Blackburn Bluebird IV

редактировать

L.1C Bluebird IV
Blackburn Bluebird IV.jpg
РольTourer / Инструктор
ПроизводительBlackburn Aircraft
Первый полет1929
Введение1929
На пенсии1947
Произведено1929 - 1931
Количество построенных58
Разработано на основеBlackburn Bluebird
ВариантыBlackburn B-2

Blackburn Bluebird IV представлял собой одномоторный биплан легкий учебно-тренировочный / турер биплан с сиденьями бок о бок, разработанный Blackburn Aircraft. Это была цельнометаллическая разработка деревянных самолетов Blackburn Bluebird I, II и III.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Bluebird IV (двигатель Gipsy I))
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1929 году Блэкберн полностью переделал деревянный Bluebird бок о бок. учебно-тренировочный самолет с цельнометаллической конструкцией как L.1C Bluebird IV . Благодаря своей металлической конструкции Bluebird IV был больше и тяжелее своих деревянных предшественников и был оснащен почти прямоугольным сбалансированным рулем без фиксированного киля вместо закругленного киля и руля направления. сборка деревянных Bluebirds. Он мог быть оснащен различными двигателями, с двигателями de Havilland Gipsy, ADC Cirrus или Cirrus Hermes, доступными в стандартной комплектации, а также мог быть оснащен плавает. Первый Bluebird IV совершил полет в начале 1929 и использовался для перевозки своего владельца домой в Южную Африку в марте 1929 года, завершив путешествие между Кройдоном и <55.>Дурбан в период с 7 марта по 15 апреля 1929 года. Еще два самолета были построены Блэкберном, который выполнял заказы на военные самолеты, поэтому дальнейшее строительство было передано в субподряд Сондерс-Роу, который построил еще 55 самолетов с Boulton Paul Ltd, производящими крылья.

История эксплуатации

Как и деревянные Bluebirds, Bluebird IV активно использовался аэроклубами, и, к сожалению, также пострадали от высокого износа, несколько человек погибли в результате катастроф, включая несколько необъяснимых погружений в землю во время обычного крейсерского полета.

Частные самолеты Bluebird IV совершили ряд новаторских полетов на большие расстояния, самые известные из них. это было кругосветное путешествие миссис Виктор Брюс, а также несколько рейсов в Австралию nd Африка. Сегодня Bluebirds не сохранилось, последний списан в 1947 году.

Операторы
Австралия
Канада
Индия Британская Индия
United Королевство
Технические характеристики (Bluebird IV (двигатель Gipsy I))
Чертеж Blackburn Bluebird IV с 3 видами из циркуляра NACA Aircraft № 94

Данные британских гражданских самолетов с 1919 года, том 1

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 2 дюйма (7,06 м)
  • Размах крыла: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
  • Площадь крыла: 246 кв. Футов (22,9 м)
  • Масса пустого: 1070 фунтов (485 кг)
  • Масса брутто: 1750 фунтов (794 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy I 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт)
  • Винты: 2-лопастной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 120 миль / ч (190 км / ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 85 миль / ч (137 км / ч, 74 узлов))
  • Дальность: 278 миль (447 км, 242 морских миль)
  • Скороподъемность: 73 0 футов / мин (3,7 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 7,11 фунт / кв. Фут (34,7 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,057 л.с. / фунт (0,094 кВт / кг)
См. также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
  • Брю, Алек (1993). Самолет Бултона Пола с 1915 года. Лондон: Авиационные книги Патнэма. ISBN 0-85177-860-7.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Blackburn Bluebird IV.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:39:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте