Чарльз Брэди Кинг

редактировать
Чарльз Брэди Кинг
CB Король 1915.jpg c. 1915
Родился(1868-02-02) 2 февраля 1868. Остров Ангела, Калифорния
Умер22 июня 1957 (1957-06-22) (89 лет). Рай, Нью-Йорк
Род занятийинженер / изобретатель
Супруг (-и)Грейс Флетчер
Подпись
CB King signature.jpg

Чарльз Брэди Кинг (2 февраля 1868 г. - 22 июня 1957 г.) был американским инженером и предпринимателем, которого помнили как пионера автомобилестроения, художника, гравера, музыканта, поэта, архитектора, мистика, промышленника и изобретателя.

первый человек в Детройте, который спроектировал, построил и водил самоходный автомобиль - за 3 месяца до того, как Генри Форд построил свой автомобиль. В Detroit Journal от 7 марта 1896 г. сообщалось, что Кинг проехал на своем моторном транспортном средстве по Вудворд-авеню - он был первым человеком в Детройте, который построил и водил такое транспортное средство. Журнал также сообщил, что Кинг изготовил и продал первый укомплектованный автомобиль в Детройте.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Первая машина Кинга
  • 4 Другие автомобили
  • 5 Другие интересы
  • 6 Изобретения
  • 7 Источники
  • 8 Первичные источники
  • 9 Вторичные источники

Ранние годы

Кинг родился 2 февраля 1868 года в Кэмп-Рейнольдс на Остров Ангела, Калифорния. Его отец был Гражданской войны генералом армии Союза, генералом Джоном Хаскеллом Кингом. Его матерью была Матильда С. Давенпорт из семьи Дэвенпорт из Новой Англии, которая обосновалась в Детройте.

Карьера

Кинга сначала отправили в Тринити-колледж в Порт-Хоупе. (Онтарио) в течение двух лет, затем пошел в школу Каскадилла в Итака, Нью-Йорк, для подготовки к поступлению в Корнельский университет. Затем в 1887 году он поступил в Корнелл (инженерный класс 1891 года), но пробыл там всего два года. Он переехал в Детройт около 1888 или 1889 года в возрасте 20 лет, вскоре после смерти отца. Его первая постоянная работа была чертежником в Michigan Car Company в Детройте.

Первая машина, сделанная Кингом

Первая машина, когда-либо ездившая в Детройте.. Справа - Чарльз Брэди Кинг. Чарльз Б. Кинг, дизайн первого автомобиля в 1893 году Золотая медаль, врученная судье Чарльзу Б. Кингу судьей H. Mueller Mfg. Co. Decatur, Иллинойс.

Кинг начал проектировать и строить свой первый автомобиль со времен Всемирной выставки в Чикаго 1893 года. Он испытал свою первую машину в Детройте на глазах у сотен зрителей 6 марта 1896 года со скоростью до семи миль в час. Он был оснащен двигателем Sintz. Время было около 11 часов вечера. Маршрут, который проделал Кинг, начинался от здания на улице Святого Антуана и шел сначала на юг в сторону реки Детройт. Доехав до Джефферсон-авеню, он повернул направо. Пройдя мимо нескольких предприятий, он прибыл на Вудворд-авеню. Он снова повернул направо на эту улицу. Он снова прошел мимо нескольких предприятий, а затем ненадолго остановился на Cadillac Square в отеле Russell House. Генри Форд присутствовал, когда Кинг продемонстрировал свою безлошадную повозку, едущую сзади на велосипеде!

Кинг показал публике Детройта свою машину, которая, вероятно, была первой в Мичигане, но не первой в мире и даже не первой В Соединенных Штатах. Кинг был наставником Генри Форда, Рэнсома Э. Олдса и других, которые вдохновили их на создание «безлошадной повозки». Их автомобили с бензиновым двигателем появились несколько месяцев спустя. Он провел секретные дорожные испытания в 1895 году, перед этим публичным показом.

The Detroit Journal взял интервью у Кинга, и он предоставил Journal свою самую известную цитату:

Я убежден, что они [безлошадные экипажи] со временем будут заменить лошадь.

Газета Detroit Free Press на следующее утро опубликовала статью:

Первый безлошадный экипаж, замеченный в этом городе, вышел вчера вечером на улицу. Это изобретение Чарльза Б. Кинга, жителя Детройта, и его продвижение вверх по Вудворд-авеню около 11 часов вызвало множество комментариев, люди столпились вокруг него, так что его продвижение было затруднено. Аппарат, казалось, работал нормально и двигался со скоростью пять или шесть миль в час при одинаковой скорости.

Кинг намеревался запустить свой мотоцикл в первой автомобильной гонке в Америке. в День Благодарения в 1895 году. Его машина была не совсем готова к гонке, и, как и более 70 других потенциальных участников, он был вынужден покинуть гонку. Вместо этого Кинг служил судьей во время гонки на машине, управляемой Оскаром Мюллером. Когда Мюллер потерял сознание из-за незащищенности ближе к концу гонки, Кинг стал гонщиком. Помимо победившей Duryea, это была единственная другая машина, завершившая весь путь гонки.

