Norton ES2

редактировать
Британский одноцилиндровый мотоцикл, производившийся компанией Norton с 1930-х до середины 1960-х

Norton ES2
Norton ES2 500cc (1961) (21067396499).jpg 1961 тонкая версия с периной рамой
ПроизводительNorton Motors Ltd, Aston, Бирмингем
Материнская компания AMC Ltd с 1953 года
Производство1928-1964
ПредшественникModel 18 1922-27
ПреемникNorton ES2 Mk2 (Norton badged Matchless) 1965-1966
Двигатель 490 куб.см OHV с воздушным охлаждением, одинарный
Максимальная скорость82 миль / ч
Мощность 25 л.с. при 5500 об / мин, версия 1960 года
Трансмиссия 4-ступенчатая коробка передач к главной главной передаче
Тормоза 8,00 x 1,25 дюйма спереди, 7,00 x 1,25 дюйма сзади с 1959 года
Шины 3,00 спереди, 3,50 сзади x 19 дюймов с 1959 года
Колесная база 56 дюймов
Высота сиденья31,5 дюйма
Масса380 фунтов (170 кг) (сухой ). 392 фунта (178 кг) (влажный )
Топливо емкость3,5 галлона
Объем масла4 балла
Расход топливаот 50 до 60 миль на галлон

Norton ES2 - мотоцикл Norton , выпускавшийся с 1927 по 1964 год. С 1965 года производился другой мотоцикл. на короткое время родительским производителем AMC, на основе Matchless, но под маркой Norton ES2 Mk2 .

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Рама с перьями
  • 3 Узкая рама с периной
  • 4 Finale
  • 5 Ссылки
  • 6 См. Также
Development
1949 ES2

Это был длинноходный одинарный двигатель, всегда 79 мм x 100 мм, диаметр цилиндра и ход, первоначально выпускавшийся как спортивный мотоцикл, но на протяжении всей своей долгой жизни постепенно уступал место более мощным моделям.

Он оставался популярным благодаря своей надежности и простоте обслуживания, а также традиционному дизайну. С 1947 года у ES2 была инновационная телескопическая передняя вилка с гидравлическим демпфированием и задняя плунжерная подвеска, разработанная для гонок. С 1953 года он имел одинарную раму с поворотным рычагом.

Опорная рама

С 1959 года использовалась конструкция Rex McCandless Featherbed с усовершенствованной коробкой передач AMC, переработанной головкой блока цилиндров и установкой на коленвал Lucas RM15 60- генератор переменного тока с катушкой зажигания и 8-дюймовым передним тормозом с полноразмерными ступицами спереди и сзади. Велосипед с широкой рамой Featherbed прошел дорожные испытания в выпуске The Motor Cycle от 4 июня 1959 года и, как сообщалось, имел среднюю максимальную скорость 82 мили в час при расходе бензина 56 миль на галлон при 60 милях в час.

Узкая периневая рама

В 1961 году, как и другие крупномоторные Norton, байк был усовершенствован за счет узкой рамы с зауженными верхними направляющими и обновленного более тонкого топливного бака.

Finale
ES2 Mk2 с суффиксом «E» (1967) Английский регистрационный знак

Последний ES2 был представлен в конце 1964 года. Машина на основе Matchless со значками Norton производилась в течение двух лет до окончательного прекращения производства.., совпадающий с коммерческой неудачей AMC Группа

отчет в журнале 1980 UK заявили:

медленные, но очень симпатичный Featherbed рам 350 Модель 50 и 500 ES2 Нортона ohv были исключены, и на их месте появились Model 50 MkII и ES2 MkII, или, с поспешно прикрепленными сбоку значками Norton, Matchless G3 и г G80. Им не удалось никого обмануть, не говоря уже о покупателях. В 1966 году одиночные игры в тяжелом весе были почти воспоминанием...

Ссылки
  • Бэкон, Р., Norton Singles, Osprey Publishing, 1983 Выходная мощность: 21 л.с. Запас топлива: 2,75 галлона импа (1947–58), 3,5 имп. gal (1958-63)
См. также
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:16:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте