Американская автомобильная лига

редактировать
Членство в Американской автомобильной лиге., выданное Чарльзу Б. Кингу в 1904 году

Американская автомобильная лига («AML») была первой автомобильной организацией в Соединенных Штатах, образованной в 1895 году. AML началось в Чикаго с идей Чарльза Брэди Кинга. Он хотел сформировать организацию, которая управляла бы быстрым развитием производства «безлошадных экипажей », которое, казалось, шло по разным случайным направлениям в Соединенных Штатах. AML был организован Кингом, и он получил первое членство каждый год, номер 100.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Формирование
  • 3 Конституция
  • 4 Гибель
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
Цель

Основной целью нового AML было поощрение экспериментаторов и изобретателей к производству безлошадных экипажей. Для этого им нужно было преодолеть два препятствия.

  1. Были задействованы механические проблемы.
  2. СМИ. В прессе были журналы, в которых публиковалась ложная техническая информация, вводящая в заблуждение, что являлось серьезным препятствием для разработчиков и изобретателей. Общественность имела тенденцию верить в напечатанное, хотя во многих случаях это было неверно, и это заставляло разработчиков и изобретателей плохо выглядеть в глазах общественности. Затем это препятствовало дальнейшему развитию, которое было необходимо для внедрения новых идей и методов для продвижения технологии автомобиля. Это также привело к созданию бесполезных чертежей для Патентного ведомства, которое затем столкнулось с трудностями при определении работоспособного патентоспособного изобретения.

Кинг хотел проводить национальные собрания, на которых можно было представить технические документы. Он хотел, чтобы обсуждения и обмен идеями помогли разработать технологию автомобиля.

Формирование

В пятницу вечером 1 ноября 1895 года в Чикагской школе электричества на Дирборн-стрит состоялась встреча. Целью встречи было сформировать основу для продвижения новой «безлошадной повозки» для конструкторов и экспериментаторов. Кинг предложил эту встречу в письме к редактору журнала Theless Age, которое вышло 8 октября 1895 года.

Доктор Дж. Аллен Хорнсби был избран временным президентом, а Ф. У. Адамс из Times-Herald был временным секретарем новой Американской автомобильной лиги. Хорнсби созвал собрание в назначенное время. Он выступил с вступительной речью, в которой изложил цели и причины создания новой организации. Он предложил присутствующим высказать свое мнение относительно общей политики, которую они должны проводить в отношении новой организации. Некоторым понравилась идея широкой и либеральной платформы, на которой все, кто занимается новыми «безлошадными экипажами», которые вскоре будут называться мотоциклами, могли быть услышаны в их взглядах. Сюда входят дизайнеры, производители и пользователи. Однако другие считали, что членство в новой организации должно быть ограничено только производителями и проектировщиками моторизованных транспортных средств.

Среди присутствующих были братья Дурье, Элвуд Хейнс, Генри Г. Моррис, Педро Г. Салом, Стерлинг Эллиот, Чарльз Брэди Кинг, Х.Д. Эмерсон, Калифорния Кларк, Джордж Генри Хьюитт, Эдвард Э. Гофф, Уолтон Уолтон, Х.В., К.Ф. Карнс, Дж. А. Чейз, В. Ф. Барнс, А. Тейлор, С. М. Гиддингс, Элвуд Хейнс, Джордж Н. Ричмонд, Дж. Уоллес Грант и Е.П. Ингерсолл. Существовали самые разные взгляды на то, в каком направлении должна двигаться новая организация. Было сочтено, что лучше всего назначить комитет по плану, который должен принять новый AML. Специальная комиссия должна была доложить на следующем заседании, которое должно было состояться в Чикаго примерно через три или четыре недели. Хорнсби должен был работать с Эмерсоном и Чарльзом Э. Дурье по этому вопросу.

Конституция

Члены AML встретились во второй раз 29 ноября и одобрили далеко идущая конституция. Он включал продвижение общественного интереса к использованию автомобиля посредством сообщений о механических характеристиках и законодательства, защищающего права использования автомобиля. Конституция также должна была стимулировать продвижение улучшенных дорог на всей территории Соединенных Штатов.

Новые члены избрали Чарльза Дурью президентом и королем казначеем. Вице-президентами были H.D. Эмерсон, Генри Моррис и Хайрам Максим.

Одним из первых шагов, предпринятых AML, было снятие ограничений на использование «безлошадных экипажей» на городских улицах Чикаго. Противодействие отмыванию денег не имело большого успеха в этой акции, и позже оно было передано другим организациям, которые имели в виду интересы автомобилистов и были более эффективны в своих действиях.

Кончина

У AML были члены в более чем 600 городах, однако просуществовала всего несколько лет. Одна из причин - разнообразие интересов участников. AML не мог удовлетворить все эти интересы. Те, кто хотел создать ассоциацию, представляющую только производителей автомобилей, присоединились к торговым ассоциациям. Те, кто хотел представить механические аспекты только инженерам, присоединились к Сообществу автомобильных инженеров. Автомобилисты были представлены Американской автомобильной ассоциацией («AAA»), вновь образованной в 1902 году. В 1904 году AML объединилась с AAA и стала Американской автомобильной ассоциацией.

Ссылки
Источники
  • Безлошадный век: журнал о торговле автомобилями, Том 1, Компания «Безлошадный век», декабрь 1895 г.
  • Кинг, Чарльз Б., Золотая годовщина 1895-1945 / Personal Side Lights of America's First Automobile Race, Private Printed, 1945
  • Мэй, Джордж С., Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Bruccoli Clark Layman, 1990, ISBN 0-8160- 2084-1
  • Мэй, Джордж С., Самая уникальная машина: Мичиганские истоки американской автомобильной промышленности, Eerdmans, 1975
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте