Северо-западная гончая Полиция

редактировать
Северо-западная полиция преследований
NWHoundedPolice-TC.png
РежиссерТекс Эйвери
ПродюсерФред Куимби
РассказХек Аллен
В главной ролиТекс Эйвери. Фрэнк Грэм. Уильям Ханна
АнимацияУолтер Клинтон. Эд Любовь. Рэй Абрамс. Престон Блэр. Эл Грэндмейн
МакетыКлод Смит
ФонДжон Дидрик Джонсен
РаспространеноMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска3 августа 1946 г. (1946-08-03)
Продолжительность7:30
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Northwest Hounded Police - американский анимированный короткометражный фильм 1946 года режиссера Текса Эйвери, продюсера Фред Куимби, с участием Друпи и волка Эйвери. Ремейк первого мультфильма Друпи Тупоголовый (также заимствован элементы из мультфильма Эйвери 1941 Багз Банни мультфильм Tortoise Beats Hare ), короткометражка вращается вокруг волка ( сбежавший осужденный) в бегах от Друпи, который преследует волка, чтобы поймать его. Название - игра слов из фильма Северо-Западная конная полиция (1940).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой состав
  • 3 Производство
  • 4 Анализ
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм открывается видом на «тюрьму Алька-Физз », явно основанную на Федеральной тюрьме Алькатраса. Тюремный знак информирует зрителей, что «Нет петли - хорошая петля», каламбур, включающий фразу «отсутствие новостей - хорошие новости» и использование петли при казнях повешением. Волк изображен как заключенный в своей тюремной камере. Он карандашом нарисовал «грубую дверь на стене за пределами своей камеры», затем открывает эту дверь и убегает, пробираясь из США в Канаду.

. штаб-квартира полиции округа Маунти, где вывеска гласит: «Мы нацелены на полицию». Начальник Королевской канадской конной полиции обращается к собранию горцев, ища добровольца, который готов охотиться на сбежавшего преступника. Сержант. Макпудл (Друпи) фактически вызвался добровольцем, когда все остальные Mounties отступили. Позже, где-то на Юконе, Волк бежит по снегу. Он останавливается, чтобы прочитать серию знаков в стиле Burma-Shave, которые содержат предупреждение для него: «Не смотри сейчас / используй свою лапшу / За тобой следят / сержант Макпудл». Он оборачивается, и камера сдвигается влево, показывая, что Макпудл действительно приближается к своей цели. Это задает темп для большей части короткометражки, где меняющаяся перспектива камеры выявляет присутствие Друпи еще в одном месте. Он остается незамеченным и фактически невидимым до тех пор, пока не обнаружится.

Волк пытается спрятаться в, казалось бы, пустой хижине в лесу. Он закрывает входную дверь и еще семь на ней. Он чувствует себя в безопасности за этими восемью дверями, но затем камера смещается, показывая присутствие Макпуделя в кабине. Маунти занимает кресло у камина и спокойно читает комикс. В ответ Волк снова открывает все восемь дверей, только чтобы найти Макпудла, ждущего позади них. Волку удается бежать через черный ход, но он находит Макпудла, стоящего за этой дверью.

Волк взбирается на самую высокую гору в этом районе и находит убежище на своей вершине, в пределах птичье гнездо. Только одно яйцо делит с ним гнездо. После заявления о том, что Макпудл никогда не найдет его на такой высоте, яйцо треснет, и изнутри появится Макпудл. Волк тут же ныряет к озеру в окрестностях горы. На мгновение он чувствует себя в безопасности под водой, пока не замечает Макпуделя среди стайных рыб. После нескольких неудачных попыток избежать преследования Волк оказывается на крошечном атолле в Тихом океане. На его поверхности всего две скалы. Волк ломает четвертую стену, чтобы поговорить с кинозрителями, объясняя, что он уловил образец появления Макпудла и полностью ожидает, что Маунти выйдет из-под более крупного камня. В этот момент Макпудл удивляет его, появляясь вместо этого из-под меньшей скалы.

Волк продолжает плыть к Нью-Йорку. Он бегает по улицам города, и при случайном повороте он чуть не сбегает с края пленки. Он спасает себя, а затем ищет убежища в кинотеатре, прячась среди зрителей. Показанный фильм является продуктом мультипликационной студии Metro-Goldwyn-Mayer, и Макпудл приветствует его с экрана. заставляя Волка снова бежать. Затем Волк обращается за помощью к пластическому хирургу и просит новое лицо. Сначала он находит свое новое лицо копией лица Макпудла и просит хирурга восстановить его первоначальное лицо. Затем он благодарит хирурга за это, только чтобы заметить, что лицо мужчины также изменилось и теперь выглядит как Макпудель.

