Boulton & Paul Ltd

редактировать
Несуществующий производитель самолетов в Норидже, Англия

Boulton Paul Ltd был британским генеральным производителем из Норвич, Англия, который стал заниматься производством самолетов.

Jeld Wen Inc. купила Boulton Paul (вместе с другой столярной компанией) у Rugby Group plc в 1999 году, чтобы создать ее британское дочернее предприятие.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Здания из гофрированного железа
    • 1.2 Производство самолетов
  • 2 Самолеты Boulton Paul в Норвиче
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Истоки компании восходят к скобяная лавка, основанная в 1797 году в Норвиче Уильямом Муром. Уильям Стейплс Бултон присоединился к металлургической фирме Moore Barnard в 1844 году. К 1870 году Бултон стал партнером вместе с Джоном Барнардом, и фирма была переименована в Barnard Boulton. Позже партнером фирмы был Джозеф Пол, и фирма была снова переименована в Boulton Paul Ltd, которая открыла свое строительное инженерное подразделение в 1905 году. К началу 1900-х годов Boulton Paul Ltd стала успешной производственной фирмой общего назначения.

Во время Второй мировой войны он был крупным производителем сборных домов, проволочной сетки и деревянных узлов самолетов. В 1942 году компания Midland Woodworking Company из Мелтона Моубрея стала дочерней компанией. Ричард Джусон из Джусона торговцев деревом и бывший лорд-мэр Норвича был членом совета директоров до выхода на пенсию в 1947 году.

Здания из гофрированного железа

В 1880-х годах Boulton Paul были ведущими производителями комплектов для зданий из гофрированного железа, которые поставлялись в упаковках, готовых к возведению. Музей коттеджа Вудхолл-Спа представляет собой хорошо сохранившийся образец гофрированного здания Boulton Paul.

Производство самолетов

В 1915 году Boulton Paul начала строить самолеты по контракту. в том числе 550 самолетов Королевского авиазавода FE.2b. Строительство Fe.2 было передано другой компании East Anglian, так что Boulton Paul мог сосредоточиться на производстве более совершенных конструкций. Их широкое использование приспособлений и изготовление необходимой арматуры меньшего размера означало, что они могли поддерживать быстрое производство. Вместо того, чтобы доставлять самолет в армию в Тетфорд, был построен новый производственный участок, а также построен сборочно-испытательный полигон на Mousehold Heath в Норвиче. Во время войны компания построила больше Sopwith Camels, чем любой другой производитель. Успех в качестве производителя самолетов привел к тому, что компания создала конструкторский отдел, но ни один из полученных самолетов не оказал значительного влияния, пока длилась война. Истребитель P.3 Bobolink затмил истребитель Sopwith Snipe, а Armistice победил истребитель P.7 Bourges . бомбардировщик в производство.

Боултон и Пол разработали самолет со стальным каркасом под руководством своего конструктора Джона Дадли Норта. Первым был Boulton Paul P.10, в котором использовались стальные трубы, прокатанные из листового металла. Он был выставлен - но не летал - на Парижском авиасалоне в 1919 году. Официальный интерес к конструкции с металлическими каркасами привел к заказу одного Boulton Paul Bolton - двухмоторного бомбардировщика. В тот же период Boulton Paul выпустила еще один самолет с металлическим каркасом, Bodmin, с двигателями в фюзеляже. Норт считал, что металлический каркас может быть на 10% легче аналогичного деревянного.

После Первой мировой войны компания Boulton Paul добилась своего успеха, представив механизированные и закрытые оборонительные пулеметы турелями для бомбардировщиков. Их двухмоторный биплан-бомбардировщик Sidestrand , который мог летать со скоростью 140 миль в час, имел оголенную носовую башню, которой явно не хватало. Последующий бомбардировщик Overstrand имел первую в мире закрытую башню с механическим приводом, оснащенную единственной пушкой Льюиса и приводимой в движение сжатым воздухом. Компания лицензировала французский дизайн электрогидравлической башни с четырьмя орудиями, которая стала основным элементом их будущего производства. Помимо установки турелей на бомбардировщики, Boulton Paul должна была установить их на истребители.

Boulton Paul предоставила большую часть конструкции для дирижабля R101 ; Готовые секции транспортируются в Кардингтон для сборки там. Впоследствии R101 в ответ пролетел над Норвичем.

В условиях депрессивного рынка в 1934 году, когда авиастроительное подразделение было самым слабым, Boulton Paul Ltd продала свой компонент авиастроения у основного строительного бизнеса, чтобы создать Boulton Paul Aircraft Ltd. Компания переехала в Вулверхэмптон в 1936 году, поскольку в этом районе имелся избыток квалифицированной рабочей силы, и совет смог предоставить стимул в виде создания нового участка и прав на полеты. В 1961 году компания Boulton Paul Aircraft, к настоящему времени производитель авиационного оборудования, а не целых самолетов, объединилась с Dowty Group, образовав сначала Dowty Boulton Paul Ltd, а затем Dowty Aerospace .

Самолет Boulton Paul в Норвиче
Бомбардировщик Boulton Paul Overstrand

Указана дата первого полета

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте