Оверстранд | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Боултон Пол |
Дизайнер | HA Hughes |
Первый полет | 1933 |
Введение | 1934 |
На пенсии | 1941 |
Основной пользователь | Royal Air Force |
Число построенных | 28 (четыре преобразованных боковых нити) |
Разработано на основе | Boulton Paul Sidestrand |
Boulton Paul P.75 Overstrand был последним из двухмоторный биплан средние бомбардировщики из Royal Air Force, серии, которая началась во время Первой мировой войны с подобными Vickers Vimy и Handley Page Type O. Overstrand недолго служил в конце 1930-х, но Seco Вторая мировая война только несколько уцелевших самолетов оставались в эксплуатации с учебными частями.
Overstrand был развитием Boulton Paul Sidestrand, который впервые взлетел в 1928 году и, как и Sidestrand, был назван в честь деревня в Норфолке, где также находится фабрика Бултона Пола в Норвиче. Sidestrand был похож на своих предшественников времен Первой мировой войны тем, что имел открытые кабины и ручные пулеметы. В отличие от своих предшественников, Sidestrand мог летать со скоростью 140 миль в час (230 км / ч), что затрудняло использование оружия в открытых позициях, особенно в носовой части. Overstrand был оснащен закрытой механизированной носовой башней с пушкой Lewis Gun - первым самолетом Королевских ВВС, имевшим механическую башню. Поворот башни приводился в движение пневмодвигателями, подъем и спуск пушки - с помощью гидроцилиндров . Кабина также была закрытой, но верхняя и нижняя позиции орудия оставались открытыми, хотя и закрытыми.
Первый Overstrand совершил полет в 1933 году как Sidestrand Mk IV, оснащенный двумя двигателями мощностью 580 л.с. (430 кВт) Bristol Pegasus IM.3 вместо 460 л.с. (340 кВт) Bristol Jupiters в Sidestrand и был способен развивать скорость 153 миль в час (246 км / ч). Бомбовая нагрузка также была увеличена до 1500 фунтов (680 кг). Конверсия прошла успешно, и еще три Sidestrands были модифицированы с использованием 580 л.с. (430 кВт) Bristol Pegasus II.M3. Было произведено 24 Overstrand, и в 1936 году они начали заменять Sidestrand в No. 101-я эскадрилья RAF, единственная Sidestrand эскадрилья и кратко в No. 144-я эскадрилья RAF, которую в 1938 году сменила Bristol Blenheims. В начале Второй мировой войны одиннадцать Overstrands оставались в эксплуатации, а шесть использовались для обучения стрельбе. Они оставались в эксплуатации до мая 1941 года, хотя полеты были ограничены из-за развала Overstrand K8173 22 апреля 1940 года. Планировалось разработать версию с убирающимся шасси под названием P.80 "Superstrand". но проект был заброшен.
Несколько Overstrands были разрушены или неэкономичны. ремонт в результате несчастных случаев, тип имел только два несчастных случая со смертельным исходом.
Данные британского бомбардировщика с 1914 года.
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Соответствующие разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Boulton Paul Overstrand. |