «капотного типа» JR West в мае 2007 года.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | KuHa 489 | MoHa 488 | MoHa 489 | SaRo 489 | MoHa 488 | MoHa 489 | MoHa 488 | MoHa 489 | KuHa 489 |
Размещение | Зарезервировано (только для женщин) | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленое | Не зарезервировано | Незащищено | Незащищено | Не зарезервировано -зарезервировано | Незарезервировано |
Удобства | Туалет | Туалет | Туалет | Телефон / Туалет | Туалет | Гостиная | Туалет | Туалет | Туалет |
Название Noto было впервые использовано с 22 сентября 1959 года для служб экспресс-доставки, курсирующих между Токио и Канадзавой через Maibara, введенных в дополнение к существующим службам Hokuriku, соединяющим Токио. и район Хокурику. Работа «вниз » отправилась со станции Токио в 20:30, прибыла в Канадзаву в 08:44, а работа «вверх» отбыла со станции Канадзава в 18:00 и прибыла в Токио в 06:25.. Первоначально поезда состояли из семи вагонов (три спальных вагона и четыре пассажирских вагона), но с 1962 года составы были увеличены до 13 вагонов.
После открытия Токайдо Синкансэн Между Токио и Осакой в октябре 1964 года количество пассажиров по Ното сократилось, и с октября 1965 года службы Ното работали совместно со службами Ямато. Услуги были прекращены с начала пересмотра расписания 1 октября 1968 года.
Название было возрождено с момента начала пересмотра расписания 10 марта 1975 года для использования на ночных рейсах между Уэно и Канадзавой через Линия Дзёэцу, заменяющая один возврат Хокурику работает.
С 15 ноября 1982 года, после открытия Дзёэцу Синкансэн, услуги Ното были перенаправлены через Магистраль Синецу, а устаревший подвижной состав был заменен вагонами более новой серии 14.
С 1987 года услуга «остановки» была продлена до Вакура-Онсэн на линии Нанао в сезон наибольшей нагрузки с использованием тепловозов класса DE10 JNR, но это было прекращено с марта 1990 года.
С октября 1997 года, после Открытие Нагано Синкансэн и разъединение главной линии Синецу в Каруидзаве, услуги Ното были перенаправлены по линии Дзёэцу.
Регулярные ежедневные услуги Ното были прекращены 13 марта 2010. Noto, однако, продолжал работать в качестве «сезонного» сервиса в праздничные дни.
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к Ното (поезд). |
.