1961 тонкая версия с периной рамой | |
Производитель | Norton Motors Ltd, Aston, Бирмингем |
---|---|
Материнская компания | AMC Ltd с 1953 года |
Производство | 1928-1964 |
Предшественник | Model 18 1922-27 |
Преемник | Norton ES2 Mk2 (Norton badged Matchless) 1965-1966 |
Двигатель | 490 куб.см OHV с воздушным охлаждением, одинарный |
Максимальная скорость | 82 миль / ч |
Мощность | 25 л.с. при 5500 об / мин, версия 1960 года |
Трансмиссия | 4-ступенчатая коробка передач к главной главной передаче |
Тормоза | 8,00 x 1,25 дюйма спереди, 7,00 x 1,25 дюйма сзади с 1959 года |
Шины | 3,00 спереди, 3,50 сзади x 19 дюймов с 1959 года |
Колесная база | 56 дюймов |
Высота сиденья | 31,5 дюйма |
Масса | 380 фунтов (170 кг) (сухой ). 392 фунта (178 кг) (влажный ) |
Топливо емкость | 3,5 галлона |
Объем масла | 4 балла |
Расход топлива | от 50 до 60 миль на галлон |
Norton ES2 - мотоцикл Norton , выпускавшийся с 1927 по 1964 год. С 1965 года производился другой мотоцикл. на короткое время родительским производителем AMC, на основе Matchless, но под маркой Norton ES2 Mk2 .
Это был длинноходный одинарный двигатель, всегда 79 мм x 100 мм, диаметр цилиндра и ход, первоначально выпускавшийся как спортивный мотоцикл, но на протяжении всей своей долгой жизни постепенно уступал место более мощным моделям.
Он оставался популярным благодаря своей надежности и простоте обслуживания, а также традиционному дизайну. С 1947 года у ES2 была инновационная телескопическая передняя вилка с гидравлическим демпфированием и задняя плунжерная подвеска, разработанная для гонок. С 1953 года он имел одинарную раму с поворотным рычагом.
С 1959 года использовалась конструкция Rex McCandless Featherbed с усовершенствованной коробкой передач AMC, переработанной головкой блока цилиндров и установкой на коленвал Lucas RM15 60- генератор переменного тока с катушкой зажигания и 8-дюймовым передним тормозом с полноразмерными ступицами спереди и сзади. Велосипед с широкой рамой Featherbed прошел дорожные испытания в выпуске The Motor Cycle от 4 июня 1959 года и, как сообщалось, имел среднюю максимальную скорость 82 мили в час при расходе бензина 56 миль на галлон при 60 милях в час.
В 1961 году, как и другие крупномоторные Norton, байк был усовершенствован за счет узкой рамы с зауженными верхними направляющими и обновленного более тонкого топливного бака.
Последний ES2 был представлен в конце 1964 года. Машина на основе Matchless со значками Norton производилась в течение двух лет до окончательного прекращения производства.., совпадающий с коммерческой неудачей AMC Группа
отчет в журнале 1980 UK заявили:
медленные, но очень симпатичный Featherbed рам 350 Модель 50 и 500 ES2 Нортона ohv были исключены, и на их месте появились Model 50 MkII и ES2 MkII, или, с поспешно прикрепленными сбоку значками Norton, Matchless G3 и г G80. Им не удалось никого обмануть, не говоря уже о покупателях. В 1966 году одиночные игры в тяжелом весе были почти воспоминанием...