Все более отчаявшийся Волк в следующий раз пытается совершить самоубийство, накормив себя лев в местном зоопарке. Живя в «чреве зверя», он делит пространство с Макпудлем. Его следующая попытка побега - его последняя, ​​поскольку он снова оказывается в тюремной камере. Затем он снова обращается к аудитории: он понимает, что Макпудл поймал его, но теперь, когда у него есть время вспомнить события погони, он задается вопросом, «могло ли быть больше одного из этих маленьких парней». В этот момент камера перемещается в коридор за пределами его камеры, где собрались сотни двойников Макпуделя. Они отвечают на его вопрос своим собственным: «Что ты думаешь, брат?»

Голос озвучивал
Производство

Джефф Ленбург комментирует, что один из аниматоров фильм был Престон Блэр, который продюсировал некоторые из своих лучших работ, работая под руководством Текса Эйвери, включая этот фильм. В качестве других примеров он приводит Red Hot Riding Hood (1943), Виноватую белку (1944), Batty Baseball (1944), Расстрел Дэна Макгу (1945), Lonesome Lenny (1946).) и Red Hot Rangers (1947). Его работа под руководством Эйвери закончилась в 1948 году, когда Фред Куимби назначил Блэра самостоятельным режиссером. Он и со-режиссер Майкл Ла работали над тремя фильмами для сериала Медведь Барни, прежде чем Куимби решил прекратить производство. В ответ Блэр покинул студию мультфильмов Metro-Goldwyn-Mayer и начал работать на Terrytoons.

Билл Томпсон, обычный голос Друпи, не озвучивавший персонажа в этом фильме. мультфильм; Вместо этого голос озвучивал Текс Эйвери.

Анализ

Главный юмор фильма происходит от того, что Друпи необъяснимо появляется везде, где идет Волк, наделяя персонажа вездесущностью. Это был только четвертый фильм, в котором был показан Друпи, но по сути это ремейк первого из них, Тупоголовый (1943). В обоих фильмах фактически переработана кляпа, казалось бы, вездесущего персонажа из еще более раннего фильма «Черепаха бьет заяц» (1941). В этом фильме Сесил Тертл вовлекает своих похожих родственников в заговор против Багза Банни.

. Предупреждающие знаки намекают на две основные темы фильма. Одна - это тонкая грань между видимостью и невидимостью, другая - ощущение того, что преследование офицера безжалостно и неизбежно. Скотт Кертис утверждает, что фильм можно рассматривать как очень грустный комментарий к жизни самих аниматоров. Волк находит способ сбежать с помощью своего рисовального карандаша, предлагая эмансипацию благодаря таланту и творчеству художника. Но это обещание свободы вскоре обнаруживается как иллюзия. По мнению Кертиса, Эйвери и его команда оказались в подобной ловушке, когда им приходилось рисовать сотни рисунков Друпи для каждого из его фильмов, до такой степени, что персонаж стал доминирующим присутствием в их жизни.

Дерек Хейс и Крис Вебстер цитируют полицию Northwest Hounded Police как пример анимационного фильма, в котором сочувствие зрителей зарезервировано за номинальным злодеем, Волком. Потому что аудитория может относиться к его человеческим разочарованиям, а Друпи здесь играет роль «скучного героя». Они определяют этот тип героев как безупречных и неуязвимых, фактически не имеющих ничего общего с аудиторией. Маловероятно, чтобы они идентифицировали себя с героем или сочувствовали ему / ей. Они также утверждают, что самому Друпи никогда не давали развитую личность в своих фильмах, оставляя роль настоящего главного героя любому персонажу, который делит с ним экран.

Жан-Марк Лимож цитирует сцена в кинотеатре как пример того, как Эйвери использует металепсис в своих фильмах. Волка среди зрителей встречает Друпи (Макпудл) с экрана. Не только разрешая присутствие фильма в фильме, но и позволяя двум фильмам взаимодействовать.

Прием

В 1994 году историк анимации Джерри Бек опубликовал 50 величайших мультфильмов, отбирая и оценивая короткометражные анимационные фильмы согласно опросу 1000 человек, работающих в индустрии анимации. Северо-западная преследуемая полиция заняла 28-е место в списке. Единственные короткометражки режиссера Эйвери, получившие более высокий рейтинг: Red Hot Riding Hood (1943, 7-е место), King-Size Canary (1947, 10-е место), Bad Luck. Блэки (1949, 15-е место) и Маленькая сельская шапочка (1949, 23-е место).

В 1999 году Cartoon Network опубликовала свою собственную список 50 лучших мультфильмов. Северо-западная преследуемая полиция заняла 27-е место. Единственные анимационные короткометражки Эвери, получившие более высокий рейтинг, были I Love to Singa (1936, 8-е место), King-Size Canary (1947, 13-е), Red Hot Riding Hood (1943, 14-е)., Блэкки-неудачник (1949, 15-е место), Кот-чревовещатель (1950, 19-е место), Маленькая сельская Шапочка (1949, 22-е место) и Дикий Заяц (1940, занимает 24-е место).

Источники
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:11:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте