Северный (автомобиль)

редактировать
Северная автомобильная компания
Тип Производство автомобилей
ПромышленностьАвтомобилестроение
ЖанрРодстеры, туристические автомобили, лимузины, малолитражки
Штаб-квартираДетройт, Мичиган,, США
Обслуживаемая территорияСША
ПродукцияАвтомобили. Автомобильные запчасти
Северный Runabout 1902

Northern Manufacturing Company была производителем Brass Era автомобилей в Детройте, штат Мичиган, автомобилей, разработанных Чарльзом Брэди Кингом..

Содержание
  • 1 История
  • 2 Рекламы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

1904 Northern был моделью малолитражки. Он вмещал 2 пассажиров и продавался за 750 долларов США (18 460 долларов в 2007 году). Расположенный в центре автомобиля плоский одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением развивал мощность 6 л.с. (4,5 кВт). Была установлена ​​2-ступенчатая коробка передач . Автомобиль с трубчатой ​​рамой весил 950 фунтов (431 кг) и использовал пружины Concord. В 1902 году Чарльз Б. Кинг и Джонатан Максвелл основали Северную производственную компанию, которая, в конечном итоге, стала производством бензиновых автомобилей для Studebaker через EMF. Позже Максвелл станет широко известным именем, поскольку его имя будет носить линейка автомобилей. Кинг не получил бы такого же уровня славы, хотя его помнят как первого человека, который водил машину внутреннего сгорания на улицах Детройта.

Хотя автомобильная промышленность была в зачаточном состоянии, оба этих человека имели уже составлено резюме автомобильного опыта. Оба работали на Р. Э. Олдс. Кинг, получивший диплом инженера в Корнелле и переехавший в Детройт в 1891 году, был главным конструктором Oldsmobile, но покинул компанию после пожара на заводе в 1901 году. Через четыре года после переезда в Детройт он основал Американскую автомобильную лигу, чтобы продвигать хорошие дороги. Его первая машина была создана в 1896 году, и ее сразу же начали гонять по улицам, к большому разочарованию других путешественников. Новое устройство было громким (как и большинство других транспортных средств того времени) и мешало конным экипажам. Первый автомобиль Генри Форда был построен через три месяца после Кинга.

Максвелл произвел одноцилиндровый 5-сильный двигатель, который использовался для питания новых автомобилей Northern. Дизайн был аналогичен конструкции Oldsmobile, а с относительно продвинутым двигателем автомобили приобрели репутацию «Silent Northern».

В 1903 году компания произвела 300 экземпляров малолитражек, а в 1904 году расширила свой ассортимент, представив двухцилиндровую модель Touring. В 1903 году Максвелла переманил Бенджамин Бриско, и была создана Maxwell-Briscoe Motor Company в Тэрритауне, штат Нью-Йорк. Автомобиль Maxwell был представлен в 1905 году. Maxwell был поглощен недавно созданной Chrysler Corporation в 1925 году.

King остался в Northern, постоянно улучшая возможности автомобиля. Был представлен двухцилиндровый привод с валом, а в 1906 году - четырехцилиндровый двигатель. К 1907 году производство одноцилиндровых автомобилей было прекращено. Кинг покинул Northern в 1908 году, но к тому времени компания была в шатком состоянии. Вскоре ее перешла к Wayne Automobile Company, которую быстро приобрела E-M-F, которая в 1908 году и несколько лет спустя стала поставлять автомобили с бензиновым двигателем для Studebaker.

Рекламные объявления
Северная реклама 1905 года Northern Motor Car Company, 1906
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:46:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте