Поезда северокорейских лидеров

редактировать

С момента основания государства все три северокорейских лидера - Ким Ир Сен, Ким Чен Ир и Ким Чен Ын - были известны тем, что использовали частные поезда повышенной безопасности в качестве предпочтительного метода внутренних и международных поездок.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Операции
  • 2 За пределами Северной Кореи
  • 3 Ким Ир Сена других железнодорожных транспортных средств
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
История

Поезда исторически использовались многими мировыми лидерами и членами королевской семьи, но особенно военными, из-за их высокой скорости, безопасности и способности размещать обширные офисные и личные помещения в одном мобильном местоположении.

Ким Ир Сен использовал поезд во время Корейской войны в качестве своей штаб-квартиры и продолжал отдавать предпочтение после прекращения боевых действий. Он начал строительство многочисленных охраняемых дворцов, к многим из которых можно добраться напрямую или рядом с железнодорожными станциями, к 19 из которых, по оценкам, можно добраться только на частных поездах.

Ким Чен Ир предпочел железнодорожный транспорт из-за его страха перед полетами. Ким ездил на поездах, когда посещал армейские части и заводы или путешествовал за границу. Частные поезда по-прежнему обслуживают сеть из 19 станций по всей Северной Корее (включая некоторые подземные дворцы, до которых можно добраться только по железной дороге).

Операции

Поезда обычно тянут два силовых агрегата. В 2009 году сообщалось, что Ким Чен Ир использовал парк из шести личных поездов, которые состоят из 90 бронированных роскошных вагонов. Каждый бронепоезд оснащен современным оборудованием связи, таким как спутниковые телефоны, что позволяет командиру проводить инструктаж и отдавать приказы во время путешествия.

Меры безопасности были усилены после взрыва в 2004 году в Рёнчоне недалеко от границы с Китаем. Взрыв, который предположительно был вызван поездом, груженным нефтью и химикатами, ударил по линиям электропередач, произошел через три часа после того, как один из поездов Кима проехал через этот район. Это привело к слухам, что это могло быть покушение.

Частные поезда теперь ограничены скоростью 60 км / ч (37 миль / ч), они едут группами по три человека:

  • Первый забег на проверку безопасности железнодорожных путей
  • Средний обычно несет лидера с задержкой от 20 минут до часа после первого.
  • Третий поезд перевозит дополнительный персонал службы безопасности, сопровождающих и коммуникационное оборудование.

После подтверждения поездки на поезде территория вокруг маршрута очищается за 24 часа до отъезда трех поездов.

В декабре 2011 года северокорейское телевидение сообщило, что Ким Чен Ир умер в поезде во время поездки по стране.

За пределами Северной Кореи

Поезда также использовались для поездок за границу с прямым сообщением с Китаем и дальнейшим сообщением с Россией с изменением ширины колеи. Самый длинный путь Ким Ир Сена на поезде состоялся в 1984 году, когда он посетил почти все социалистические страны Восточной Европы. Поездка на поезде проходила через Китай, через Советский Союз, с остановками в Польше, Восточной Германии, Чехословакии, Венгрии, Югославии, Болгарии и Румынии. Остальная часть поездки снова прошла через Советский Союз. Второй поезд сопровождал Ким с тележками другой необходимой колеи.

Сообщалось, что во время визита Ким Чен Ира в Россию в 2001 году в поезде было 22 вагона. Жизнь на борту, как сообщается, роскошный, с регулярными остановками, чтобы запасти на живых омаров и Бордо и Божоле вина прилетевший из Парижа. В апреле 2010 года наблюдатели из Северной Кореи сделали вывод о необъявленном визите Кима в Китай, основываясь на предполагаемом обнаружении его поезда в китайском пограничном городе Даньдун ; Однако вскоре стало известно, что данный поезд был обычным грузовым поездом, и Ким остался в Северной Корее. В августе 2011 года Ким Чен Ир посетил Улан-Удэ, Россия, примерно в 4500 км (2800 миль) поездом от Пхеньяна. В Улан-Удэ он встретился с президентом России Дмитрием Медведевым.

В марте 2018 года поезд семьи Ким, как сообщается, был замечен в Пекине, что, наряду с усилением безопасности вокруг государственного гостевого дома Дяоюйтай китайского правительства, привело к предположениям о том, что Ким Чен Ын и его жена Ри Соль Джу посещали Китай. Это подтвердилось, когда они встретились с Генеральным секретарем Коммунистической партии Си Цзиньпином и его женой Пэн Лиюань. Это был первый случай, когда лидер Северной Кореи покинул страну с момента прихода к власти в 2011 году.

В феврале 2019 года Ким отправился поездом на саммит в Ханое, где встретился с президентом США Дональдом Трампом для переговоров о денуклеаризации Корейского полуострова и отмене санкций против Северной Кореи. В апреле 2019 года Ким села на поезд, чтобы поехать на встречу с президентом России Владимиром Путиным во Владивостоке.

Другой железнодорожный транспорт Ким Ир Сена

Предоставляя « инструкции на месте » рабочим, строящим Пхеньянский метрополитен, Ким Ир Сен использовал специальный фуникулер, чтобы спуститься на строящуюся станцию ​​(он ехал по наклонному туннелю, который в конечном итоге должен был использоваться эскалаторы) и рельсовый автобус для передвижения по системе. Оба автомобиля сейчас выставлены в Музее метро Пхеньяна.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2024-01-07 04:44:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте