Боултон Пол Оверстранд

редактировать

Оверстранд
BP Overstrand.jpg
РольБомбардировщик
ПроизводительБоултон Пол
ДизайнерHA Hughes
Первый полет1933
Введение1934
На пенсии1941
Основной пользовательRoyal Air Force
Число построенных28 (четыре преобразованных боковых нити)
Разработано на основеBoulton Paul Sidestrand

Boulton Paul P.75 Overstrand был последним из двухмоторный биплан средние бомбардировщики из Royal Air Force, серии, которая началась во время Первой мировой войны с подобными Vickers Vimy и Handley Page Type O. Overstrand недолго служил в конце 1930-х, но Seco Вторая мировая война только несколько уцелевших самолетов оставались в эксплуатации с учебными частями.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография

Дизайн и разработка

Overstrand был развитием Boulton Paul Sidestrand, который впервые взлетел в 1928 году и, как и Sidestrand, был назван в честь деревня в Норфолке, где также находится фабрика Бултона Пола в Норвиче. Sidestrand был похож на своих предшественников времен Первой мировой войны тем, что имел открытые кабины и ручные пулеметы. В отличие от своих предшественников, Sidestrand мог летать со скоростью 140 миль в час (230 км / ч), что затрудняло использование оружия в открытых позициях, особенно в носовой части. Overstrand был оснащен закрытой механизированной носовой башней с пушкой Lewis Gun - первым самолетом Королевских ВВС, имевшим механическую башню. Поворот башни приводился в движение пневмодвигателями, подъем и спуск пушки - с помощью гидроцилиндров . Кабина также была закрытой, но верхняя и нижняя позиции орудия оставались открытыми, хотя и закрытыми.

История эксплуатации

Первый Overstrand совершил полет в 1933 году как Sidestrand Mk IV, оснащенный двумя двигателями мощностью 580 л.с. (430 кВт) Bristol Pegasus IM.3 вместо 460 л.с. (340 кВт) Bristol Jupiters в Sidestrand и был способен развивать скорость 153 миль в час (246 км / ч). Бомбовая нагрузка также была увеличена до 1500 фунтов (680 кг). Конверсия прошла успешно, и еще три Sidestrands были модифицированы с использованием 580 л.с. (430 кВт) Bristol Pegasus II.M3. Было произведено 24 Overstrand, и в 1936 году они начали заменять Sidestrand в No. 101-я эскадрилья RAF, единственная Sidestrand эскадрилья и кратко в No. 144-я эскадрилья RAF, которую в 1938 году сменила Bristol Blenheims. В начале Второй мировой войны одиннадцать Overstrands оставались в эксплуатации, а шесть использовались для обучения стрельбе. Они оставались в эксплуатации до мая 1941 года, хотя полеты были ограничены из-за развала Overstrand K8173 22 апреля 1940 года. Планировалось разработать версию с убирающимся шасси под названием P.80 "Superstrand". но проект был заброшен.

Операторы

Соединенное Королевство

Несчастные случаи и инциденты

Несколько Overstrands были разрушены или неэкономичны. ремонт в результате несчастных случаев, тип имел только два несчастных случая со смертельным исходом.

  • 11 января 1937 г. K4564 из 101-й эскадрильи врезался в землю в тумане в Суонборне, Бакингемшир, три экипажа погибли.
  • 22 апреля 1940 г. K8173 из 101-й эскадрильи разбился Чесил-Бич, Дорсет, в результате возгорания двигателя трое членов экипажа погибли.

Технические характеристики

Данные британского бомбардировщика с 1914 года.

Общие характеристики

  • Экипаж: пять
  • Длина: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Размах крыла: 72 футов 0 дюймов (21,95 м)
  • Высота: 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
  • Площадь крыла: 980 квадратных футов (91 м)
  • Масса пустого: 7 936 фунтов (3600 кг)
  • Масса брутто: 11 932 фунта (5412 кг)
  • Силовая установка: 2 × Bristol Pegasus Девятицилиндровый IIM.3 радиальные двигатели, 580 л.с. (430 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 148 миль / ч (238 км / ч, 129 узлов) на высоте 6500 футов (2000 м)
  • Диапазон: 545 миль (877 км, 474 нм)
  • Практический потолок: 21 300 футов (6500 м)
  • Время до высоты: 5 мин 24 с до 6500 футов (2000 м)

Вооружение .

  • Пушки: 3 × .303 дюйма (7,7 мм) Орудия Льюиса в носовой башне, в спинной и брюшной позициях орудия
  • Бомбы: бомбы 1500 фунтов (680 кг) (2 × 500 фунтов / 227 кг и 2 × 250 фунтов / 113 кг) и 4 × 20 фунты (9 кг) бомбы можно было нести на стойках фюзеляжа кабиной и спинной пушкой

См. также

Соответствующие разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Martin B-10, современный американский цельнометаллический бомбардировщик-моноплан с носовой башней
  • Breguet 410

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Boulton Paul Overstrand.

Notes

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:06:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте