Норман Блэкберн

редактировать

Норман Уильям Джордж Блэкберн
Псевдоним (а)Блэки
Родился( 1896-05-25) 25 мая 1896 года. Лидс, Йоркшир, Англия
Умер27 января 1966 (1966-01- 27) (69 лет). Бридлингтон, Йоркшир, Англия
AllegianceСоединенное Королевство
Служба / филиалКоролевский флот. Королевские ВВС
Годы службы1915–1919
ЗваниеКапитан
Команды занималиNo. 132 эскадрилья RAF
Сражения / войныПервая мировая война
Супруг (ы)Энни Хей ​(m.1917) ​
Другая работаДиректор Blackburn Aircraft (1920–1950)

Капитан Норман Уильям Джордж Блэкберн (25 мая 1896 г. - 27 января 1966 г.), был британским пилотом и летным инструктором во время Первой мировой войны, а затем директор Blackburn Aircraft.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и предыстория
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Blackburn Aircraft
  • 4 Источники
    • 4.1 Библиография
Ранняя жизнь и предыстория

Норман Блэкберн родился в Лидсе, сыне Джорджа Блэкберна и младшего брата Роберта Блэкберна, основателя Blackburn Aircraft.

Первая мировая война

17 мая 1915 г. Блэкберн поступил в Королевскую военно-морскую авиацию в качестве временного младшего лейтенанта испытательного полета и научился летать в Грэхем-Уайт Школа на аэродроме Хендон, 5 июня получила сертификат авиатора Royal Aero Club № 1311. Затем он служил в патруле Восточного побережья, «преследуя Цеппелины», управляя, среди прочего, самолетами-разведчиками Curtiss и бомбардировщиком Kangaroo.

30 июня 1916 года он был произведен в звание лейтенанта. Вскоре после этого, 22 июля, густой туман в Йоркской долине вынудил его посадить свой Curtiss JN-4 около Норталлертон, но самолет перевернулся и был был сильно поврежден, когда он попытался взлететь после того, как туман рассеялся.

Блэкберн провел большую часть последних двух лет войны в качестве летного инструктора. Он был ранен на службе за несколько недель до октября 1916 года. 9 декабря 1917 года он женился на Энни Хей в Раундхей Конгрегационалистской церкви, Лидс.

1 апреля 1918 года Королевская военно-воздушная служба была объединился с Королевским летным корпусом армии, чтобы сформировать Королевские военно-воздушные силы, и 4 октября Блэкберн был повышен до действующего звания майора, командуя No. 132-я эскадрилья RAF базируется в RAF Ternhill. Блэкберн в конце концов покинул Королевские ВВС и 5 февраля 1919 года был переведен в список безработных.

Blackburn Aircraft

Он вернулся в Лидс, где 23 апреля 1919 года он и Роберт Блэкберн основал компанию North Sea Aerial Navigation Company с Норманом в качестве менеджера в качестве дочерней компании Blackburn Airplane Motor Co., чтобы выполнять регулярные рейсы. К концу 1920 года стало ясно, что это убыточное предприятие, и компания была переименована в North Sea Aerial General Transport Co., взяв на себя управление транспортным подразделением компании Blackburn. Однако в январе 1924 года компания выиграла контракт на управление учебной школой резерва RAF на аэродроме Бро, которая в 1935 году стала начальной и резервной летной школой № 4 (позже № 4 EFTS), где многие Были обучены пилоты RAF и иностранные летчики - всего более 10 000 пилотов. Среди знаменитостей, которые научились летать, была Достопочтенная миссис Виктор Брюс, которая затем облетела весь мир на своем Blackburn Bluebird всего через восемь недель после завершения обучения. Блэкберн руководил учебной школой в Бро до начала 1940 года, когда он был назначен менеджером новой фабрики в Шербурн-ин-Эльмет, чтобы построить Fairey Swordfish, а в 1944 году он взял под свой контроль все заводы Блэкберна в Йоркшире.

23 февраля 1949 года компании Blackburn и General Aircraft были объединены в Blackburn General Aircraft Company с совместными управляющими директорами HV Gort и Norman Blackburn, но они вышли на пенсию в августе 1950 года. Последние годы жизни он прожил в Бридлингтоне в Восточном райдинге Йоркшира, где он был активным и поддерживающим членом Королевского яхт-клуба Йоркшира.

Блэкберн был одним из основателей в 1929 году Гильдии пилотов и аэронавигаторов (ныне Почетная рота пилотов ), а также одним из первых членов Клуба ВВС США.

Ссылки

Библиография

  • Джексон, AJ (1989). Blackburn Aircraft с 1909 года. Патнэм. ISBN 0-87021-024-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брюс, достопочтенная миссис Виктор А. (1977). Девять жизней плюс - побитие рекордов на суше, море и в воздухе: автобиографический отчет. Pelham Books. ISBN 0-7207-0974-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:41:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте