Элвуд Хейнс

редактировать
Американский изобретатель
Элвуд Хейнс
Elwoodphaynes.png
Родился14 октября 1857 г.. Портленд, Индиана
Умер13 апреля 1925 (1925-04-13) (67 лет). Кокомо, Индиана
Образование
Alma mater
Профессия
Известный
  • Автомобильные инновации
  • Изобретатель Стеллита
  • Изобретатель
Известная работа
Собственный капитал2,85 миллиона долларов (оценка за 1925 год). 35 миллионов долларов в 2009 году долларов в цепях
Политическая партияЗапретная партия (1900 –1919). Республиканская партия (1920–1925)
Член советаСовет по образованию штата Индиана (1920–1925). Совет директоров American Steel (1913–1913) 1925). Президент YMCA (1919–1921)
Супруг (ы)Берта Беатрис Лантерман (1887–1925)
ДетиБернис и Марч
Родитель (и)Джейкоб и Хилинда Хейнс
Подпись
Подпись Элвуда Хейнса.JPG

Элвуд Хейнс (14 октября 1857 - 13 апреля 1925) американский изобретатель, металлург, пионер автомобилестроения, предприниматель и промышленник. Он изобрел металлический сплав стеллит и независимо друг от друга открыл мартенситную нержавеющую сталь вместе с англичанином Гарри Брерли в 1912 году и один из самые ранние автомобили, сделанные в Штатах. Он известен тем, что создал самый ранний американский дизайн, который был возможен для массового производства, и с братьями Апперсон он основал первую компанию в США. Он добился многих успехов в автомобильной промышленности.

В начале своей карьеры, используй суперинтендантом в газовых и нефтяных компаниях во время газового бума в Индиане , Хейнс изобрел несколько устройств, важных для продвижения газовая промышленность. Работая в Indiana Natural Gas and Oil Company, он руководил строительством первого газопровода на больших расстояниях в США, соединяющего Чикаго с Трентонское газовое месторождение в 150 милях. (240 км) прочь. Он начал разрабатывать планы моторизованного транспортного средства в начале 1890-х годов; он успешно провел дорожные испытания своего первого автомобиля, Пионер, 4 июля 1894 года - через восемь лет после того, как первый автомобиль был запатентован в Германии. Он заключил партнерство с Элмером и Эдгаром Апперсон в 1896 году, чтобы начать Хейнс-Апперсон для коммерческого производства автомобилей. Он переименовал ее в Haynes Automobile Company в 1905 году после потери своих партнеров.

Работая в своей лаборатории над разработкой новых коррозионно-стойких металлов для автомобильных деталей, Хейнс обнаружил, что при смешивании вольфрама с хромом, сталь и железо вызывают образование прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии и способных выдерживать высокие температуры. В 1912 году он основал Haynes Stellite Company для одного производства из новых сплавов и получил выгодные контракты во время Первой мировой войны, в результате чего Хейнс стал миллионером в 1916 году. Он продал свой патент на нержавеющую сталь. Они занимаются этим в течение 12 лет. Он объединил компанию Хейнс Стеллит с Union Carbide в 1920 году. Пройдя через других владельцев, компания была переименована и теперь называется Haynes International. Хейнс вернулся к своей автомобильной компании, но во время экономического спада 1920-х годов предприятие обанкротилось и было ликвидировано.

. Активный сторонник запрета, он сделал значительные пожертвования Партии запрета и лидеру запретительных сторон Индианы Фрэнку Хэнли. Хейнс провёл безуспешную кампанию в Индиане для США. Сенат в 1916 г. в качестве кандидата на запрещение и оставался активным в партии, пока запрет не стал законом. Позже стал филантропом и два срока был президентом YMCA, пять лет в совете по образованию Индианы и был активным членом пресвитерианской церкви. После его смерти от осложнений, вызванных гриппом, его особняк Кокомо был преобразован в Музей Элвуда Хейнса и открыт для публики, где находятся многие из его оригинальных изобретений и представлены автомобили.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Семья и происхождение
    • 1.2 Образование
    • 1.3 Газовая стрела
  • 2 Предприятия
    • 2.1 1894 г. Первая машина Хейнса
    • 2.2 Хейнс-Апперсон
    • 2.3 Haynes Automobile Company
    • 2.4 Haynes Stellite Company
  • 3 Дальнейшая жизнь
    • 3.1 Запрет
    • 3.2 Филантропия
    • 3.3 Смерть и наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Семья и происхождение

Хейнс родился 14 октября 1857 г. в Портленде, штат Индиана, пятый из десяти детей Джейкоба М. Хейнса и Хилинды С. Хейнс Хейнс. Его семья имеет происхождение английское происхождение английское; он был потомком Уолтера Хейнса в девятом поколении, иммигрировавшего из Уилтшира, Англия, в Садбери, штат Массачусетс, в 1638 году. Его отец был школьным отец комиссаром округа Джей,, юристом, политиком вигов и судья Джая и Рэндольфа Окружного суда по обычным делам. Оба родителя Хейнса были преданными пресвитерианами и откровенными сторонниками запретов и с раннего возраста учили своих детей исключенных спиртных напитков. Его мать была основательницей местного Союза движения женщин за воздержание. Его дед по отцовской линии Генри Хейнс был оружейником и механиком и обучал Хейнса металлургии. В 1866 году семья переехала из своего двухкомнатного дома в Портленде в сельскую местность за пределами города, где они приобрели дом большего размера, чтобы лучше вместить растущее число детей.

В возрасте 12 лет Хейнс построил свой первый автомобиль. из лома частей вагонов и эксплуатировал его на железнодорожных путях округа. Бригадир местной железной дороги не одобрил, а позже конфисковал автомобиль и уничтожил его. В детстве Хейнс интересовался химией и металлургией, а когда ему было 15 лет, он построил плавильную печь и начал работать с медью, бронзой. и железо. Хейнс также интересовался природой и проводил много времени в каталогизации лесов и наблюдений за растениями, насекомыми и животными. «Вуд» - прозвище, которое использовало на протяжении большей части его жизни, оно использовало на протяжении большей части его жизни. Повзрослев, он стал заядлым читателем книг, в том числе «Принципы естественной философии и химии» Уильяма Уэллса. Его ранние эксперименты и исследования интересовали его фундаментальные свойства материи, и он был заинтригован тем, как смешивание соединений может создавать разные сплавы.

Образование

Хейнс Фрэнсис Мерфи Залог воздержания

Хейнс учился в государственных школах до восьмого класса и получил базовое образование. Он не определил для себя карьерный путь, и родители часто критиковали его за отсутствие амбиций; они настаивали на том, чтобы он устроился на работу. Он начал с работы смотрителем в местной церкви, а затем на железной дороге, перевозя балласт на строительные площадки. В церкви он присоединился к хору, где познакомился, и начал ухаживать за Бертой Лантерман. Когда в 1876 году была открыта первая государственная средняя школа Портленда, Хейнс вернулся в школу в возрасте 19 лет и закончил еще два года. Весной 1877 года Берта и ее семья переехали в Алабаму, и Хейнс начал с ней регулярную переписку. Летом того же года серия собраний возрождения была проведена в Индиане Фрэнсисом Мерфи, лидером национальной трезвеннической организации, известной как Движение Мерфи.. Хейнс посещал собрание, вероятно, по настоянию родителей, и заинтересовался воздержанием. Он взял две карточки с обещаниями Мерфи и носил одну большую часть своей жизни; вторую он отправил Берте.

Отец Хейнса посетил выставку столетия в Филадельфии в 1876 году, где он узнал о школе, которая соответствовала бы интересам его сына. Наленные сэкономить деньги Хейнс решил поступить в колледж и в сентябре 1878 года поступил в Вустер Технический институт в Вустере, Массачусетс. Школа была революционной для своего времени, сочетая техническое образование с классическим гуманитарным образованием. Хотя он легко сдал трудный вступительный экзамен, он обнаружил, что он плохо подготовлен к некоторым курсам в колледже, и у него возникли проблемы с математикой. Чтобы зарабатывать деньги, находясь вдали от дома, он работал сторожем и ночным сторожем в местной публичной библиотеке. Он убрал здание за ночь и использовал свободное время, чтобы читать книги и учиться. В последний год его учебы в школе ставки на интернаты были выше того, что Хейнс мог себе, поэтому, не имея другого выбора, он несколько месяцев в библиотеке. Он не мог себе позволить вернуться в институт своего пребывания в Новой Англии.

Бойнтон-холл в Вустере Технический институт

Во время своего первого семестра ему нужно было получить оценку 60, чтобы остаться в школе. Хотя он получил 59,2 балла только после сдачи выпускных экзаменов, ему разрешили остаться из-за его «недавнего прогресса». Он старше был других учеников своего класса и часто выступал против употребления алкоголя. На последнем курсе он прослушал курсы металлургии, анализа руды и пробирного анализа, а также участвовал в исследовательском проекте по разработке бритв. Его дипломная работа была озаглавлена ​​«Влияние вольфрама на железо и сталь». В нем основные принципы того, что может стать его двумя величайшими достижениями в области металлургии. Хейнс провел много часов в лаборатории института, работающий с в лаборатории и другими металлами, чем получил диплом в 1881 году; он был четырнадцатым из двадцати одного выпускника - двадцать не прошли.

Хейнс устроился преподавателем в государственную школу округа Джей после возвращения домой. Вскоре его доход позволил ему купить дом недалеко от средней школы Портленда, где он работал и был повышен до директора в 1882 году. Тем летом он предпринял недельную поездку, чтобы навестить Берту в Чаттануга, Теннесси, где он заболел простудой и проводил большую часть своего времени в постели с Бертой, узнав, что ее семья вернется в Портленд в 1883 году. Вернувшись из поездки, он продолжил копить в 1884 году он решил продолжить свое образование, поступив в Университет Джона Хопкинса в Балтиморе, Мэриленд. Он выбрал одну из самых современных лабораторий, потому что ей было всего восемь лет. Он прослушал курсы химии и биологии и изучил передовые методы металлургии. Его мать умерла в мае 1885 года, и он решил бросить университет, не окончив второго курса, так как он не работал, чтобы получить степень, а только посещал курсы по интересам. После того, как он снова вернулся домой, он устроился в недавно созданную Восточно-Индианскую педагогическую школу и коммерческий колледж (ныне Государственный университет Болла ) и стал главой химического факультета.

Газовая стрела

Природный газ впервые был обнаружен в Индиане в 1876 году, но масштабы открытия были известны лишь в 1886 году; Газовое месторождение Трентон было крупнейшим месторождением природного газа, обнаруженным в 19 веке, и первым гигантским запасом нефти, обнаруженным в пределах Штатах. Будучи профессором университета Трентон-Филд, Хейнс предлагал свои услуги бурильщикам и работал над анализом образцов грунта, определением давления в скважине и оценкой количества энергии, которое может быть создано газом. Он прочитал несколько лекций большой толпе о важности открытия газа и применения применения этого нового источника топлива. Он начал петицию, чтобы местные жители создали корпорацию, которая будет перекачивать топливо с земли и направлять его в дома и на предприятиях. Его продвижение по службе было успешным, и была сформирована Portland Natural Gas and Oil Company; Отец Хейнса был включен в состав совета директоров компании.

Осенью 1886 года совет нанял Хейнса в качестве суперинтенданта для управления компанией и надзора за строительством колодцев и трубопроводов. Были созданы первые последователи Трентон-Филд, и многие другие последовали за ней. Как топливо и промышленность, природный газ только зарождался. Хейнс изобрел несколько устройств, которые сыграли роль в успехе отрасли. Одним из первых его изобретений было устройство, способное измерять количество газа, закачиваемого из скважин. Репутация Хейнса как лидера отрасли выросла из его операций в Портленде, и демократ Кокомо назвал его «единственным непогрешим авторитетом в области природного газа в восточной Индиане» в статье 1889 года.

Хейнс женился на Берте Лантерман в Октябрь 1887 года после десятилетних отношений. Церемония прошла в доме ее родителей в Портленде, и пара провела медовый месяц в Цинциннати. Их первый ребенок, Мари, родилась 28 января 1889 года, но вскоре она умерла в возрасте шести месяцев. Их второй ребенок, сын 1890 года рождения, также умер в младенчестве. Смерть опечалила семью и заставила их больше обратиться к своей религии. Хейнс стал более активным в пресвитерианской церкви и стал старейшиной. В декабре 1892 года у Хейнсов родился третий ребенок, Бернис. Второй сын, Марч, родился в 1896 году. Двое детей получили хорошее образование и выросли, чтобы помогать отцу в его предприятиях.

В 1889 году между Портлендом и соседним городом был проложен основной трубопровод. Хейнс руководил строительством. строительство газопровода протяженностью 10 миль (16 км) и создание скважин для перекачки газа. Во время своих поездок на багги между двумя городами он впервые задумал новый вид моторизованного транспорта. Его мысли на эту тему были вызваны необходимостью регулярно менять расстояние и песчаные дороги, которым он часто ездил. Он предположил, что моторизованное транспортное средство более экономичным, чем конный транспорт, может двигаться с большей скоростью.

Indiana Natural Gas and Oil Company, штаб-квартира которой находится в Чикаго, наняли Хейнса в качестве суперинтенданта в 1890 году после того, как совет директоров компании «обнаружил, что Элвуд Хейнс знает» о природном газе больше, чем кто-либо в обычном режиме ». Он и его жена переехали в Гринтаун, где он руководил строительством первых насосных скважин компании. Компания планировала построить газопровод из восточной Индии в Чикаго на расстоянии более 150 миль (240 км), который станет первым газопроводом на больших расстояниях, построенным в городах. Хейнс руководил этапами проектирования и строительства. Из-за линии и температурных изменений между двумя точками влага в природном газе конденсируется на трубе, и в более холодное время в некоторых местах трубы замерзают. Проблема заключалась в значительном сбое в работе предприятия, из-за которого в зимние месяцы откачка была остановлена. Хейнс решил проблему, создаваемое холодильное устройство, которое заставляет формуляло влагу (представляющую собой разбавленную бензина ) конденсироваться, замерзать и попадать в резервуар. Эти устройства были установлены между магистральными линиями и насосными станциями и эффективно удаляли всю влагу из природного газа перед его закачкой в ​​трубопроводы. Это предотвращратило скопление воды в трубах и использовать трубы круглый год. Эта концепция значительным достижением в ранней холодильной технологии и получила дальнейшее развитие в последующие годы.

Хейнсу предложил более высокую должность в штаб-квартире Indiana Gas в Чикаго, но к времени он узнал о бизнесе с коррумпированным и опальным монополистом Чарльзом Т. Йерксом. Будучи религиозным человеком, опасавшимся причастности к коррупции, Хейнс лишь ненадолго поддержал предложение; Совет Берты отказа от должности убедил его, и он отклонил предложение и вместо этой попытки найти позицию, более удаленную от руководства компании в Чикаго. После того, как трубопровод был полностью введен в эксплуатацию в 1892 году, Хейнс переехал в Кокомо, где он стал руководителем местных операций Indiana Gas. Генеральная ассамблея штата Индиана начала регулирования газовой промышленности и компаний обвинила полевые операции различных в огромных отходах; Indiana Gas стала главной целью резких репортажей. Хейнс помогал компании составлять отчеты и высказывал мнения относительно обоснованности их требований. Он был встревожен, обнаружив, что многие из утверждений подтвердились, и высказался за то, чтобы газ использовался более консервативно. Он особо рекомендовал погасить пламя (пламя, создаваемое природным газом, чтобы показать, что газ течет), потушить, так как было обнаружено, что они являются крупнейшим источником отходов. Он подсчитал, что компания ежедневно растрачивала газ на сумму 10 000 долларов (240 000 долларов в 2009 году прикованные цепью ) на сжигание фламбе, и эта цифра шокировала руководителей компании. Несмотря на поддержку правительственных постановлений по борьбе с отходами, он стойко против других правил, регулируемого давления и затрудненной производительности. Он лично подал иски против постановления через месяц после их принятия, утверждая, что правительство не имело права регулировать искусственное повышение давления в скважине. Судебное дело продолжалось до 1896 года, когда Верховный суд штата Индиана постановил, что постановления противоречат Конституции. Отменен весь комплекс нормативных актов, в том числе и противоотходные. Крупные отходы продолжались среди других компаний, и скважины месторождения начали иссякать к 1905 году - по современным оценкам, до 90% из одного триллиона кубических футов (30 км) природного газа на месторождении было потеряно в атмосферу или неправильно использовалось.

Enterprises

1894 г. Первый автомобиль Хейнса

По словам Хейнса, он начал разрабатывать «планы постройки транспортного средства с механическим приводом для использования на шоссе» в 1891 году. Первая идея была для парового автомобиля, но после тщательного рассмотрения он решил, что использование печи на устройстве было бы слишком опасно. Его второй план состоял в том, чтобы использовать электроэнергию, но после исследования он обнаружил, что не существует никаких практических средств для хранения электроэнергии, необходимой для работы. Он продолжал разрабатывать свои планы до лета 1893 года, когда он посетил Всемирную выставку в Чикаго, где впервые увидел бензиновый двигатель. Демонстрация недавно изобретенного двигателя вдохновила его на решение, что двигатель внутреннего сгорания будет наиболее практичным методом приведения его в движение. Европейский автомобиль с бензиновым двигателем, построенный немецким изобретателем Карлом Бенцом (который запатентовал первый автомобиль в 1886 году), также был выставлен на выставке, хотя неизвестно, видел ли Хейнс этот автомобиль. во время своего визита.

Хейнс заказал у Sintz Gas Engine Company в Гранд-Рапидс, штат Мичиган морской вертикальный морской вертикальный двигатель мощностью в одну- >за 225 долларов. Хотя двигательпредназначен для использования на небольшом лодке, Хейнс считал, что он может быть адаптирован для его целей. Двигатель весом 180 фунтов (82 кг) прибыл осенью 1893 года. Вскоре Хейнс прикрепил устройство к тележке, которое он построил на своей кухне. Когда он запустил двигатель, он обнаружил, что его вибрации были слишком сильными для привязи, в которой он находился, и прежде чем он смог остановить двигатель, он нанес ущерб карете и полу его кухни и заполнил комнату дымом. 255>

Хейнс решил, что ему нужно другое помещение для продолжения эксперимента после того, как его жена ему сказала, что не потерпит его разрушения семейной кухни. Он связался с Элмером Апперсоном, оператором Riverside Machine Works, и договорился об использовании помещения в своем цехе для дальнейшего развития. Он согласился работать над своим автомобилем, чтобы платить 40 центов в час за помощь Элмера и его брата Эдгара и не привлекать их к ответственности в случае провала его проекта. Он начал строить новую карету, на этот раз с более тяжелой стальной обвязкой. Он описал внешний вид автомобиля как «небольшой грузовик». Оси колес также были сделаны из стали, и передняя ось была сконструирована с помощью поворота. Центральная колонна была сделана из стали и уложена поперечным осей таким образом, чтобы заставить ее двигаться во всех направлениях в пределах небольшого радиуса, чтобы приспособиться к любым резким движениям двигателя или транспортных средств.

Элвуд Хейнс за рулем своего первого автомобиля, Пионер 1894 года, фото сделано ок. 1910

Временное сцепление резиновых шин было неизвестно, Хейнс провел серию тестов с велосипедом на дорогах с твердым покрытием. Это устройство заставляет работать на вес своего автомобиля. Таким образом, он смог определить соотношение веса к размеру шестерни, необходимое для обеспечения достаточного сцепления шин с двигателем. После завершения его транспортное средство весило около 820 фунтов (370 кг).

Он назвал свою машину «Пионер» и первым испытанием проехал на ней 4 июля 1894 года. Братья Апперсон уведомили Горожане Кокомо тест-драйва и толпа собрались, чтобы стать свидетелями событий. Хейнс был уязвен тем, что его автомобиль может травмировать кого-нибудь из толпы, поэтому он отбуксировал автомобиль на лошади и на багги до Тыквенной лозы, подальше от толпы. Автомобиль начал с Хейнса за рулем и Элмера Апперсона в качестве пассажира, и двигался со скоростью 7 миль в час (11 км / ч). Он проехал 1,5 мили (2,4 км), а затем остановил автомобиль, чтобы вручную развернуть его с помощью Элмера. Он без остановки проехал на нем еще несколько миль до города. Его поездка убедила его, что ему нужно улучшить систему рулевого управления и найти способ отвести выхлопной дым двигателя от каретки.

Автомобиль Хейнса считается вторым автомобилем с бензиновым двигателем, успешно прошедшим дорожные испытания в этих Штатах, согласно информации, представленной в Смитсоновском институте. Он был построен за два года до Генри Форда Квадрицикл и предшествовал только моторизованному фургону Чарльза Дурье меньше, чем годом ранее. В отличие от автомобиля Дурьи, который представляет собой адаптированную тележку, предназначенную для работы на собственном приводе, но все еще способную тянуть лошадь, автомобиль Хейнса был разработан только для самостоятельной езды. Некоторые автомобильные историки используют это различие, чтобы определить, что автомобиль Хейнса был первым американским автомобилем. Компания Sintz по-прежнему была заинтригована тем, как Хейнс использовал их мотор, и направила представителей, чтобы сфотографировать его автомобиль, и опубликовала изображения в качестве одного из вариантов использования своего двигателя. Публикация стимулирует создание множества автомобилей по всему американскому Среднему Западу.

Хейнс продолжал водить свою машину, поскольку он вносит в нее улучшения и построил Pioneer II в 1895 году, чтобы включить улучшенную конструкцию рулевого управления и выхлопную трубу.. Он построил новую машину с намерением участвовать в ней в 1895 Chicago Times-Herald Race, первой автомобильной гонке в Штатах. Хотя в гонке участвовало более семидесяти пяти автомобилей, большинство их владельцев не успели завершить их вовремя, поэтому использовали только три машины и шесть ранних мотоциклов. По дороге на гонку Хейнс столкнулся с полицейским из Чикаго, который настаивал на том, что Хейнс не имеет права водить свой автомобиль по дорогам пользования, и вынудил его потребовать лошадь, чтобы тащить машину до конца пути. Подобные инциденты произошли с участниками другой гонки, поэтому через несколько дней постановление постановления, чтобы устранить любую двусмысленность в разрешении автомобилям равный доступ к улицам города, что провести отложенную гонку. На следующий день, когда Хейнс катался по городу, он попал в первую аварию после того, как он проехал мимо трамвая и врезался в острый бордюр, сломав шину и повредив ось. Без запасного колеса Хейнс не смог участвовать в гонке. Забег прошел 28 ноября, и собрались тысячи зрителей. Автомобиль Дурьи занял первое место, а немецкий Benz - второе. Был проведен еще один конкурс, на котором Хейнс получил приз за самый интуитивный дизайн.

Хейнс-Апперсон

Хейнс продолжал совершенствовать свой автомобильный дизайн, и в конце 1895 года он начал свою работу по созданию нового твердого сплава для использования в картера картера и других автозапчастей. Он намеревался сделать металл, устойчивый к ржавчине. Он снижает шум, производимые детали двигателя. По мере развития его дизайна он решил создать партнерство по производству своих автомобилей. В конце 1894 года Хейнс вместе с Элмером и Эдгаром Апперсон создал автомобильную компанию и в том же году начал автомобили. Их компания признана первой жизнеспособной автомобильной компанией в составе Штатах и ​​второй компанией, производящей автомобили на коммерческой основе. Duryea Motor Wagon Company была образована годом ранее, но вышла из бизнеса, выпустив всего тринадцать автомобилей. Хейнс оказался вовлеченным в спор с компанией Duryea из-за рекламы, которую запускал Хейнс-Апперсон, утверждая, что создал первый автомобиль. Реклама Хейнса-Апперсона была явно ложной, но после того, как компания Дурьи обанкротилась в 1898 году, никто не стал оспаривать это требование. «Первый автомобиль Америки» оставался девизом компании до конца ее существования.

К 1896 году компания производила по одной новой машине каждые две-три недели и строила автомобили на заказ за 2000 год. По мере увеличения заказов компания была официально предоставлена ​​как Хейнс-Апперсон 5 мая 1898 года с капиталом в размере 25 000 долларов США, выпущенных из акций, выпущенных бизнесменам из Портленда и Кокомо. В конце того же года компания переехала на большой завод, построенный в Кокомо. Были спроектированы две новые модели, и штат сотрудников увеличился по мере роста производства. Хейнс-Апперсон размещает рекламу в местных газетах и ​​демонстрировал автомобили на окружных ярмарках и других выставках. Спрос на автомобили быстро рос с пяти автомобилей, выпущенных в 1898 году, до тридцати в 1899 году, 192 в 1900 году и 240 в 1901 году. Благодаря работе завод был 24 часа в сутки, и потребовалось две смены, в которых работало в общей сложности более 350 человек. завод работал на полную мощность к 1902 г. Общий объем продаж в том году превысил 400 000 долларов.

Рекламный ролик об автомобиле Haynes-Apperson 1903 года

Автомобили Haynes-Apperson были известны своей способностью преодолевать большие расстояния. Автомобили компании регулярно участвовали в соревнованиях и занимали призовые места в гонках на выносливости, которые демонстрировали расстояние и местность, по которым они могли проехать. Вскоре Хейнс разработал превосходные методы достижения тяги, и его машина могла взбираться на холмы легче, чем его конкуренты в первых гонках. Последняя модель, разработанная под именем Haynes-Apperson, имеет три скорости и способна улучшить скорость до 24 миль в час на пневматических шинах. В 1901 году автомобиль Хейнса участвовал в первой гонке на выносливость на Лонг-Айленде. Автомобиль Хейнса занял первое место в гонке, что повысило известность компании и способствовало значительному скачку продаж.

Еще одним событием, которое принесло компании значительную известность, была продажа автомобиля доктору Эшли А. Уэббер в Нью-Йорке. Уэббер отказался покупать любую машину, если продавец не докажет ее выносливость, доставив ее к себе домой. Хейнс и Эдгар Апперсон с готовностью согласились на требование и поехали на машину из Кокомо в доме Уэббера в Нью-Йорке, впервые проехав более 1000 миль (1600 км). Поездка заняла больше месяца; после нескольких дней езды под дождем они установить крышу на будущие модели.

У Хейнса начались разногласия с братьями Апперсон по причинам, которые никогда не были обнародованы, но, вероятно, были из-за денег и дизайнерских планов. Хейнс хотел продавать роскошные автомобили, потому что большая часть первоначальной клиентуры компании была богатой, в то время как Апперсоны хотели продавать утилитарные автомобили, которые можно было бы продавать бизнесу. Разногласия привели к тому, что два брата отделились от Хейнса и основали собственную компанию в 1902 году. Потеря партнеров вынудила Хейнса оставить свою позицию в Indiana Gas, чтобы больше времени уделять своему растущему бизнесу. Хейнс больше всего интересовался разработкой и передал повседневное руководство Виктору Миниху в 1903 году. Хейнс потратил большую часть своих исследовательских усилий на попытку металлов в попытке открыть более легкие и прочные сплавы для автомобильных деталей. Он также исследовал другие области и опубликовал статью 1906 года о примесях в бензине и рекомендовать снизить содержание серы в топливе для повышения производительности двигателя.

Haynes Automobile Company

В 1905 году три спустя годы после того, как братья Апперсон отделились от Хейнса, Хейнс-Апперсон был переименован в Haynes Automobile Company, и Хейнс начал серию рекламных кампаний. Парад из 2000 автомобилей был организован в Нью-Йорке в течение 1908 года, и Хейнс, которого многие признали изобретателем американского автомобиля, возглавил парад по Бродвею на Pioneer. За ним последовали десять автомобилей Хейнс, модели года, демонстрирующие достижения в области технологий. По дороге на парад Хейнс не знал о последних городских законах о превышении скорости, и был арестован за слишком быструю езду - в автомобиле с максимальной скоростью 15 миль в час (17 км / ч) - и отправлен в тюрьму. Вскоре он смог увидеться с магистратом, который освободил его, узнав, что он Элвуд Хейнс и пришел возглавить парад. Празднование было задумано как десятилетний ознаменование изобретения автомобиля, хотя более ранние самостоятельные транспортные средства в Европе возникли почти двадцать лет назад. Хейнс пожертвовал Pioneer правительству Соединенных Штатов в 1910 году для размещения в Смитсоновском институте, где он до сих пор выставлен в Национальном музее американской истории как второй старейший моторизованный автомобиль в мире.

1919 Haynes Automobile Company реклама

Модель L Хейнса была его самым популярным автомобилем. Впервые спроектированный в 1905 году, трехскоростной автомобиль мог двигаться со скоростью 35 миль в час (58 км / ч) и перевозить четырех пассажиров; компания продала более 4300 штук. В 1908 году Хейнс значительно расширил компанию, чтобы обеспечить постоянно растущие продажи. Было выпущено больше акций и привлечен капитал для строительства нового и более крупного завода. К 1909 году компания производила 650 автомобилей в год стоимостью от 2500 до 5500 долларов. В 1910 году Haynes Auto стала первой компанией, которая построила автомобиль с крышей, лобовым стеклом, фарами и спидометром в стандартной комплектации для каждого транспортного средства, чтобы продолжить свою цель по производству лучших роскошных автомобилей.

Более 1000 автомобилей. были построены Haynes Automobile Company в 1910 году, и компания продолжала расти, пока разрушительный пожар не охватил завод компании в 1911 году и не убил одного сотрудника. Восстановление после пожара было медленным, и только в 1913 году компания смогла возобновить свой рост. Чтобы продолжить продвижение своих автомобилей, Хейнс организовал поездку, в которой он пересек страну на автомобиле в 1914 году. Поездка привлекла значительное внимание прессы и дала известность его компании и столь необходимый рост продаж после пожара. Почти в каждом городе он посетил печатные газетные статьи о своем изобретении, и многие провозгласили его «отцом автомобиля».

Haynes Stellite Company

Хейнс продолжил свои исследования способов производства коррозионностойкие металлы. Работая над сплавами для использования в свечах зажигания, он создал металл, который назвал стеллитом. Осознавая ценность своего открытия, он запатентовал свою первую версию в 1907 году. Этот металл был очень устойчив к коррозии и сразу же нашел применение в производстве инструментов и многих других областях. Он продолжал экспериментировать с ним до 1910 года, когда он опубликовал свои выводы в статье для Международного конгресса по прикладной химии и Американского института металлов, где он был членом. Его окончательная версия была завершена в 1912 году, а его патент был выдан 20 июня.

Он подал заявку на другой патент на сплав, который он назвал нержавеющей сталью, теперь известный как мартенситная нержавеющая сталь. Патентное бюро отклонило его заявку, заявив, что это не новый сплав. Хейнс согласился с их точкой зрения, но подал вторую заявку и предоставил образец, демонстрирующий нержавеющую способность его сплава, созданного с использованием его точных пропорций металлов, и он был удовлетворен. По настоянию жены он создал первый набор столового серебра из нержавеющей стали для личного пользования. Первый кусок нержавеющей стали был выкован Гомером Дэном Фармером в лаборатории Хейнса. Это был большой нож для мяса, который был подарен музею Хейнса семьей Дэна Хефлина, внука Гомера Дэна Фармера. Позже он утверждал, что создало нержавеющую сталь, потому что ей не нравилось полировать их серебряную посуду. Британский металлург Гарри Брерли независимо произвел идентичный сплав примерно в то же время и подал заявку на американский патент, но обнаружил, что он уже существует. Брирли также создал другие инновации для металла, но они не имели большого значения без патента на нержавеющую сталь. Он разыскал Хейнса, и они решили объединить свои открытия в одной компании для производства сплава. В 1918 году Хейнс продал патент на нержавеющую сталь компании American Stainless Steel Company, которую Брирли создал с помощью агентов из Пенсильвании. Взамен он и его оборудование гонорары за ее производство до истечения срока действия патента в 1930 году. Акции, которые он получил в качестве оплаты, ему назначили место в совете директоров компании, и он назначил своего сына Марча его интересов. Доход от сделки побудил Хейнса начать накопление большого состояния.

Рассматривая стеллит как более ценный металл, он решил сохранить патент на себя и в сентябре 1912 года основал компанию Хейнс Стеллит в Кокомо для производства металла. Многие из его исходных запросов на этот металл исходили от производителей инструментов, которые считали сплав для лучших хирургических инструментов. Компания "Хейнс" выдал лицензии нескольким компаниям в США, Канаде и Европе на производство продукции и услуг по нему гонораров. Хейнс строго контролирует производство и не разрешал лицензиатам продавать стеллит в необработанном виде, а продавал его только как конкретную готовую продукцию. Таким образом, он оставался продавцом, который мог продавать продавец металла. Когда разразилась Первая мировая война, его компания получила крупные контракты на использование материала. Было обнаружено, что он не вызывает вирусов, поскольку он не вызывает вирусов и может защитить свое содержимое в неопределенный срок, он оказался лучшим металлом, доступным для гильз боеприпасов. Только в 1916 году объем продаж составил 1,3 миллиона долларов. Быстрый рост бизнеса сделал Хейнса все более богатым, и в том же году он стал миллионером. Несмотря на свой большой доход, он отказался предоставить своим сотрудникам премию в конце года. Когда бригадир потребовал объяснить причину, по которой он сказал ему: «Не стоит использовать его слишком много денег - это делает его слишком много денег». Его заявление было широко повторено, и, хотя он утверждал, что сделал это в шутку, оно оттолкнуло большую часть его рабочей силы и начало период трудовых проблем.

После войны Хейнс Стеллит перешел к производству посуды, ювелирные изделия и карманные ножи. Сотрудники компании объединились в профсоюзы и начали требовать повышения заработной платы сверх того, что Хейнс считал справедливым. Угроза забастовок и желание Хейнса избежать проблемы вынудили его продать компанию Union Carbide 10 апреля 1920 года в обмен на 25 000 акций Union Carbide стоимостью 2 миллиона долларов. Позже он заработал полмиллиона на дивидендах. Другие детали сделки не разглашались, и Хейнс, возможно, заработал на этой продаже 4 миллиона долларов. После ряда владельцев компания теперь называется Haynes International и снова независимой.

Более поздняя жизнь

Запрет

Элвуд Хейнс, c. 1919

Хейнс был ярым сторонником запрета и несколько раз выступал от имени лидера сторонников запретов Фрэнка Хэнли, оказывая ему личную и финансовую поддержку. Хэнли выступал за местного закона об опционах, который позволил себе запретить продажу спиртных напитков в 1909 году. Он продолжал поддерживать Запретную партию и пожертвовал ей тысячи долларов и автомобиль, получивший название «Запретная листовка». ". Он стал все более вовлеченным в организацию и в 1916 году баллотировался в Сенат США по запретительному билету, провозгласил множество реставраций и ставя в тупик по всему штату. одного миллиона поданных. Гарри Стюарт Нью, республиканский кандидат с небольшим перевесом победил на выборах по большинству голосов, а Хейнса обвинили в том, что он нанес ущерб действующему демократу Сенатор переизбрание Джона В. Керна. Несмотря на его личный провал на выборах, продажа спиртных напитков была полностью запрещена в Индиане законом 1918 года, который вступил в силу в 1919 году.

Хотя Хейнс был сторонником запретов, он критиковал Индианское отделение Ку-клукс-клана, которое находилось на пике, партию, но после этого стало значительно менее активным в политике. Своего могущества в 1910-х и 1920-х годах. письмах к друзьям и коллегам-сторонникам запрета он высмеивал организаци ю за использование насильственных и незаконных тактик для запрета и обвинял их в лицемерии за поддержку многих политиков-демократов, выступающих против запрета. В то время в политике Кокомо доминировал Клан, и неизвестно, выступал ли Хейнс публично против организации.

Филантропия

Дом Хейнса в Кокомо

Хейнс купил новый дом на Вебстер-стрит в Кокомо в 1915 г. Дом, известный как Особняк Хейнса, был достаточно большим, чтобы связать в нем личную лабораторию, в которой Хейнс мог работать. По мере того, как он рос и становился менее привлекательным в своем бизнесе, Хейнс становился все более благотворительной. Он регулярно делал крупные пожертвования пресвитерианской церкви и стал покровителем Вустерского института, который он посещал, предоставляя стипендии и жертвуя средства на расширение.

Он финансировал создание Христианской ассоциации молодых людей в Кокомо, где он и его сын стали активными. Хейнс преподавал уроки плавания и регулярно водил мальчиков из малообеспеченных семей в кино и покупал им обеды. После нескольких лет активного членства на местном уровне он был избран президентом национальной YMCA в 1919 году и отбыл два однолетних срока. Его основным требованием время на этом посту было выполнение нескольких успешных программных членов. В 1920 году губернатор Джеймс П. Гудрич назначил его в Совет по образованию штата Индиана, где он выступал за предоставление государственного финансирования профессионального образования.

Соединенные Штаты. В начале 1920-х годов экономика вошла в спад, и продажи автомобилей упали. Наряду с растущей конкуренцией автомобильная компания Haynes начала сталкиваться с долговыми проблемами. Хейнсу пришлось использовать свои личные сбережения, чтобы спасти компанию в 1921 году и погасить некоторые непогашенные счета. Была начата кампания по выпуску облигаций с целью собрать 1 миллион долларов для финансирования компании в течение этого периода, но этого не хватило. Хейнс был основным покупателем облигаций. Крупнейшие автомобильные компании, такие как Ford и General Motors, Haynes Auto, не имеют широко распространенных дилерских соглашений, которые помогли бы пережить тяжелые времена; его компания полагалась на заказы клиентов непосредственно с завода. Продажи Haynes Auto быстро начали снижаться с пика, когда в 1922 году было продано почти 6000 автомобилей. В 1923 году продажи упали до 4300 и 1500 в 1924 году. Ситуация для компании оставалась мрачной, и в октябре 1924 года она была вынуждена объявить о банкротстве. Хейнс стремился к слиянию с другими автомобильными компаниями, включая Генри Форда, но партнеры не были найдены, и Хейнс был вынужден согласиться на ликвидацию в 1925 году. Он был признан лично ответственным за около 95 000 долларов долга компании.. Кроме того, он потерял 335 700 долларов в акциях компании и значительную сумму инвестиционных облигаций. В целом убыток обошелся Хейнсу примерно в четверть его состояния.

Смерть и наследство

6 января 1925 года Хейнс, братья Апперсон и другие пионеры автомобилестроения были награждены золотыми медалями. Национальной автомобильной торговой палатой на автомобильной выставке в Нью-Йорке за их вклад в развитие отрасли. По возвращении домой он заразился гриппом, и его здоровье начало быстро плохаться. В марте он попросил сына взять на себя его бизнес-интересы, когда он отправился во Флориду в поисках отдыха в более теплом климате. Его состояние постоянно ухудшалось, из-за чего он отменил запланированную поездку на Кубу и вернулся в Кокомо. Онался в своем доме в сопровождении своего личного врача и медсестры до своей смерти от сердечной недостаточности 13 апреля 1925 года. Похороны Хейнса прошли в Кокомо перед его погребением на городском кладбище в Мемориальном парке.

Состояние Хейнса значительно уменьшилось с крахом его автомобильной компании. Он по-прежнему держал около 2,85 миллиона долларов (35 миллионов долларов в 2009 году скованные доллары ) в акциях, облигациях и других активах, но почти все его сбережения были потеряны. Он уже был вынужден занимать деньги, используя будущие дивиденды и гонорары в качестве залога, в результате чего его семье было трудно найти средства для своего дома. Имущество Хейнса было оставлено его жене, которая продолжала жить в семейном особняке до своей смерти от инсульта в августе 1933 года. Семейное имущество было распределено между Бернис и Марчем, которые по отдельной контролирули свою долю интересов семьи. Марч унаследовал семейный особняк, но продал его в 1957 году Мартину Дж. Касерио, генеральному директору подразделения Delco Electronics компании General Motors Company, который жил там до его перевода в Детройт в 1964 году. General Motors приобрела дом от Касерио в то время, чтобы он мог купить дом в Детройте. GM сохраняла право собственности около года (оно было пустым), а затем в 1965 году продала особняк Бернис, которая подарила его городу Кокомо. Город преобразовал его в Музей Элвуда Хейнса, и он был открыт для публики с 1967 года. В января 1944 года СС Элвуд Хейнс, корабль свободы, построенный во время Мировой войны. II, был назван в честь Хейнса.

Хейнса помнят как пионера американского автомобиля и как создателя первой автомобильной конструкции, пригодной для массового производства. Его одним из тех, кто в первую очередь ответственен за быстрый рост газовой промышленности в Индиане, бум, сделавший северную Индиану одним из промышленных регионов Соединенных Штатов. Его также помнят за образцы нержавеющей стали и стеллита, материалов, которые сегодня широко используются во всем мире. Стеллит важен важный металлом. В июле 2015 года он был введен в 75-й класс Зала автомобильной славы в Детройте, штат Мичиган.

Хейнс - дед Маргарет Хиллис, основатель и директор Чикагского симфонического хора и Элвуд Хиллис, конгрессмен на восемь сроков, представляющий 5-й округ Индианы.

См. также

  • Портал би
  • flag Портал Индианы

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Элвудом Хейнсом
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Элвудом Хейнсом.

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:07:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте