Бултон Пол Феникс

редактировать

Phoenix I
Boulton Paul Phoenix flying.png
РольСпортивный самолет
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительBoulton Paul Ltd
ДизайнерУильям Хигли Сэйерс
Первый полет7 июля 1929 г.
Списанный1935
Построено1

Одномоторный однодвигательный самолет Boulton and Paul P.41 Phoenix Двухместный моноплан с зонтиком был нацелен на частных летчиков-любителей, которые стоят меньше, чем успешный de Havilland Moth. Несмотря на положительные отзывы от целевых покупателей, заказов не поступало, и был построен только один.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Phoenix II)
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
Дизайн и разработка
Boulton Paul Phoenix.png

Boulton Paul два раза вышли на рынок легких самолетов: первое - в 1919 году с P.9, а через десять лет - с P.41 Phoenix. Понимая, что de Havilland Moth и его конкуренты, такие как Blackburn B-2 контролировали большую часть рынка двухместных сидений, они решили разработать машину, которая не была бы в прямой конкуренции, а была бы ниже. как в капитальных, так и в эксплуатационных затратах. Их стратегия заключалась в том, чтобы сначала построить полностью деревянный аэродинамический прототип (их последний самолет с деревянной рамой и первый после P.9), а затем перенести летающие поверхности и т. Д. На металлический фюзеляж.

Феникс I с деревянным каркасом был маленьким монопланом с крылом от солнца. Складывающееся крыло имело постоянную хорду и квадратные концы в стандартном стиле Boulton Paul. Он был установлен на паре существенных обтекаемых стоек от лонжеронов нижнего фюзеляжа до лонжерона переднего крыла. Каждая из этих основных стоек несла по паре более тонких коротких элементов от крыла до переднего и заднего лонжеронов. Дальнейшая сложная распорка соединяла верхнюю часть фюзеляжа с центропланом крыла: пара плавно расходилась от передней части передней кабины к переднему лонжерону, другая распорка соединяла этот лонжерон по правому борту с верхним лонжероном по левому борту между кабинами, а еще одна присоединялась к Задний лонжерон к фюзеляжу в обратном направлении за задней кабиной. Самолет обычно управлялся из задней кабины на задней кромке крыла с вырезом для улучшения обзора. Передняя кабина находилась под крылом.

Расположенный в носу оппозитный двухцилиндровый ABC Scorpion имел воздушное охлаждение с открытыми головками цилиндров. Он производил 40 л.с. (30 кВт). За ним фюзеляж имел простое квадратное сечение, плоский по бокам и сверху с изогнутой нижней стороной. Основные колеса были установлены на резиновых рессорах основных опор, прикрепленных к верхней части фюзеляжа и на осях, связанных с нижней частью фюзеляжа. На земле, сжав ноги, Феникс сидел, прижав живот к земле. Оперение было необычным по двум причинам. И руль направления, и хвостовое оперение двигались без фиксированных поверхностей, и все три поверхности были взаимозаменяемыми, чтобы снизить затраты на запасные части. Девятнадцать лет спустя компания Boulton Paul применила тот же подход к проектированию с целью экономии затрат с Balliol. Руль высоты был установлен на крайнем конце фюзеляжа, а его задняя кромка была на одном уровне с шарниром руля высоты.

Единственный Phoenix 1, зарегистрированный G-AAIT, был выставлен на Международной авиационной выставке на Olympia в июле 1929 года по цене 375 фунтов стерлингов. Первый полет он совершил 11 июля 1929 года, за штурвалом стоял первый штатный летчик-испытатель Boulton Paul. Затем он был протестирован многими разными пилотами, многие из которых совсем недавно прошли квалификацию, и именно в таких людях Бултон и Пол считали вероятных покупателей. «Феникс» был хорошо принят, поскольку был признан легким в управлении в воздухе, на земле и при посадке. Было несколько замечаний: боковое управление было довольно вялым; обзор вверх и вперед был заблокирован крылом зонтика. Прежде всего, испытатели не были уверены, что двигатель ABC будет достаточно надежным, чтобы уверенно летать по пересеченной местности.

Боултон и Пол были воодушевлены реакцией на выпуск серийной версии Phoenix II. Он использовал те же поверхности полета, но имел стальной каркас фюзеляжа, сваренный точечной сваркой. В закрытом виде он имел почти ту же форму, что и более ранний деревянный, за исключением носа, где 40-сильный девятицилиндровый двигатель Salmson без крышки заменил ABC. Были внесены изменения в незначительные стойки, в том числе в центральной секции, с удалением стоек перед кабинами; но самая очевидная переделка коснулась ходовой части. Основные колеса теперь были на вертикальных опорах, установленных на крыльях, каждое на короткой оси, имеющей пару клиновидных стоек к нижней части фюзеляжа; доработанный самолет сидел выше над землей. Phoenix II, все еще зарегистрированный как G-AAIT, совершил свой первый полет 12 июня 1930 года, после чего последовал еще один период любительских испытаний. Несмотря на свою низкую цену, Phoenix не смог привлечь покупателей, стремящихся ниже Moth, и больше машин не было построено. G-AAIT использовался как личный хакер Ри до конца 1935 года.

Технические характеристики (Phoenix II)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Размах крыла: 30 футов (9,1 м)
  • Масса пустого: 646 фунтов (293 кг)
  • Масса брутто: 1089 фунтов (494 кг)
  • Силовая установка: 1 × Salmson AD.9 9-цилиндровый радиальный, 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 86 миль / ч (138 км / ч, 75 узлов) на море
  • Скорость подъема: 470 футов / мин (2,4 м / с)

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Boulton Paul Phoenix.

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:07:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте