Sidestrand | |
---|---|
Роль | Bomber |
Производитель | Boulton Paul |
Designer | ГА Хьюз |
Первый полет | 1926 |
Введение | 1928 |
В отставке | 1936 |
Основной пользователь | Royal Air Force |
Количество построенных | 20 ( четыре Sidestrand были преобразованы в Boulton Paul Overstrand ) |
Variants | Boulton Paul Overstrand |
Boulton Paul P.29 Sidestrand был двухмоторным бипланом средний бомбардировщик из Королевских ВВС. Назван в честь деревни на побережье Норфолк недалеко от Боултона и Пола. на заводе в Норвич, Sidestrand впервые совершил полет в 1926 году и вступил в строй в 1928 году. Он оставался в эксплуатации до 1936 года, оснащая эскадрилью № 101 RAF. Это был маневренный и относительно быстроходный самолет, который был способен на фигуры высшего пилотажа, такие как петли, крены и вращения.
Boulton Paul Ltd из Norwich построила серию двухмоторных бипланов, начиная с Bourges 1918 года, хотя не заказанный в производство, продемонстрировал отличные характеристики и маневренность, за ним последовали цельнометаллический Bolton 1922 года и меньший Bugle 1923 года. В 1924 году Министерство авиации выпустила Спецификацию 9/24 на цельнометаллический двухмоторный средний бомбардировщик с заказом на два прототипа после начала 1925 года. Первый самолет поднялся в воздух в 1926 году, пилотируемый CA Rea, Boulton Paul's первый штатный летчик-испытатель.
Деревня Сидестранд, выбранная из-за названия самолета, была домом государственного секретаря по авиации, Самуэля Хора Только Было построено 20 Sidestrand, первые два из которых были эквивалентными прототипами, получившие название Sidestrand Mk I . Первоначально предназначенный для установки на два рядных двигателя Napier Lion , Mk I в конечном итоге был оснащен 425 л.с. (317 кВт) Bristol Jupiter VI радиальными двигатели, которые также приводили в действие первые шесть серийных Sidestrand, известных как Sidestrand Mk II . Остальные двенадцать самолетов были оснащены двигателями Jupiter VIIF мощностью 460 л.с. (343 кВт) как Sidestrand Mk III . Шесть Mk II были модернизированы, чтобы привести их в соответствие со спецификацией Mk III.
У Sidestrand было три открытых орудия; нос, дорсальный и вентральный. Обычно экипаж состоял из трех человек; пилот, носовой стрелок и наводчик для задних или нижних позиций, выбор зависит от того, где каждый самолет летел в строю. Вооружение для каждой позиции представляло собой пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм), при этом пушка перемещалась между двумя задними позициями по мере необходимости. Бомбовая нагрузка на Сайдстранд была ограничена 1050 фунтами (480 кг), меньше, чем у современников, таких как Туполев ТБ-1.
Поставки в реформированную эскадрилью № 101 в Компания Bircham Newton начала свою деятельность в 1928 году, первой партией из шести самолетов стала Sidestrand Mk II с двигателями Bristol Jupiter VI без редуктора. За ними последовали девять вариантов Sidestrand Mk III с редуктором Jupiter VIII F, а последние три серийных самолета были заменой Mk II. В 1929 году эскадрилья перешла на RAF Andover.
Sidestrand унаследовал хорошую маневренность Boulton Paul P. 7 Bourges, но, несмотря на то, что оказался отличным самолетом для бомбардировок и артиллерийских стрельб, только Эскадрилья № 101 была оснащена таким оборудованием. В начале 1930-х годов Sidestrand Mk III оснащался двигателями Bristol Pegasus IM3. Предполагалось, что он станет Sidestrand Mk IV, но в конечном итоге стал прототипом переработанного Boulton Paul Overstrand, который начал заменять Sidestrand, находившийся на вооружении в 1936 году. Четыре Sidestrand в конечном итоге были преобразованы в Стандарт Overstrand и по сути считается Overstrand.
Данные британского бомбардировщика с 1914 года.
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Связанные разработки
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Боултоном Полом Сайдстрандом. |