Достопочтенный. Миссис Виктор Брюс | |
---|---|
![]() | |
Родился | Милдред Мэри Петре ( 1895-11-10)10 ноября 1895 г. Челмсфорд, Эссекс, Англия |
Умер | 21 мая 1990 г. (1990-05-21)(94 года) Камден, Лондон, Англия |
Национальность | Британский |
Занятие | Автомобилист, гонщик, авиатор, бизнесвумен |
Известен | Первая женщина, совершившая в одиночку кругосветное путешествие (кроме океанов). |
Супруг (а) | Виктор Остин Брюс ( м. 1926; див. 1941) |
Дети | Энтони Истер-Брюс (1920–1997) |
Родители) | Лоуренс Петре Дженни Уильямс |
Милдред Мэри Петре (10 ноября 1895 - 21 мая 1990) была британским гонщиком-гонщиком, гонщиком на скоростных катерах и авиатором в 1920-х и 1930-х годах, а позже - успешной бизнес-леди. Обычно называемая миссис Виктор Брюс, она также была известна в современных ссылках как Мэри Петр Брюс, Милдред Брюс, Милдред Мэри Брюс и Мэри Виктор Брюс.
Брюс родился в Коптфолд-холле, Челмсфорд, Эссекс, Англия, 10 ноября 1895 года в семье Дженни Уильямс, актрисы из Индианы, и Лоуренса Петре, потомка сэра Уильяма Петре. Она получила образование в монастыре Нотр-Дам-де-Сион в Бейсуотере, Лондон.
В 1911 году, в возрасте 15 лет, она начала свою страсть к автомобилям, катаясь на мотоцикле своего брата Matchless, путешествуя по Остерли, западный Лондон, со своей собакой колли в коляске. Она была привлечена к ответственности за автомобильное преступление и предстала перед полицейским судом Хаунслоу, где магистрат отклонил обвинения, оштрафовал ее судебные издержки в размере 6 шиллингов и запретил ей ездить на мотоцикле до 16 лет. В 1920 году она купила свой первый автомобиль. Enfield-AllDay, и было возбуждено много раз за превышение скорости, в том числе трех дней подряд в суде Боу - стрит магистратов.
В 1920 году ее роман с богатым землевладельцем Стивеном Истером (1874–1952) привел к рождению сына, первоначально названного Энтони Билли Стивен Петре Истер, но в 1933 году она сменила его имя на Энтони Петре Истер-Брюс. В 1926 году она вышла замуж. достопочтенный Виктор Остин Брюс, сын Генри Брюс, второй барон Абердэйр. Он был штатным водителем AC Cars Ltd. и выиграл ралли Монте-Карло 1926 года на автомобиле переменного тока. Они с мужем развелись в 1941 году. Детей у них не было.
Брюс позаимствовал автомобиль AC Six (PF6465) у Селвина Эджа и начал ралли Монте-Карло 1927 года у Джона о'Гроатса. Проехав 1700 миль (2700 км) за 72 часа без сна, она финишировала шестой в общем зачете и выиграла Coupe des Dames в женском классе. 28 января 1927 года она отправилась из Монте-Карло на испытание на выносливость 8000 миль (13000 км) через Италию, Сицилию, Тунис, Марокко, Испанию и Францию. Она проехала 1000 миль (1600 км) по овальной трассе Монлери недалеко от Парижа, а затем, наконец, вернулась в Англию. 9 июля 1927 года она вылетела из Лондона на той же машине (PF6465), снова в сопровождении своего мужа, а также журналиста и инженера. Они проехали через Францию, Бельгию, Нидерланды, Германию, Данию, Швецию, Финляндию и, наконец, посадили Юнион Джек примерно в 400 км к северу от Полярного круга. Это было дальше на север, чем кто-либо ранее проехал, и этот рекорд оставался неизменным до 21 века.
9 декабря 1927 года она и ее муж при содействии Джойса Джойса начали 10-дневный рекорд выносливости в тумане в Монлери, управляя AC Six с гоночным экраном, но без крыши, брызговиков и фар. Средняя скорость составляла 68 миль в час (109 км / ч) на расстояние около 15 000 миль (24 000 км). 6 июня 1929 года она ехала на Bentley 4½ литра в Монлери в течение 24 часов, чтобы установить мировой рекорд по вождению одной рукой, в среднем более 89 миль в час (143 км / ч).
В 1929 году Брюс купил подвесной катер, назвал его Mosquito, и участвовал в соревнованиях на водохранилище Валлийской Арфы. 15 сентября 1929 года она направила лодку из Дувра через Ла-Манш в Кале, а затем решила совершить беспосадочный двойной переход обратно в Дувр. Рекордный рейс туда и обратно занял 1 час 47 минут, и производитель дал ей новую лодку взамен Mosquito, который почти разрушился. В октябре 1929 года она одолжила 23-футовую лодку под названием British Power Boats и побила 24-часовой рекорд расстояния, пройдя 694 морских мили (1285 км; 799 миль) по курсу вокруг плавучего маяка и яхты, пришвартованной в Соленте.
Установив рекорды на суше и на воде, Брюс посмотрел в небо. Еще в 1928 году она вступила в авиаклуб Мейфэр и к январю 1930 года стала владелицей Gipsy Moth. Свой первый урок пилотирования она получила только 25 мая 1930 года, на следующий день после того, как Эми Джонсон совершила свой рекордный полет в Австралию. Брюс научился летать в Летной школе Бруклендса; ее инструкторами были Г. Е. Лоуделл и капитан Х. Дункан Дэвис. Брюс соло 22 июня 1930 года и получил лицензию A № 2855 26 июля.
Она приобрела Blackburn Bluebird IV (зарегистрированный «G-ABDS») с двигателем de Havilland Gipsy II на Auto-Auctions Ltd. в Берлингтон-Гарденс, Лондон, в июле 1930 года. Он был отправлен на завод Blackburn в Бро, Восточный Йоркшир, для доработок в рамках подготовки к самостоятельному кругосветному полету.
В своей работе 1931 года «Полет синей птицы» Брюс утверждал, что до покупки «Синей птицы» она была в самолете только один раз и что ей не нравится летать. Далее она утверждала, что совершила покупку, начала обучение, пошла в одиночку (через шесть дней) и получила лицензию в течение того же июля 1930 года.
25 сентября 1930 года она назвала самолет Bluebird и взлетела с аэродрома Хестон. Он летел на восток с остановками в Германии, Австрии, Югославии, Турции, Сирии и Ираке. Утечка нефти привела к вынужденной посадке на берегу Персидского залива, где она была укрыта в течение двух дней представителями племени белуджи, прежде чем к ней подошел британский отряд спасателей. После нескольких дней задержки в ремонте он улетел в Индию, Бирму, Сиам (Таиланд) и Французский Индокитай (Вьетнам). Проливные муссонные дожди вынудили приземлиться на поляне в джунглях у реки Меконг; она заразилась малярией, и ее рейс задержали. Она прилетела в Ханой, Гонконг, Шанхай и Сеул, совершив первый перелет через Желтое море. 24 ноября 1930 года, преодолев 10 330 миль (16 620 км) за 25 летных дней, он достиг Токио. Она пересекла Тихий океан на борту « Императрицы Японии» в Ванкувер.
Ее перелет через Северную Америку не обошелся без инцидентов: отказ ходовой части при посадке в Медфорде, штат Орегон, вызвал серьезные повреждения и задержку еще на неделю. Она достигла заявленного пункта назначения - места рождения ее матери, Нью-Олбани, штат Индиана, через Сан-Франциско, Сан-Диего, Сент-Луис и Чикаго. Задержка на неделю произошла после крушения при взлете из Балтимора, и в начале февраля 1931 года она наконец добралась до Нью-Йорка. Она отплыла на Иль-де-Франс в Гавр, а 19 февраля 1931 года вылетела в аэропорт Лимпн, совершив перелет около 19000 человек. миль (31000 км). 20 февраля 1931 года Эми Джонсон, Уинифред Спунер и другие сопровождали ее по воздуху в аэропорт Кройдон, где ее ждал прием прессы и знаменитостей. Она была первым человеком, который перелетел из Англии в Японию, первой перелетел через Желтое море и первой женщиной, которая в одиночку облетела мир (пересекла океаны на корабле).
В июле 1932 года Брюс приобрел самолет-амфибию Saro Windhover (G-ABJP), назвал его City of Portsmouth и временно снял шасси. Она также приобрела Bristol F.2 (G-ACXA) и переделала его в заправщик. В течение августа 1932 года, пролетая над Солентом, она использовала два самолета в трех неудачных попытках побить мировой рекорд по продолжительности полета с заправляемым топливом, совершив беспосадочный полет в течение четырех недель. Ее вторым пилотом был Флт. Лейтенант Джон Б.В. Пью, AFC, позже работал в компаниях Luxury Air Tours и Air Dispatch.
В начале 1933 года она была приглашена в воздушный цирк British Hospital Air Pageants и купила единственный самолет Miles Satyr (G-ABVG) на имя своей компании Luxury Air Tours Ltd. для использования в пилотажных шоу. Она также купила Fairey Fox (G-ACAS) на свалке за 2 доллара 10 шиллингов плюс 10 фунтов стерлингов за двигатель, а затем модифицировала его на аэродроме Ханворт для перевозки пассажиров. Затем она прошла обучение и получила лицензию коммерческого пилота «B». «Лисица» разбилась в июле 1933 года, и она покинула летающий цирк.
25 ноября 1934 года Брюс вылетел из аэропорта Лимпн на автожиро Cierva C.30A (G-ACVX), направляясь в Кейптаун, пытаясь установить рекорд самого продолжительного полета автожира, но самолет был поврежден в Ниме во Франции. через 610 миль (980 км).
7 августа 1934 года Брюс основал компанию Commercial Air Hire Ltd., которая немедленно начала полеты по доставке газет между Кройдоном и Парижем, используя два DH.84 Dragons. В 1935 году компания Air Dispatch Ltd., которую она основала 9 июля 1934 года, начала осуществлять грузовые (позже также пассажирские) перевозки в выходные дни со своей базы в аэропорту Кройдон до Ле-Туке и Ле-Бурже в Париже. В апреле компания Commercial Air Hire начала курсировать между аэропортами Кройдон и Хестон под названием Inner Circle Air Lines с использованием самолетов GAL Monospar ST-4. В том же году компания Commercial Air Hire приобрела 16-местный авиалайнер Avro 642 Eighteen (G-ACFV) для контрактов на доставку газет, а компания Air Dispatch до середины полугодия использовала его для перевозки слитков, экскурсий, круизных рейсов и регулярных пассажирских перевозок. -1936. Вместе с Эриком Э. Ноддингсом она была со-управляющим директором обеих тесно связанных компаний, которые были объединены в 1936 году в Air Dispatch Ltd. В этот период объединенный флот Air Dispatch и Commercial Air Hire, а также флот ассоциированных компаний International Air Freight Ltd. и Anglo European Airways, включая GAL Monospar ST-4, DH.84 Dragons, DH.89 Dragon Rapides, DH.90 Dragonflies, Airspeed AS.6 Envoys, а также другие самолеты в лизинг, например Avro 618 Ten..
В конце 1936 года она продала двух Драконов DH.84 за большую сумму денег загадочному человеку, и они были тайно экспортированы для использования в гражданской войне в Испании. С 1936 года компания Commercial Air Hire использовала многие из своих DH.84 Dragons на учениях сотрудничества Территориальной армии по контракту с британской армией, включая ночные полеты и прожекторы.
Примерно в 1938 году Брюс возобновил свой детский интерес к лошадям и приобрел шоу-джемпер под названием Grand Manor. Она участвовала в шоу в Олимпии и Виндзоре.
С началом войны 3 сентября 1939 года Air Dispatch со своим флотом перебралась в муниципальный аэропорт Кардиффа, где до апреля 1940 года они действовали под контролем государственной национальной воздушной связи. Впоследствии, как часть гражданской ремонтной организации, Air Dispatch восстановила поврежденные крылья самолетов RAF и весь самолет в Кардиффе, в конечном итоге наняв около 700 человек.
В 1945 году компания попыталась вернуться к коммерческим авиаперевозкам, но ей помешало доминирование национализированных авиакомпаний. Air Dispatch занялась ремонтом, а затем производством кузовов автобусов и троллейбусов, изменив свое название в 1947 году на Air Dispatch (Coachbuilders) Ltd. В 1948 году под управлением сына г-жи Брюс Энтони компания была переименована в Bruce Coach Works Ltd. и продолжалось до его закрытия в 1952 году. Состояние госпожи Брюс впоследствии увеличивалось за счет инвестиций в недвижимость.
В апреле 1974 года, в возрасте 78 лет, Брюс тестировал Ford Capri Ghia со скоростью 110 миль в час (180 км / ч) на трассе Thruxton. В возрасте 81 года, после краткого курса повышения квалификации в области полетов, она выполнила петлю на бурундуке De Havilland. Она умерла 21 мая 1990 года в возрасте 94 лет и была кремирована в крематории Голдерс Грин в Лондоне, где была установлена мемориальная доска.
У Брюса остались сын Энтони Истер-Брюс (1920–1997) и один внук Майкл Истер-Брюс (1952 г.р.).
Британская телеведущая Кэрол Вордерман назвала свой самолет « Милдред » в честь Брюса, назвав ее «моей героиней [и]... одной из самых невероятных женщин прошлого века».