Другие автомобили

Реклама автомобилей King 1915 года

Кинг присоединился к Olds Motor Works Примерно 1900, но ушли в отставку после того, как их завод сгорел. Затем он присоединился к Northern Manufacturing Company в 1902 году и в 1903 году стал их главным инженером до 1908 года. Одним из хорошо известных автомобилей, которые он разработал, был двухцилиндровый "Silent Northern" - автомобиль с первым интегрированным двигателем и трансмиссией. монтаж и первые подножки подножки. Модель автомобиля Northern 1907 года также имела трехточечную подвеску двигателя, пневматические тормоза, пневматическое сцепление и другие новшества, новые для автомобильной промышленности того времени.

Кинг уехал в Европу на два года, чтобы изучать автомобильный дизайн. в 1908 году. Вернувшись в 1910 году, он основал King Motor Car Company с полученными знаниями. Он был первым автопроизводителем, который стал производить автомобили с левым рулевым управлением. Он также был первым, кто успешно создал практически рабочий двигатель V-8. Автомобиль King под названием «Восьмерка» рекламировался как «Автомобиль без сожалений». Автомобиль King был единственным автомобилем с левосторонним управлением на автосалоне в Нью-Йорке 1912 года. Он покинул компанию King Automobile в 1912 году, однако полностью владел своими патентами. Название King для автомобильной компании сохранялось в течение многих лет после этого, и под этим названием было выпущено до 1000 автомобилей. В конечном итоге компания была поглощена Studebaker Car Company.

Кинг был одним из основателей Automobile Old Timers в 1939 году, первоначальное название того, что должно было стать Залом автомобильной славы.

Другие интересы

Пневматический молот Патент 513941

Кинг посетил Всемирную Колумбийскую выставку в Чикаго в 1893 году, чтобы продемонстрировать два своих новых изобретения, пневматический молот и тормозную балку для железнодорожных вагонов. К 1893 году Кинг работал в Russel Wheel and Foundry Company и на выставке был назначен ответственным за их выставку в Транспортном здании, которое он считал прекрасной возможностью узнать о последних инженерных достижениях и продемонстрировать свои новые изобретения. Его изобретение пневматического молота (для клепки и конопатки) было уникальным, будучи единственным инструментом такого рода, и принесло ему высшую награду выставки в виде специального диплома и бронзовой медали.

King saw Самоходный экипаж Готлиба Даймлера на выставке. Примерно в это же время он узнал, что братья Дурье построили и испытали самоходную тележку. Затем он занялся разработкой своего собственного «безлошадного экипажа».

Кинг предоставил Генри Форду детали, инструкции и помощь для его первого безлошадного экипажа. Он дал Форду два клапана от одного из своих двигателей во время модернизации, чтобы Форд смог построить свой первый автомобиль, квадрицикл.

, спроектированный Кингом и помогший построить 70-футовую яхту под названием Lady Frances. это было продано восточному покупателю. В нем было много новшеств для бензиновых моторов, в том числе самозапускаемое устройство. Вместе с другими он сформировал Michigan Yacht and Power Company.

Американская моторная лига была организована Кингом, и ему ежегодно выдавался первый членский номер - № 100.

Изобретения

Кинг считается изобретателем отбойного молотка. Он изобрел не только отбойный молоток, но и несколько других машин, инструментов, механизмов, навесного оборудования и прочего. Ниже приведены лишь некоторые из его 64 изобретений, которые в конечном итоге сделали его независимо богатым.

Ссылки

Основные источники

  • Публичная библиотека Детройта, Автомот ive History Collection - «King Papers»
  • Детройтская публичная библиотека, историческая коллекция Бертона - «King Papers»
  • Библиотека Корнельского университета, архивный отдел - «Charles King Papers»
  • Музей Генри Форда, Архив Форда - «Предметы Чарльза Брэди Кинга»
  • Кинг, Чарльз Б., Золотая годовщина 1895-1945 / Личные габаритные огни первой автомобильной гонки в Америке, частное издание, 1945

Вторичный Источники

  • Хиллстром, Кевин, Промышленная революция в Америке: автомобили, ABC-CLIO, 2006, ISBN 1-85109-749-X
  • Льюис, Юджин у., Motor Memories, A Saga of Whirling Gears, Alved Publishers, 1947
  • Мэй, Джордж С., Самая уникальная машина: Мичиганские истоки американской автомобильной промышленности, Eerdmans, 1975
  • май, Джордж С., Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Bruccoli Clark Layman, 1990, ISBN 0-8160-2084-1
  • Олсон, Сидней, молодой Генри Форд: фотоистория первых сорока лет, Уэйн-стрит съел University Press, 1963, ISBN 0-8143-1224-1
  • Пауэлл, Синклер, журнал «История штата Мичиган», Государственный департамент штата Мичиган, ноябрь 1985 г., том 69, выпуск 6, ISSN 0026-2196
  • Woodford, Arthur M., This is Detroit, 1701-2001, Wayne State University Press, 2001, ISBN 0-8143-2914 -4
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:37:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте